Клуб Rme

  • Автор темы Автор темы kevin
  • Дата начала Дата начала
@Don Nikas, простите, а что, собственно, вы хотели сказать? Или, может быть, показать?

То, что у меня написано, в подписи, - это записи - 5 летней давности.
Не вижу ни одной ссылки на записи, только на оборудование.
 
I m sorry. Я просто хотел сказать. Для чего, нужен LONG? Обработать потом. Но это уже отдельная история с задержками и т д и т п А при записи премпы Babyface - очень хорошо справляются
[DOUBLEPOST=1459167036,1459166709][/DOUBLEPOST]Если нужны сравнения, я могу сбросить запись, к примеру через DBX 160A или ART DPS II, и бэбика. разница - ноль...
 
Получается два варианта
Продать лонг и купить babyface
Или найти хорошую звуковую без предусилителей?
Не знаю что делать
 
)))))))))))))) Вот тут уже засада! И Лонг - хорош. Таких аппаратов, нынче мало. Я бы купил такой!!!! Но опять же говорю, для живой музыки. А в записи, честно, не пробовал. Но если сразу писать голос через него... Просто потом, когда редактировать, могут всякие "бяки" повылазить, но все зависит от качество пения. Я даже не знаю, что посоветовать. Я так думаю. Лонг пусть будет. Это один из самых лучших копрессоров/преампов. Но не советую, писать сразу через него. Я думаю, продать и купить бэбик. А обработать голос, потом - те ми же WAVE или Nomad а если в Logic X - то там вообще выбор большой. Смотря на что и куда... и для чего...

P.S. Не правильно сказал? Лонг оставить. обработку, делать с хорошей картой, если нет возможности, купить бэйбик, (да и нах он нужен, с такой стоимостью, как самолет) можно купить наамного дешевле карты с хорошей задержкой, и тогда Лонг, нужен будет, при обработке записанного материала
 
Последнее редактирование:
Для чего, нужен LONG? Обработать потом.

Смысл? В нем преамп и компрессор. Все что нужно именно для записи, а не "потом". Я бы пока ничего не продавал, попробовал так и так, а потом для себя сделал бы выбор.

Don Nikas, Вы извините конечно, но Ваши посты какие-то не связные совсем.. Мне не понятно что Вы тут советуете... Какой-то понос помидорами. Имхо
 
  • Like
Реакции: lomix
Спасибо
может кто посоветует звуковую карту в пределах 500-700 уе?
 
Тема RME... Что ж в ней советовать-то?
Для выбора есть другая темка, если что)
 
@Don Nikas, еслиу ж на то пошло - "бяки" как раз могут вылезти при записи БЕЗ компрессора, когда вы повесите компрессор (тем более жёсткий) на пост-обработке, можно офигеть от "как же я не услышал то....".

Ну и сравнивтаь прибор уровня стереоченнел с предами любого аудиоинтерфейса - это не дело, конечно.
 
  • Like
Реакции: itzh
Так в том то все и дело... Ну если, к примеру платят, за извращения, то я бы и извращался. Есть возможность прогнать голос через Лонг - Вперед!
Я не знаю, как правильно сказать. Фик его знает. Щас скажу выкини этот премп, он викинет, а Может что с этим Лонгом шедевр запишет. Хрен тут разберет.
Но я скажу одно. Имею на борту кучу разных девайсов, предпочитаю писать голос без всяких вторжений. Тем более, если иметь Бэйбик. Иметь Бэйбик, и хороший монитор, практически залог успеха.
[DOUBLEPOST=1459217829,1459193685][/DOUBLEPOST]НО есть нюансы. Бэйбик рассчитан, как я понимаю, для мобильных музыкантов. Лично я, бы предпочел карту RME AiO... Но опять же стоимость. Нам пихают, и говорят это лучшее. Я не спорю, карты RME это и есть то, что поставь и забудь. А мне больше нравится E-mu. А RME - понтов больше. Конечно по оцифровке - спору нет, удобно. Но мне звук E-mu и TC Electronic - ближе. Поймите одно, данные девайсы, они рассчитаны на студийную работу. И поверьте, купив их, вы не станете супер музыкантом,
[DOUBLEPOST=1459218074][/DOUBLEPOST]Это просто кусок железа, хорошо сделанный, в плане звучания - крут, но это не для кабака а для детализации работая на студии, и удобство, с такими картами, работать в Кубе. Лоджике. А для звука и беринджер нормалек, проверено
 
  • Like
Реакции: progulca
Всем доброго дня! У меня возник вопрос - как в RME AIO сделать мониторинг в реальном времени на Mac Os в больших проектах, где маленький буфер выставить просто не возможно. Насколько я понимаю, это называется Direct Monitoring. Я работаю в S1 и в упор не понимаю, как это сделать.
 
Насколько я понимаю, это называется Direct Monitoring. Я работаю в S1 и в упор не понимаю, как это сделать.

Это делается в самом RME тоталмиксе. DAW тут не при чем.
В Hardware Inputs поднимаете фейдер нужного канала для (например) наушников.
 
Это делается в самом RME тоталмиксе. DAW тут не при чем
В S1 для канала есть две кнопки - "запись" и "мониторинг". Если активна только "запись" вокалист себя не слышит. Если активна еще и кнопка "мониторинг", то слышен сигнал с задержкой.

Правильно ли я понимаю, что нужно
поднять громкость на максимум, а в S1 НЕ нажимать на кнопку "мониторинг"?
 
поднять громкость на максимум, а в S1 НЕ нажимать на кнопку "мониторинг"?

Да, тогда у вас будет direct monitoring без задержки и обработки проекта (в тоталмиксе есть своя обработка). Задержка будет практически 0, а буфер в проекте можно ставить любой.

п.с. громкость не обязательно поднимать на максимум, а на необходимое количество. Это всего лишь мониторинг и на запись влиять не будет.
 
Господа!
Есть RME AIO+Analog BreakOut Cable.
Можно ли вообще подключить к ним вторые наушники?
Через переходники, или паять нужно че то?
 
Простите за нубский вопрос, но как писать через настройки Totalmixer-а (фаза, эквал. и т.д.)?
Раньше вроде все было ок, сейчас заметил что даже на поворот фазы не реагирует. Все это применимо к каналам по ADAT-у.
 
Последнее редактирование:
У приятеля Fireface-802, говорит греется, не утюг конечно, но заметно.
Это не страшно?
 
Количество треков и плагинов влияет
на температуру?
 

Сейчас просматривают