Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Ну по хорошему сейчас подавляющее число слушателей слушают музыку в наушниках и делать музыку плоской не так уж и зазорно. И радио тому подтверждение.
НУ ВОТ ЖЕЖ! Вы для себя ещё одно оправдание нашли! Поздравляю!
 
  • Haha
Реакции: smack
Не совсем понимаю такую длинную полемику насчёт наушников.
Естественно отделанное помещения с мониторами самый лучший вариант, тут и спору нет, только все упирается в деньги и возможности.
Если нет денег и возможностей, человек пользуется костылем (наушниками) а у него есть выбор?
Если у вас нет денег на машину, можно съездить в турпоход длиной в тысячи километров на велосипедеб в принципе возможно...но разве это замена машине? Если нет денег, работать можно, но на чисто начальном любительском уровне. Кого что устраивает. Как вриант - отдать микс на доработку в студию.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Вы не поняли, дело не в том где вам кажется что лучше слышно. Дело в том что звук воспринимают разные нервные рецепторы, а потому ощущения разные. Конечный микс при прослушивании в большой акустике выявляет неизбежные ошибки по низким частотам.
Не мешайте счастью человека)
 
  • Haha
Реакции: smack
И половине из отписавшихся здесь недоступен даже в теории

Выбор такой - либо работать, либо играться. Если работать, то надо инвестировать. А если играться, то это не тот форум...
 
  • Like
Реакции: smack и Aleksandr Oleynik
и даже сложный не всегда правильный. Многие бедрум-продюсеры вкладываются во всякие Адамы пятидюймовые, в поролоновые пирамидки, в "железные" рэки..
Потому как есть ещё одно культивируемое заблуждение, что не Умение делает хорошую музыку, а крутое оборудование.
Удобных заблуждений - полно!
А кто её плоской делает, специально что ли?
Это следующий этап - поскольку в наушниках по другому сделать можно только случайно, появится новый тренд - музыка должна быть плоской!
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и smack
Ну, по качеству результат тоже может разный получиться. По поводу навязывание не знаю понятно, что в наушниках сведение будет хуже нежели сделанной на акустической системе. Все упирается в деньги.

Мне не понятно другое: людям повезло что у них есть возможность работать в студии, с хорошим оборудованием, у них есть опыт, а если в свое время их обучал грамотный наставник, то это просто прекрасно.
Неужели они не могут спуститься и представить, что есть люди у которых этого нет, или есть но не все?
Почему на таких можно сразу вешать ярлыки *тинейджеры, жертвы маркетинга* если на данный момент времени они просто вынужденны работать с тем, что есть?
Вот зайдет новичок, который любит музыку, и хочет научиться ее создавать, посмотрит название темы *наушники - Зло* и у него сразу опуститься руки, потому что на другом оборудование у него нет возможности работать.
Конечно можно сказать: - А почему у него должны опуститься руки? Если есть проблема он должен искать пути решения!
или - Грош цена такому музыканту если у него от такого руки опускаются!

Это все конечно понятно и логично, только нужно понимать что люди все разные, и новички тоже все разные, и восприятие у всех разное.
Мне кажется проблема в том, что профи или забыли, или не могут или не просто хотят понять новичков. И с высоты своего профессионализма бьет молотком по головам новичков со словами - В наушниках не сводят!

Только есть новички, у которых больше не на чем сводить.
А представляете на мед.форуме кто-то напишет . «Можно ли оперировать ножом victorinox? Вот вам повезло, Вы учились в медвузе, у вас операционные, а как оперировать тем у кого этого нет?»
 
А представляете на мед.форуме кто-то напишет . «Можно ли оперировать ножом victorinox? Вот вам повезло, Вы учились в медвузе, у вас операционные, а как оперировать тем у кого этого нет?»
Этот аргумент отбрасывается как тот, что заставляет ЗАДУМАТЬСЯ и рушит все планы!
 
  • Like
Реакции: Everlast
А кто её плоской делает, специально что ли?

Сейчас достаточно стилей , громко и плоскозвучащих. Электроника вообще не сильна планами. А танцевальные стили в основном пожаты в громкий , плоский и пердящий кирпич.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
т.е. Деньги на наушники и мониторы звуковуху комп нашлись, не говоря уж о софте, а на студию нет? а если у вас их нет, так может надо пойти их заработать? Или вы думаете нам все с неба упало? Все и сразу не бывает

Ну начинается. Да, представьте каждое утро встаю, и выглядывая в окно смотрю на небо, если голубое, ясное, то большая вероятность что могут деньги посыпаться, если пасмурно и дождик накапывает, то обратно ложусь в кровать.

