НУ ВОТ ЖЕЖ! Вы для себя ещё одно оправдание нашли! Поздравляю!Ну по хорошему сейчас подавляющее число слушателей слушают музыку в наушниках и делать музыку плоской не так уж и зазорно. И радио тому подтверждение.
НУ ВОТ ЖЕЖ! Вы для себя ещё одно оправдание нашли! Поздравляю!Ну по хорошему сейчас подавляющее число слушателей слушают музыку в наушниках и делать музыку плоской не так уж и зазорно. И радио тому подтверждение.
Если у вас нет денег на машину, можно съездить в турпоход длиной в тысячи километров на велосипедеб в принципе возможно...но разве это замена машине? Если нет денег, работать можно, но на чисто начальном любительском уровне. Кого что устраивает. Как вриант - отдать микс на доработку в студию.Не совсем понимаю такую длинную полемику насчёт наушников.
Естественно отделанное помещения с мониторами самый лучший вариант, тут и спору нет, только все упирается в деньги и возможности.
Если нет денег и возможностей, человек пользуется костылем (наушниками) а у него есть выбор?
Не мешайте счастью человека)Вы не поняли, дело не в том где вам кажется что лучше слышно. Дело в том что звук воспринимают разные нервные рецепторы, а потому ощущения разные. Конечный микс при прослушивании в большой акустике выявляет неизбежные ошибки по низким частотам.
И половине из отписавшихся здесь недоступен даже в теории
Потому как есть ещё одно культивируемое заблуждение, что не Умение делает хорошую музыку, а крутое оборудование.и даже сложный не всегда правильный. Многие бедрум-продюсеры вкладываются во всякие Адамы пятидюймовые, в поролоновые пирамидки, в "железные" рэки..
Это следующий этап - поскольку в наушниках по другому сделать можно только случайно, появится новый тренд - музыка должна быть плоской!А кто её плоской делает, специально что ли?
А представляете на мед.форуме кто-то напишет . «Можно ли оперировать ножом victorinox? Вот вам повезло, Вы учились в медвузе, у вас операционные, а как оперировать тем у кого этого нет?»Ну, по качеству результат тоже может разный получиться. По поводу навязывание не знаю понятно, что в наушниках сведение будет хуже нежели сделанной на акустической системе. Все упирается в деньги.
Мне не понятно другое: людям повезло что у них есть возможность работать в студии, с хорошим оборудованием, у них есть опыт, а если в свое время их обучал грамотный наставник, то это просто прекрасно.
Неужели они не могут спуститься и представить, что есть люди у которых этого нет, или есть но не все?
Почему на таких можно сразу вешать ярлыки *тинейджеры, жертвы маркетинга* если на данный момент времени они просто вынужденны работать с тем, что есть?
Вот зайдет новичок, который любит музыку, и хочет научиться ее создавать, посмотрит название темы *наушники - Зло* и у него сразу опуститься руки, потому что на другом оборудование у него нет возможности работать.
Конечно можно сказать: - А почему у него должны опуститься руки? Если есть проблема он должен искать пути решения!
или - Грош цена такому музыканту если у него от такого руки опускаются!
Это все конечно понятно и логично, только нужно понимать что люди все разные, и новички тоже все разные, и восприятие у всех разное.
Мне кажется проблема в том, что профи или забыли, или не могут или не просто хотят понять новичков. И с высоты своего профессионализма бьет молотком по головам новичков со словами - В наушниках не сводят!
Только есть новички, у которых больше не на чем сводить.
Этот аргумент отбрасывается как тот, что заставляет ЗАДУМАТЬСЯ и рушит все планы!А представляете на мед.форуме кто-то напишет . «Можно ли оперировать ножом victorinox? Вот вам повезло, Вы учились в медвузе, у вас операционные, а как оперировать тем у кого этого нет?»
А кто её плоской делает, специально что ли?
ВОТ! Я думал, что только появятся - а оказывается отстал - уже есть.Сейчас достаточно стилей , громко и плоскозвучащих.
т.е. Деньги на наушники и мониторы звуковуху комп нашлись, не говоря уж о софте, а на студию нет? а если у вас их нет, так может надо пойти их заработать? Или вы думаете нам все с неба упало? Все и сразу не бывает
если у вас их нет, так может надо пойти их заработать?
не, ну вы-то со своими пятёрками Адамами наверняка плачете от того "низа" что там естьНе мешайте счастью человека)
вы эти сказки для пионэров оставьте. Раньше, чтоб такое фото по качеству, которае сейчас айфон выдаёт нужно было целую лабораторию с реактивами и тёмной комнатой иметь, но времена, слава богу меняются. Когда вы уже прямо скажете, что в пятёрках низ лучше слышен, чем в 770?Выбор такой - либо работать, либо играться.
Или имея большой скиллЭто следующий этап - поскольку в наушниках по другому сделать можно только случайно
И при этом у многих звучат афигенна, несмотря на кирпич. Кто умеет - делает.танцевальные стили в основном пожаты в громкий , плоский и пердящий кирпич.
Оу, вы делаете выводы из подписи)не, ну вы-то со своими пятёрками Адамами наверняка плачете от того "низа" что там есть
Куча вариантов!А вот зарабатываем, только вот лишних на данный момент нет.
Что ж мне делать тогда интересно?
И что появилось значительно больше работ и известных фотохудожников?Раньше, чтоб такое фото по качеству, которае сейчас айфон выдаёт нужно было целую лабораторию с реактивами и тёмной комнатой иметь, но времена, слава богу меняются.
Как можно найти полезную для себя информацию, если ищешь удобную?Ну в общем понятно. Кроме взаимных подколов никакой полезной информации здесь не найти. Думаю каждый сделает для себя выводы.
А что? Плоскую делать низя?Видимо вместе с наубшниковыми звукорежисёрами родились и их наушников почитатели....
Плоской музыке - плоские слушатели.
Полезную вам сказали в самом начале, что в ушах не сводят, но вы пытаетесь и в итоге сделали эту инфу доя себя бесполезной, и еще соратника себе нашли.Ну в общем понятно. Кроме взаимных подколов никакой полезной информации здесь не найти. Думаю каждый сделает для себя выводы.
Неа - главное не успокаиваться никогда.Главное найти своих и успокоиться, поберечь свои чувства.
Найдите, где я утверждал, что 770 лучше восьмидюймовых хотя бы Мэки. Я конкретно сравнил 5" и 770 и понеслись бояны про "слушать телом" и вот это всьоНайдите мне где я утверждал что в 5ых Адамах есть правильный низ)
Я, к счастью, не интересуюсь фотохудожниками, но как вы знаете ни одна крутая чисто аналоговая студия не гарантирует вообще ни че го. Известные талантливые работы получаются у талантливых людей в первую очередь. И ни 21", ни 100500" не гарантия известности работы.И что появилось значительно больше работ и известных фотохудожников?
ума ли? Простой пафос.Мне хватает ума не вводить себя в приятное заблуждение что на 5дюйомвых мониторах можно контролировать низ, ровно так же как и в 990ых.
Работать с тем что есть, если хочется. Никто ж не отговаривает, но не стоит вводить себя в заблуждение что этого достаточно. Все является компромиссом. Тут вопрос же в том достаточно или не достаточно. Не достаточно. Можно или нельзя? Да можно как угодно, хоть на свенах.Да на мониторы, наушники, звуковуху и софт денег хватило, потому что это самый минимум который позволяет создавать музыку. И покупалось это не сразу.
Что ж мне делать тогда интересно?
100%Я, к счастью, не интересуюсь фотохудожниками, но как вы знаете ни одна крутая чисто аналоговая студия не гарантирует вообще ни че го. Известные талантливые работы получаются у талантливых людей в первую очередь. И ни 21", ни 100500" не гарантия известности работы.
Эта ветка только для них и есть...ы эти сказки для пионэров оставьте
Как можно сравнивать наушники для записи (исполнителя) и концертов (770-е), с дешевыми колонками? Вещи несравнимые. Тем более что ни то ни другое для сведения не пригодно! Я считаю 5-дюймовые системы непригодными для студии. От них только гул вместо баса. И даже наушники бывают очень разные. Я например записываюсь с помощью 770-х, а проверяю, как альтернативу мониторам в открытых AKG, свожу в нескольких парах мониторов. И знаете что я первым купил когда затеял студию? Мониторы! Первое время просто слушал в них музыку, чтоб привыкнуть и понять. Остальное докупал постепенно, вкалывая три года как раб чтоб собрать деньги. И только потом начал работать. Знаете сколько стоили в конце 90-х пара мониторов, компьютер (Pentium 166), звуковая карта и простенький микрофон? 8 тысяч долларов! А доллары тогды были намного дороже! Сколько сегодня стоит все это? Даже смешно говорить...Когда вы уже прямо скажете, что в пятёрках низ лучше слышен, чем в 770?
Ага, в 5ках низа нет, а в 770 есть нечто скомкано-гудящее типа низа. Что одно что второе не пригодно для работы в равной степени.Найдите, где я утверждал, что 770 лучше восьмидюймовых хотя бы Мэки. Я конкретно сравнил 5" и 770 и понеслись бояны про "слушать телом" и вот это всьо
ума ли? Простой пафос.
Если у вас нет денег на машину, можно съездить в турпоход длиной в тысячи километров на велосипедеб в принципе возможно...но разве это замена машине? Если нет денег, работать можно, но на чисто начальном любительском уровне. Кого что устраивает. Как вриант - отдать микс на доработку в студию.
Если нет денег, работать можно, но на чисто начальном любительском уровне. Кого что устраивает.
Ну так я разве что-то другое написал? Люди наберут пятидюймовок в лучшем случая, а то и 3,5 и городо заявляют - я на мониторах работаю! Лично мне, если у меня есть выбор либо пятийдюймовые "мониторы", либо 770 для контроля низа - я выберу 770. Всё. Но не откажусь от средней зоны и хорошего помещения с тремя-четырьмя контрольными, если и этот выбор есть.Я считаю 5-дюймовые системы непригодными для студии. От них только гул вместо баса.
Вы, знаете ли тоже не зефирка. И уж конечно в 770 низ лучше слышен и поддаётся осязаемому контролю, чем в пятёрках. Ваша проблема, что у вас не получается. У многих и на восьмидюймовых не получается. И вам достаточно было не переходить на личности, чтобы избежать с моей стороны ответов на ваши заблуждения. Так что наберите побольше воздуха, выдохните, придите в себя расслабьтесь.ох как вы токсичны, не надо так нервничать.