Тест софтовых и dsp лимитеров

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

Тест софтовых и dsp лимитеров


  • Всего проголосовало
    349
ничего подобного, нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура, без всяких дополнительных "комплексов"
 
sony oxford limiter. разгонять можно до одури только soft knee подрулить
 
ничего подобного, нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура"
Согласен, но мне лично динамические обработки Озона не совсем нравится, поэтому при финальной обработки микса пользуюсь только ozon'овскими EQ (ИМХО очень музыкальный), Exiter' ом (тож хорош), редко Stereo Image и Loudness Maximizer, а вот Dynamic выключаю. Извиняюсь если завернул уже в офтоп.

нормально сведёные треки гонятся "озоном" на ура, без всяких дополнительных "комплексов"
После Ozona, преимущественно, вешаю Waves L2 в качестве дополнительного "комплекса"с небольшим значением (максимум -1.5db) трешхолда!.
Так что я за L2. :i-m_so_happy:
P.S. Вообще думаю что выбор лимитеров зависит и от самой стилистики, также как и прочие обработки. Я всегда при финальной обработке пробую вешать каждый из L2, Sony Oxford, Voxengo. В итоге оставляю тот который более подходит, т.е меньше корежит звук! Всё ИМХО!
 
Друзья, если интересно, можете посмотреть на мой тест лимитеров. Сразу скажу, тест немузыкальный, измерялись только искажения и выходной уровень при обработке синусоид. Также, к каждой обработке приложена картинка с АЧХ. Тест похож на тот, что делали МО, только мой с другими лимитерами и бОльшим уровнем ограничения.
 
немного офф, но хочу спросить: а на обычной мультимедийной акустике кто нибудь слышит разницу в сабже? это нормально что я разницу не замечаю, или у меня уши того? -) (слушаю на ушах AKG k66 и пукалки Gembird)
 
Третьего слона попробовал именно версию 3.2
ИМХО пока лучче не нашел
громко динамично и прозрачно
 
С выходом Ozone4 все лимитры пока отходят на задний план :focus:
то что он до -3 РМС разгонят и по сравнению с другими лимитрама не так портит микс то :vava:
 
он до -3 РМС разгонят и по сравнению с другими лимитрама не так портит микс
когда уже разгонят RMS музыкального сигнала до 0, как один технический директор меня попросил однажды? :suicide2:
простите, не удержался.
 
  • Like
Реакции: 2+2=3
OZONE - класс, но чаще стал пользовать T-Racks. Тоже класс, дури там, похоже, побольше Озона. Но Озон со счетов не скидывается. По поводу скулежа, что Озон имеет окраску, то скулящим нужно правильно ручки крутить, а не опускать классный продукт.
 
Озон имеет окраску

сатуратора понакручивают по самые небалуйся, вот и красит )

ну или пресеты пощелкают и скажут: "Да гогно этот озон. Вот %какаято железяка% - вот это да! (потому что на ней 3 крутилки и никаких пресетов) ))
 
Имхо, Элефант 3 лучший - огромная гибкость настроек - можно получит как и мягкое лимитирование, уничтожив всю транзиентность микса, так и жесткое лимитирование, получив изрядную долю клипа. До этого лучшим для себя считал бриквол лимитер из тирекс 3, но элефант может как тирекс, а вот тирекс не может так, как элефант (по большей части это относится к рулежке). :girl_dance:
 
А я не парюсь, юзаю из второго аудишина хард-лимитинг(процесс вариант) после экспорта из куба. Там же потом перевожу в 16 бит с дитерингом и нойз-шейпингом. Аккуратно все лимитирует и все тебе(это если камательно мастерингового).
 

Вложения

  • SSL.jpg
    SSL.jpg
    99,9 KB · Просмотры: 320
сейчас на мастер только iZotope Ozone 4 / Loudness Maximizer
хорош он в этом случае, в редких моментах слона ставлю ...
 
Al-eX,
А никаким, я просто уточнил коллеге Redworm, что упомянутый ним UAD Precision maximizer (который тоже не лимитер) не всегда идеальный выбор.
В порядке оффтопика. :)
 
... для сумасшедшего разгона RMS...

Зачем? :dash1:

Старанный вопрос в "наше" время!
Я воевал долго и упорно, но ...
Когда большая половина музона слушается в наушниках с плейеров, iPod-ов, мобилок и композиция с моим "упрямством" рядом с остальными - ну никак не смотрится ... :vava:

Мой выбор DAS BRICKMASTER PRO
Сделано во Франции в июле 2009 для плат DSP S|C
(VST и других исполнений нет :girl_cray: )

img-1131-4d3e9a6aa5.jpg


Подобно ему работает тололько Timeworks Mastering Compressor, но он тоже есть только в "умирающем" DirectX варианте и в томже DSP S|C

P.S. Но я не сдался!!! - только по настойчивой просьбе поддаюсь - так как сам считаю что выше 10 делать нечего.... от пространства почти ничего не остается, а музыка превращается в "НАЕЗД" на человека!
Нас в клубе "Сторонников нормального RMS" пока трое - присоединяйтесь ...
 
Uad Preсision limiter самый настоящий лимитер из всех лиметоров.
А rms -12 -10 можно получить вообще без финальной обрабоки микса
 

Сейчас просматривают