Low latency plugins

  • Автор темы Автор темы K.N.N.
  • Дата начала Дата начала
@GPB, 90% современных плагинов работают с нулевой задержкой.
Тема была актуальна на дату её создания, сейчас - вообще не актуальна.
Я даже списка приводить не буду - тысячи плагинов на любой вкус и цвет с нулевой задержкой.
Что использую для лайва тема совсем другая...., одно могу сказать, для решения одной и той же задачи со сходным результатом всегда есть с десяток разных плагинов.
Например - Слэйтовский Рэк содержит практически всё что нужно.
Есть специфические задачи - для них тоже всегда находится плагин с нулевой задержкой.
 
  • Like
Реакции: GPB, Oliver_Cray и smack
@Aleksandr Oleynik, А я вот столкнулся с тем, что большинство того, что я использую не в лайве - имеет задержку, причем не самую маленькую...
 
@Aleksandr Oleynik, Например Voxengo soniformer, voxformer, некоторые другие из них же и не только. Вавес антифидбек вот вроде и для риалтайма, а все равно с задержкой. Но у него особых альтернатив то и нет практически.. Басридер, тоже, так у него вроде около 5мс..
@Oliver_Cray, И в хосте пишется и на слух все очевидно. Музыканты сразу слышат, жалуются..
 
Например Voxengo soniformer, voxformer, некоторые другие из них же и не только
И зачем эти плагины для Лайва? В чём их уникальность?
Вавес антифидбек вот вроде и для риалтайма, а все равно с задержкой.
X-FDBK - имеет нулевую задержку - отлично работает в Лайве!
Басридер, тоже, так у него вроде около 5мс..
А он зачем?
 
И зачем эти плагины для Лайва? В чём их уникальность?
В том то и дело, я же написал, что пользуюсь ими не для лайва. И они очень удобны. Soniformer - так вообще, я и близко похожего на него не встречал. Подсказали многополосник ReaXComp. Его попробую, посмотрим, как он будет. Но по удобству, быстроте настройки он сразу уступает опять же..
X-FDBK - имеет нулевую задержку - отлично работает в Лайве!
Может я что-то перепутал..? Почему-то помнится, что небольшая задержка у него есть.. Я проверю еще раз!
Специфика такая видимо.. Это все используется в театре. В том числе в спектаклях - драматических мюзиклах. Музыканты далеко не всегда чувствуют моменты и с динамикой у них частые проблемы. При этом почти 20 артистов то поющих, то говорящих в гарнитуры, причем сами их не выключающие. И вот времени уделять каждому моменту особо нет. Потому проще чтоб, например, бас играл с более ограниченной динамикой и был более управляем мной. Я думал на счет замены его на вокалридер (у того с задержкой все гораздо лучше вроде), но пока не было времени пробовать..
 
@GPB, если не для Лайва, то КАК вам мешает задержка?
И мультибэндовых обработок с нулевой задержкой - полно. У Мелды, например.
Плагинов ограничивающих динамику тоже достаточно много, а в Рипере том-же, любой параметр любого плагина можно через модуляцию от входного сигнала завязать и как угодно настроить ограничение в динамике
 
  • Like
Реакции: GPB
добавочные задержки появляются (необязательно) в плагах если в них есть:
- линейная фаза
- FFT (не отображение спектра, а участие коэффициентов в процессинге)
- lookahead

берите без них.
 
@GPB, если не для Лайва, то КАК вам мешает задержка?
Да нет же:) Я ведь писал.. Сейчас возникла необходимость для лайва. А из того, что использую НЕ для лайва - многие с задержкой. Привел примеры..
а в Рипере том-же, любой параметр любого плагина можно через модуляцию от входного сигнала завязать и как угодно настроить ограничение в динамике
Но я работаю в другой DAW.
 
@GPB, набор плагинов необходимых (реально нужных) для Лайва и студийный набор - это не одни и те же плагины. Не стоит опыт и подходы студийной работы проецировать без изменений на Лайв.
Такие обработки как сониформер совершенно не нужны на лайве.
Что касается динамических обработок - то заменить тот же Бас Ридер можно легко.
 
