Транс и гармонизация мелодии

Looking in souls,
Ну этот трек не совсем их, это - ремикс underworld. А фишка в том, что в теме все говорили про СЛОЖНУЮ, НЕОБЫЧНУЮ гармонию, а в нескольких выложенных примерах бас скачет на кварту и квинту и арпеджио ходит по трезвучиям.
Вот я и спрашивал - есть ли мудреные аранжировки, раз уж заговорили об этом?
underworld накрутил из песни Депеш Мода весьма сложный аккордовый коктейль...вот и поделился.
 
Directore
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Oct 31 2007, 01:18 PM) [snapback]517204[/snapback]</div>
Дайте пожалуйста ссылку на то, что Вы считаете действительно сложной аранжировкой, нетривиальной гармонией.
[/b]

Вот уж не знаю на сколько для тебя сложно, послушаешь, для меня ОЧЕНЬ сложно, вообще такой уровень, я считаю, ОЧЕНЬ круто так уметь писать музон - Это моё имхо, сам я по трансу с 1995 фанатею. :)
Интересно, что опытные наши форумчане скажут про уровень.
Спасибо трек ниже :)

Mindsphere - Molecular Restrictive
[hide]http://stream.ifolder.ru/4150334[/HIDE]
 
<div class='quotetop'>Цитата(KRIPTONIG @ Nov 15 2007, 07:04 PM) [snapback]525267[/snapback]</div>
.....Это моё имхо, сам я по трансу с 1995 фанатею. :)
Интересно, что опытные наши форумчане скажут про уровень.

[/b]

Пытался определить гармонический "уровень"....мой анализатор уровня сломался от "сложности"...
Наверно я не "опытный" имхо...и мелодию тоже не обнаружил...напиться что ли... :D
 
А почему тебе здесь должны давать, какие-то сцылы на сложные треки? У тебя своих ушей нет?
Ну возьми, по твоему усмотрению сложный трек, и разбери его своими, так сказать, ушами. Дойди своим умом. Мы здесь, что, должны тебе сделать шедебральный трек?
Полная глупость. Ты должен сделать всё своими руками и ушами. А ребята тебе токо подскажут, в каком напралении двигаться.
Без обид.
Удачи
 
<div class='quotetop'>Цитата(KRIPTONIG @ Nov 15 2007, 08:01 PM) [snapback]525285[/snapback]</div>
pROFI
:lol: не, ну серьёзно ? :lol:
[/b]

Хорошо.
Сейчас серьёзно.
Безусловно СКРЫТАЯ гармония в этой красивой композиции есть.
Сонористические тембровые наслоения вызывают РАЗНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ гармонии в мозгу каждого из индивидумов.
Всё зависит от их индивидуальных способностей восприятия звуковых картин.
Называется этот эффект:
"Симультанный контраст"...где то в форуме есть эта тема....
(«Само понятие «симультанный контраст» означает чисто физиологическое явление, которое невозможно зафиксировать никакими ныне существующими приборами. Оно заключается в том, что УХО человека при восприятии какого-либо ЗВУКА на фоне другого тотчас требует ещё другой дополнительный ЗВУК, а если таковой отсутствует, то самостоятельно его порождает (симулирует), отсылая соответствующий сигнал в мозг».
Причём каждый мозг порождает это по разному,с разной степенью сложности у каждого индивидума).
Этими звуковыми загадками,не поддающемися классическим,учебным объяснениям транс особенно и отмечен и любим многими.
 
pROFI
круто, научный подход так сказать... спасибо за мнение

Freddy Kruger
:) вы кому последнее сообщение написали?
 
с Крюгером согласен по поводу танцующего бубна. прежде всего транс - это своего рода завораживающая музыка, которая помогает погрузиться в свой вгтуренний мир ( ну там закрываешь глаза и либо медитируешь, либо просто расслабляешь тело. ) в то же время должен идти драйв, кач. как правлио добавляет эмоции.
А гармоноизация - хм..... тут прежде всего чувство а не сложность гармонии.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FeelGood @ Nov 15 2007, 08:55 PM) [snapback]525320[/snapback]</div>
Очень интересно, а что вы скажете на счет этого, это-ли не сложные мелодии?
http://kokos.ifolder.ru/4151600
http://kokos.ifolder.ru/4151619
[/b]

