thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Ооо, шикарно. Спасибо! тоже не подумал об этом.
А то что оплачиваться будут с карты одного человека - никак же не отслеживается?

В общем случае не проблема. Но какие проблемы с открытием карты жене?
 
@inloin, документы об оплате требуются при запуске таможенных процедур. Если же Вам отправляют обычной почтой, а не курьерской, и вес/цена посылки находится в пределах допустимого, то растамаживаться будет по упрощенной процедуре и никаких документов предоставлять не придется.

При этом всегда есть формальный вариант - жена дала Вам наличные, а Вы оплатили картой. Не прикопаются.
 
  • Like
Реакции: inloin
Мьюзикстор стали возвращать списанные со счета деньги, за принятый заказ, по истечении 20 дней, без объяснения причин! И это ( у меня ) уже 2 раз с этого года! Какав-то сволочь пользовалась моими деньгами все 20 по 20 дней - бесплатно! Верзошный магазин становится!
 
Здравствуйте! Мьюзикстор на писменные обращения не отвечает, а дозвониться по номеру+49 (0)221 / 88 84 - 1690 не советую, n.к. все время занят телефон, а оператор списывает с Вашего счета (4 минуты дозвона - 512 руб) это у меня мегафон!
 
Мьюзикстор стали возвращать списанные со счета деньги, за принятый заказ, по истечении 20 дней, без объяснения причин!
На почту ничего не присылали? Мб товара нет в наличии?

Здравствуйте! Мьюзикстор на писменные обращения не отвечает, а дозвониться по номеру+49 (0)221 / 88 84 - 1690 не советую, n.к. все время занят телефон, а оператор списывает с Вашего счета (4 минуты дозвона - 512 руб) это у меня мегафон!
Звоните им со Скайпа (у них нету там аккаунта, но можно положить денежку на Скайп и позвонить на их телефон с него). Так намного дешевле получается. Я сперва по ошибке позвонил с Мегафона и провалился примерно на рублей 360, потом догадался воспользоваться Скайпом.
 
  • Like
Реакции: Spartak и vadim2012
Товар есть в наличии с момента заказа, на почте - тишина ( в спаме то-же)!! Это санкции.., наверное и до музыкантов докатились? Раньше (покупал на протяжении многих лет), ну никогда такой лажи не было !
 
Последнее редактирование:
Товар есть в наличии с момента заказа, на почте - тишина ( в спаме то-же)!! Это санкции.., наверное и до музыкантов докатились? Раньше (покупал на протяжении многих лет), ну никогда такой лажи не было !
Несмотря на то, что мой возвратный товар (Arturia Audiofuse) в конце концов успешно добрался до Мьюзик Стора, саппорт проявил абсолютный пофигизм касательно того, доберётся до них посылка или нет, сказали мне "не только у вас в России бюрократия", "у нас праздники, сложно всё". Посылка каталась из города в город с очень тревожными статусными обновлениями. Думаю, магазин действительно испортился.

P. S. Как раз на тот момент у нас в РФ начались повальные скидки на RME BF Pro, заказал по самой низкой цене у МузОбоза безо всяких проблем через СДЭК.
 
  • Like
Реакции: vadim2012
Мьюзикстор читает что ли здесь сообщения! Прислали ответ, что нет одной из заказанных позиции в наличии! Но на сайте постоянно обновляется инфа о поступлении! Я жду подвижек с 12 го января и тишина! Заказ оплачен полностью! Блин... сообщить об отсутствии товара - не судьба!
 
Други!
Такая ситуация:
- заказал в Томанне 6 наименований на 497€+60€ доставка. Итого 557.
- магазин отправил мне заказ двумя коробками. В одной коробке 5 наименований на сумму 174€, в другой коробке одно наименование на 324€ ( в сопроводительных документах к каждой коробке была опись содержимого и итоговая сумма содержимого 173,97 и 323,62€ соответсвенно). Общего документа покупки с указанием стоимости транспортных расходов, который обычно есть в посылке, я не нашёл, видимо, таможня изъяла, но есть этот документ в электронном виде.
- таможня внезапно решает, что у меня две посылки на сумму 881€ и обязывает оплатить пошлину. В итоге на почте заплатил 9 005₽.
Вопрос: куда обращаться для разбирательств и как грамотно составить претензию?
905A55C8-520C-481D-AC75-12F84D8F848B.jpeg
 
Последнее редактирование:
@Alexey Makov, у меня тоже на каждой коробке было написано "с оплатой", я 4 дня ходил в почтовое отделение, все показывал и рассказывал, они там чет решали, оставили с оплатой одну, правильную. Надо с таможней эти вопросы решать, там вроде появилась горячая линия, но я не дозвонился ни разу, один раз автомат таможни перевел на "гос услуги" случайно, но там естественно сказали что ни чем помочь не могут. Так что пробуйте дозвониться на горячие линии для начала.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Други, вот тоже решил сделать заказ на thomann.de. Заказ вместе с доставкой 387 ЕВРО. Подскажите помимо этой суммы ещё что то придётся заплатить , какой то налог?
 
