Занимаюсь этим уже 10 лет. Обьясню, что нужно делать с фонограммой, чтобы потом не биться головой об стенку )))
Попробуйте свести на наушниках. Классно звучит? Аж самому нравится. А теперь на мониторах. Мдя... хуже. Не слышу того, другого. Здесь вообще не понятно. Ладно. Доводим до ума. И на ушах и на мониках звучит удовлетворительно. Пишем на диск, втыкаем в музцентр среднетиповой. Звучит? Да... звучит мегаацтойно. Гул пэдов, бочка - вообще бубнит.. Короче, надо работать эквалайзером. Подключаем центр, для работы. Сводим как надо. Мило. Теперь пихаем диск в бумбокс. Звучит отвратительно. Не слышу то, не слышу это. Да и вообще - не то, что хотелось слышать.
Теперь про МОНО как устаревший вид. Кругом и везде в качестве исходника приходится иметь дело с монофонической фонограммой. Это уже объяснено. Тем не менее, у меня уже давно сделан переключатель СТЕРЕО-МОНО-РАСШИРЕНИЕ СТЕРЕОБАЗЫ. Щёлкая им можно легко справиться с такой проблемой.
Не будем забывать про усталые уши и то, что материал при работе запоминается автором. То, что другие в сведении к моно могут не услышать, автор, при прослушивании вполне отчётливо услышит, т.к. сидит в памяти. Так что лучше работать над совместимостью с МОНО, ХАЙФАЙ, ЛОУФАЙ итд, вплоть до мобильных телефонов, ещё на стадии музицирования, чтобы потом не было мучительно больно )))