Судя по первой композиции,мелодия (машинная секвенция) для "аранжировщика" оказалась "не по силам,слишком сложной....
Прежде чем "лепить" человеческую партию ударных на 4/4,надо было удосужиться подсчитать РАЗМЕР машинного шедевра и понять где находятся сильные акценты секвенции..
Вторую,из-за этого казуса,и слушать не стал даже... :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Nov 16 2007, 09:47 AM) [snapback]525433[/snapback]</div>
Судя по первой композиции,мелодия (машинная секвенция) для "аранжировщика" оказалась "не по силам,слишком сложной....
Прежде чем "лепить" человеческую партию ударных на 4/4,надо было удосужиться подсчитать РАЗМЕР машинного шедевра и понять где находятся сильные акценты секвенции..
Вторую,из-за этого казуса,и слушать не стал даже... :D
[/b]
Ну это все "лепил" не я, это трек 2005-го года Menno De Jong Presents Sayla - Majestic [Arizona vs. Passiva Remix] :rolleyes: А сдесь обсуждаются не "машинные секвенции"? я незнал, простите меня, недумал что Andy Moor - Halcyon и группа Андерворлд играли свои треки в живую. Наверно да, треки я подобрал слишком простые и "бездарные" по сравнением с тем, что слушаете вы. А можно хоть название узнать примерное того, что вы считаете "гениальным творением"? Кстати Menno De Jong очень популярный трансер, и популярный он не из-за видеоклипов с красивыми девочками, вот он налепил-то....
 
FeelGood
ну а ты по моей ссылке трек слушал?
обрати внимание хотя бы на многослойность. :)
твои примеры и вправду простоваты.
да, и вопрос гениальностей треков мы тут не обсуждаем :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(FeelGood @ Nov 16 2007, 07:35 AM) [snapback]525457[/snapback]</div>
Ну это все "лепил" не я, это трек 2005-го года Menno De Jong Presents Sayla - Majestic [Arizona vs. Passiva Remix] :rolleyes: ....Кстати Menno De Jong очень популярный трансер, и популярный он не из-за видеоклипов с красивыми девочками, вот он налепил-то....
[/b]

Вы спрашивали мнение-получили его.
Зачем же спрашивали,если придерживаетесь непоколебимого мнения о композиции своих идолов?
Для балды что ли?
ЛАЖА (и простой,честный музыкант о ней может бескомпромисно заявить...)-она не имеет национальности и никакого отношения к популярности не имеет.
Слажал элитно,забугорно "на всю ивановскую"-получи частный,русский негатив и индивидуальный минусовый рейтинг от слышащих!

p.s.
А сейчас конкретно о лаже ваших кумиров....
Объясняюю на замедленном и обрезаном первом файле (вот этот:http://kokos.ifolder.ru/4151600).
Отсчётом 4/4 (если взять за основу этот размер) надо взять вот именно эту точку.
Причём помнить что главная тема начинается со второй слабой восьмушки ,и вменяемый счёт начинается с первой сильной восьмушки первого такта (с мною обрезанного места...).
Послушайте дальше что "лепят" киком они.
Не рановато ли?
От того и стыдливо микшируют вскорости свои барабасы,боясь и скрывая от нас "не слышащих" свой безграмотный ляпсус,панически боясь развития дальнейшей,увеличивающейся ритмической грязи-служанки не танцевальности и не популярности...
 
pROFI,
Не совсем понял. Если отчет начинать с первого удара по Вашему отрезу (1.mp3), то кик как раз приходится туда, где он и есть. Вы не могли бы, свой кик наложить сверху (или пусть это будет снейр для разности в звуке), тогда я пойму что имеется ввиду. Или быстро самому прописать пару тактов в миди с данной мелодией, но правильно наложенным ритмом.
В мелодии я вижу многочисленные дилеи нот, которые и сдвигают все длительности, но вроде сильная то доля слышна.
 
