Low latency plugins

  • Автор темы Автор темы K.N.N.
  • Дата начала Дата начала
Так- это как? Любой плагин нулевой задержкой поведет себя, как и должен, если я правильно вообще понимаю о чем вы?
Вообще похоже не понимаете. Нулевая задержка конкретного плагина говорит ТОЛЬКО о том, что ему не нужен для работы лукахед (заглянуть в бедующее) вот и всё. Это ни как не определит с каким буфером вы сможете с ним, и с ему подобными плагинами (вы же не один плагин в проекте будете использовать) работать в конкретном проекте.
 
Нулевая задержка конкретного плагина говорит ТОЛЬКО о том, что ему не нужен для работы лукахед (заглянуть в бедующее) вот и всё.
Не обязательно, сюда же можно отнести еще разные вещи типа оверсемплинга. Так а что вы хотите сказать то? Я дал @Константин Викторович нормальный ответ, все плагины VMR имеют нулевую задержку. Хотите параллельную компрессию, делайте прямо плагином, не используйте эквализацию в параллель на шине, и т д. Все вроде очевидно.
 
@Radiator, нулевая задержка плагина не определит ВООБЩЕ какую задержку прийдётся поставить в проекте при работе с ним и ему подобными.
По этому я и удивился вопросу, который не имеет смысла.
 
нулевая задержка плагина не определит ВООБЩЕ какую задержку прийдётся поставить в проекте при работе с ним и ему подобными.
По этому я и удивился вопросу, который не имеет смысла.
Ну так поставит буфер 64, нагрузит проект и посморит, не захрипит- хорошо. При современных процессорах вообще не вижу проблем с кучей Слейтовских плагинов на таком буфере.
 
@Aleksandr Oleynik, Это скорее Вы не поняли вопроса. Далеко не все плагины дают нулевую задержку. К пример р-комп не даёт ноль, у него 0.2, следовательно при 30 р-компах, задержка будет 6мс. С другой стороны, стандартный плагин в с-1, не даёт задержки, их можно поставить хоть 100 штук, глобальная задержка в проекте будет 0мс. Вопрос о треске я не рассматриваю вообще, у меня ничего не трещит, а мониторить можно и при 128сэмплах, в моём случае это около 9мс. Но я работаю при 48х, это порядка 4-5мс. Или тот же ссл чанел стрип, даёт 0.04мс задержку, следовательно, штук 10 можно поставить без ощутимого последствия. Аруосор не даёт вообще ничего, следовательно можно весит пока не затрещит.
 
С другой стороны, стандартный плагин в с-1, не даёт задержки, их можно поставить хоть 100 штук, глобальная задержка в проекте будет 0мс.
НЕ БУДЕТ!
Ещё раз - собственная задержка плагина не определит общую задержку в проекте, так же как и отсутствие собственной задержки плагина.
 
@Aleksandr Oleynik, Да ну?
KjKzCUYossE.jpg
 
@Константин Викторович, и что вы показываете? Что в проекте все плагины с нулевой задержкой. И?
Как это определит буфер (задержку) проекта? Особенно если у вас в Студио Ване включен аналог Асио Гарда....
 
  • Like
Реакции: The GP
Как это определит буфер (задержку) проекта? Особенно если у вас в Студио Ване включен аналог Асио Гарда....
В данном случае буфер равен выставленному в закладке AudioDevice, т к аналог ASIO Guard выключен.
@Константин Викторович, какой кстати буфер стоит?
 
@Radiator, 64сэмплов. Всё мониторится прекрасно с 1140 штук компрессоров, без каких либо дополнительных задержек, кроме задержки буфера карты и DAW. Она составляет в данный момент 4.33мс. Если я повешу 1140 р-компов, в данном проекте, я получу, плюсом 228мс. Я не знаю что можно не понять тут в этой очевиднейшей ситуации. Следовательно можно сделать вывод, лично мне, что мне этот кривой асио гуард нафиг вообще не впёрся...
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Вопрос как раз в том, какие есть на сегодняшний день плагины, который имеют истинный зеро летанси алгоритм, к примеру как ауросор? Потому что тот же чанел стрип ссл заявлен как зеро лэтенси вроде, а им по сути не является - 0.04мс. Есть потенциально требующие постоянный мониторинг проекты, где всё происходит параллельно, аранж допись каких-то партий, вокалов миди или барабанных набивок. Удобнее когда проект не имеет в принципе задержек, но звучит с обработкой. Нет никаких проблем заморачиваться вообще на счёт каких-то гуардов, или выключения чего-то, чтоб что-то работало.
 
@Константин Викторович, все же интересно было бы померять реальную физическую Roundtrip Latency. Повесьте на мастер Pipline Mono плагин, сделайте физическую петлю с выхода на вход (можно тупо кабелем соединить выход со входом) Только мониторы на всякий случай уберите по громкости, если вдруг сигнал со входа пойдет на мониторы.
 
1. задача не имеет реальной ценности: ставишь плаг, задержка =0 - знач молодец.
2. задержка от плагов складывается, если их ставить последовательно. Параллельно - не складывается
 
  • Like
Реакции: VR.j
@basЫl, Кстати да, только сейчас заметил, что если на каждой дорожке подвешивать по одному лагованному плагу, то задержка не складывается! Но у меня раньше были цепочки, что общая задержка была до секунды)
 
@Aleksandr Oleynik, Вопрос как раз в том, какие есть на сегодняшний день плагины, который имеют истинный зеро летанси алгоритм, к примеру как ауросор?
Я уж и не знаю как ещё объяснять.
Чтоб задержка общая в проекте не увеличивалась с каждым новым используемым плагином НЕОБХОДИМО чтоб его собственная задержка была = 0, но этого совершенно НЕ ДОСТАТОЧНО, а чаше, в реальных проектах, это вообще не определяющий фактор.
Достаточно много плагинов с нулевой задержкой, которые три-четыре в последовательной цепочке обработки займут собой ВСЁ время обработки, выставленное вами в буфере АСИО (Коре Аудио) и вам прийдётся буфер увеличивать!
Также, совсем не обязательно, чтоб подобные жручие плагины выстроились в последовательную цепочку, чтоб положить на лопатки АСИО, если у вас проц с не большим кол-ом ядер (например 4) то и 6-8 параллельных цепочек обработки такими плагинами положат на лопатки АСИО, а на вашей картинке на против всех плагинов будет 0 ms.

Вам не просто с нулевой задержкой нужно искать плагины, а и с минимальным временем обработки его алгоритма.
Если плагин вам показывает собственную задержку НОЛЬ, это не значит, что он обрабатывает входной сигнал за 0 ms!!!!!! Это значит, что его алгоритм не требует доп буфера.
 
@Aleksandr Oleynik, Это теория, всё что вы написали... На практике я же повесил по 10 плагинов в параллель и, скажем 30 дорожек дублирующих. Всё мониторится без задержки. Какие ещё нужны теоретичиские изыскания, что бы практически мне доказать что-то иное? Или зайдём с другой стороны, назовите мне плагины, которые показывают ноль по задержке, но затруднят мне мониторинг при последовательной нагрузке?
Пс. даже если предположим, есть какая-то внутренняя задержка до асио предела - он мне соершенно не интересна, затрещит, я подниму буфер, мне интересно сугубо то, что происходит до треска асио. В любом случае, спасибо за новую мазу к тестированию, сейчас буду пробовать нагружать, смотреть что как себя ведёт.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают