Ооо, шикарно. Спасибо! тоже не подумал об этом.
А то что оплачиваться будут с карты одного человека - никак же не отслеживается?
На почту ничего не присылали? Мб товара нет в наличии?Мьюзикстор стали возвращать списанные со счета деньги, за принятый заказ, по истечении 20 дней, без объяснения причин!
Звоните им со Скайпа (у них нету там аккаунта, но можно положить денежку на Скайп и позвонить на их телефон с него). Так намного дешевле получается. Я сперва по ошибке позвонил с Мегафона и провалился примерно на рублей 360, потом догадался воспользоваться Скайпом.Здравствуйте! Мьюзикстор на писменные обращения не отвечает, а дозвониться по номеру+49 (0)221 / 88 84 - 1690 не советую, n.к. все время занят телефон, а оператор списывает с Вашего счета (4 минуты дозвона - 512 руб) это у меня мегафон!
Несмотря на то, что мой возвратный товар (Arturia Audiofuse) в конце концов успешно добрался до Мьюзик Стора, саппорт проявил абсолютный пофигизм касательно того, доберётся до них посылка или нет, сказали мне "не только у вас в России бюрократия", "у нас праздники, сложно всё". Посылка каталась из города в город с очень тревожными статусными обновлениями. Думаю, магазин действительно испортился.Товар есть в наличии с момента заказа, на почте - тишина ( в спаме то-же)!! Это санкции.., наверное и до музыкантов докатились? Раньше (покупал на протяжении многих лет), ну никогда такой лажи не было !
@Gvardia, мой опыт говорит, что не угадаешь)))
В банк. Чарджбэк. Срочно. Без стеснений.Полное верзо Мьюзик втор! Заказал новое отправление, отменив прежнюю посылку из-за отсутствии части товара, так они теперь выслали две одинаковые Карл" посылки, на звонки не отвечают и на письма! деньги списали со счета - дважды!
@PavelPaP, у меня тоже такая же "беда". В мюзиксторе заказ сделал 19.02.19, а выслали фактически только 23.02.19. Но когда захожу в Мои заказы-Заказ-Отслеживать посылку, там пишут, что 19 янв она сформирована, а 10 февраля получена. И там справа есть ссылка на сайт DHL Track your package. При переходе туда, там все верно отображается. И помимо внутринемецкого, в том числе присутствует и международный трек-номер. Единственный неприятный момент с этим магазином - это то, что они решительно игнорируют любое общение с покупателем: не отвечают на письма, пропускают мимо ушей комментарии (просьбы) к заказам. А звонить мне туда оч накладно. И ещё они долго отправляют заказ. Если на томане в тот же день высылают или на следующий, тот тут... К примеру, я 1 марта утром сделал заказ, а он до сих пор висит как New. Хотя у них 2 рабочих дня прошло.