Вы меня простите конечно, но получается что вы пользуетесь каки-ми то шаблонами? А может быть это ход такой, почему лажа? Я много разговоров слышал даже на этом форуме, про-то что задумка, может быть КАКОЙ-УГОДНО! Я не зря спросил вас про треки, каторые по ВАШЕМУ мнению гениальны, ответа пока не получил. Потом я не пытаюсь никаму доказать что эти треки являются эталонами, я просто спросил мнение, но неожидал такова негатива в ответ. А потом, да о кокой вы лаже говорите? Сдесь вре ровно сделано, 4/4 как вы сами справедливо заметили, только кусок вы приложили неправельно резанный, может быть вы так это слышите? но оно не так как вы описали. Вот нормальная "петля", можно послушать при желании что все вступает своевременно. Потом, причем тут барабасы? Мы говорим о мелодике, я привел пример достаточно мелодичной композиции, может быть я конечно дорисоваваю что-то в своей голове по приведенному выше вами определению "Симультанный контраст", но трек определенно не из разряда "простиньких" трансовых треков (ненужно сравнивать с другими НЕ трансовыми треками) и ту "лажу" каторую скрывают барабасы вы всеравно не описали. Кстати почему-то никто больше ничего не говорит, а жаль.... И даже Freddy Kruger не придет, и не наведет на меня ужос...
Прикладываю кусок срезанный так, как это нужно слышать, замедлять не буду, думаю тормозов на этом форуме нет ;) формат ОГГ, чтобы петля не прерывалась.

<div class='quotetop'>Цитата(KRIPTONIG @ Nov 16 2007, 11:32 AM) [snapback]525484[/snapback]</div>
FeelGood
ну а ты по моей ссылке трек слушал?
обрати внимание хотя бы на многослойность. :)
твои примеры и вправду простоваты.
да, и вопрос гениальностей треков мы тут не обсуждаем :)
[/b]
Извини, с удовольствием скачал-бы, но 20 мегабайт качать слишком много, вот если-бы ты немного обрезал ее :) А я и не сказал что мои треки гениальны, я попросил гениальных треков от отца pROFI
 
FeelGood
"20 мегабайт качать слишком много"
много это 200 мегабайт, скачай не пожалеешь.
 
FeelGood,
Я прошу прощения, но Вы с Профи о разных вещах говорите. Профи - специалист в классической гармонии, которая строится по определенным правилам. Их можно нарушать, но их прежде всего надо ЗНАТЬ. Тот трансер, которого Вы привели в пример - похож по музыке на самоучку, поэтому он БЕЗУСЛОВНО делает ошибки. Другой вопрос - плохо это или хорошо (может быть и гениально), но ошибок это не исключает.
Вот Профи о них и говорил. Другой вопрос, что я не слышу НЕВЕРНОГО вступления барабана. Особенно НЕ СЛЫШУ в отрезанном куске Профи. В оригинале у меня есть подозрение на то, что там ошибка, но в отрезанном и замедленном куске - не могу услышать((
Поэтому попросил подтвердить это СВОИМ ВЕРНО ПОСТАВЛЕННЫМ КИКОМ.
Что касается гармонии - она там НЕ СЛОЖНА.
Давайте быть практиками. Профи сказал, теперь хотелось бы примера ВЕРНЫХ ударников. Потом продолжим философскую дискуссию.

KRIPTONIG,
Я послушал 20 метров. Ну там реально НЕТ мелодии. А когда нет мелодии, то можно ничего и не гармонизировать. Что касается аккордов - то там тоже никаких наворотов, все катится без развития. А вот гармоник много. Это правда.
 
pROFI,
Если не сложно, запишите Вашу версию ударника для данного отрывка. Интересно!
 
ну по топу...

1. про ошибки в музыке первый раз слышу)
2. суть темы аще не понятна... а вы аще сравниваете тут аплифт с прогрессивом... или прог с течем... или вы разницы не слышите (как я в хаусе)? так если не слышите, то не фиг спорить! ужоц Оо...
 
Ку, паццаки! Вам не кажется, что от начальной темы как то ну совсем ушли? Начали обсуждать правильность расстановки киков... Тема про то, как выдернуть транс из однокнопочной музыки в нормальные, взрослые гармонии.
 
ну ка покажите мне более 50% коммерческого и не коммерческого ОДНОКНОПОЧНОГО транца! жду!
 
