Каждому инструменту-свой частотный диапазон? (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
<div class='quotetop'>Цитата(onlyforum @ Jul 20 2007, 11:01 PM) [snapback]472512[/snapback]</div>
А как вам такое утверждение (слышал) - что в любой виртуальной студии, хотя бы одна вещь должна быть железной, а именно обработка, а именно внешний хороший компрессор с сайдчейном (400-1000$) ???

(Слышал ещё и то, что вообще в идеале вся обработка лучше должна быть в железе: компр, ревер и эквал точно, а вот фузы, хорусы, дилеи могут спокойно быть и софтовые)

your comments? B)
[/b]
Почти наоборот. Софтовые компрессоры принципиально работают лучше, эквалайзеры считаю также. Ревера всегда софтовые, даже если их при этом называют железными (железный ревер это внешний выделенный на это компьютер). А вот всевозможные гитарные искажатели софтовые пока не получаются, живой ламповый пока намного лучше. Конечно при записи железный лимитер на входе не помешает.
 
R

Rustami

Guest
Ну вся цифра это грубо говоря софт. Железная тоже, но я пока настолько хороших реверов как "железные" в софтовом варианте не встречал. И всё остальное.. Ну это больше дело вкуса. Железные компрессоры тоже работают олично.
 

Physical

New Member
22 Июл 2006
121
13
0
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ребята я только что попробывал Compressor SSL на Bus поставить , скажу Вам сразу все компресоры отпали сразу , Атакку дает мягкую да какую хочешь , "Кач есть" :)
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я бы прежде чем давать оценку - сначала разобрался, что, где и как. Есть простые софтовые программы, а есть эммуляторы, базирующиеся или на сэмплах "железок" или на их отпечатках типа импульсов...
Также несомненно, что софт стал серьёзным делом, но я бы не стал утверждать, что софт чем либо лучше железок - ибо технически это часто одно и то же программное ядро, заключённое лишь в разные железные упаковки. Вытащите из 480-го или 300-го Лексикона его программу и алгоритм и засуньте это всё в Саундбластер и вы вряд ли услышите легендарное звучание.
Железки популярнее не столько потому что звучат лучше, сколько потому что удобнее. И красивее:)
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.042
1.521
113
Эх, опять началось "железо-софт"!!! Так сказать, "вторая волна"! ;)
Согласен с vax'ом по поводу незаметности работы компрессоров. Тот же соналксис крутил, и он мне не понравился, потому что я его не слышал. Теперь понял, что ошибался насчет него. А вот с пампингом особо не экспериментировал.
Может выложите пару кусочков, с пампингом и без, так сказать, для зацена художественной значимости сего явления. (тока не говорите слушать беню :) ).

И еще, чесно говоря, не понял, как именно обрабатывать этими энвелоперами... На микс вешать? На группу? На трек? Как добиться пампинга (не имею в виду сайдчейн)? Может FAQ?
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как добиться пампинга (не имею в виду сайдчейн)?[/b]
.... это т.е.? :blink:
Никогда не сталкивался с таким, слышал про памп, но подразумевал что это обычное "сайдчейновое качалово", а в обычном компрессоре лишь динамический подъём. Да и раз там вы что то про Беню вскользь, у него ж как раз сайдчейн везде и на всём :)
Можно пример о чем вы говорите?
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
Кстати еще кое-что, может быть немного и не по теме, но относится и к частотному диапазону и к железу. Я сейчас немного на телевидении на эфире подрабатываю. Там стоял большой пульт Берингер на 24 микрофона. Работал вроде хорошо, без нареканий 2 года. Но вот пришло новое оборудование, в том числе пульт Soundcraft LX7 на 32 микрофона. Оборудование меняли постепенно, в зависимости от свободного времени. В один день я заменил пульт. Рекламные ролики и прочии звуки которые знаю наизусть зазвучали совершенно по-другому! Частотный диапазон вроде расширился, при этом все стало звучать мягче, чище, глубже, приятнее. Я подумал что это я такой ненормальный, но через час позвонил технический директор и спрашивает глядя дома телевизор - Вы что, пульт заменили? Вот это звук!

Так что железо оно тоже разное бывает, есть лучше, есть хуже, даже если в паспорте цифры одинаковые! И софт также
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
onlyforum: у пампинга один смысл))) - качать... так вот пампинг снэря зачастую ярко выражен в брейксе и драмэнбейсе, т.к. бочки там в один момент со снарем не приходится, то нужно чтобы снейр тоже панчил по низу, герц так от 120 и до 240... в зависимости от сэмпла
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
almazix, ниче не понял из сказанного :blink: ты можешь какой то пример звуковой выложить, где это продемонстрировано (но не сайдчейн)

для меня пока что кач достигается эффектом поканального сайдчейн всем известного
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
блин, мэн это разные вещи))) послушай Noisia, Pendulum (dnb) Meat Katie, Dylan Rhymes etc. (breaks) у них слышно как именно стучит снэйр!
 

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
607
0
Столица
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну вот нашел Noisia - Yellow Brick (electro house) ты про это?
чего в снейре то особенного? я не понимаю о чем тут речь идёт :mellow:

ломаные ритмы и приемы в них не интересуют, то про что ты говоришь может быть полезно в хаусе например?
 

