Где-то встречал: В ветеринарном словаре "чувак" это кастрированный баран
Ага. Именно так, да. Художник должен только силуэт очертить и отдать колористу, тени пускай третий наводит, а полутени четвёртый. А звукорежиссёр, который сам сводит и барабаны, и бэки, и скрипки - алчен, неуживчив и материал его УГ, т.к. надо чтоб за барабаны один человек отвечал, за бэки второй, за скрипки третий. И вообще, куда подевались секретари-машинистки? Почему сегодня все сами печатают?! Профессиональная машинистка сделает это лучше. Гитарист, который сам себе примочку собрал, а не в магазине купил, где лучше знаю и умеют - жадюга просто, а любой мультиинструменталист от М. Олдфилда до Васи Пупкина - просто местечковый ремесленник несколькопроцентный, не желающий поделиться с коллегами частью работы.А попытка подгрести под себя все этапы процесса - удел местечковых ремесленников со всеми вытекающими.
во-первых, никто вроде тут сочувствия и не просил;никто не собирается выражать тонны сочувствия Вашим перипетиям судьбы: наличию нервных соседей, или же спящих днем детей, отсутствию денег и других, образующих дискомфорт при пользовании открытого звука, факторов. Это ВАШИ проблемы. РЕШАЙТЕ их, если хотите. Не хотите / не можете - хорошо, а точнее - плохо. Но не нужно пропагандировать своё иллюзорно-новаторно-романтическое воззрение на других, особенно не окрепших в плане опыта, начинающих звуконарезателей.
Так и есть. Наушники - это типа разговорное ) А по-научному - головные телефоны (headphones) ))))а наушники - это головные телефоны
Вот только передергивать и ерничать не надо. Вы сами прекрасно знаете, что СВЕДЕНИЕ ("перезапись") даже в самых сложных проектах производит один человек - скажем так, "сборочный цех", представляющий себе всю картину.А звукорежиссёр, который сам сводит и барабаны, и бэки, и скрипки - алчен, неуживчив и материал его УГ, т.к. надо чтоб за барабаны один человек отвечал, за бэки второй, за скрипки третий.
+1000Вы явно не учитываете такой фактор, как конгениальность - когда ваши замыслы и стремления разделяют талантливые люди, работающие рядом. Это же просто счастье!
Ага. У "них" - CANS.Наушники - это типа разговорное )
Вот да. Не надо начинать с оскорблений коллег по цеху и всё будет хорошо, не будет никакого срача, а будет обычный деловой разговор. Призываю всех держать себя в руках и "кухонный продакшн" и прочую "алчность с неуживчивостью" не упоминать всуе.Вот только передергивать и ерничать не надо.
Почему? Какая связь? В моей работе есть задания, сроки, бюджеты и дедлайны. Я бы и рад допустим, струнные у вас записать да с живыми музыкантами, да не торопясь, ко взаимному удовольствию, но бюджет чаще всего этого не предполагает. Такая бизнес-модель. А в группах и я играл и удовольствие получал. Сейчас другое время, у меня другие интересы и другие задачи. Искать на каждый трек, который надо сделать завтра группу единомышленников, особенно учитывая мультижанровость задач - не вписывается в бизнес-модель вот и всё.Вы явно не учитываете такой фактор, как конгениальность - когда ваши замыслы и стремления разделяют талантливые люди, работающие рядом. Это же просто счастье!
Пока его турне с этими музыкантами не стали убыточными )а в дальнейших его работах список участников все расширялся и расширялся
Можно пример "хороших мониторов", где половина от цены за пару - 23к (т.е. пара 46 т.р.)?... хорошие наушники, цена которых уже равна половине пары хороших мониторов (HD600 - от 23к)..
Вот вы, @smack, сами в своих проектах поёте, сами сводите - где тут алчность или неуживчивость? Это ваша схема работы и всё.
Да бросьте )))люди, всю жизнь проработавшие на мониторах, конечно не смогут сразу хорошо свести в наушниках, потому что их слуховой опыт связан с иным восприятием звука.
Ребята, работы надо разделять по-моему, тут опять всё в кучу. Мне например, не нужно чьё либо мнение, когда я пишу музыку в броадкаст по ТЗ, так как эта музыка для фона и не претендует на взыскательный вкус, хотя я конечно же стараюсь во всех аспектах. А вот если проект пишется для широкой группы людей в узких кругах ))), тогда да, лучше делегировать партии инструментов проверенным музыкантам, которые вносят новые гармонические окрасы и за мнением обращаться к профессионалам.но все мы стараемся узнать у колег мнение о своей работе.
https://market.yandex.ru/search.xml?hid=90548&text=YAMAHA HS8&srnum=51&how=apriceМожно пример "хороших мониторов", где половина от цены за пару - 23к (т.е. пара 46 т.р.)?
+100500, хорошее дополнение. И даже если музыка не для фона, чужое мнение уже обеспечено - заказчикомРебята, работы надо разделять по-моему, тут опять всё в кучу. Мне например, не нужно чьё либо мнение, когда я пишу музыку в броадкаст по ТЗ, так как эта музыка для фона и не претендует на взыскательный вкус
N200С как раз 23К. Только пассивные.Можно пример "хороших мониторов", где половина от цены за пару - 23к (т.е. пара 46 т.р.)?
Действительно, в данном примере они звучат весьма неплохо. Сам когда-то натыкался на этот ресурс, но забыл уже про него, спасибо.https://market.yandex.ru/search.xml?hid=90548&text=YAMAHA HS8&srnum=51&how=aprice
послушать на сколько они искажают можно тут
https://soundcloud.com/sonic-sense-pro-audio/sets/studio-monitors
Спасибо за пример, но пассив - это ещё доп. расходы на усилитель, но это уже не в этой теме. За темой N-Monitors я давно слежуN200С как раз 23К. Только пассивные.
Эта фраза явно нуждается в расшифровке...Если все научатся работать самостоятельно то для профстудий это не есть хорошо...
Это всё здесь было, и не раз. И опять к тому же приходим "микс не может транслироваться в колонках" - объяснения бы вменяемого, хоть один разок. Всё время сосредотачиваются на разнице в конструкции, но не процессах, которые ведут (?) к определённому результату. Возможно ли это подать со звуковыми примерами? Реально любопытно.Вот короткое видео
так в том то и дело что не раз.."обсасываем" эту тему но ни конца ни края не видим!Это всё здесь было, и не раз.