Покупка АВТО

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
@Rude, короче ты пока о статусе ничего не сказал )))
[DOUBLEPOST=1439390698,1439389347][/DOUBLEPOST]Ыыы - подумалсь:
Если ты крутой гитармжн, у тебя должна быть гитара за 5 штук минимум, и тачка класса "Победа".
Если ты честный водила, у тебя должна быть Нива, Жыгуль или Газель, и дома шиховская гитара для души.
А если ты честный но простой средний музыкант, что должно быть?
А если у тебя Икс, чем ты в музыке занимаешься? )))))))))))))))

я вообще не уверен, что у нас в России разумно серьезно говорить о статусном проф автомобиле. Каждый покупает в соответствие со своими возможностями и для удовлетворения своих потребностей.
 
  • Like
Реакции: LilColt
@digisystem, ну так я упомянул его не применительно к профессии))) я исключительно в бытовом плане.....а вообще, конечно прикольно было-бы, если у нас Рокабильщики ездили на кадиллаках, Рокнроллщики на Линкольнах, Хипаны на Фольсвагенах и т.д.))))
 
  • Like
Реакции: digisystem
Про Мазду 6 кто-нибудь, что-нибудь может сказать?
В январе чуть было не взял универсал эмиратовский с пробегом в 3000. Цена подкупала. Смутило что не было в комплектации круиз контроля и потом ещё изнутри что-то остановило. Дома начал выяснять. У них сейчас движки ставятся Sky Activ. Степень сжатия 14. Им как минимум бензин нужен 95, а у нас такой в полтора раза дороже чем 92. И поговоривают что это 92 с присадками. Так что 92 уж точно лучше будет чем 95. А лить 92 нельзя ибо степень сжатия требует высоко-октанового бензина. 98 у нас тоже непонятно что. В России говорят что 98 вроде хорош, но опять таки заводов которые его могли бы делать практически нет. В нескольких местах Москвы продаётся чистый, а в основном 92 с присадками. Кстати американские Мазды идут с двигателями рассчитанными на 92 бензин. Инфа со страниц авто форумов России.

Корейцев смотрел разных, но там тоже не всё так просто. В итогу взял питерскую Тойоту Камри. Степень сжатия 10.3 Завод изготовитель рекомендует лить 91 бензин. Лью 92. Пока всё нормально.
 
  • Like
Реакции: Still Spirit
В январе чуть было не взял универсал эмиратовский с пробегом в 3000. Цена подкупала. Смутило что не было в комплектации круиз контроля и потом ещё изнутри что-то остановило. Дома начал выяснять. У них сейчас движки ставятся Sky Activ. Степень сжатия 14. Им как минимум бензин нужен 95, а у нас такой в полтора раза дороже чем 92. И поговоривают что это 92 с присадками. Так что 92 уж точно лучше будет чем 95. А лить 92 нельзя ибо степень сжатия требует высоко-октанового бензина. .

насчет 95-да, это 92-й с присадками--инфа от очень компетентного дядьки, У нас нет технобазы, чтобы сделать 95-й...на самом деле этой технобазы вообще мало у кого.., поэтому он в свою машину, которая под 95-й заливает хороший 92 и Вы не морочьтесь, поступайте так-же)))))
 
@Rude, а что нам - музишенам по статусу айс, твое мнение? От.. чего? ))) Минимум чтоб не стыдно? )))
Скоро 5 лет езжу на Хюндай Сонате,устаревшей модели у нас в Таганроге собирали,и клиренс нормальный и название соответствует статусу,за эти годы заменил только акумулятор,но езжу не так много,у меня механика,с автоматом чуть опасно горы вокруг.
 
@akaabd, а чем автомат для гор опасен?
На спуске длительном если тормоза перегреются и не дай бог откажут,на механике пониженную включил и иногда помогаешь двигателю тормозить,для безопасности мне кажется надёжней.
 
