Покупка АВТО

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
К официалам лучше обращаться? Боюсь как бы не развели бы)))

Нет смысла. Обращайся в клубные сервисы Опель. В одном из таких мне перед машины сделали как новый. К примеру, новая накладка переднего бампера для астры j стоит сейчас 50000. Плюс работы, плюс покраска. Мне мою подбитую накладку выправили и покрасили за 12000 - с виду не отличишь от новой. Так же с фарой - она у меня разбилась, новая стоит так же около 50000, я на разборке купил за 12000)) Если деньги позволяют, то можно поехать к официалам, а если денег особо на это нет, то только в клубные сервисы. Но при продаже такой "латанный" ремонт будет заметен. Официалы же обычно меняют все целиком на новое, поэтому их ремонт может быть не заметен.

По поводу аварий у машин - есть отличный сервис - АВТОКОД ( https://avtokod.mos.ru ). Там можно найти информацию по машине по её вин номеру, в том числе и об авариях.
 
200-220 тыр, торг за коцки на 10-15 тыр.
Посмотрите сколько стоят такие машина на автору. За такие цены никто не продает.

@Dmitry Stepin, Спасибо. Деньги есть. Только у тебя от твоих цен надо один нолик убрать вроде. Фара за 50000 руб? На опель астру?
 
К официалам лучше обращаться?
Если по Каско, то у них там есть список авторизованных сервисов, на других не оплатят ремонт. А если самостоятельно ремонтировать, то, думаю, вменяемых сервисов в Мск достаточно. Лишь бы не в "гаражах", хотя и там, говорят люди, случаются весьма квалифицированные мастера.
 
View hidden content is available for registered users!

car.jpg
 
Посмотрите сколько стоят такие машина на автору. За такие цены никто не продает.

Разве? Давайте посмотрим ТУТ
Машины начиная со второй страницы продаются либо месяцами, либо с хорошим торгом.
 
Машины начиная со второй страницы продаются либо месяцами, либо с хорошим торгом.
Забыл написать объем 1.4 и не робот. Вот собственно какие цены от http://auto.ru/cars/opel/corsa/d/group-hatchback_3d/mod-34294/used/Это все меняет. Все то что там 1.2 и робот. А робот говорят не очень то хорош.
 
Ну, ОК. Признаю я в Опелях и их стоимости полный лошара :D. Но принцип от этого не меняется. Оцените цену покраски/кузовного ремонта и сравните с удешевлением покоцанных машин на авто.ру. При этом не забываем, что фотографии всегда хуже действительности. Так что если с ходовой/мотором всё в порядке и в салоне картошка не растет, то бодаться с потенциальным покупателем вполне можно. Жалко только что сейчас не сезон для продажи машин.
 
Октябрь-ноябрь. Сейчас народ спустил всё на отпуска + закупка на 1 сентября в школу/институт.
 
Как выбрать нормальное авто. Чтобы была без ДТП и тому подобное.
тока с экспертом, тогда есть гарантия какая-то.. сам если неразбираешься хорошо покрашенное авто не отличишь от некрашеного.
И где лучше брать? У дилера или у частника?
у дилера дороже и такие-же битые продают, да и пробег запросто могут скрутить.
я б у частника брал, поездить посмотреть, кто продаёт, почему, вид авто..
Понятно дело в сервис обращались. Сходить в сервис и все царапины и сколы с бампером сделать. Или оставить все как есть и дешевле продать?
за покраску дороже отдашь. минимум в 6 000 за элемент сейчас берут в гаражных сервисах.
лучше скинуть при продаже, в итоге как минимум при своих останешься, а то и в выгоде.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
Кто сталкивался с подобным?
С именно подобным нет, но на дедовском москвиче у меня и не такое было: Приехали с дискотекой в пансионат Кристалл или Сокол (уже не помню какой именно) на три недели. На выходных мне нужно было в город ехать по работе. За день до отъезда решил осмотреть машину, всё таки путь не близкий да и горы. К слову всегда проверяю машину перед дальними поездками. Обнаружил мокроту на бензобаке. Потер пальцем - потекло. Пришлось пальцем держать дырку пока парни по всему пансионату пластиковые бутылки собирали. Слили бензин. Одну литровую ёмкость приспособил под капотом в качестве бензобака. Выехал после дискотеки в полночь. Спускаясь по серпантину, провалилась педаль тормоза. Для старенького москвича, с изрытыми от коррозии раковинами тормозных цилиндров это нормальное явление. Т.е. для меня это не было яркой неожиданностью. Но с обрыва в русло Чарвака чуть не улетел. Еле вписался в поворот. Далее оттормаживался двигателем. Знающие люди помнят - ручник на москвиче работает первые 5 минут после регулировки. Спустившись с гор, возле Хаджикента благополучно закончилась первая партия бензина. Остановился на дозаправку. Снял задние колёса - подтянул ручник. Поехал. Дорого ночью свободная, да и в 1998-ом машин было совсем немного. Старался держать мега дистанцию. Проехав Газалкент кончилась ещё одна порция бензина. Потом ещё одна и перед постом на Чирчикской плотине ещё одна. Одной из проблем была остановка возле знака Stop. Зная что ручник останавливает машину только при скорости 5 км/ч, точно рассчитал скорость, оттормозился двигателем и зафиксировал остановку ручником. Следующей проблемой после трогания могла стать остановка по требованию. Пронесло. Потом ещё раза три дозаправился. Въехал в город. Рассчитал маршрут так что бы было минимум светофоров и минимум трафика. Ехал на минималке. Проезжая через трамвайные пути меня прошиб холодный пот от понимания того что я не осмотрелся по сторонам. Поймав себя на мысли что уже далеко за полночь и трамваи уже не ходят, меня отпустило. Через километр я уже был на стоянке.

На следующий день запаял бензобак и отремонтировал тормоза. Есть что вспомнить. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Кто сталкивался с подобным? У вас было такое, что Check Engine горит даже при незаведенном автомобиле?
на незаведённом небыло.
можно попробовать отключить аккумулятор (скинуть клеммы) минут на 5-10, если нет дополнительного питания, то ошибки должны скинуться.
 
двигаясь на скорости 130км/ч принудительно на первую передачу.
Непонятно, коробка реально переключилась на первую на этой скорости? Так коробка может полететь вообще, особенно если первая передача короткая.
 
Чем диагностировали и где. Правильно прочитать сможет только Старуха (StarDiagnose), причём последних поколений. Все остальное от лукавого и не поможет.
 
  • Like
Реакции: presly
Можно я тоже похвалюсь? :)...Купил свой первый авто! Классный аппарат, вместительный и мощный. 2 тонны с хвостиком, 3.5 литра, 203 лошадки... Гоняю, радуюсь уже 2 дня :)))
 

Вложения

  • Om9yLsm54_s.jpg
    Om9yLsm54_s.jpg
    248,2 KB · Просмотры: 101
  • PtVyP8chfcc.jpg
    PtVyP8chfcc.jpg
    182,4 KB · Просмотры: 109
  • pARnNXQ6gxQ.jpg
    pARnNXQ6gxQ.jpg
    160,1 KB · Просмотры: 113
  • fojeFG799B0.jpg
    fojeFG799B0.jpg
    180,4 KB · Просмотры: 101
  • zQkfyYtpqok.jpg
    zQkfyYtpqok.jpg
    205,6 KB · Просмотры: 104
@digisystem, двиган тут 6g74 mpi. Пока могу сказать только примерно. Трасса 11-12 (гнал с Москвы до Челябинска), город думаю 16-17 ...) Его компьютер диагностический показывает в совмещённом режиме 15л...
 
  • Like
Реакции: digisystem
Не буду новую тему создавать, и тут покатит.
Други, (в особенности Москвичи ) а стоит ли "переобуваться" в шипы ?
Я к тому , что зимы пошли тёплые и короткие. Мож всесезонку купить и нуевонах ?
На дачу зимой не езжу, на зимнюю рыбалку тож. Только город. Да и то по-району по магазинам.
Или всё таки перестраховаться ?
Если чё - езжу на Ниссан Ноуте Спорт.
 
Если перестраховываться, липучка уместнее шипов для Мск наверно? С реагентами - та? Ну а так, одно время юзал всесезонку даже на севере, вполне себе.. На нетяжелой машине жить можно..
Вот одно точно важно: дорогие бренды лучше дешевых ))))
Даже юзаная Йокогама какая-нить, лучше нового Гудрайда, (проверял лично на зимней липучке: при 60ти, на одном и том же участке, одном аппарате (под две тонны), в один и тот-же час, при торможении была разница в пару метров. Ну и по ощущниям тоже.. Хотя Гудрайд не дубели, отвечали вполне себе. Потом на ней и докатывался. Без удовольствия. Летом тоже лень было менять. (Обратная ситуация: лето короткое, чё ради трёх месяцев париться?) ))) Чтоб не раздражаться летом, давление давал 3 атмосферы. Иначе, как беременная женщина - ехалось. )))
Зы
Для северов, шипы рулят однозначно. Тоже есть с чем сравнить. Но там дорог с реагентами нет.

А спецы любят говорить, что "всесезонки не бывает" типа либо лето, либо зима. Остальное типа от лукавого.. Не знаю, на легкой машине жить можно ИМХО..

В общем совета нет. Можно жить всяко. Делай что душа просит. )))
 
  • Like
Реакции: ESSE
Не буду новую тему создавать, и тут покатит.
Други, (в особенности Москвичи ) а стоит ли "переобуваться" в шипы ?
Я к тому , что зимы пошли тёплые и короткие. Мож всесезонку купить и нуевонах ?
На дачу зимой не езжу, на зимнюю рыбалку тож. Только город. Да и то по-району по магазинам.
Или всё таки перестраховаться ?
Если чё - езжу на Ниссан Ноуте Спорт.

Откатал прошлую зиму на всесезонке, в этом году точно буду ставить шипы, ну его нафиг такие приключения (у меня chevrolet aveo, если что)
 
  • Like
Реакции: Acort и ESSE

Сейчас просматривают