вот я уже и задумался вернуть деньги из MS и заказать в Thomann.
Насчёт Music Store и DHL у меня есть своя определённая претензия, кстати.
Я когда-то у них брал Arturia Audiofuse и возвращал по причине хреновой работы драйверов и довольно сильного сугрева корпуса карты. Путь карты от них до меня был довольно быстрым - 2 недели где-то вроде как, не помню уже точно. А вот обратно получилось не так гладко, притом, как ни странно, не по вине Почты России, что удивительно. На обратном пути карты в Music Store российская часть маршрута оказалась очень короткой, буквально 3 дня, т.е. почта России моментально практически переправила карту в Германию, что для меня было сюрпризом. Однако, собственно по самой Германии карта каталась чёрти знает как. Во-первых, долго не было новостей по трекингу о прохождении карты через Customs (таможню), потом всё же через неделю новости эти появились, притом пачкой, т.е. таможню, судя по всему, карта-то быстро прошла, а вот в трекинге не отобразилось нифига. Во-вторых, потом началась какая-то муть в том плане, что посылка почему-то каталась из одного города в Германии в другой и так она объездила городов штук 8, почему и какого чёрта - пёс его знает. В общем, понервничал я сильно, поскольку вот эти вот немецкие путешествия посылки заняли почти полтора месяца. На звонки в саппорт Music Store сотрудники отвечали и очень мило отшучивались (хотя их можно понять, это косяк именно DHL, а не их), но ничем не помогали, в саппорте DHL точно такая же ситуация и вот это уже никуда не годится.
К счастью, посылка в итоге через полтора месяца приехала к ним и мне вернули деньги. В общем, я подозреваю, что в вашей ситуации именно DHL тупят. Через какую, пардон, жопу у них там устроена логистика и вообще иерархия отделений в немецком DHL - я хрен знает, но несмотря на все страшные отзывы о UPS мне они понравились пока что больше, чем DHL.