thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
@Kozhin, нет в регионе, но он звонил в москву те подумали неделю и сказали что решение не меняют
 
@Kozhin, нет в регионе, но он звонил в москву те подумали неделю и сказали что решение не меняют
Печально, а я второй раз попадаю на таможню. Первый раз было в 2017 с заказом от musicstore. Да никто бы не заказывал из Германии, будь у нас нормальные магазины с адекватными ценами. А вот fender немцам запретили продавать РФ, что thomann, что musicstore.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
А вот fender немцам запретили продавать РФ, что thomann, что musicstore.
Я им насчёт этого позвонил, всем, и MS, и Томанам, и Продуктивам... Они втихушку, вличную, если им позвонить, отправляют) В частном порядке и без лейбла компании.
 
  • Like
Реакции: Kozhin
Я им насчёт этого позвонил, всем, и MS, и Томанам, и Продуктивам... Они втихушку, вличную, если им позвонить, отправляют) В частном порядке и без лейбла компании.
Что значит без лейбла? Без фирменной коробки? В документах они же должны написать fender. Таможня вполне может такое развернуть.
 
Что значит без лейбла? Без фирменной коробки? В документах они же должны написать fender. Таможня вполне может такое развернуть.
Без лейбла "Thomann". Уточните по телефону, в общем. Разумеется, такую опцию на сайте они не оставляют.
 
А на таможне потом не предъявят, мол, контрабандный товар, то се, откель дровишки?..
Интересный вопрос, кстати.

По идее, как я понял, ограничение состоит только в том, что Фендеры/Ибанезы/Джексоны имеют официальные дилерские линии распространения своей продукции в РФ и перво-наперво причина запрета музыкальным магазинам типа Томана продавать свою продукцию онлайн в Россию - утекание денег мимо этих самых официальных дилерских схем, по которым товар стоимостью 45 т.р. может продаваться в России за 88 т.р. Т.е. очередное желание больших брендов дополнительно нехило так навариться.
Исходя из той информации, что мне поведал сотрудник поддержки Мьюзик Стора, они отправляют подобный изначально недоступный к отправке в Россию товар уже частным методом, немец на типичном дойче-акцент инглише поведал, что, мол, "If you order Fender then forget about Music Store, it's all private now", т.е., как я понимаю, отправляется уже вообще в частном порядке, без лейбла Мьюзик Стора и вообще с другого адреса, не имеющего отношения к компании, как если бы тебе гитару отправил дядя Раймунд из Пивокёльна только потому, что вы с ним пили пивас на курорте.

Однако, это лишь слова сотрудника и чуть мои догадки. Рекомендую позвонить в саппорт магазинов и спросить у них, даже есть варианты русско-говорящего саппорта и в Томане и Мьюзик Сторе.

P. S. Саппорт в Томане по этому вопросу упомянул ещё какие-то моменты с особыми породами дерева, запрещёнными к доставке в другие страны.
P. P. S. Вопрос тогда ещё возникает по поводу гарантии и отправки обратно в случае чего.
 
Вопрос тогда ещё возникает по поводу гарантии и отправки обратно в случае чего
Вотъ!.. Есть в ближайших планах отовариться запретным плодом, однако ж пока сумлеваюсь. Может кто отзовется из числа тех, кто сумел-таки заполучить вожделенное, несмотря на формальные запреты - как оно в итого вышло?
 
А кто-нибудь делал возврат денег из Мьюзик Стора? Можете подсказать как это делается?

Были проблемы с заказом - таможня посылку развернула - и после началась свистопляска - в тех. поддержке практически ответили только, что можем отправить заново или ждите деньги, придут на ваш аккаунт, затем замолчали, абсолютная тишина и игнор на все сообщения
Сегодня пришло письмо, что якобы деньги зачислили и вы можете их использовать - заказать снова, купить с доплатой и т.п.
Но нифига :) Ничего не зачислили, нигде не отображается, товар заказать за вычетом уже той суммы, что якобы на Мьюзик Сторе, нельзя

Все это время поддержка просто тупо игнорит

И в добавок из всего этого, то, что уже и товар, который был интересен не в наличии, и теперь я просто хочу вернуть деньги, чтобы заказать в Мьюзик Продуктив, но просто не понимаю с какой стороны к этому подступиться?
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь делал возврат денег из Мьюзик Стора? Можете подсказать как это делается?

