@Aleksandr Oleynik, Вопрос как раз в том, какие есть на сегодняшний день плагины, который имеют истинный зеро летанси алгоритм, к примеру как ауросор?
Я уж и не знаю как ещё объяснять.
Чтоб задержка общая в проекте не увеличивалась с каждым новым используемым плагином НЕОБХОДИМО чтоб его собственная задержка была = 0, но этого совершенно НЕ ДОСТАТОЧНО, а чаше, в реальных проектах, это вообще не определяющий фактор.
Достаточно много плагинов с нулевой задержкой, которые три-четыре в последовательной цепочке обработки займут собой ВСЁ время обработки, выставленное вами в буфере АСИО (Коре Аудио) и вам прийдётся буфер увеличивать!
Также, совсем не обязательно, чтоб подобные жручие плагины выстроились в последовательную цепочку, чтоб положить на лопатки АСИО, если у вас проц с не большим кол-ом ядер (например 4) то и 6-8 параллельных цепочек обработки такими плагинами положат на лопатки АСИО, а на вашей картинке на против всех плагинов будет 0 ms.
Вам не просто с нулевой задержкой нужно искать плагины, а и с минимальным временем обработки его алгоритма.
Если плагин вам показывает собственную задержку НОЛЬ, это не значит, что он обрабатывает входной сигнал за 0 ms!!!!!! Это значит, что его алгоритм не требует доп буфера.