Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
@zga, а вы считаете превращение в филиал pdj (я наблюдаю скорее такую тенденцию) более прогрессивным?
 
Польза будет только в конкретике.

Как я вижу в идеале:

Название темы не *Сведение в наушниках Зло?!* что само по себе имеет негативный оттенок.

А к примеру *Наушники, как одно из средств сведения музыки*

А дальше примеры. Один и тот же трек сведенный одним человеком в наушниках и с помощью мониторной системы.
Конечно чем больше примеров, тем лучше от разных людей.
И вместо тысячи сообщений будет все наглядно слышно.

Да конечно, решает опыт человека, и другие переменные, но люди будут слышать какой результат можно добиться сводя в наушниках, и как сильно он будет отличаться от сведения в мониторах.

Конечно это все в идеале. В жизни такого не бывает и заниматься таким никто не будет.
Сорри, не соглашусь, то что Вы описали это узкий кейс, человека с миксом и такими же помещением, наушниками и мониторами. Это все очень вариативно. Вот я в 990 слышу унылый бубнеж раскачанный, а кто-то конкретно может отмониторить низ. Что это даст лично Вам? Да , ничего, u never know.
а реальная конкретика она в физике, психоакустике. Литературы полно, хотя бы Алдошину взять.
 
Название темы не *Сведение в наушниках Зло?!* что само по себе имеет негативный оттенок. А к примеру *Наушники, как одно из средств сведения музыки*
"Ты как хочешь это назови" - а по сути что в лоб, что по лбу.
Наушники - средство контроля, но не средство СВЕДЕНИЯ. Выполнить микс в наушниках можно - но только если человек имеет достаточный опыт, полученный опять-таки в правильных условиях, а не в наушниках или комнатушке 2х3 с голыми стенами.
Это если мы говорим о миксах, которые способны преодолеть определённую планку, установленную в индустрии.

Если чисто для себя - можно что угодно и как угодно. Причём это "чисто для себя" вполне может обрести какую-то известность - время сегодня такое. Но сделать работу со звуком своей профессией - невозможно.

Так что предлагаю определиться с целями и приоритетами, а эту... дискуссиию свернуть. ;-)
 
Трек написан и сведён в наушниках Sennheiser HD 650
Кроме 650 больше ничего вспомогательного не использовалось? Ну там прослушивание в машине или на другой акустике? Ибо у меня таки же уши и только в них просто невозможно полноценно свести микс.
 
  • Like
Реакции: smack и motley crew
В жизни такого не бывает и заниматься таким никто не будет.
Вот!!! ))) Хотя если будет такой конкретный заказ - пуркуа бы и не па? ))
Я бы осилил ))
Но прекрасно понимаю, что те, кому нужно такое выяснение, неплатежеспособны... А тем, кто способен заплатить за такую работу, подобные внушения уже не нужны. :)
 
Так что предлагаю определиться с целями и приоритетами, а эту... дискуссиию свернуть. ;-)

Так определились уже вроде.
Кроме 650 больше ничего вспомогательного не использовалось? Ну там прослушивание в машине или на другой акустике? Ибо у меня таки же уши и только в них просто невозможно полноценно свести микс.

Ничего дополнительного не использовалось. Мониторами давно не пользуюсь , нет возможности , живу не один , с бетонными стенами.
Почему не возможно ? Чего в них не слышно , чего слышно в других ?
 
@AstranariuM, Олег, да не заморачивайся ты так сильно. Забей!

Володя , да я понял уже. Устал объяснять. Я по сути и не спорил даже , в принципе согласен что мониторы необходимы , но также уверен что в наушниках можно делать контент приемлемого качества. Но тут же "профессионалы" куда мне до них )
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Так определились уже вроде.


Ничего дополнительного не использовалось. Мониторами давно не пользуюсь , нет возможности , живу не один , с бетонными стенами.
Почему не возможно ? Чего в них не слышно , чего слышно в других ?

