Покупка АВТО

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
@ESSE, избитая тема. Шипы хороши на снеге и "рваном" льду. На гладком льду и на асфальте как на коньках будешь. Потом шипы сильно шумные.
А на липучки полюбому ездить спокойней будешь. И притормаживать перед перекрёстком заранее. На шипах легче тормозить, но всякий раз с опаской смотрел в зеркало заднего вида на то как машины на липучках в конвульсиях пытались остановиться что бы не въехать тебе в зад. Приходилось отпускать педаль тормоза, но тут и впереди машины бывают. Натерпелся поначалу одним словом. На шипах со двора легче выскакивать особенно когда гололёд читай до "мая" лежит.

Даже юзаная Йокогама какая-нить, лучше нового Гудрайда
Юр, резина со временем сохнет и дубеет. Её сцепные своства падают оч сильно. Машину я в конце января купил. В комплектации летняя резина. Нужно было брать зимнюю. Ну и ребята насоветовали взять б/у резину. Выбор случайно пал на GT Radial Champiro. Как одел, так с вулканизации выехать еле как смог. А ведь до этого как-то же на неё заехал на летних Yokohama. Я всегда брал заграничную резину. То Cardiant Polar, то Белшину. Ни разу не пожалел. Один раз на шипованом кардианте, на 323f по серпантину в гололёд поднялся там где рав4х4 буксовал. Единственно от бокового пореза при наезде на бордюр защиты нет и всё таки тяжёлые эти галоши. А белшина помягче будет, по тише даже летней Yokohama, и защита от бокового есть. С белшиной машинка из бизнес класа превратилась в представительский. Единственное надо осторожно ездить пока облой не сойдёт. Посмотрим как зиму на камри откатает. По крайней мере на Мазде в том году проблем с ней не было. Да и отзывы о ней очень даже. Цена с учётом курса, санкций и "дедоларизации"конечно подарок. Близак раза в три дороже будет. За-то новую резину можно хоть каждый сезон менять. Думаю новая резина от россиян или белорусов однозначно лучше будет б/у фирменной. Кстати дешевле Белшины только кама. Но кама вроде как по тестам сильно хуже была. Хотя говорят новые модели сильно подтянулись.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: digisystem и ESSE
@belovw, да яж вроде не пропагандирую б/у. )) На счёт дешевых брендов, слабое место, что это кот в мешке. При том, разные регионы возят разные дешевые бренды, общего рынка нет, и ты каждый раз являешься экспериментатором за свой счёт. (Пусть даже в сети и прочтёшь десяток отзывов от Васей Пупкиных).
Ну и опять-же, про Гудрайд писал: разница была на лицо. А это хоть и Китай, а контора с историей. Белорусы может и хороши, не знаю. Белаз всё-таки.. )))) Китай никогда не возьму больше. Будь он хоть из будущего! )) Отечественные по старой памяти тоже тогой..
Ну и кстати, если б/у, ты же когда покупаешь, смотришь - же что берешь?
Близак у меня жил всесезонный как раз. Б/у. За три зимы было несколько заносов, небольших. Очень хорошие воспоминания!
В общем у каждого свой ризон. Мой таков: берешь, думая что на сезон, потом несколько лет на нём сидишь и продаешь вместе с тачкой. )) Лучше переплачу. ))
 
  • Like
Реакции: belovw
так называемую всесезонку ну нафиг...

всегда был за шиповку, но года 3 назад по случаю купил липучку..
у меня 2 одинаковых авто, "фокус 2 рестайл"
на одном шиповка, на втором липучка,
разницы практически нет, но шиповка немного лучше на льду,
зато липучка тише и лучше по асфальту.

итого если в основном по городу, то лучше липучка, если загородные укатанные до льда дороги, то шиповка всё таки предпочтительнее.
 
Я просто последние 3 года вообще не водил, машины не было. А про "липучки" узнал только сегодня.
Пошёл гуглить - это оказались фрикционный тип шин о которых раньше не знал. Во нуб то ! ))
Т.е. я понял, что сейчас уже 3 основных типа шин : всесесонка, липучки и шипы.
И что липучки не подходят для круглогодичного использования, потому, что могут в жару типа ламели поплыть. Тогда всё таки шипы поставлю для перестраховки.
 
всем прифет)
собрался вот поехать в белокаменную и приобрести там авто, б/у, конечно. Присматриваюсь к SsangYong Actyon (2012 - 2013 г)
Или это лучше сделать после НГ? б/ушки ж ведь выгодно "постареют" на целый год... :) спасибо
 
Всю жизнь из Белоруси тачки таскали, а тут наоборот. Ну и дела.. )))
@Дед, мне кажется - не стока важно «когда», скока «что именно». Бо в салонах, да и вообще, очень много битья, так-же много разводов «по телефону тачка есть, приезжаешь, - ой, извините, этой именно уже нет, есть другая дороже» и тд.
Нередко пипл много времени тратит на поиск хорошего б/у, какой уж тут год выпуска..
Т.е. если есть конкретный хороший вариант, я бы не ждал.

Зы
@impulse, тоже стою последние годы за шипы, но есть проблема для автопутешественников: практически везде за границей шипы запрещены, кроме «маргинальных» северян типа некоторых скандинавов ))) (Полный список гуглится без проблем).
И особенно неудобно при пересечении нескольких стран, (в одной можно, в другой - нет).
- Пришлось взять липучку Dunlop что-то там. На больших морозах, после -30ти, не очень уж бодро тормозит выше 40км/ч.. Хотя отдал почти полтос :(
Т.е. если Бог даст ещё ситуацию с выбором, весь интернет перетряхну перед покупкой )))
(С летними такой подход сработал. А зимние - торопился и понадеялся на общественное мнение. Результат прогнозируем )))
(А на горных трассах, зимами, они - загранишники, где шипы не любят, надевают цепи. О как ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед
@Дед, а ещё аргумент в пользу «один год рояля не играет» в том, что у этого сегмента машин, год важен при последующих продажах, тока первые 3-5 лет имхо. Когда цена каждый год падает на 100-150₽. И если брать уже 3-5ти летку, да ещё три года ездить, ей будет все десять. Какая уж тогда будет разница? Как щаз: сильно ли в цене отличается X-Trail 2008 от 2009? - Никак. Только жадностью, и аккуратностью хозяина )))
 
  • Like
Реакции: Дед
на ручке, бензин
За 5 лет поменял цепь на 70000км(сам виноват-оставил на передаче на горке),передние ступицы,ну и расходники разумеется.По гарантии не обращался ни разу.Кузов в идеале даже без намека на коррозию
Пробег был 150000,решил не вкладываться ,а взять новую:)
Кстати,покупая б/у трейдиновскую машину в салоне не верьте продавцам!Моя машина была с проблемами грм,ходовой и пр.была выставлена на авто.ру якобы в идеальном техническом состоянии.!!!(Прагматика)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Дед
@digisystem Всю жизнь из Белоруси тачки таскали, а тут наоборот. Ну и дела.. )))

на сегодня это факт = разница до 200000 (а то и выше) рублей на авто 3-5 лет...

@vicle покупая б/у трейдиновскую машину в салоне не верьте продавцам!

лучше/выгоднее покупать у владельца?
 
Всегда выгодней покупать у владельца-он знает об автомобиле все его косяки,с ним можно договорится о цене и без проблем заехать в ближайший автосервис за 500 рублей поднять машину и посмотреть (чтоб парни с монтировкой хоть по ходовой прошлись пощупали и движ.глянули) Трейд ин -это отдельная песня,там главное продать Вам машину дороже чтобы % себе заработать (в Москву раза 2 катался -хотя по телефону уверяли ,что все ок,на деле оказывалось совсем шлак ).На сколько владею информацией (проживаю рядом с Белоруссией ... в Брянске) у Вас проще немца найти...у нас одно время четверть авто на белорусских номерах катались (и с запчастями потом проще будет и по кузову знаю у Вас мастера есть очень хорошо делают).По поводу резины ...на липучке и на заднем приводе (проживаю на горке, подъем метров 300 в 7-10 градусов) я тупо не въеду по накатанной горке и съезжать то еще удовольствие ..спасают ESC, ESP, шипы и здравый смысл.
 
