Каждому инструменту-свой частотный диапазон?

  • Автор темы Автор темы kit76
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Mar 30 2007, 05:10 PM) [snapback]428092[/snapback]</div>
не знаю, я не слушаю в моно =)
[/b]

винил тоже ещё никто не отменял! а иглы там не такие дешёвые, чтобы их менять после каждой моно несовместимой пластинки... имхо, моно совместимость долго будет востребована!
 
sunet,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Насчет частот все абсолютно верно! Самое главное это правильно выбрать инструменты так чтоб они меньше частотно перекрывали друг друга. Кроме того находят частоту основного резонанса в кике и вырезают ее у баса. [/b]

А каким образом это можно сделать? Что-то я не совсем понимаю. Имеется в виду нахождение основного резонанса.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Денис Фет @ May 25 2007, 09:47 AM) [snapback]450009[/snapback]</div>
sunet,
А каким образом это можно сделать? Что-то я не совсем понимаю. Имеется в виду нахождение основного резонанса.
[/b]

чтобы пики по частотам не совпадали! что-то выше, что-то ниже...
 
В принципе у большого барабана как правило резонанс в районе 63-68 Гц, эту частоту узким пиком и надо вырезать из баса. Сразу начинает все по низам читаться.
 
Так а как делать эту моносовместимость?
И ещё вопрос. Вот слушаешь ты своё вновь сотворённое произведение на муз. центре - "Гул пэдов, бочка - вообще бубнит", "Подключаем центр, для работы. Сводим как надо.". Потом слушаем обратно на мониторах и опа... на мониторах уже не звучит. Зато на муз. центре всё ок! Может такое быть? :)

Это был вопрос к Звучёкнутому Профессору.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И ещё вопрос. Вот слушаешь ты своё вновь сотворённое произведение на муз. центре - "Гул пэдов, бочка - вообще бубнит", "Подключаем центр, для работы. Сводим как надо.". Потом слушаем обратно на мониторах и опа... на мониторах уже не звучит. Зато на муз. центре всё ок! Может такое быть? :)[/b]

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Подключаем центр, для работы. Сводим как надо[/b]
- на центре сводить не стоит, только щит-контроль...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Потом слушаем обратно на мониторах и опа...[/b]
- а что за моники-то?
 
Разница будет всегда. Надо стремиться к тому чтоб звучало терпимо везде, но ориентироваться конечно в первую очередь на мониторы.
 
а скажите мне вот что:
пишу брейк/драм... и как бы там нужно, чтобы снейр панчил, шлёпал! у мя не шлёпает!:( юзаю сэмплы шляйса, там у него нет низа ни в одном практически сэмпле альта! 4 библы его перерыл... все тупо шипят и хоть подымай 120Гц, хоть нет эффекта нуль!

Собственно может кто посоветует библы с хорошимы снейрами для драмобрейкса? (only oneshot plz)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Собственно может кто посоветует библы с хорошимы снейрами для драмобрейкса?[/b]
Best Service - Drums Overkill
Thomas Penton Drums and Percusions
Equipped Music

что бы панчило, нужно сильно плющит компрессором
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jun 12 2007, 01:24 PM) [snapback]456129[/snapback]</div>
Best Service - Drums Overkill
Thomas Penton Drums and Percusions
Equipped Music

что бы панчило, нужно сильно плющит компрессором
[/b]
ну как сильно? жму до нимагу и всё равно не панчит... в среднем (знаю, что глупо, но!...) ратио до -5 делал, на 120Гц делал +5дб с Q чуть ниже среднего... всё это делалось вавесами (rcomp + rEQ 6)

п.с. пентон есть, но как-то до него не добирался) а за остальные советы пасиб, поищу сэмплы...
 