мое мнение на этот счет

Что сложность uplifting trance,progressive trance,melodic&tech trance , в звуке. это саунд. это дизайнерский подход к звуку. а не в сложности партий инструментов. транс не будет так звучать если наворотить нот как у Сергея Рахманинова. И я как транс диджей могу с увереностью сказать что такое музло всю ночь ВЖИЗНИ НЕ ПРОКАТИТ!!! все просто грузануться!!! Прямой бас+бочка это основа кача в клубе !!! а не навороченные партии с трех ста солирующими скрипками каждый из которых применяет ладовые замены на а13 минус 7 и бла бла бла. Это клубная музыка! электронная музыка! ТАНЦЕВАЛЬНАЯ !!!
а насчет лажы это просто маразм! я конечно уважаю классическое муз образование,но для начало следовалобы знать : ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА-ЕСТЬ ЭКСПЕРЕМЕНТ !!!!!


к тамуже я верю что все идет покругу. все начилось с минимализма и к нему вернется.



если так расуждать то моцарта тоже можно назвать "НЕ СЛОЖНЫМ" если слушать тогоже Рахманинова ! не каждый способен воспринят его музыку. Я считаю что транс это вообще вся музыка...РЕАЛЬНЫХ пацанов до транса доводит шансон, глупых девочек РУКИ ВЕРХ! а аплифтинг и прогерсив доводит др транса людей с помощью саунда! изюминка этих стилистик именно в звуке и качи! сложность в звуке!



Я люблю классическую музыку...

но если быть в живую на аплифтинг трансе гденибудь в голандии. Когда вокруг 50 тысяч человек...и один диджей который играет эту музыку. свет лазеры море звука. технологические навороты и так далее. По настоящему забываешь о существование другой музыки : классики,джаза,хауса,рока ! в каждом стиле есть своя изюминка! транс это звук ! мое личное мнение
 
Ребята я не знаю о чем идет здесь разговор , но он просто пуст и неимеет смысла ,по тому случаю что каждый из Вас прав , а вот насчет музыке хочу сказать ,если она катит и по мелодичности и по гармонии значит право остаеться за Автором ее ,в музыке должно быть все красиво на то она и музыка

Электроные стили это еще не конец света , пусть даже и транс , стили определяем мы сами по своему вернее по главному задающему ритму а на счет мелодии и гармонии она есть у всех классиков , так что слушаем классику и пытаемся понять о мелодичности музыке ,тем самым перелаживаем это в электронщину

можно сделать мелодичную музыку в любом стиле
а транс есть просто сумашедший по гармонии и по акордам и повсему ,просто выберайте лучшие треки и слушайте только их и не думайте о тех которые занимают первые места в хит парадах ,дабы не засарять свой и чужой мозг

Слушаем и делаем качественную музыку то что нравиться а не деремся из - за стилей однокнопочные мелодии , сделайте не однокнопочный транс и все
 
<div class='quotetop'>Цитата(ml* @ Nov 29 2007, 06:55 PM) [snapback]531123[/snapback]</div>
мое мнение на этот счет

Что сложность uplifting trance,progressive trance,melodic&tech trance , в звуке. это саунд. это дизайнерский подход к звуку. а не в сложности партий инструментов. транс не будет так звучать если наворотить нот как у Сергея Рахманинова. И я как транс диджей могу с увереностью сказать что такое музло всю ночь ВЖИЗНИ НЕ ПРОКАТИТ!!! все просто грузануться!!! Прямой бас+бочка это основа кача в клубе !!! а не навороченные партии с трех ста солирующими скрипками каждый из которых применяет ладовые замены на а13 минус 7 и бла бла бла. Это клубная музыка! электронная музыка! ТАНЦЕВАЛЬНАЯ !!!
[/b]

300 скрипок в вас выдают любителя перегруженных VSTi инструментами проектов. Здоровый минимализм никому еще не мешал. Я лично даже не заикался о сложнейших гармониях, тем более, для каждого инструмента. Но блин, почему даже элементарные пады за частую не трехкнопочными аккордами играют, а однонотовым примитивизмом? Отсутствие муз культуры- раз. Вторая проблема, как мне кажется, что в отсутствии сколь либо нормальной музыкальной темы трудно изобрести последовательность аккородов на мелодию, которой почти нет.

