Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
@triz, офигеть, да вы сама вежливость. Вам осталось там Ну ка добавить. И ваш ответ не правильный.
[DOUBLEPOST=1459244255,1459244049][/DOUBLEPOST]
А до 70-х схема не работала?-:) То-то мне все записи до 70 -х очень нравятся.-:). Так про " опорный уровень" -то просветите! Какой он ,этот опрный и на что упирается?
её Dolby застолбили, а опираться вы должны на него, а не он на вас. Просвещаю только за деньги.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@MoVoX, неужели наконец-то сий форум посетили настоящие спецы, ща нас сирых и убогих всех просветят, что и как! Уважаемый @Rarr, будем внимать гуру?
 
  • Like
Реакции: triz
Вот нашёл для пионеров - http://www.unisonrecords.org/содержание/статьи/теория-техника-практика/Пол-Уайт-и-Мэтт-Хаутон-Делаем-громкие-миксы-которые-звучат-хорошо. Но про "опорный уровень" они тоже молчат....-:( А скока денег вы берёте, за открытие тайны? Кстати, это же вроде вы изобретатель идеи во время микса использовать референсный розовый шум? Интересно, у меня вот референсы в голове сидят надёжно, а у вас?
 
Последнее редактирование:
@Sharu, интересно получается у некоторых - зашел, перевел тему в "свое русло познаний" и хоти-получай :) деньги за "просвещение".
Если знания переданы из уст в уста, генами, или переведены из санскрита (например) тогда - да. Пусть платят за неуспеваемость. ;)
("шел третий год..."
Наушники теперь обучены брать деньги за каждую минуту эксплуатации - иначе они самоликвидируются прямо на голове. :))). )
 
  • Like
Реакции: itzh и Sharu
@Stephan, это как у Довлатова про Пушкина было...

Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема:
"Образ лишнего человека у Пушкина".
Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает:
- Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему?
- Мне?
- Вам.
- Недели три. А что?
- Так, говорит Мануйлов, - интересно получается. Вам трех недель достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все напишут.
 
Вот нашёл для пионеров - http://www.unisonrecords.org/содерж...он-Делаем-громкие-миксы-которые-звучат-хорошо. Но про "опорный уровень" они тоже молчат....-:( А скока денег вы берёте, за открытие тайны?
Да мало-ли что в тырнетах пишут. Окрывать тайны не собираюсь, так как их нет. Я здесь (на форуме) уже много раз информацией делился, что больше нету никакого желания.
 
@MoVoX, по ключевым словам ничего под Вашим авторством по поиску не нашлось, кроме данной темы. Может Вы и не писали ничего? Я тоже могу сказать, что всю суть звукорежиссуры уже описал на страницах форума во всех позах. Только без пруфов я буду обычным балаболом через букву "п". Будут ли пруфы у Вас?
 
  • Like
Реакции: triz
По современным стандартам мониторный уровень должен быть 85dB SPL, C-взвешенный.
А можно уточнить - по каким именно стандартам?

Кстати, пост ваш отредактирован (по неизвестной причине)) - изначально в качестве стандарта там вроде упоминался К-12 :D
 
  • Like
Реакции: itzh
А можно уточнить - по каким именно стандартам?
Информация была взята из статьи Пола Уайта, сам я не спец по этим стандартам. Если интересно, почитайте, пожалуйста, первоисточник.
Кстати, пост ваш отредактирован (по неизвестной причине)) - изначально в качестве стандарта там вроде упоминался К-12
с кем не бывает:D
 
Последнее редактирование:
с кем не бывает
То есть?

почитайте, пожалуйста, первоисточник.
Ну, вообще-то это не первоисточник.
Если речь о статье из SOS, то первоисточник - здесь: http://www.soundonsound.com/sos/mar12/articles/loudness.htm

Но ни в оригинальной статье, ни в переводе нет никакого упоминания о СТАНДАРТАХ.

сам я не спец по этим стандартам.
Но при этом беретесь изрекать какие-то собственные домыслы - по стандартам, и не только по ним? :D
 
ни в оригинальной статье, ни в переводе нет никакого упоминания о СТАНДАРТАХ.
видимо, не внимательно читаете.
Оригинал:
"The SMPTE RP200 standard dictates an average monitoring level of 85dB SPL, C-weighted from each loudspeaker, when pink noise is played at an RMS level of -20dBFS. The implication is that peaks will be hitting 105dB SPL — and that's a lot, given that most pop tracks are heavily compressed and hover close to 0dBFS all the time! Hence the Katz K-system monitoring scheme, which keeps the acoustic reference point the same (85dBC) but reduces the headroom margin. Heavily compressed pop music would use the K12 meter and thus produce peaks at around 97dB SPL instead (85+12)!"
Перевод:
"Стандарт SMPTE RP200 диктует, что мониторный уровень должен быть 85dB SPL, C-взвешенный, с использованием в качестве тестового сигнала розового шума со значением RMS -20dBFS. Отсюда следует, что пики будут достигать 105dB SPL. Это много, особенно при условии, что большая часть поп-треков тяжело скомпрессирована и их пиковый уровень очень близок к 0dBFS. Схема мониторинга K-system, предложенная Бобом Катцем, использует такой же референсный уровень (85dBC), но при этом уменьшает хэдрум. Те же треки, сведённые с использованием системы измерения K12, будут иметь пики достигающие всего лишь 97dB SPL (85+12)!"
при этом беретесь изрекать какие-то собственные домыслы
я привел источник, где тут мои домыслы?
 
видимо, не внимательно читаете.
Хотите верьте, хотите нет - но я всегда читаю предельно внимательно, и вообще чел дотошный ))
я привел источник, где тут мои домыслы?
Где? Да в трактовке информации.
Во-первых, вы знаете, что такое RP200, на который ссылаетесь? Вряд ли, поскольку это стандарт звучания в КИНОЗАЛАХ, а не стандарт уровня мониторинга при сведении обычного ))) аудиоматериала.

Dictates в данном случае - "диктует" или "подсказывает", не более того - т.е. это не стандарт, а всего лишь рекомендация.
На сегодняшний день ни один нормативный акт в мире не регламентирует жестко SPL в студиях, производящих сведение музыки - за исключением специальных контрольных-театров, где делают финальное сведение звука для БОЛЬШОГО кино.

Далее, если уж речь пошла о К-12 etc - с каких пор система Катца стала стандартом?!

K-system - это опять же, всего лишь предложение, :D высказанное в статье An Integrated Approach to Metering, Monitoring, and Levelling Practices. Вот ее-то можно считать первоисточником.

А 90% разговоров, пересказов, суждений и упоминаний всуе K-System - не более чем досужие домыслы аматоров, нахватавшихся обрывков инфы по вершкам, и считающих Википедию и ей подобные DIY ресурсы истиной в последней инстанции...

Как заметил кто-то, Вики - открытый ресурс, в который каждый волен впихнуть, что ему вздумается. Есть там, конечно, и достоверные сведения - но ввиду открытой архитектуры )) лучше полагаться на иные, официальные источники информации.

Вы, похоже, человек интересующийся. :) Но получение информации еще не есть Знание )))
А правильно трактовать нарытое в тырнетах у вас пока, судя по всему, не получается )))))

И добрый совет напоследок: поскольку вы позиционируете себя как хоббист, не стоит фехтовать вербально с людьми, имеющими худо-бедно )) системные знания и практический стаж в профессии, превышающий, возможно, ваш биологический возраст )))

Это я не о себе - а так, в принципе ))))))

Или возражать взрослым ))) - это такая попытка обратить на себя внимание? ))))))
 
Последнее редактирование:
в трактовке информации.
В данном случае я ничего не трактовал, то что названо в статье стандартом, я назвал стандартом и привел источник.
То, что этот стандарт зародился для синематографа, а для других (кроме ТВ) областей аудиопроизводства стандартов нет, я не возражаю, да это так, но в данном случае все вопросы к авторам статьи, которые упоминают эти "стандарты" в контексте мониторинга уплющенной поп-музыки. И Боба Катца с его K-System в этом контексте не я упоминал, а авторы статьи - к ним и все вопросы.
А то, что я отстаиваю свою точку зрения, приводя при этом свою аргументацию, не вижу ничего странного, может Вы к этому не привыкли? Если Вы мне докажете, что я не прав, я соглашусь - я не догматик, для меня важно понимание, а не слепая вера в некие постулаты.
возражать взрослым ))) - это такая попытка обратить на себя внимание?
Я вообще-то тоже давно не ребенок, если что, и считаю, что системные знания нужно демонстрировать на деле, а не бравировать их наличием. Вот на этом предлагаю и закончить нашу пикировку, не имеющую никакого смысла и отношения к теме
 