Всем привет :P Будем знакомы, я у Вас первый раз и сразу микро-ОФФТОП. Сорри

Звучёкнутый профессор - мегамозг! Опыт сразу видно. Давай общаться :D

Я сам блин, 4 года на ТВ, стока раз попадал, на том что чёта вылезло или залезло :( , хэви муз телеканал на себе тащил год, а там рок концерты - уже тема (баланс ))), звучать-то всё равно должно из среднестатистического телика. Благо опыт был до этого на радио точке 2 года ;) Так вот сейчас тока занялся наконец "домашним" продакшном и единственный секрет нашей скромной студии: "Материал должен звучать на всём!" :)

А ещё лет пять назад мне дяденька звукорежиссёр говорил, что должен быть СРЕДНИЙ БАЛАНС в материале, и чтобы его понять нужно слушать много одного и того же материала на хорошей и плохой акустике. Я лет пять не мог этого понять. И ваще играют хэты у тебя электронные и непонимаешь как так они играют, хорошо или плохо, чё им подкрутить или неподкрутить, а сводить ничего не хотел, хотел, чтобы хэты у меня зазвучали сами по себе, а спустя пять лет когда материал стал по 16 треков, одновременно звучащих, стал запариваться уже как им дать "силу", чтобы эти хэты зазвучали в миксе, стал опилировать понятиями "энергии звука" и вот тут-то меня осенило, что в если создавать композиции (в смысле и художественные передачи тоже кстати) в "широкополосных микропукалках" то там то весь этот СРЕДНИЙ БАЛАНС как на ладони.

А по поводу "Снарик не панчит" - то тут походу дело не только в EQ и задавливании, а ещё питч-характеристики звука. Может Вам попробывать взять драм машинку аля DKS, в ней 2 генератора настроить Треугольный (или Пила! не синусоида!) будет низом снарика (если представить звук снэйра как "ТЫЩ" или "ТЩ" со звонкой "Т" , то если произнести это с закрытым ртом, вы неожиданно поймёте, что звучит какая-то "около-треугольная" волна с энвелопом!), а верхом снарика будет тот самый звук "Щ", сделанный из квадрата...шутка, НОИЗА с фильтром. Вот. Создайте звучащий более менее снарик, повесьте на вст-шку ваш любимый REQ-RCL настройте "шлёпку" и затем вернитесь опять в ВСТ-ху и крутите там ТОН НИЗА + енвелоп, можете ещё с фильтром ноиза побаловаться. Пластичность и гибкость сего процесса превосходит многократно отстройку "шлёпания из библиотеки"

P.S. кто с чем несогласен - жду пасчёчин ;)


Да. Кстати в начале звука "Т" ещё микроклик стоит. Он походу допанчит тоже снэйр как надо. Ноиз в фильтре или высокая "пила"
 
1. под микропукалками что понимаешь?
2. я делаю транс и рдам машины, как и вобщем железо, не приемлю:) я софтовый, сэмплы использую почти готовые... да и впринципе уже разобрался с проблемами) опыт! и не более того
 
чтобы панчило - есть envelope обработка. это либо железки от spl, либо софтовые плаги: creamware, в лоджике вроде есть, в самплитуде есть (народные были), бесплатные - dominion (не оч нравятся по звуку).
и вот в кубейсе 4 есть enveloper - оч клево звучит, как и все новые плаги в нем.

я раньше тоже как FON думал, что панчить компрессором надо и очень удивился когда купил uad-1, а там ниче не панчит. тут-то я догадался, что ПРАВИЛЬНЫЙ компрессор незаметно работает.
а панч можно достигнуть другими "улучшителями".

imho :)
 
сори, не силён в терминах... энвелоп - это ты имеешь ввиду адср (на амплитуду или там фильтр)?

п.с. я софтовик полный) без поко, пульсаров и прочих железяк... поэтому туго понимаю, что есть уад-1(
 
envelope это серия огибающих
например в синтезаторах есть ADSR фальтры на амплитуду и на частоту.

в нашем случае, мы вешаем такой envelope плагин на аудио дорогу и исскуственно добавляем/убираем атаку, релиз, холд.

примитивно с атакой так работает waves trans-x - там ползунками задается глубина эффекта и степень чувствительности.
 