  • Like
Реакции: Дед
лучше/выгоднее покупать у владельца?
хз-все зависит от честности продавца
с трейдиновцами тоже можно торговаться,это уже в цену вбито
50000 можно скинуть сразу по приезду в салон
 
  • Like
Реакции: Дед
@Monitor = у нас можно купить за $10000 б/ушного "немца" 2004-5 года с пробегом "мама не горюй"(((
я только избавился от Mazda CX-7 (2008) = коррозия(((((((((((
в Москве же за эти деньги я куплю 2-3-летнего корейца... (к примеру SsangYong Actyon) ........
Пока настроен на второе:) правда погода тормозит )))
 
Нужно настраиваться ехать не одним днем.Всё досконально выяснить по телефону,договорится на осмотр машины и в салоне и с частниками(все люди работают и специально катить на другой конец города не будут) и узнать поблизости где есть СТО машинку посмотреть на тех.проблемы,ну и юридически все аспекты.Если настроились уже на корейца -то и отговаривать нечего. Все машины себе приобретал по принципу-понравилась-моё,но сразу отсекал сомнительные юридические варианты.
 
  • Like
Реакции: Дед
Я почти три месяца "развлекался", пока не купил себе машину. И насмотрелся аццкого треша и угара вперёд на всю свою оставшуюся жизнь...
Мой друг - хозяин СТО, поэтому все автомобили, после предварительного созвона с владельцами, ехали на осмотр туда.
Я например говорю:
- Мне всё нравится, особенно ваши фоточки и ваши красивые слова. Вы готовы ехать на моё СТО? Моё в том смысле, что любой сотрудник (от слесаря-стажёра до владельца СТО) расскажет мне об автомобиле только правду, и ничего кроме...?
- Да без проблем, говорят, готовы на любые проверки!
Было осмотрено 15 автомобилей, и что вам сказать... Я видел почти всё.
И автотрупы из-под такси со скрученными 300-400тыс, и крашеное по кругу гнильё, и битые морды, и полностью привареные жопы (причём колхозно), и т.д., т.п... И вот это вот всё, по уверениям продаванов, были "автомобили в идеальном состоянии"... О_о...
Но в итоге небеса всё-таки сжалились надо мной)) Благодаря счастливому случаю и стечению обстоятельств (друг моего друга решил подыскать себе свежий внедорожник из США, при этом свою машину продавать пока не собирался... но мой друг всё же убедил его продать машинку мне))), я купил совершенно шикарный Nissan Tiida, седан, 1.6 бензин на ручке, максимальной комплектации, от первого владельца (машина была куплена в салоне у официального дилера), без единого удара и подкраса, с подтверждённым пробегом в 102667 км, нигде ни единого рыжика (правильно оцинкованый кузов)...
Отмыл, отполировал, отхимчистил - новая машина.
З.Ы. Мораль - ищите, да обрящете, и никогда не сдавайтесь. После пятого "ведра с болтами" я тоже был готов сдаться, и купить первый попавшийся "сарай на ходу", но слава тебе Господи, друзья убедили переключить мозги в состояние "cool"... В итоге имеем то, что имеем)))
 
@vicle = не поверишь!= доживаю седьмой! десяток и НИ РАЗУ в жизни не "залезал в кредит".., вот так Бог миловал меня. Слава Ему за это!!!
Независимость = моя жизненная позиция! :) Не утверждаю, что такая позиция правильная, но...
(да и даже если бы и захотел взять кредит = не дадут.., у меня первая группа инвалидности((( )

Женя, спасибо за свою историю выбора авто)
 