А что касается звучания - это все отмазки. В современном обилии синтезаторных возможностей уже весьма сложно кого-либо поразить немыслимым качеством и исключительностью звука и тембров.
 
хм... чувак, извини, не понимаю твоих притензий! тебе тогда надо спрашивать почему в технаре один бас! Ну реально! Во-вторых, пэды в трансе обычно из двух нот делают: басовая и мелодичная! Причины могут быть разные: это и сложившиеся, некие, традиции написания данного стиля, возможно даже придумали её люди без муз.образования, коих и сейчас очень большое кол-во... так что споры безсмысленны, т.к. если хочешь революции, то делай, не хочешь - не нужно бузить на давно сформированный и МЕНЯЮЩИЙСЯ стиль. Пис.
 
Ну фиг с ним с педами. Классическая гармония пошла от многоголосия. Так это и называется: голососведение. В трансе пости всегда какие нибудь инструмента да пересекаются по партиям. Каран мешает их хотя бы в трехзвучие разложить? Или госовой минимализм - это незыблемая основа стиля?
 
хм, ну честно! я такой фигнёй не задаюсь, когда пишу трек. вот одна моя радио версия:

http://muzblog.ucoz.ru/almaz_-_addicted_to...dioedit_320.mp3

меня просто нахлабучивает какая-то идея и я воплощаю это в жизнь, а ты так рассуждаешь, будто есть правильная и не правильная музыка... есть разные вкусы... и понятное дело, что о них не спорят... так что я по твоему вопросу развожу руками... не знаю, что сказать, если идея для тебя не главное...
 
<div class='quotetop'>Цитата(bloodykot @ Dec 2 2007, 07:06 AM) [snapback]532040[/snapback]</div>
300 скрипок в вас выдают любителя перегруженных VSTi инструментами проектов. Здоровый минимализм никому еще не мешал. Я лично даже не заикался о сложнейших гармониях, тем более, для каждого инструмента. Но блин, почему даже элементарные пады за частую не трехкнопочными аккордами играют, а однонотовым примитивизмом? Отсутствие муз культуры- раз. Вторая проблема, как мне кажется, что в отсутствии сколь либо нормальной музыкальной темы трудно изобрести последовательность аккородов на мелодию, которой почти нет.

А что касается звучания - это все отмазки. В современном обилии синтезаторных возможностей уже весьма сложно кого-либо поразить немыслимым качеством и исключительностью звука и тембров.
[/b]
причем тут ваще вст? хахаха=) Я щас не как музыкант,а как транс диджей говорил. И переиграл я за три года...как минимум пару тысяч треков (транс треков). На разных танцполах и для разных людей. И мнение свое не с потолка взял. Я огромный поклоник Рахманинова... но Рахманинов в трансе это излишне. Вы просто спорите , а даже сути не понимаете. Электронная музыка-это в первую очередь экспермент со звуком. Это саунд. А транс один из самых ярких представителей саунда. И сложность партий нафиг не каму не нужна. Я когда перешел на аблетон лайв, я целеноправленно стал вырезать тежи "завесалова" со скрипками и прочими прелистями...и танцпол зашевился куда интенсивнее, а если еще наворотить трилиооны нот то танцпол просто опустеит. Если вы не вкурсе Электро хаус и Минимал щас одни из самых популярных в мире...а в этой музыки движущия сила это бас и бочка. а не сложные партии. А транс щас пошел по тойже дрожки...пример Фери Корстин. ушел в Электро Транс почемуто...хотя с его возможностями он мог нанять любого скрипача,пианиста да хоть целый оркестр...и записать супер сложный транс...только он прекрасно знает что это уже будет не танцевальаня музыка...плиааа вдумайтесь про что вы говорите. вы пытаетесь смешать две стихии ! это если и реально то не в наше время.

спасибо за внимание
 
ml*,
Это всё горькая правда. Но для меня транс всегда оставался именно мелодичной музыкой. Именно мелодией я пытаюсь передать то, что другие пытаются передать навороченными звуками и модными эффектами. Естественно, это тоже присутствует, но бОльший уклон у меня, на old-school. Наверное, потому что в душе романтик и вырос на ATB, ранних B&J, Gouryella, Safri Duo, DJ Quicksilver и сборниках типа Dream Dance.:hang3:
 

Сейчас просматривают