Позволю себе изложить свой взгляд на аудиально-визульные теории.
<div class='quotetop'>Цитата(Amber @ May 15 2007, 11:22 AM) [snapback]446042[/snapback]</div>
Во-первых, кроме концертов симфонической музыки - для аудиалов, была та самая опера - которая и есть музыкальный спектакль.
Во-вторых, большинство не могло себе позволить хотить на концерты, как может позволить себе смотреть телевизор. Большинство могло прийти на базарную площадь и посмотреть балаганное представление. А это суть - шоу, в котором музыка играет утилитарную роль.
Так что мысль про разделение на аудиалов/визуалов имхо правильная и многое объясняет.
[/b]
Возможно, музыка не столь утилитарна в этих представлениях, иначе без неё можно было бы обойтись совсем. И разделение не совсем правильно.
Мне кажется, яркий визуальный ряд может быстрее "пробить" обыкновенного среднестатистического человека, неозабоченного спецификой визульной или аудиальной информации. Но он пробьёт, может даже запомниться, но не затронет человека за живое, не станет достаточно близким и прочувствованным им, родным. Человек скажет "нифигасибе-е!", но сделает это отстранённо... и не выложит свои кровные денюжки за красивое, но не близкое его душе. Аудиальное восприятие намного тоньше, глубже проникает в эмоции человека и помогает донести до него саму суть проиходящего, его объём и вкус, но... Как и со всеми тонкими материями, с музыкой сложнее работать и манипулировать ею. Если один раз какой-то проект тире эффект выстрелил и сработал, то дальше чувства человека к этому быстро притупляются, надо искать что-то новое, а это совсем не просто. Визуальная информация, типа женских или мужских форм, эпатажа и гэгов, ярких красок и аппетитной жратвы работает намного проще и вернее, но затрагивает только самые поверхностные, физиологические слои восприятия... Да, общеизвестно, что чем тоньше аудиальная и визуальная информация, тем большей подготовки человека она требует, но тем глубже проникает в его воспалённый житейскими проблемами моск.
Продолждая тему, могу сказать, что балаганный вариант - это хорошо, но на обобщённом восприятии "радость-печаль" + "ритм биения сердца" далеко не уедешь. Для успешных манипуляций массами нужно овладение более тонкими ключиками человеческой души и физиологии, прежде всего музыкальными ("Вставай проклятьем заклеймённый весь мир голодных и рабов..." - вспомните и прочувствуйте мелодию: хочется идти на баррикады и вешать помещиков). И определённые перспективы здесь есть - мантры. В "колдовстве" звук играл всегда большую роль... На Евровидении, как и в подавляющей биомассе европейских и мировых визуально-аудиальных потоков откровения проскальзывают достаточно редко. Приходится в них рыться, пачкаться и "отрывать" какие-то крупицы... причём, каждый находит своё
<div class='quotetop'>Цитата(hectorix @ May 15 2007, 01:19 PM) [snapback]446085[/snapback]</div>
Залог успеха - Классное ШОУ + Классная МУЗЫКА.
[/b]
Но прежде всего - КЛАССНАЯ Политика + КЛАССНЫЙ Пиар. Увы, зачастую, всё остальное (особенно при усреднённом и безликом глобалистическом шоу-бизнесе) - и шоу, и музыка меркнут перед записным псевдопатриотизмом, заставляющим нахваливать свой дерьмо, и назойливой рекламой, раскрашивающей то же дерьмо во все цвета радуги
ЗЫ. Именно из-за сложности манипуляций тонкими аудиальными и визуальными материями, олигархические и псевдодемократические режимы способствуют опусканию уровня аудиальной и визуальной образованности населения, пытаясь превратить массы граждан своих стран в скотов, прекрасно реагирующих на яркие вспышки и однообразный ритм. Впрочем, властители мира сего стремились к этому издавна. Кто же, как не мы, крутанские и понимающие обитатели этого форума, можем встать в неравную схватку с этими кровососами за аудио-визуальную правду-матку на всей Земле