Сведение в наушниках: Зло ?! (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
В наушниках, чтоб кто не пел про бинауральные обманухи, не возможно услышать ЗВУК так, как его человек слышит в естественной обстановке ушами.
ВСЁ!
А дальше только уговаривать себя, что всё и так отлично. Производители вам естественно помогут, им то что - это ваше решение, а они готовы на чём угодно зарабатывать.
 
В наушниках, чтоб кто не пел про бинауральные обманухи, не возможно услышать ЗВУК так, как его человек слышит в естественной обстановке ушами.
ВСЁ!
А дальше только уговаривать себя, что всё и так отлично. Производители вам естественно помогут, им то что - это ваше решение, а они готовы на чём угодно зарабатывать.

А никто и не спорит. Но вопрос то в другом. Я понимаю что легко говорить о профессионализме , сидя в дорогих студиях с дорогим контролем , а вы дайте совет , как людям делать приемлемого качества фонограммы в наушниках , не имея дорогого сетапа. У многих даже мониторов нет , есть только наушники. Вместо этого я постоянно слышу одну и туже песню , приходите на студию , там вам сделают классно , а меж тем люди дома , на коленке делают треки , которые получают платиновый статус.

Сейчас музыка вообще как Фаст-Фуд , быстро делается и так же быстро портиться , как конвейер.

 
не возможно услышать ЗВУК так, как его человек слышит в естественной обстановке ушами
Более того, чем дольше новички работают только в наушниках, тем больше шансов никогда не научить мозг правильно воспринимать аудио информацию.
Хотя, выбран стиль «плоской электроники», наверное, там это не требуется?
[automerge]1613300946[/automerge]
вы дайте совет , как людям делать приемлемого качества фонограммы в наушниках
Никак.
Случайно.
 
@AstranariuM, так вам надо качество или зарабатывать, это разные вещи. Вот в этом видео как раз таки студии и показаны, пусть домашние. Но не бесплатные.
 
Не совсем понимаю такую длинную полемику насчёт наушников.
Естественно отделанное помещения с мониторами самый лучший вариант, тут и спору нет, только все упирается в деньги и возможности.
Если нет денег и возможностей, человек пользуется костылем (наушниками) а у него есть выбор?

У меня вот помещение не отделанное, и дешёвые мониторы с одной стороны, и наушники с realphones м другой стороны.
Какое из меньшее зол мне выбрать?
Наверное пользоваться и тем и тем.
 
  • Like
Реакции: Godunov
Ну, если с пятидюймовыми "мониторами" сравнивать, то в DT 770, например, пожалуй что и получше контроль низа будет раз в сто.
ИМХО 770 и слово контроль несовместимы. Там дутый низ, у самого 990 (они очень схожи по низу) невозможно в них понять что либо.
 
Вот на этом всё и заканчивается. Казалось бы форум создан для того чтобы делиться информацией , но своими секретами Профи делиться не готовы. Вместо этого предлагают обратиться в студию. Оно и понятно , это их хлеб. Не зря же они такой дорогой сетап собирали.

Я думаю - ищущий да обрящет.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Мир несправедлив.
Розовых пони не существует.
Увы.

Вы пишете мне очевидные вещи с целью потроллить?

Да несправедлив.

Поэтому и приходиться пользоваться костылями за неимением лучшего.

Потому что выбор получается такой:
1 - Либо костыли (наушники) необработанное помещения и дешёвые моники.
2 - Либо вообще этим не заниматься
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и AstranariuM
Вы пишете мне очевидные вещи с целью потроллить?

Я думаю с целю навязать вам мысль о том , что без чудо дорогого сетапа у вас ничего не получится. Никто вам бесплатно своих секретов не выдаст. Платите бабки и проходите бесконечные Вэбинары . Смысл в том чтобы вы платили бабки. Это бизнес и ничего личного.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Давно замеченная тенденция в обсуждениях в этой теме конкретно..