Да на мониторы, наушники, звуковуху и софт денег хватило, потому что это самый минимум который позволяет создавать музыку. И покупалось это не сразу.
А вот на студию сейчас денег нет, и еще у меня должна быть уверенность трек хоть как-то окупит себя.


если у вас их нет, так может надо пойти их заработать?

А вот зарабатываем, только вот лишних на данный момент нет.
Что ж мне делать тогда интересно?
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Не мешайте счастью человека)
не, ну вы-то со своими пятёрками Адамами наверняка плачете от того "низа" что там есть

Выбор такой - либо работать, либо играться.
вы эти сказки для пионэров оставьте. Раньше, чтоб такое фото по качеству, которае сейчас айфон выдаёт нужно было целую лабораторию с реактивами и тёмной комнатой иметь, но времена, слава богу меняются. Когда вы уже прямо скажете, что в пятёрках низ лучше слышен, чем в 770?

Это следующий этап - поскольку в наушниках по другому сделать можно только случайно
Или имея большой скилл

танцевальные стили в основном пожаты в громкий , плоский и пердящий кирпич.
И при этом у многих звучат афигенна, несмотря на кирпич. Кто умеет - делает.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
не, ну вы-то со своими пятёрками Адамами наверняка плачете от того "низа" что там есть
Оу, вы делаете выводы из подписи)
Найдите мне где я утверждал что в 5ых Адамах есть правильный низ)
Мне хватает ума не вводить себя в приятное заблуждение что на 5дюйомвых мониторах можно контролировать низ, ровно так же как и в 990ых.
 
А вот зарабатываем, только вот лишних на данный момент нет.
Что ж мне делать тогда интересно?
Куча вариантов!
- искать где заработать тщательнее
- искать способ устроится работать в хорошую студию, в начале - кофе делать
- взять кредит в банке, если уверенны в своих силах
- бросить этим заниматься, если не уверенны
 
Ну в общем понятно. Кроме взаимных подколов никакой полезной информации здесь не найти. Думаю каждый сделает для себя выводы.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker, Vladiger и zga
Раньше, чтоб такое фото по качеству, которае сейчас айфон выдаёт нужно было целую лабораторию с реактивами и тёмной комнатой иметь, но времена, слава богу меняются.
И что появилось значительно больше работ и известных фотохудожников?
 
@mortog, минимум чтобы писать музыку это нотная тетрадь и карандаш, можно писать на ноутбуке и наушниках за 100р,
Лишних нет, значит надо еще идти и работать а не писать посты о тяжелой жизни.
 
Ну в общем понятно. Кроме взаимных подколов никакой полезной информации здесь не найти. Думаю каждый сделает для себя выводы.
Как можно найти полезную для себя информацию, если ищешь удобную?
 
Видимо вместе с наубшниковыми звукорежисёрами родились и их наушников почитатели....
Плоской музыке - плоские слушатели.
А что? Плоскую делать низя?
Круглая/плоская - какая разница? Главное найти своих и успокоиться, поберечь свои чувства. :)

ЗЫ Ну и потом, не такая уж она и плоская, тут ещё восприятие у всех разное, каждый по своему воспринимает форму и объем.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ну в общем понятно. Кроме взаимных подколов никакой полезной информации здесь не найти. Думаю каждый сделает для себя выводы.
Полезную вам сказали в самом начале, что в ушах не сводят, но вы пытаетесь и в итоге сделали эту инфу доя себя бесполезной, и еще соратника себе нашли.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Найдите мне где я утверждал что в 5ых Адамах есть правильный низ)
Найдите, где я утверждал, что 770 лучше восьмидюймовых хотя бы Мэки. Я конкретно сравнил 5" и 770 и понеслись бояны про "слушать телом" и вот это всьо

И что появилось значительно больше работ и известных фотохудожников?
Я, к счастью, не интересуюсь фотохудожниками, но как вы знаете ни одна крутая чисто аналоговая студия не гарантирует вообще ни че го. Известные талантливые работы получаются у талантливых людей в первую очередь. И ни 21", ни 100500" не гарантия известности работы.


Мне хватает ума не вводить себя в приятное заблуждение что на 5дюйомвых мониторах можно контролировать низ, ровно так же как и в 990ых.
ума ли? Простой пафос.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Да на мониторы, наушники, звуковуху и софт денег хватило, потому что это самый минимум который позволяет создавать музыку. И покупалось это не сразу.
Что ж мне делать тогда интересно?
Работать с тем что есть, если хочется. Никто ж не отговаривает, но не стоит вводить себя в заблуждение что этого достаточно. Все является компромиссом. Тут вопрос же в том достаточно или не достаточно. Не достаточно. Можно или нельзя? Да можно как угодно, хоть на свенах.
 