@Aleksandr Oleynik,
@GPB, набор плагинов необходимых (реально нужных) для Лайва и студийный набор - это не одни и те же плагины. Не стоит опыт и подходы студийной работы проецировать без изменений на Лайв.
Так естественно! Потому здесь вопрос и задал.. :)
Такие обработки как сониформер совершенно не нужны на лайве.
А тут вот есть свои нюансы... Я же уже писал, что специфика в данном случае такая... Человек поет солистом, через 5 мин в хоре, потом драматические сцены и соответственно просто речь, а иногда крик дурным голосом, иногда шепот.. И таких 16 микрофонов. + можество переодеваний микрофонов (гарнитуры) Приходится либо постоянно всем EQ крутить, либо мириться с чем-то, либо придумывать хитрости вроде многополосной динамической обработки. Soniformer подходит практически идеально, если бы не задержка. Попробовал пока в последние дни то, что здесь мне посоветовали - ReaXComp. Да, уже спасает немного.. Попробую и другие варианты..
Что касается динамических обработок - то заменить тот же Бас Ридер можно легко.
Не подскажите пример, пожалуйста? Очень хотелось бы, чтоб с очень похожим результатом, как басридер..
 
@GPB, поизучайте Мелдовские плагины, мультибэндов в них достаточно.
Есть у Blue Cat's.
Не имея вашего материала под рукой и не понимая как именно вы используете ту или иную обработку, помочь подобрать вам замену крайне тяжело.
 
@Dmytro_ua, вэйвовский плаг, аналог вокал ридера. По сути выравнивает динамику на выходе не компрессией, а коррекцией уровня громкости. Понятно, что такой функции нужно иметь лукахед...., но есть и другие способы это сделать не зуже.
 
Пока так и не удалось найти удобный деесер без задержки..
А вышеуказанные многополосники в некоторых случаях помогли в какой-то степени, но в самом нужном для них спектакле оченб странно себя вели, не спасли.. Soniformer идеально подошел бы, но у него большая задержка, ёмаё...
 
вэйвовский плаг, аналог вокал ридера.

Аааа, тю )))) Сбило с толку про ридер, хотя фактически райдер. Да, хороший плаг для автоматизации, только не понятно ,а каким образом он может пригодиться для лайва??
 
А его вместо компрессора используют, чтоб поправить не ровную игру. Но я написал - это можно сделать кучей других способов и с риал тайм плагами.
 
Подниму тему, так как актуально! Нарабатываю список, особенно безплатных лицензий, чтоб работать красиво, с мониторингом без задержек даже в нагруженном проекте. В перспективе, работать с большими проектами и юзать мониторинг без необходимости 2го буфера, или включения мониторингов с низкой задержкой.
 
@Константин Викторович, что то каша какая-то в сообщении вашем.
Что такое 2-го буфера? А первый какой?
Задержки в нагруженных проектах не зависят от нулевых задержек плагинов, зависят от их нагрузки при этом на АСИО (Коре Аудио). И почему мониторинг с низкой задержкой выделен?
Если интересует задержка мониторинга, значит речь идёт об мониторинге живых инструментов, а не плейбэка?

В общем, постановка задачи (вопроса) не сильно корректна и понятна.
 
@Aleksandr Oleynik, всё вполне понятно в сообщении. Имеется ввиду работа на буфере 64-128 семплов без дополнительного DropoutProtection.
 
@Radiator, вы не поняли. Я спросил - как вы будете выбирать КОНКРЕТНЫЙ плагин, который в КОНКРЕТНОМ проекте поведёт себя так или иначе?
Возможность выставить тот или иной буфер не определяется конкретным плагином вообще.
 
Я спросил - как вы будете выбирать КОНКРЕТНЫЙ плагин, который в КОНКРЕТНОМ проекте поведёт себя так или иначе?
Так- это как? Любой плагин нулевой задержкой поведет себя, как и должен, если я правильно вообще понимаю о чем вы?
 

Сейчас просматривают