  • Like
Реакции: digisystem
тут важно понимать 2 вещи
- за такие деньги даже новую отечественную машину купить проблемно!!!! калина и та дороже...
- с такими деньгами сегодня только вторичка! что то выбрать уже можно, ведь не обязательно брать старое ведро. Но поискать прийдется. При чем это может быть авто классом выше доступных коробок от Рено. Смотрите комплектацию, вариантов может быть много.
Я бы на вашем месте отискал БУ но при том конфетку, с учетом что еще и останется на крупное текущее ТО, новую резину без проблем.
[DOUBLEPOST=1439807330,1439806896][/DOUBLEPOST]
На спуске длительном если тормоза перегреются и не дай бог откажут,на механике пониженную включил и иногда помогаешь двигателю тормозить,для безопасности мне кажется надёжней.
есть куча авто с неубиваемыми АКПП, в которых есть торможение двигателем, плюс режим ручной с понижением и повышением передач вручную
Я катаюсь на Lancer IX на урале, как раз по уральскому хребту каждые выходные. Дядя на юге в Анапе живет, крайне часто гоняет по перевалам там, вопроса в торможении на спуске не возникает. Надежный рабочий автомат. На профильном форуме более 10 лет вопрос "ломается ли автомат" тема пустует на наличие проблем. Люди без защиты их только о что то разбивали, но цена замены даже в таком случае - весьма бюджетна
По подъему - зависит от загруженности авто только. Один в пустой - как перышко в горку. Загруженый на половину багажник и 3 пассажира - да нормально, можно было бы и резвее, но не страдаю. При том хоть и овощ, но на своих 1.6 не умею ездить медленно в принципе.
Так что автомат автомату рознь.
 
Так что автомат автомату рознь.
Не я автоматы в сомнение не ставлю,главное чтоб тормоза не отказали,у нас в горах такое часто с трагическими последствиями,места есть у нас адреналина с избытком будет.
 
на механике пониженную включил и иногда помогаешь двигателю тормозить
Как я и писал, у меня камри 55. Если воткнуть S1, то разогнавшись до 40 в накате (не давя на газ) она сама начинает скидывать скорость. В горах очень удобно.

Механика конечно тема, но наездив на оной 20 лет, мне на автомате что-то как-то комфортно, и на механику не тянет.
 
то разогнавшись до 40 в накате (не давя на газ) она сама начинает скидывать скорость. В горах очень удобно.
Ну тогда вообще классно,я думал всегда что это слабое место автоматов, и кто то мне рассказывал что зимой автомат не очень,по крайней мере у Сонат были случаи выхода из строя,я не стал углублятся в разговор,т.к. с механикой знаю как по гололёду,стаж под 30лет имеется.
 
Очень часто автоматы начинают чудить ,когда в них поменяют масло.А то и вовсе под замену.Неделю назад у товарища на крузе наипнулась таки - насоветовали официалы - мол меняй,130 тыщ накатал, поменял и на следующий день влетел на 80 косарей на коробку,причем б/у. Если всё работает и не напрягает,лучше не лезть . По своему опыту и общению с водилами накатывающим по немалу тыщ в год - надежнее японцев и нынешних корейцев нет, а к немецким всяким дээсгэшкам и подобным имеются претензии и нарекания. А что зима,что лето - ну не знаю, тут тапок в пол наверно жать не надо))
 
поэтому он в свою машину, которая под 95-й заливает хороший 92 и Вы не морочьтесь, поступайте так-же
не нужно так делать

хоть 95 это 92 с присадками, (хотя и 92-й это в большинстве случаев 80-й с теми-же присадками)
но если двигатель заточен под высокое октановое число, (а октановое число важный показатель),
то заливая 92-ой у которого октановое число ниже,
детонация в моторе гарантирована, что в конечном итоге приведёт к его "смерти" и капиталке (если он конечно капиталится)

Можно конечно поставить так называемый датчик детонации, который автоматом уменьшает уровень опережения зажигания, (а некоторые авто сами подрегулируют под топливо)
но там тоже свои косяки типа позднее воспламенение топливовоздушной смеси, увеличение расхода, снижение мощности и т.д.