И Боба Катца с его K-System в этом контексте не я упоминал, а авторы статьи
не надо переводить стрелки ))) Авторы статьи не называли K-System стандартом - в отличие от вас. )))
А то, что вы свой пост отредактировали - так в кэше все сохраняется )))) Написанное пером, так сказать... )))

я отстаиваю свою точку зрения, приводя при этом свою аргументацию
Да приводите... Только аргументы у вас... какие-то неубедительные ))))

Если Вы мне докажете, что я не прав, я соглашусь
А оно мне надо? ))) Судя по всему, вряд ли вам что-то можно доказать )))) Вы ж в своей правоте уверены на 200% )))))

Я вообще-то тоже давно не ребенок, если что
Биологически - не спорю ))) Ментально - есть большие сомнения )))
Как говорится, взрослый мужчина отличается от мальчика не только размером гениталий ))))

считаю, что системные знания нужно демонстрировать на деле, а не бравировать их наличием.
Ну, если речь о моих "демонстрациях", так их в открытом доступе - хоть пруд пруди... Я вроде голословием никогда не страдал ))) В отличие от... ))))
Слушайте, да оценивайте - есть знания или нет )))) Правда, в любом случае от ВАШЕЙ оценки в моей жизни вряд ли что-то изменится...

Караул! Устал... (с)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
Так это.....столько людей с системными знаниями, педагогов звукописи и пр....кто-нибудь даст определение "оперного уровня" и является ли он стандартом, и где?
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и M Clis
А какое звуковое давление он развивал? Стандарту соответствовал? Мне кто-то говорил, что он не зная кривых флетчерамэнсона, пел на опоре!
 
@Sate, за Карузо не скажу, а вот у Паваротти навскидку дюймов 15 в диаметре есть... )))
d0a613256ed976cc6ba51cc79658efbe
 
Не...мне кто-нибудь расскажет про опорный уровень? Я специально одну буковку оставил (опечатался), дабы проверить гибкость реакции ....реакция не замедлила, типа, хорошая, а вот с этим опорным пока тайна. И, кстати, кто-нибудь делает миксы по розовому шуму? Ведь это же прорыв в технологии!
 
  • Like
Реакции: itzh
Уважаемые музыканты, мой вопрос будет из разряда "нубских". Несмотря на то, что занимаюсь сведением давно, постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой - это низкочастотный спектр. Итак по порядку. Всю жизнь мне приходилось сводить в печальные наушники, в которые вообще невозможно было что либо сводить, приходилось выживать как то. Недавно приобрел более менее соответствующие моим минимальным требованиям Superlux hd681b. АЧХ устраивает - НО низ не слышу, а именно бочку и бас. Мониторов у меня нет - я нищета из сельского клуба!Референс не спасает, т.к низ - саб там также не слышно. Само собой есть концертная система, в моем случае пассивная с общим выходом на 1квт. В них то и прослушиваются все прелести моего "супер" сведения. Поначалу бегал с флешкой из кабинета в концертный зал примеряя рендер на адекватный киловатный звук - геморой еще тот. Колонки таскать с микшером для каждого проекта в свой кабинет - тоже дурачком себя чувствую. Я из разряда тех звуковиков которые перепаивают джек 10 летней давности и радуются новому драйверу на колонку, который все таки купили спустя лет 5 с момента гибели старого...Бла бла....Че делать то мне????низ у моих наушников 10 Гц. В этом наверное и беда???Посоветуйте уши дешманские в которых можно низкий спектр адекватно слышать или вообще какой либо выход из ситуации. А все свое бла бла развел для того чтобы не писали про карту за 20 тысяч да мониторы за 30 - это несбыточная мечта!
 
@George54, Вы бы своё географическое положение обозначили, вдруг у кого-нибудь поблизости есть что-нибудь, чем можно поделиться безвозмездно т.е. даром.
 

Сейчас просматривают