Покупка АВТО

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
Не рекламируя Енота, но всё же....
Раньше ездил на Рено Символ. - со светофора, врубив сразу вторую - делал "факи" всяким там
мерсам и пр..типа высокооборотистый движок.
Енот - такие фишки не терпит.
Хороший он.......Мудрый. )))
 
Наконец то выплатил весь кредит за Nissan Note.
Ничего плохого сказать не могу за 2 года усиленной эксплуатации машинки.
Крепкий середнячок имхо. И в огонь и в воду.
Зимой ездил на дачу на летней резине ( !!! ) проехал нормально( 12 км по бездорожью) , перевозил в багажнике воду из родника опять же по бездорожью (около 400 литров) - подвеска выдержала. Строительные материали опять же - нагрузил по-самое. Едет, сцуко ))))
Зимой при минус 20-25 - заводится с первого повота ключа. Нетороплив, но мощный.
PS В мужском роде потому , что Енот. )))))
Оч хорошая машина. Не реклама, просто езжу на ней 2 года.

Тоже самое могу сказать про Nissan Almera. Подхожу к 100 тысячам набега. Проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Со мной случалось такое вот единомыслие))))) Ездил на Каддилаке CTS 2.8, недолго. Быстро разонравилось, к сожалению.
Мягко, быстро, красиво, но как только ямка посерьезнее, удар в подвеску звучал, как сотня африканских там-тамов. У трехлетнего авто уже были проблемы со складыванием зеркал, заедало частенько, а также траблы с разного рода железками.
Так что пострадав недолго, метнулся к японцам. Такая вот авто-география - от Германии через Америку к Японии )))))))))
Сейчас очень доволен, в первую очередь именно эмоционально, каждый раз, садясь за руль, радуюсь, как ребенок, да и VTEC-ает будь здрав)))). Даже пока не могу придумать, на что бы стал менять в будущем...

езжу на srx4 проблем нет:)))))))
 
Хочу Мазду 6 в новом кузове, АКПП, 2 литра, поный фарш. Или Тойоту Камри 2,4 АКПП, в новом кузове. На худой конец Форд Мондэо 2 литра, АКПП в новом кузове. Все они примерно в одинаковой ценовой категории.
У кого есть такие? Поделитесь впечатлениями.
Вообще-то склоняюсь к Мазде
 
Smart roadster cabrio
Вот горю давно-не решаюсь,что б два места для прогулок…. многие отговаривают….а друг гаишник говорит что "в авариях не видел"…не перегораю.
Хочу с рук за 450 т. с калининградского авторынка.
Что скажите?
 

Вложения

  • Smart roadster cabrio.jpg
    Smart roadster cabrio.jpg
    23 KB · Просмотры: 17
pROFI, у соседнего дома такая паркуется, только серого цвета. Маленькая она какая-то совсем.

Маленькая да похоже удаленькая…и как не странно безопасная,паркуется в центре легко…музыкантская вечерняя работа…

В ней капсула безопасности, разработанная специально для Smart, называется Tridion. Конструкция капсулы выполнена таким образом, что в случае тылового столкновения, продольные и поперечные детали Tridion благодаря зонам деформации поглощают большую часть энергии удара. В результате двигатель машины продвигается вперед, под капсулу безопасности. Таким образом, предотвращается ранение водителя и пассажиров.
Сидения в Смарте сделаны из прочной стали и имеют высокие спинки, подголовники и, конечно, ремни безопасности. Сидения также способны поглощать энергию удара за счет рассчитанной на столкновение деформации спинки и системы крепления сидений. Кстати, во всех smart топливный бак расположен под днищем автомобиля. Это означает, что бак находится вне зоны деформации в случае тылового столкновения. Ни внутри, ни снаружи Смарта нет элементов, от которых могут возникнуть осколки.Три подушки безопасности.