Так-что если написано only 95, то 92-й лить нельзя, но дело конечно личное :)

печально что у нас покупая бензин даже на брендовых заправках можно купить бодягу..
лично как-то после заправки на газпроме машина затупила, затарахтела, чек выскочел и т.д.
пришлось всю систему промывать, оказался бензин плохой..

и даже при наличии чека с заправки и заявления (не помню уже на чьё имя)
газпром в оплате ремонта отказал, типа да ну нафиг, у нас отличный бензин!
Докажите обратное (тоесть за свой счёт провести экспертизу) и может быть тогда....
короче больше на газпрёме не заправляюсь..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
@impulse, вот вот. Октан мы не знаем, но что машина под 92м едет менее бодро, замечено не однократно. ))
И еще, народ так рассуждает, будто 100 лет собрался на одной тачке ездить. ))
@Георгий Борский, если масло в коробке не менять, вот уж тогда точно того.. Значит у твоего приятеля она уже была убита.
 
Прошу прощения, что чуть отвлеку вопросом от темы выбора авто.

Свои авто я уже выбрал, однако после одной поездки потерялась вот эта маленькая кнопочка управления подголовником.

f0bd63780fb0.jpg


У дилера Mercedes спрашивал, по авторазборкам звонил - ответ один: готовы продать, но лишь блоком. Увы, блок стоит 360$, что приобретать неразумно ради одной кнопочки.
Подскажите, поделитесь мыслями / идеями - где еще можно искать лишь эту кнопочку?
Заранее спасибо
 
@NEKRASOV, Изучить её принцип действия, штангелем примерно размеры снять, нарисовать эскиз и на заводе фрезеровщика найти нормального )). Ну и потом подгонять по месту.
Ну это как крайний вариант конечно, если нигде её достать нельзя будет.
 
Последнее редактирование:
@NEKRASOV,
Человека, ездящего на 221 S500 AMG вопрос траты 350 долларов интересовать не должен, нет?;)

Рассуждения музыкантов об октановом числе прикололи конкретно:))))
 
  • Like
Реакции: lotas, yumo и Alex Borg
И еще, народ так рассуждает, будто 100 лет собрался на одной тачке ездить. ))
а это как повезёт, при хорошей детонации можно и быстрей чем хочется убить движок, тем-более нынешние с трудом ремонтопригодные.
ну и как-бы зачем убивать машину, после вас на ней ещё кому-то ездить.. а так можно и масло не менять не 100 лет же на этой тачке ездить :)

но что машина под 92м едет менее бодро, замечено не однократно.
угу, а в итоге потом клапана прогарают :)
 
если масло в коробке не менять, вот уж тогда точно того.. Значит у твоего приятеля она уже была убита.
Юр, кто чего говорит - машину брал он новую, а то ,что у многих людей коробки после замены масла выкидывают белый флаг - факт.На предыдущем корейце далеко не крутом откатал 200 тыщ,не менял в автомате масло, все пучком .Сейчас за 2 с небольшим года на ниссане сотню нарулил - тоже не собираюсь менять ,хотя положено вроде как на 75ти.Убеждён - если, коробка работает нормально - нефига лезть в нее.
[DOUBLEPOST=1439847310,1439847011][/DOUBLEPOST]
поделитесь мыслями / идеями - где еще можно искать лишь эту кнопочку?
Мож в салоне где? )) Я одну свою мобилу,которую считал что потерял или подрезал кто - через полгода в багажнике откопал)
 
что у многих людей коробки после замены масла выкидывают белый флаг - факт.
скорее всего поддельное заливали.. от нормального масла ничего коробке не станет.
Видал я один убитый двигатель в который залили масло оказавшееся поддельным.. почти 6000 км он проработал на нём,
потом заклинил.
после вскрытия внутри было фиг пойми чего, чёрное-густое... оно даже не капало почти,
хз как можно было проглядеть такую бяду, там даже по щупу было видно
что внутри чёта не очень как-то.. :)
фотика рядом небыло, но примерно вот так это выглядело, только ещё черней:
33285365-xxo6wweq-1-.jpg

в итоге капиталка..
 
