@Alexlub, я немного затупил, думал, что ты говоришь про машину, которую хочешь купить, а оказывается, что про ту, что хочешь продать. Тут уж лотерея. Свою первую машину я продавал целиком свежепокрашенную. Весь кузов Это был ВАЗ 2104. Мне пацаны почти что на халяву покрасили в сервисе (примерно 1998 год). Я помню приехал покупатель с икспердом. Смотрели, смотрели, нюхали. Ну, потом иксперд оттащил какую-то резинку в багажнике, обнаружил следы старой (заводской) краски, дальше диалог такой:
- Опана, так... а шо тут у нас красилось?
- Так целиком же вся машина крашенная, разве не видно? Не может же пятилетняя тачка так сверкать.
- А шо с ней было?
- Та ничо особо не было. Там крыло подкоцнул, тут дверь царапнул.
- Да?
- Да.
- А шо-то серьёзное было?
- Не было ничего.
- Так может на диагностику съездим?
- С удовольствием, за твой счёт.
- ......... ну ладно, поехали оформлять.
А когда ФФ продавал тоже крашеный со всех сторон частями у официалов, так вообще вопросов даже не возникло никаких. Пару лет ему было. А твою ж машину я не видел. Вдруг там старая заводская краска уже матовая, новая сильно будет отличаться.
Свой ФФ когда продавал, красиво сфоткал и продал в очередь. Чуть не плакал. Такая корова нужна самому, но были обстоятельства:
Машина крашена частями во многих местах. То гвоздь, то забор) Тем не менее Genser красил тогда хорошо по каско.