Fine Tune

New Member
24 Авг 2006
12
1
0
37
а это не про тот ли "панч", когда "шлепает" простой сползающий синус, как в синтезированной бочке или большом барабане, только на более высоких частотах + шум?
 

Physical

New Member
22 Июл 2006
121
13
0
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Панч - это когда инструменты четко выделяються в миксе и звучат хорошошо на определеных частотах , с выделением и набиранием полноты звука с использыванием эфектом в основном атакки
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
возьмите для примера кик и повесте на него SSL Comp c пресетом Punch =))
 

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
кстатии, да))) Фон чётче всех объяснил)

2 onlyforum: в хаусе нет, зачастую это дрб, брейкс, бигбит, брейк бит, рок и т.п.
 

Physical

New Member
22 Июл 2006
121
13
0
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ребята а что вы скажете , когда трек звучит мягко громко и четко ?
и с хорошей компресией при том Хаус музыка , названия диджея это наш Киевский Dj Sender в проекте Treat_Brothers_-_Tears_(Original_Mix).
так там все хорошо слышно и панчит очень хорошо все инструменты но мягко какими плагинами это было сделанно? я знаю одно что это не железо это точно , Но звучит очень хорошо :)
 

DJ Hardstyler

New Member
13 Окт 2006
95
2
0
42
djhardstyler.promodj.ru
<div class='quotetop'>Цитата(Physical @ Jul 28 2007, 03:17 PM) [snapback]475559[/snapback]</div>
Ребята а что вы скажете , когда трек звучит мягко громко и четко ?[/b]
Мягкость восновном зависит от определённый частот... Вырежи немного нижнюю середину, около 300-400Гц и будет звучать мягче, если поднять - будет звучать "твёрже", как по дереву будет лупить... Есть и другие частоты... Вощем это всё эквализация :)
имхо... :unsure:
 

Physical

New Member
22 Июл 2006
121
13
0
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А поподробнее можно :)
 

DJ Hardstyler

New Member
13 Окт 2006
95
2
0
42
djhardstyler.promodj.ru
смысл сведения заклю чаецо в том, что бы сделать хороший частотный баланс фонограммы (плюс компрессия, и прочее, но щас тока про эквализацию), из звуков, которые тоже имеют свой частотный баланс (Частотный Баланс - по простому, баланс НЧ/СЧ/ВЧ, на практике всё клонечно сложнее)... Частотный баланс настраиваецо эквалайзером (эквализация), лучше парметрическим...
Эквализировать нужно всё, все семплы, может тока железные синты не надо, но я с ними не работаю, ничо говарить не буду, может и их надо эквализировать, а так - всё... Слушаешь как звук с эквализацией отдельно, так и в миксе (последнее приортетнее, имхо), не нужные частоты вырезаешь, нужные поднимаешь... Лучше вырезать...
Задача - сделать ровный ЧД фонограммы, что бы при этом каждый звук играл хорошо... Если в итоговой фонограмме где то провал - можно заполнить частотами от других звуков, синт партиями и т.д... Если что то выпирает - смотришь какие именно звуки дают это и вырезаешь...
Все частоты в ЧД имеют своё звучание... Басс - от 20Гц до 100Гц, например, суббас больше ощущаецо чем слышыцо, бас на 60Гц звучит мягко, на 80Гц "твёрже", 100 и выше до 150Гц дают не приятный гул, потом, нижняя середина и средние - от 150-300 - основа многих звуков, подъём даёт "твёрдость" и кашу, провал - мягкость и т.д... Цитата из книжки Боба Овсински:

Диапазон Описание Эффект
16-60 Гц Суб6бас. Ощущение мощи, чувствуется больше, чем слышится. Слишком большой
подъем дает грязь
60-250 Гц Бас. Основные ноты ритмсекции, делает музыку "жирной" или "тонкой". Слишком большой подъем делает звучание гулким.
250-2000 Гц Низкая середина. Здесь лежат нижние гармоники большинства инструментов. Подъем 5001000 Гц дает ммедное духовое" звучание, 1-2 кГц жестяное.
2 кГц- 4 кГц Высокая середина. Распознавание звуков речи, таких, как "м", "б", "в". Слишком громко у утомляет слух.
4 кГц-6 кГц Презенс. Чистота и определенность звучания голосов и инструментов. Подъем у музыка становится ближо.
6 кГц-16 кГц Бриллианс (блеск). Управляет блеском и ясностью. Слишком большой подъем -
шепелявость звучания речи.
 

ilya_indigo

New Member
11 Июл 2006
51
13
0
40
2 Vax

спасибо за совет про компрессор на bus! попробовал - то что надо! записал этот прием в свой techniqe list ))

2 Vaxa

ты про Silver Compressor говорил?
 

AlexN

New Member
Уважаемы знатоки=), хочу попросить у вас названия полезных книжек по сведению и мастеру...так как вопрос на данном этапе куча...Посоветуйте пожалуйста стоящую литературу...! Заранее спасибо...
 

ArtemSmirnov

†††
4 Сен 2007
696
30
0
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(Fine Tune @ Mar 22 2007, 11:38 PM) [snapback]424831[/snapback]</div>
Да какие к черту приемники? Тут ведь о трансе говорят, а если я не ошибаюсь, транс то музыка клубная. Следовательно и крутить ее будут в основном в клубах. Большинство клубных саунд систем работают в моно, поэтому при написании электронной танцевальной музыки очень важно учитывать моносовместимость.
[/b]
моно?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)