Поставлю широкие задние колёса,верх открою….
Э-эх!!
 
pROFI, Против Камаза или Скании эта капсула - что грецкий орех. И видно её сверху примерно так же, точнее почти не видно. В общем я б не купил. А потом ты ж клавишник, померь её рулеткой, по-моему туда разве что Микро-Корг влезет, да и то со скрипом.
 
уверенно паркуюсь на 18-х колесах и 4вд на любой бровке в городе ) когда-то был маленький машин, место свободное дольше искать приходилось )))
 
pROFI, машинка очень привлекательная, своим обаянием и городским размером, но есть нюанс, который может подпортить впечатление. Уж очень жесткая, скорее для молодецких покатушек, с рыканьем и задором, а ездить удобно и с комфортном - сложновато. Даже в сравнении с известными "жесткачами" типа Civic или RX-8.
Всё-таки очень уж "табуреточная" подвеска. Кобчику крепко достанется( Да и ушам - звук при проезде питерских ямок весьма жутковатый.
Ну, и с таким низким клиренсом обязательно придется ставить защиту, а снятие-установка защиты в случае сервисных работ - всегда дополнительные расходы. Это иногда бывает очень неприятно. Тоже, в общем, нюанс в минус.
Такую машину покупают обычно,
zzzemon прав, как вторую - на выходных за город на залив, нижнее шоссе очень располагает к таким удовольствиям).
Как вариант, попробуй взять в аренду на пару дней такую, в Питере точно есть контора по их прокату (Раньше одна была тут, но сейчас у них вроде бы только for Two). И сам тогда точно поймешь, как сидится в нём, и как едется.
Насчет клавиш - не знаю, влезет ли Тайрос, но Роланд JX305 влезал нормально.
 
Знакомые слова...
Но ничего поделать не могу с этой своей "психологией нищего"...
Инструменты,одежду,машины,даже детские игрушки покупаю не как у всех...
В речах,в игре-творчестве всегда "против течения",обязательно выискиваю "занозу"....
Вот,блин....:smile:
 
pROFI,
Виктор, а так мы, наверное, все почти тут такие - потому и музыканты) И я тоже жутко непрактичен в этих вещах, и скорее куплю что-то, что сердцу, нежели то, что "правильно", "разумно" и толково) Поэтому и разделяю эту любовь к смарту уже много лет, и облизывался не однажды, просто не сложилось.
Но всё так же оглядываюсь на него каждый раз, когда он маячит на моей набережной, рыча на всю речку))).
Так что тут надо брать и пробовать, тем более на них цена аренды весьма невысока.
За день можно вполне узнать характер авто, его манеры и капризы.
Как ведет себя после чрезмерного прогрева в долгих пробках, как принимает разные виды дорожного покрытия, как дружит с лежачими полицейскими, как чует руль и седока, не устает ли спина и ноги и т.д.
 
а я вот думаю между киа сид и пежо 308
имхо нафиг
пежо очень низкий!!! Замучаешься если куда-нить на грунтовку свернёшь или ямка посерьёзнее.
сид если только в версии ПРО, обычный хз..после ПРО невпечатлил...

Хочу Мазду 6 в новом кузове, АКПП, 2 литра, поный фарш. Или Тойоту Камри 2,4 АКПП, в новом кузове. На худой конец Форд Мондэо 2 литра,
я б взял мондео, мазда 6 какая-то слишком женственная..
мондео более представительнее выглядит.


зы-сам на фокусе катаюсь, тож надёжный агрегат, за 2 год эксплуатации серьёзных поломок небыло.
(3-и тьфу), (машине уже 6 лет)
из несерьёзных неисправностей, поменял лампу ближнего света и колодки задние.
 
Я тут глаз уже месяца 4 как положил на Suzuki SX4 в феврале брать хочу (новогодние праздники и работы уже расписаны, отсюда и машина вытекает), кто что скажет-посоветует, денег с поллимона, не больше
 
impulse написал(а):
я б взял мондео, мазда 6 какая-то слишком женственная..
мондео более представительнее выглядит.