Ну я попробывал waves trans-x поставил на кик или на бас , в результате он только кликает и все , может быть другие плагины есть ?
 
попробую очень подробно :)

до недавнего времени, я пытался использовать компрессоры для придания лупам басу и синтезаторам большей атаки. с одной стороны это может и правильно - задаешь большую атаку в 15-30 мс и получаешь хлопок. на практике, хороший хлопок давали лишь несколько компрессоров - sonalksis mk2 compressor, waves ssl compressor и creamware compressor.
creamware я уже не пользую, а вот ssl выручал довольно часто, когда нужно было добавить инструменту немного панча.

sonalksis вообще, на удивление, универсальный компрессор (по универсальности я бы его сравнил с 1176LN, который годиться для огромного кол-ва материала и может работать мягко, а может добавить пампа за счет большого времени атаки и короткого release).

после покупки uad-1 я заморочился одним вопросом - какого хрена все компрессора в нем работают так, что их работа ЯВНО не слышна, но с задачей они справляются?

для себя я ответил следующим образом. качественный компрессор слушатель не должен слышать. конечно есть частные случаи, когда мы, например, хотим немного акцентировать акустическую гитару и добавить ей яркости за счет акцента на щипок медиатора о струны.

я же, искал обработку, способную работать именно как СПЕЦЭФФЕКТ, то есть, явно СИЛЬНО влияющую на динамику сигнала.

после того, как я привык к работе ПРАВИЛЬНЫХ компрессоров из uad-1, я проанализировал какие плагины работают с динамикой сигнала и выделил для себя несколько...

creamware SPL Transient Designer / SPL Attacker - если я не ошибаюсь, именно компания SPL породила в железе первый вариант подобного ус-ва, в основе которого лежит технология "Differential Envelope Technology".
digital fish phones dominion - бесплатный "signal modelling device". работа имхо не удовлетворительная.
ampulse из samplitude suite - клон digital fish phones dominion с обновленным интерфейсом.
waves trans-x - осуществляется только управление атакой. в проектах раньше применял.
cubase 4 enveloper - после приобретения cubase 4 я протестировал этот плагин и остальные меня перестали интересовать :) плагин действительно можно реально использовать и он не гадит звук. причем интересно работать как с атакой инструментов, так и с release и hold.

конечно, использовать подобные плагины нужно вменяемо - очень легко переборщить и превратить инструмент в кАку :)


в заключение хочу сказать, что применяю энвелоперы оч редко (в основном на перкуссии).
на бас и на бочку вешаю sonalksis/uad 1176ln - это дает отличный результат!

а сегодня приобрел железный предусилитель с компрессором и понял, что нужную атаку свободно можно и должно вырулить В ИСХОДНИКЕ.

вопросы есть? :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jul 20 2007, 11:42 PM) [snapback]472483[/snapback]</div>
хороший хлопок давали лишь несколько компрессоров - sonalksis mk2 compressor, waves ssl compressor и creamware compressor.
[/b]

ИМХО, по управлению шлепком чемпион WaveArts TrackPlug, причем даже не 5-й, а 4-й версии.
Я его держу специально для "Нью-Йоркского стиля", т.е. работы в посыле для подчеркивания атак.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
cubase 4 enveloper - после приобретения cubase 4 я протестировал этот плагин и остальные меня перестали интересовать плагин действительно можно реально использовать и он не гадит звук. причем интересно работать как с атакой инструментов, так и с release и hold.
[/b]
в лоджике давным давно тоже есть enveloper как раз для выноса атаки или релиза. поигравшись с релизом можно получить интересный эффект пампинга :)
 
А как вам такое утверждение (слышал) - что в любой виртуальной студии, хотя бы одна вещь должна быть железной, а именно обработка, а именно внешний хороший компрессор с сайдчейном (400-1000$) ???

(Слышал ещё и то, что вообще в идеале вся обработка лучше должна быть в железе: компр, ревер и эквал точно, а вот фузы, хорусы, дилеи могут спокойно быть и софтовые)

your comments? B)
 

Сейчас просматривают