Транс и гармонизация мелодии (1 онлайн

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.237
113
47
Альмет/Казань РТ
Скажу честно, в электронной музыке кроме synthpop, ebm, future pop вообщем то не разбираюсь. Тот же транс слушаю редко. Но гложет меня один вопрос (не сочтите за флуд). В большинстве трансовых творений последнего времени, из тех, что я слышал не могу уловить гармонизации мелодии. Такое ощущение, что "трансовики" игнорируют гармонизацию и игру аккордами. В лучшем случае- удвоение ноты. Вот к примеру тот же Вадим Жуков "Эволюция" тому пример. Может у меня чего со слухом или это на самом деле так?
Хотя к примеру Hybrid (драм энд бас? сорри) тоже весьма электронный проект, но там гармония четко слышна.
Хотелось бы услышать объективное мнение. Может гармонизация и вообще не нужна в перегруженном электронными инструментами композициях?
 

ml*

New Member
16 Ноя 2005
679
81
0
москва
электронищина в первую очередь качающий саунд а не наличие сложных партитур. к тамуже послушай аплифтинг транс. сплошная мелодия
 

DENE

Active Member
2 Фев 2006
612
84
28
42
Moscow
Наверно многие электронщики давно забыли что такое гармония.

Звучит, вставляет и всё не чего больше и не надо продукт уходит в комерцию.
 

pavliga

Well-Known Member
15 Июл 2005
1.760
48
48
43
pavliga.com
bloodykot, ты все верно сказал. Знакомый сказал - русский транс это однокнопочная музыка.
 

X-Quality

LoveTechnology
18 Окт 2005
3.592
709
113
Ашкелон
каждому своё,вот к примеру чем не армонизация
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
 

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.