Вот в том - то и дело, что ты ездишь на Форде. А я катаюсь на Мазде 626 хетчбек, 1.8. Машина 96 года, из серьёзных поломок, заменил косточки в подвеске, да однажды оборвались ремни. Но это я сам виноват, давно надо было менять. Хорошо, что это случилось в Москве. Вызвал Ангел, за 10 минут всё сделали. Остальное только расходные материалы, колодки да масло, фильтры. Ааа, ещё пыльник заменил на гранате. И это за 15 лет.
И я бы не сказал, что Шестёрка женственно выгдядит, вот Трёшка да, для девиц, маленькая.
Вот от сюда и наши с тобой предпочтения. :party2:

З.Ы. Вобщем, закажу тестдрайвы и на Мондео, и на Шестёрку. Вот тогда и решу
 
Вот в том - то и дело, что ты ездишь на Форде. А я катаюсь на Мазде 626
да, не.. дело не в этом. =)
помоему форд солиднее выглядит..
а то что я на нём так эт пофиг, если б сейчас стоял вопрос какую машину взять, я б выбирал из этих:
1-Гольф новый.
2-Тойота авенсис.
скорое всего взял-бы гольф.

а если ещё и денег было б...тогда взял б дискавери новый..
 
Вообще -то мне всегда казалось, что в машинку надо сначало присесть, и прикинуть, твоё это или не твоё. Вот вчера присел в Ниссан ТИАНО. Это не моё. Кашкай тоже, просто урод. И все Мицубихи не мои.
Меня сейчас больше интересуют комфорт и коробка автомат. Круиз контроль тоже очень важен. У меня до Селигера большие перегоны случаются. Правая нога после 4.5-5 часов дороги просто отваливается. Выхожу из машины и хромаю.

З.Ы. В своё время поработал я и в Мицубиши и в Тойоте. Так вот, все машины от Мицубиши с тех пор мне кажутся погремушками. Хотя автоцентры у них отличные. А вот когда насмотрелся на автоцентры в Тойоте , как говорится, из нутри, то мне как-то расхотелось покупать Тойоту, хотя машины у них хорошие.
 
рулил и маздой6 и мондео, форд более по душе..

вот в дискавери порулить неприходилось, нету знакомых могущих его себе позволить =(
но хочу.. по видео и картинкам шикарный авто..

а чего у тойот не так в автоцентрах?
 
а чего у тойот не так в автоцентрах?

Да всё так, и обыватель придраться ни к чему не может.
Вобчем, в Тойоте я продавал машинки.
В Митсубиши был в отделе обеспечения.
А не понравилось мне в Тойоте то, что клиент, только что купивший машинку, нууу, скажем так, хочет её обвесить, просит поставить ему и свою музыку, и блин, ещё чего.
Ему на ресепшине в ответ:
-Cейчас мы не не можем. Записывайтесь в очередь.
Клиент не доволен жутко. Обращается к продавцу, и клянёт всё Тайоту благим матом ( замечу, это 98 год, дефолт).
Не буду дальше говорить, противно всё это вспоминать.
Вобчем продавец там отец родной. Он и поставит всё по желанию клиента, и машинку подготовит как надо. Ну и за это старание ему полагается отслюнявить 100-200 бакинских. Но правда это стоит того. Он из этих денюшек расплачивается с рем зоной, в итоге у него остаётся в кармане от силы 50-60 бакинских. Но зато машинка под неусыпным надзором. Он даже царапины не позволит поставить, еле заметной. Прошу учесть это, хлопцы. Работа у них трудная. Нууу, шалопая, и прохвоста видать из далека, этим ФИГ. Таких Еб..ь надо по полной, не жалея нервов и времени. Вызывать главного манагера сразу.
Но вот проходя по рем зоне уловил ( и не раз улавливал) такой разговор
-Бляааа машина стоит уже 3 недели, а зап часть ещё не пришла (а клиент уже начинает быковать). - Так, снимаем с этой машины и ставим на эту, а этот (с которой сняли) ещё постоит. Пока заказанная деталь придёт.
Вообщем это было постоянно. Да, думаю те только в Тойоте, ребята из Ниссана мне говорили тоже самое.
Я не против Тойоты, и как говорил, что машинки очень добротные, даже очень (мой любимец Ланд Крузер 100). Но вот такое обслуживание меня теперь не устраивает.
Пусть теперь я возьму Форд, но я хоть это видеть не буду.
Так что, чисто психологически к Тойоте у меня предубеждение. И пересилить это я пока не могу.
Замечу, это было в Тойота Битца Центр - Москва. Да и обслуга, у Тойоты, не из дешёвых - факт.
Хотя и Мазда не хило берёт. По дороже, чем у Мерса будет.
Вот, примерно так.
 