По-моему вы лукавите. То есть вы хотите сказать, что сводите в наушниках и сразу всё идет в релиз без проверки на другой акустике и коррекции косяков? Ну вот не поверю ни за что. Ибо:

постоянные промахи по низу, по пространству. Тот же компрессор адекватно нельзя отстроить, даже атаку. Вот сделаешь в ушах, а потом включишь на нормальных мониторах и ужасаешься. Вокал вообще нельзя отстроить по балансу частот. То нижняя середина торчит, то бубнит. О бочке с басом вообще не говорю. В ушах может клево щелкать атака, а в мониторах это будет выдалбливать мозги. Ну и понятно же, что наушники не создают фантомный стереообраз перед слушателем, как мониторы.
 
Не успел послушать треки. А есть то, что не готовится к релизу, из полностью сведенного в наушниках?
 
Но тут же "профессионалы" куда мне до них
Здесь действительно профессионалы.
Без кавычек и оговорок.
И Вы не готовы к общению с ними.
Надеюсь, через пару лет поумнеете :)
 
Не успел послушать треки. А есть то, что не готовится к релизу, из полностью сведенного в наушниках?







Треки готовлю на релиз , по этому обрезал. Всё от идеи до мастеринга в наушниках Sennheiser HD 650 и RME BabyFace
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
Просто звуки какие-нибудь в наушниках рулить, делаю очень часто. Но зачем в них сводить? себя мучать? :Dle46:
 
Чего в них не слышно , чего слышно в других ?
Да просто слышно ИНАЧЕ. На физиологическом уровне, неужели так сложно понять? Надоело в 100-й раз объяснять! А раз слышно ИНАЧЕ, то сводить так можно только если слушать результат будут ТОЛЬКО в наушниках.

А тему сворачивать не надо. Ее сворачивали уже множество раз, но она возникает вновь и вновь...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и smack
@mortog, это может быть хорошо с точки зрения так посмотреть, но потом в тему зайдет человек подобный вам и скажет: что в таком стиле вот так а я работаю в другом и его можно сводить в ушах, потому что вы ищете удобный ответ а не правильный.
 
Треки готовлю на релиз , по этому обрезал. Всё от идеи до мастеринга в наушниках Sennheiser HD 650 и RME BabyFace
Может конечно это саундклауд всё коцает. Но на мой взгляд все совершенно плоско. Даже реверы не создают пространство, а просто слушаются как спецэффекты с длинными и песочными хвостами. Но вообще не очень показательные треки для демонстрации того, что можно сводить в наушниках. Чилл, где играет луп, бас и атмосферные пэды можно свести и в наушниках при желании. Особенно если есть уже проверенный набор инструментов. А попробуйте свести коммерческий поп или рок с вокалом. Да даже взять электронику с более насыщенной аранжировкой - и всё. Ну и я до сих пор не верю, что вы, сняв наушники, не слушаете хотя бы на колонках лаптопа, телефона итд. Это всё помогает сводить в наушниках
 
Может конечно это саундклауд всё коцает. Но на мой взгляд все совершенно плоско. Даже реверы не создают пространство, а просто слушаются как спецэффекты с длинными и песочными хвостами. Но вообще не очень показательные треки для демонстрации того, что можно сводить в наушниках. Чилл, где играет луп, бас и атмосферные пэды можно свести и в наушниках при желании. Особенно если есть уже проверенный набор инструментов. А попробуйте свести коммерческий поп или рок с вокалом. Да даже взять электронику с более насыщенной аранжировкой - и всё. Ну и я до сих пор не верю, что вы, сняв наушники, не слушаете хотя бы на колонках лаптопа, телефона итд. Это всё помогает сводить в наушниках

На чём вы слушали ?
 
Ну и я до сих пор не верю, что вы, сняв наушники, не слушаете хотя бы на колонках лаптопа, телефона итд. Это всё помогает сводить в наушниках

Мне не нужен лаптоп или телефон , для того чтобы ловить какие-то мелочи. Я свожу в моно. В наушниках этого достаточно. Я уже настолько привык к своим ушам , что полностью им доверяю.
 

Сейчас просматривают