Были проблемы с заказом - таможня посылку развернула - и после началась свистопляска - в тех. поддержке практически ответили только, что можем отправить заново или ждите деньги, придут на ваш аккаунт, затем замолчали, абсолютная тишина и игнор на все сообщения
Сегодня пришло письмо, что якобы деньги зачислили и вы можете их использовать - заказать снова, купить с доплатой и т.п.
Но нифига :) Ничего не зачислили, нигде не отображается, товар заказать за вычетом уже той суммы, что якобы на Мьюзик Сторе, нельзя

Все это время поддержка просто тупо игнорит

И в добавок из всего этого, то, что уже и товар, который был интересен не в наличии, и теперь я просто хочу вернуть деньги, чтобы заказать в Мьюзик Продуктив, но просто не понимаю с какой стороны к этому подступиться?
Как-то musicstore мне не прислал медиаторы, деньги они типа зачислили на мой аккаунт и при следующей покупки типа списали с него, но для этого нужно писать менеджеру, так просто они не списываются. Только где его посмотреть я так и не понял. В thomann с возвратам нет проблем, там все делается автоматически.
 
  • Like
Реакции: userr
Как-то musicstore мне не прислал медиаторы, деньги они типа зачислили на мой аккаунт и при следующей покупки типа списали с него, но для этого нужно писать менеджеру, так просто они не списываются. Только где его посмотреть я так и не понял. В thomann с возвратам нет проблем, там все делается автоматически.

Еще бы там кто-то отвечал у них
Просто жесть :(
 
много лет назад делал возврат средств в музиксторе... товар не был еще отправлен .... деньги на карту вернулись в день отмены заказа
 
  • Like
Реакции: userr
@userr, вы бы позвонили, тем более русскоязычный менеджер там есть, быстрее вопрос решите. По телефонному звонку он даже может забронировать вещь вам на несколько дней. А письма ждать будете 100 лет.
[automerge]1640790631[/automerge]
@Jafaroff, ну вот корг томанн не посылает а мьюзик стор без проблем отправил.
 
@userr, вы бы позвонили, тем более русскоязычный менеджер там есть, быстрее вопрос решите. По телефонному звонку он даже может забронировать вещь вам на несколько дней. А письма ждать будете 100 лет.
[automerge]1640790631[/automerge]

Им как-то можно дешево позвонить?
 
Поддерживаю, минута стоит считанные центы. Самый лучший и оперативный вариант для решения вопросов.
А помните, год-полтора назад на сайте МS была форма общения с менеджером напрямую? Такой всплывающие месенджер. А потом пропала.
 
@userr, да кинул на скайп 5 баксов и все зазвонись), мне кстати менеджер Андрей сам перезванивал, звонок пришел на вайбер +49 221 88841690 вот номер, в вайбере на 5 баксов можно говорить 218 минут))))
 
  • Like
Реакции: userr
Подскажите, пожалуйста, www.musicstore.de есть ли у кого нибудь email менеджера по продажам этого магазина? можно немца можно русского. Я им писал на все электронные почтовые ящики которые нашел на их сайте молчат и все)
 
@Burb On, позвоните через вайбер или скайп минута так быстрее, на вайбере 5 баксов это 218 минут.
 
  • Like
Реакции: Burb On
Так я ещё в октябре писал им, потом в ноябре они похожоде на электронный письма совсем не отвечают.
 
МS гитары хорошо покует? Доедет акустическа до Воронежа?)
 
Сориентируйте, пожалуйста. Допустим я в 22-м году покупаю 2 монитора на Musicstore. Общая сумма заказа с доставкой - 700 евро. Вес посылки будет 21 кг. Сколько я в итоге заплачу? Инфу искал так - ничего толком не понял) Может кто-то делал подобные заказы?
 
Сориентируйте, пожалуйста. Допустим я в 22-м году покупаю 2 монитора на Musicstore. Общая сумма заказа с доставкой - 700 евро. Вес посылки будет 21 кг. Сколько я в итоге заплачу? Инфу искал так - ничего толком не понял) Может кто-то делал подобные заказы?
775 евро, если я верно посчитал.
 

Сейчас просматривают