ясно...
с фордами вроде всё ок по обслуживанию (в Питере) у 2-х знакомых фокусы, у одного мондео, обслуживаются в офф.сервисах, (самое большее почти 4 года) , пока довольны.
 
с фордами вроде всё ок по обслуживанию (в Питере) у 2-х знакомых фокусы, у одного мондео, обслуживаются в офф.сервисах, (самое большее почти 4 года) , пока довольны.
Хммм, у меня товарищ с работы, 5 месяцев назад взял Форд Фьюжн. Навороченный такой, полный фарш. Так у него панель, пластиковая, под щётками, куда-то в низ провалилась. Ни с того, ни с сего, через 3 месяца. Он метнулся в сервис. А он вьеда такой, педант ещё тот. На уши всех поставил там. При чём по гарантии. Вроде сделали. А через месяц она опять провалилась. А Фьюжн этот собирался в Германии.
Вот те на!!!!
 
да раз на раз не приходится..
нельзя-ж из-за одного фьюжна всю модель ругать =)
У меня тож есть знакомый на фьюжне, правда фарш неполный, а минимальный, машинке уже почти 3 года, пробег под 60 000, вроде нежаловался никогда.

да и сервис-сервису рознь, в одном мозг ипать будут, в другом всё отлично сделают..

зы-недавно знакомый попросил отвезти его новую 14-ю (ВАЗ) на очередное ТО, (у ВАЗа оказывается первое ТО на 2000 км!!!)
ну отогнал, говорят 5 часов ТО займёт... замена жидкостей, диагностика и ещё чего-то..
стоить будет 6 800..
ладно, оставил машину, прихожу через 5 часов, ещё не готова...
короче они ТО делали почти 9 часов!!
Поменяли масло и тормозуху, протянули коробку и отрегулировали свет. ВСЁ...

одной рукой ковыряясь в носу и второй работая и то быстрее раза в два можно эти операции сделать!

зы-кстати о ВАЗах...вот где мрак и по сервису и по комфорту..
машине 4 месяца, а уже всё что может скрипеть скрипит.
Всё что не может скрипеть, тоже скрипит!
Удобств никаких и обошлась:
245 голая+защита, сигналка, музыка, антикор..
Итого 270 000
 
Жесть!

А про сервисы мы не зря заговорили. Мало купить машинку, нужно чтобы и сервис был достойный. Это понятно, что везде есть свои скелеты в шкафах. Но хочется, чтобы их было по меньше
 
Можно поднять темку???
(не думал, что обращусь с таким вопросом на музыкальном форуме-то))
но все же))

для начала немного лиричного отступления:
автомобилист из меня нулевой, но жизнь так оборачивается, что необходимо задумываться о железном коне...
поэтому вопросы будут глупые (учиться пойду тоже в ближайшее время)))

ну так получается, что нужно выбрать первую машину...
в данный момент смотрю на Форд Фокус второго поколения (в кузове хэтчбэк) (по цене за годик думаю нашкребу как-нибудь)...
машина конечно будет браться не новая (думаю не ниже 2008 года)... будет зависеть от обстоятельств...
На счет обслуживания - я не на территории России, поэтому вопрос не рассматривается))
машина будет или покупаться в Дубае или везтись из США... (вопрос будет уже ближе к делу подниматься)..