Полное верзо Мьюзик втор! Заказал новое отправление, отменив прежнюю посылку из-за отсутствии части товара, так они теперь выслали две одинаковые Карл" посылки, на звонки не отвечают и на письма! деньги списали со счета - дважды!
 
Может у кого купон в музикстор завалялся?

Полное верзо Мьюзик втор! Заказал новое отправление, отменив прежнюю посылку из-за отсутствии части товара, так они теперь выслали две одинаковые Карл" посылки, на звонки не отвечают и на письма! деньги списали со счета - дважды!
В банк. Чарджбэк. Срочно. Без стеснений.
PS: Сильно повезет, если деньги еще в холде. Если карта рублевая, шансы есть, что банк до сих пор выгодный для себя курс ждет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vadim2012
Мьюзик стар, сами позвонили мне и сообщили.. , что посылки уже давно отправлены и я могу от одной отказаться при получении, но деньги за доставку они компенсируют при следующем моем заказе на Мьюзикстор Что делать.., согласился и поблагодарил!
 
Последнее редактирование:
Хочу заказать на thomann электронные барабаны стоимостью 900 евро. При ввозе в Украину будут ли дополнительные расходы (таможня, ндс и прочие неочевидные вещи)? Заказываю первый раз на такую сумму. Раньше заказывал на 400 евро, заплатил ровно столько, сколько было на сайте. Как будет с более крупным товаром хз.
Кто знает, подскажите пожалуйста
 
Парни, извините за тупой вопрос, а в данное время, как происходит заказ к примеру в том же Томане? Или Мюзиксторе? Хочу заказать майк, но чёт понять не могу, с какими камнями столкнусь. Как соврешить заказ и не остаться обманутым, помогите пожалуйста.
 
@shumnah, вряд ли крупный ритейлер будет Вас обманывать, не в его интересах. Но стандартный подход с онлайн платежами - оплачивайте с помощью PayPal, которая позволит в случае чего открыть спор и найти выход из неприятного положения.
 
Всем привет.
Никто не сталкивался с подобной ситуацией?

Вчера сделал заказ, сегодня выслали как обычно dhl и зарегистрировали идешник трекера.
Как обычно вбиваю идешник в приложение, что-бы отслеживать посылку, а там на нем уже получена посылка из муик-стор в феврале :)
Разве могут повторяться идешники?
Чем грозит?
Или пока до границы доедет и пресечет это дней 5-7 и идешник старый уже обнулится?...
спасибо
 
Если оплачивали по карте раньше - обнуляйте карту, ну или чтоб денег не хватало для списания средств с карты Они списывают автоматом! Если карта привязана! Потом будете до посинения разбираться с Мьюзикстором
 
@PavelPaP, у меня тоже такая же "беда". В мюзиксторе заказ сделал 19.02.19, а выслали фактически только 23.02.19. Но когда захожу в Мои заказы-Заказ-Отслеживать посылку, там пишут, что 19 янв она сформирована, а 10 февраля получена. И там справа есть ссылка на сайт DHL Track your package. При переходе туда, там все верно отображается. И помимо внутринемецкого, в том числе присутствует и международный трек-номер. Единственный неприятный момент с этим магазином - это то, что они решительно игнорируют любое общение с покупателем: не отвечают на письма, пропускают мимо ушей комментарии (просьбы) к заказам. А звонить мне туда оч накладно. И ещё они долго отправляют заказ. Если на томане в тот же день высылают или на следующий, тот тут... К примеру, я 1 марта утром сделал заказ, а он до сих пор висит как New. Хотя у них 2 рабочих дня прошло.
 
@PavelPaP, у меня тоже такая же "беда". В мюзиксторе заказ сделал 19.02.19, а выслали фактически только 23.02.19. Но когда захожу в Мои заказы-Заказ-Отслеживать посылку, там пишут, что 19 янв она сформирована, а 10 февраля получена. И там справа есть ссылка на сайт DHL Track your package. При переходе туда, там все верно отображается. И помимо внутринемецкого, в том числе присутствует и международный трек-номер. Единственный неприятный момент с этим магазином - это то, что они решительно игнорируют любое общение с покупателем: не отвечают на письма, пропускают мимо ушей комментарии (просьбы) к заказам. А звонить мне туда оч накладно. И ещё они долго отправляют заказ. Если на томане в тот же день высылают или на следующий, тот тут... К примеру, я 1 марта утром сделал заказ, а он до сих пор висит как New. Хотя у них 2 рабочих дня прошло.

логично, что менегеры молчат :) зачем их то дергать ) не они отправляют ;) они передали в дчл посылку и забыли :)
пинать надо дчл :) они же логистику дальше оформляют...
трекер тут не важен - ну не увидим движение посылки :) главное правильный адрес конечный :) получим квитанцию как по старинке :) у меня почта "подмышкой" мне легче :) да и вообще я получаю по трекеру как только вышла в городе с сортировки, девчонки молодцы - идут навстречу...
а я потом кстати квитанции все равно получаю через 3-4 дня в ящик после того как уже забрал - так что олдскул форева )
 

Сейчас просматривают