не нужно так делать

хоть 95 это 92 с присадками, (хотя и 92-й это в большинстве случаев 80-й с теми-же присадками)
Вопрос не в том, что нужно-что не нужно. Вопрос в том, что у нас 92-й делают--нормальный кондовый, а вот 95-го кондового нет. Просто нет в природе. Заливая пробадяженный 92-й в бак, Вы получите через незначительное время тот же 92-й + всякая гадость которая загаживает ваш двигатель по примеру фото выше. Поэтому заливайте 92-й т.к. из 2-х зол меньшее таки лучше.
 
Поэтому заливайте 92-й т.к. из 2-х зол меньшее таки лучше.
Rude, я ведь объяснил что у 92 октановое число ниже и если мотор рассчитан на высокооктановый бензин (95-98), то залив 92
вы получите детонацию в камере сгорания, а детонация это по сути взрыв, вот и представьте очень много постоянных взрывов
в камере сгорания, насколько хорошо мотору будет и насколько долго его хватит?
через незначительное время тот же 92-й + всякая гадость которая загаживает ваш двигатель по примеру фото выше.
на фото выше масло поддельное было, бензин здесь не при чём.
 
@Георгий Борский, ну вот у меня вариатор как раз дохнуть начал, я масло никогда ваще не менял, что ты на это скажешь? ))))))))))
Зы
ИМХО - раз рекомендация раз в 75 тыщ, а твой друг доездил до 130, почти в два раза, к тому же на новой, металлической стружки должно быть больше по идее, думаю он сам свою коробку и прикончил. (Вроде логично предположить).

@impulse, да согласеый я, (с предыдущими постами) , это ж так, разговор поддержать. )))
 
Последнее редактирование:
это ж так, разговор поддержать.
:))
Поэтому заливайте 92-й т.к. из 2-х зол меньшее таки лучше.
самое печальное что у нас даже покупая дорогой бензин на брендовых заправках, нет гарантии что он хороший :(
и не важно 95-й это которого как-бы нет или 92-й который из 80-го сделали с теми-же присадками что и 95 из 92..
 
Так-что если написано only 95, то 92-й лить нельзя, но дело конечно личное
у меня на авто написано 95, но двиг стоит древний, и движок 4g18 ММС имеет возможность переключения карт прошивки мозгов под оба бенза в самостостоятельном режиме без вашего участия. Причем на 92 бенза хватает в моем случае на больше, и едет машина ровно так же как на 95 в наших краях. может бенз такой. но читая профильный форум годами, вижу что это не выдумки с данным движком.

Я к тому, что все индивидуально. А для большинства случаев конечно что написано то и лить, но к слову, на ряде авто лет 10 назад лепили поставляя в Россию иномарки 95+ наклейку когда по паспорту 92... так что это тоже еще вопрос, стоит проверять инфу по движу, курить профильные форумы, литературу по авто данному.

А по автоматам. Есть 4 категории.
1) США - 70% рынка акпп с ресурсом 40-60 тыс км. АКПП для США вообще - расходник.
2) Японцы. Не у всех хорошо с акпп на деле. В лидерах не только японии, но и авто в целом до недавних пор по НЕУБИВАЕМОСТИ и ресурсу были акпп Мицубиси. Их в оч многие авто ставили.
Но развитие легковых авто у ММС приостановилось, и сейчас это по прежнему одни из самых надежных в мире автоматов, но уже далеко не самых современных.
3) Немцы - где то между. АКПП среднеживучие. Но при этом с технологиями все в порядке в ногу со временем.
4) все остальные
 

Сейчас просматривают