сейчас рассматриваю только варианты на что "посмотреть"..
к сожалению, как-то выпадал из жизни, что знакомые автомобилисты почти попереводились, а кто остался - ездят на праворульках, которые я почему-то недолюбливаю с нашим правосторонним движением и не рассматриваю (хотя они дешевле)...
поэтому "посмотреть" что-то в живую затруднительно...
ну а первая машина - она как и первая любовь - на всю жизнь (с) не помню кто))))

Есть владельцы сего чуда тут?? и стоит ли рассматривать эту машину?
(конечно у меня "хотелка" - это nissan patrol или land cruiser, но эти танки финансово не потяну сразу...
конечно в будущем и буду стремиться уже к ним... но пока ставим более реальные задачи...
(конечно сравнивать условия эксплуатации в России и Азии не совсем корректно, т.к. и по доступности расходников и прочих показателей страны разные, но все же хотелось бы побольше мнений)...
по инету столько спорных утверждений идет, что я уже и не знаю как воспринимать это все)))

Заранее спасибо кто что подскажет...
 
Still Spirit, имхо, у машин такого класса, если речь о шестилетнем б/у, важно не стока модель, скока состояние той, что ты покупаешь. Болячки у всех боле-менее общие. (Одни такие, другие сякие, какая разница?)
В принципе можно брать любую, если ситуация не предусматривает жестких погодных условий и плохих дорог. Если предусматривает, - по надежности тойота вне конкуренции. (Одноклассники Фокуса - Алион, Камри, Королла).
Аднака в хороших условиях, комфорт салона важнее надёжной ходовки, тем более не на всю жизнь берёшь. Как-то так..
 
Есть владельцы сего чуда тут?? и стоит ли рассматривать эту машину?
Есть.
Был и первый фокус, катался года 3-4 на нём, потом купил второй , тот что рестайл, , мотор 1.6, 115 лошадей, сейчас ему уже 5 лет почти, нареканий нет.
Из минусов фокусов, 1.8 и 2 литровые моторы имеют проблему с холостыми оборотами, там какой-то недочёт в дроссельной заслонке.
в 1.6 такие проблемы редкость.

За 5 лет умеренной эксплуатации, пробег в год 18-20 тысяч, никаких проблем не доставлял, заводится в любой мороз, подвеска до сих пор не гремит,
хотя частенько и по грунтовкам раздолбанным кататься приходится, жрёт 8 литров на сотню.
Единственный косяк был когда от тряски где-то в приборке отпаялось что-то, из-за этого загорелся чек и лампочки-стрелочки странно себя вели,
вылечилось за небольшую сумму перепайкой приборки.
3-и тьфу больше проблем небыло.

Из плюсов

1-достаточно просторный и вместительный, это я про хетчбек, особенно по сравнению с 3-им фокусом который откровенно тесный!
2-Полный обогрев лобового стекла, это офигенная опция, лет 8 уже скребками лобовуху не шкрябал!
3-Недорог в обслуживании.
4-Рулится прекрасно.
5- Судя по тому что у меня было 3 фокуса одному из которых на момент продажи было 10 лет, второму 5 и третьему 3 года, могу судить что
это надёжный автомобиль.. ни один не доставлял дорогих проблем. да и ремонтов то было по пальцам пересчитать.

Из минусов:
1- 1.6 мотор немного слабоват.
2- Шумные арки :(
3- Открытие капота ключом неудобно.
4- Фильтр салонный засунут в очень неудачное место! (хотя это критично если сам обслуживаешь)
5- на втором ряду высоким будет тесновато.
6- Клиренс хотелось бы чуток повыше, не сравнится конечно с маздой 3 или астрой, те совсем низкие, но и этот в колее зимой пузом трёт местами.


итог, был бы 3-й фокус не таким тесным, взял бы его.. но... он реально очень тесен и багажника там можно сказать нет, даже в хетчбеке, поэтому вроде как
собираюсь менять авто в этом или следующем году, смотрю на кию сид новый.
 

Сейчас просматривают