Я, к счастью, не интересуюсь фотохудожниками, но как вы знаете ни одна крутая чисто аналоговая студия не гарантирует вообще ни че го. Известные талантливые работы получаются у талантливых людей в первую очередь. И ни 21", ни 100500" не гарантия известности работы.
100%
 
ы эти сказки для пионэров оставьте
Эта ветка только для них и есть...

Когда вы уже прямо скажете, что в пятёрках низ лучше слышен, чем в 770?
Как можно сравнивать наушники для записи (исполнителя) и концертов (770-е), с дешевыми колонками? Вещи несравнимые. Тем более что ни то ни другое для сведения не пригодно! Я считаю 5-дюймовые системы непригодными для студии. От них только гул вместо баса. И даже наушники бывают очень разные. Я например записываюсь с помощью 770-х, а проверяю, как альтернативу мониторам в открытых AKG, свожу в нескольких парах мониторов. И знаете что я первым купил когда затеял студию? Мониторы! Первое время просто слушал в них музыку, чтоб привыкнуть и понять. Остальное докупал постепенно, вкалывая три года как раб чтоб собрать деньги. И только потом начал работать. Знаете сколько стоили в конце 90-х пара мониторов, компьютер (Pentium 166), звуковая карта и простенький микрофон? 8 тысяч долларов! А доллары тогды были намного дороже! Сколько сегодня стоит все это? Даже смешно говорить...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Самое главное это понять что не имея денег, можно начать работать и набирать опыт в наушниках, но не следует успокаиваться на том что это правильно и достаточно и успокоиться, а потом еще и претендовать на качество своей работы...
 
Найдите, где я утверждал, что 770 лучше восьмидюймовых хотя бы Мэки. Я конкретно сравнил 5" и 770 и понеслись бояны про "слушать телом" и вот это всьо

ума ли? Простой пафос.
Ага, в 5ках низа нет, а в 770 есть нечто скомкано-гудящее типа низа. Что одно что второе не пригодно для работы в равной степени.

ох как вы токсичны, не надо так нервничать.
 
Если у вас нет денег на машину, можно съездить в турпоход длиной в тысячи километров на велосипедеб в принципе возможно...но разве это замена машине? Если нет денег, работать можно, но на чисто начальном любительском уровне. Кого что устраивает. Как вриант - отдать микс на доработку в студию.

Если у меня нет машины, то я доберусь на велосипеде, только выберу место гораздо ближе чем тысяча километров. А если мне скажут, что на велосипедах не ездят в турпоход и вообще нельзя, то я до него не доберусь в любом случае.
Цель - добраться до турпохода.
Средства: Машина - отлично, за неименеием машины, беру велосипед.
Велосипед не заменит машину, но на нем тоже можно доехать до тур похода.


Если нет денег, работать можно, но на чисто начальном любительском уровне. Кого что устраивает.

Ну это понятно, что уровень не будет проффесиональный и результат не будет как у профи с оборудованием, я никогда об этом не спорил.
Но главное результат будет!
Он может быть нормальным, приемлемым, не очень хорошим, плохим, и т.д но все это лучше, нежели просто отсутствие результата.

А по поводу студий, я же не говорю, что это плохой вариант. Это хороший вариант. Только он требует финансовых вложений.
А если на данном этапе времени нет возможности воспользоваться этим вариантом (отправить студии на сведение) то, тут остаются два пути:
1 - Или делать и откладывать материал, откладывать и в итоге, на не известно какое время не получать результат.
2 - Или делать используя средства какие есть под рукой, и сразу получить результат. (другой вопрос какой он будет, но тут уже миллион факторов присутствует)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Alex Longard
Я считаю 5-дюймовые системы непригодными для студии. От них только гул вместо баса.
Ну так я разве что-то другое написал? Люди наберут пятидюймовок в лучшем случая, а то и 3,5 и городо заявляют - я на мониторах работаю! Лично мне, если у меня есть выбор либо пятийдюймовые "мониторы", либо 770 для контроля низа - я выберу 770. Всё. Но не откажусь от средней зоны и хорошего помещения с тремя-четырьмя контрольными, если и этот выбор есть.


ох как вы токсичны, не надо так нервничать.
Вы, знаете ли тоже не зефирка. И уж конечно в 770 низ лучше слышен и поддаётся осязаемому контролю, чем в пятёрках. Ваша проблема, что у вас не получается. У многих и на восьмидюймовых не получается. И вам достаточно было не переходить на личности, чтобы избежать с моей стороны ответов на ваши заблуждения. Так что наберите побольше воздуха, выдохните, придите в себя расслабьтесь.
 

Сейчас просматривают