А у нас на Дальнем Востоке, одно время все накупили эти Экшн-Спорт, щаз не одной не видно на улицах. Вообще ни одной. (Куда слили интересно?)
НА Дроме был интересный чел, «Волосан», кто написал одну ржачную статью про вообще эксплуатацию авто в условиях низких температур. Её я щаз найду - чисто поржать.
Ну и он же местами писал о своих СангЙонг - делах, тогда, в те годы. Да и не один он. Т.е. смотря на те описания Дрома, тех годов, я бы подумал- что значит б/у эта модель. Как вижу даже среди наших, здесь написавших, все владели с нуля когда-то.. Но ни кто пока не написал (езжу до сих пор).
Не хочу разгонять Холи Уор, но нет мочи, больно тема трогательна: Может другие темы типа X-Trail, CR-V, RAV тоже посмотреть, даже если они тыщь на 100-200 дороже?
 
  • Like
Реакции: Дед
в транскрипции читается актион:rolleyes:
Актион 12-13 года ничего общего не имеет с уродцем-монстром Экшн-Спорт:)
[DOUBLEPOST=1543944938][/DOUBLEPOST]
s1200.jpeg
 
  • Like
Реакции: Дед
@vicle, хорошо дорогой. Где твой Актион? За што не ездишь до сих пор? )))
Upd. Шутя, шутя ))
[DOUBLEPOST=1543945341][/DOUBLEPOST]Недавно прочел статистику, почему люди меняют машины. Там «желание разнообразия» стоит на третем месте из шести
[DOUBLEPOST=1543945505][/DOUBLEPOST]
в транскрипции читается актион:rolleyes:
Актион 12-13 года ничего общего не имеет с уродцем-монстром Экшн-Спорт:)
- Не в качестве спора, для интересу: а база штоль не одна?
 
@vicle, да я так, тогой ))) Уже выше все написал.
Ну кстати: машина настока ли хороша, захотел ли бы ты вернуться к ней -новой?
—-
У меня так вышло что ездил на X-Trail, разных поколений, потом три года сидел без тачки вообще, потом дал себе залог - не влезать в кредиты, и езжу теперь на Рено Каптюр (на редкость дебильная машина относительно тех), и мечтаю опять взять хоть б/у Икстрейл в 31м кузове, либо заработать на новый.
Конечно лучше бы Крузак/Лексус , но это другой класс, хотя по б/у деньги те-же.
Ну а вот ты, мечтал бы о новом Актионе, или вернулся бы к старому? )))))
 
  • Like
Реакции: кактус и Дед
Зачем Актион? :eek: Дубовая подвеска, странный мотор... Страдания гарантированы
Не хочу разгонять Холи Уор, но нет мочи, больно тема трогательна: Может другие темы типа X-Trail, CR-V, RAV тоже посмотреть, даже если они тыщь на 100-200 дороже?

тоже читаю про актион и прям больно за человека, который его хочет купить. Поддерживаю перечисленные авто в качестве кандидатов на покупку, да много чего есть... но актион... впрочем я уже высказался
 
Ха-ха! Ребят, что смешно: сам не то что бы интересуюсь астрологией, лень в это глубоко влезать, но поверхностно таки интересуюсь. Всегда посмотрю на чела в профиле (день рождения), если мы пересекаемся в разговорах. Для внутренней статистики что ли...
Короче, большинство отписавшихся в этом топе - тельцы! ))) Включая меня. Живите теперь с этим )))))
(Если ни все. Тельцы).
 
  • Like
Реакции: кактус и Дед
захотел ли бы ты вернуться к ней -новой?
Да,но после кризиса цена неадекватная стала(покупал в 12 году за 860000 в хорошей комплектации)

Дубовая подвеска, странный мотор... Страдания гарантированы
Уверен?Пять лет эксплуатации,мягкая непробиваемая подвеска,никаких поломок.Комфортен на трассе и в лесу
[DOUBLEPOST=1543947577][/DOUBLEPOST]
в этом топе - тельцы
я лев
 

Сейчас просматривают