Заниматься музыкой, записью и сведением могут только профессионалы

А все остальные кто пытается что-то сделать имея посильные возможности - холопы и оскорбляют чувства и достоинство верующих профессионалов
 
  • Like
Реакции: Kypol13
@mortog, т.е. Деньги на наушники и мониторы звуковуху комп нашлись, не говоря уж о софте, а на студию нет? а если у вас их нет, так может надо пойти их заработать? Или вы думаете нам все с неба упало? Все и сразу не бывает.

@Morbo, нет вы смотрите между строк, бетховен писал музыку без мониторов и наушников, писать и записывать вы можете как угодно, но чтобы получить вменяемый продукт нужно идти к профи или покупать и самому проходить этот путь, вы же не вырезаете кухонным ножом апендицит себе или друзьям, даже если хотите его вырезать, вы пойдете учиться и будете это делать в оборудованном месте и хорошим инструментом. Поработав в студии с опытным звукорежиссером почерпнете знаний, чем вам не обучение. А то все теперь в 20 лет хотят быть моргенштернами.
 
Знаю, что в наушниках сводить не совсем граммотно... Но всё же на начальной стадии сведения (в частности применение EQ) это приемлемо? :unsure: Или тут тоже нюансы?

Хочу ответить ТопикСтартеру:

Это приемлемо. Для того что-бы звучать на радио и ЮТУБЕ - наушников вполне достаточно. В будущем , когда вы получите необходимый опыт и поймёте что вам это необходимо как профессия - приобретёте необходимый сетап , оформите комнату. Но приобрести пару бюджетных мониторов пожалуй стоило-бы , для понимания и развития.
 
Никто вам бесплатно своих секретов не выдаст.
А почему вы думаете что в теме "сведения в наушниках" существует какой-то секрет?
Нет его. Не сводите только в наушниках. Это средство дополнительного контроля, а не основной инструмент.
 
Последнее редактирование:
Здесь пока оскорбляют только воинствующие новички (по Фреду)
Ну вы уж не обижайтесь на них, они дурные. У них что ни трек, то случайность - вы сами то в такие случайности верите, если они повторены дважды, трижды и более? А ведь у них тоже есть чувства, они свои альбомы на лейблах релизят, получают кучу положительных рецензий, а тут бац, профи говорят: - Низя в наушниках сводить, это оскорбляет их чувства.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Я думаю с целю навязать вам мысль о том , что без чудо дорогого сетапа у вас ничего не получится. Никто вам бесплатно своих секретов не выдаст. Платите бабки и проходите бесконечные Вэбинары . Смысл в том чтобы вы платили бабки. Это бизнес и ничего личного.

Ну, по качеству результат тоже может разный получиться. По поводу навязывание не знаю понятно, что в наушниках сведение будет хуже нежели сделанной на акустической системе. Все упирается в деньги.

Мне не понятно другое: людям повезло что у них есть возможность работать в студии, с хорошим оборудованием, у них есть опыт, а если в свое время их обучал грамотный наставник, то это просто прекрасно.
Неужели они не могут спуститься и представить, что есть люди у которых этого нет, или есть но не все?
Почему на таких можно сразу вешать ярлыки *тинейджеры, жертвы маркетинга* если на данный момент времени они просто вынужденны работать с тем, что есть?
Вот зайдет новичок, который любит музыку, и хочет научиться ее создавать, посмотрит название темы *наушники - Зло* и у него сразу опуститься руки, потому что на другом оборудование у него нет возможности работать.
Конечно можно сказать: - А почему у него должны опуститься руки? Если есть проблема он должен искать пути решения!
или - Грош цена такому музыканту если у него от такого руки опускаются!

Это все конечно понятно и логично, только нужно понимать что люди все разные, и новички тоже все разные, и восприятие у всех разное.
Мне кажется проблема в том, что профи или забыли, или не могут или не просто хотят понять новичков. И с высоты своего профессионализма бьет молотком по головам новичков со словами - В наушниках не сводят!

Только есть новички, у которых больше не на чем сводить.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Alex Longard
Ну вы уж не обижайтесь на них, они дурные. У них что ни трек, то случайность - вы сами то в такие случайности верите, если они повторены дважды, трижды и более? А ведь у них тоже есть чувства, они свои альбомы на лейблах релизят, получают кучу положительных рецензий, а тут бац, профи говорят: - Низя в наушниках сводить, это оскорбляет их чувства.
Видимо вместе с наубшниковыми звукорежисёрами родились и их наушников почитатели....
Плоской музыке - плоские слушатели.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и motley crew
Выбор есть всегда, но правильный не всегда означает самый простой.

Выбор есть всегда. А если продолжить дальше рассуждать от чего зависит выбор? От условий.

Есть условия которые дадут использовать выбор с лучшим результатом - отлично.

Нет условий - тогда довольствуемся тем, что есть.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ну, если с пятидюймовыми "мониторами" сравнивать, то в DT 770, например, пожалуй что и получше контроль низа будет раз в сто.
Вы не поняли, дело не в том где вам кажется что лучше слышно. Дело в том что звук воспринимают разные нервные рецепторы, а потому ощущения разные. Конечный микс при прослушивании в большой акустике выявляет неизбежные ошибки по низким частотам.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Everlast
Видимо вместе с наубшниковыми звукорежисёрами родились и их наушников почитатели....
Плоской музыке - плоские слушатели.

Ну по хорошему сейчас подавляющее число слушателей слушают музыку в наушниках и делать музыку плоской не так уж и зазорно. И радио тому подтверждение.
 
Ну, по качеству результат тоже может разный получиться. По поводу навязывание не знаю понятно, что в наушниках сведение будет хуже нежели сделанной на акустической системе. Все упирается в деньги.
Нет, всё упирается в иллюзию, что их можно не тратить!
И эта иллюзия теперь ещё и подогревается производителями всевозможных подделок под мониторинг - но их то я понимаю....
Мне не понятно другое: людям повезло что у них есть возможность работать в студии, с хорошим оборудованием, у них есть опыт, а если в свое время их обучал грамотный наставник, то это просто прекрасно.
Вы считаете повезло? Вот так сидели дома, рассуждали о том, что можно музыку писать и по приборам - и БАЦ - ПОВЕЗЛО - зашёл в гости опытный наставник и пригласил работать в крутую студию?
Неужели они не могут спуститься и представить, что есть люди у которых этого нет, или есть но не все?
Почему на таких можно сразу вешать ярлыки *тинейджеры, жертвы маркетинга* если на данный момент времени они просто вынужденны работать с тем, что есть?
И кто их принуждает это делать?
Отвечу - иллюзия, что так делать можно! БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО!
Вот зайдет новичок, который любит музыку, и хочет научиться ее создавать, посмотрит название темы *наушники - Зло* и у него сразу опуститься руки, потому что на другом оборудование у него нет возможности работать.
Конечно можно сказать: - А почему у него должны опуститься руки? Если есть проблема он должен искать пути решения!
или - Грош цена такому музыканту если у него от такого руки опускаются!
+100000!

Это все конечно понятно и логично, только нужно понимать что люди все разные, и новички тоже все разные, и восприятие у всех разное.
Мне кажется проблема в том, что профи или забыли, или не могут или не просто хотят понять новичков. И с высоты своего профессионализма бьет молотком по головам новичков со словами - В наушниках не сводят!

Только есть новички, у которых больше не на чем сводить.
Тогда им лучше не сводить! заняться чем-то, на что у них есть деньги и возможности.
 
правильный не всегда означает самый простой
и даже сложный не всегда правильный. Многие бедрум-продюсеры вкладываются во всякие Адамы пятидюймовые, в поролоновые пирамидки, в "железные" рэки..


Вы не поняли, дело не в том где вам кажется что лучше слышно.
Это вы не поняли, перечитайте ещё раз что я написал. Или вам кажется, что в КРК-рокит пятидюймовых вы чотка низ слышите телом? Нормальный мониторный низ - это дорого. Это большое помещение и большие короба. И половине из отписавшихся здесь недоступен даже в теории.. а вот умничать мы все мастера эт да.


делать музыку плоской не так уж и зазорно.
А кто её плоской делает, специально что ли?
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают