@ESSE, избитая тема. Шипы хороши на снеге и "рваном" льду. На гладком льду и на асфальте как на коньках будешь. Потом шипы сильно шумные.
А на липучки полюбому ездить спокойней будешь. И притормаживать перед перекрёстком заранее. На шипах легче тормозить, но всякий раз с опаской смотрел в зеркало заднего вида на то как машины на липучках в конвульсиях пытались остановиться что бы не въехать тебе в зад. Приходилось отпускать педаль тормоза, но тут и впереди машины бывают. Натерпелся поначалу одним словом. На шипах со двора легче выскакивать особенно когда гололёд читай до "мая" лежит.
А на липучки полюбому ездить спокойней будешь. И притормаживать перед перекрёстком заранее. На шипах легче тормозить, но всякий раз с опаской смотрел в зеркало заднего вида на то как машины на липучках в конвульсиях пытались остановиться что бы не въехать тебе в зад. Приходилось отпускать педаль тормоза, но тут и впереди машины бывают. Натерпелся поначалу одним словом. На шипах со двора легче выскакивать особенно когда гололёд читай до "мая" лежит.
Юр, резина со временем сохнет и дубеет. Её сцепные своства падают оч сильно. Машину я в конце января купил. В комплектации летняя резина. Нужно было брать зимнюю. Ну и ребята насоветовали взять б/у резину. Выбор случайно пал на GT Radial Champiro. Как одел, так с вулканизации выехать еле как смог. А ведь до этого как-то же на неё заехал на летних Yokohama. Я всегда брал заграничную резину. То Cardiant Polar, то Белшину. Ни разу не пожалел. Один раз на шипованом кардианте, на 323f по серпантину в гололёд поднялся там где рав4х4 буксовал. Единственно от бокового пореза при наезде на бордюр защиты нет и всё таки тяжёлые эти галоши. А белшина помягче будет, по тише даже летней Yokohama, и защита от бокового есть. С белшиной машинка из бизнес класа превратилась в представительский. Единственное надо осторожно ездить пока облой не сойдёт. Посмотрим как зиму на камри откатает. По крайней мере на Мазде в том году проблем с ней не было. Да и отзывы о ней очень даже. Цена с учётом курса, санкций и "дедоларизации"конечно подарок. Близак раза в три дороже будет. За-то новую резину можно хоть каждый сезон менять. Думаю новая резина от россиян или белорусов однозначно лучше будет б/у фирменной. Кстати дешевле Белшины только кама. Но кама вроде как по тестам сильно хуже была. Хотя говорят новые модели сильно подтянулись.Даже юзаная Йокогама какая-нить, лучше нового Гудрайда
Последнее редактирование: