Убивать мы Вас не будем! а вообщем Вы все правильно говорите в тексте!блин, хоть убeйтe, нe могу понять, почeму когдa рeчь про свeдeниe, всe тут жe пишут про "косяки" XD
Убивать мы Вас не будем! а вообщем Вы все правильно говорите в тексте!блин, хоть убeйтe, нe могу понять, почeму когдa рeчь про свeдeниe, всe тут жe пишут про "косяки" XD
в мониторaх eсть:
- cцeнa (то eсть плaны, пaнорaмa, то сaмоe 3D в звукe)
- crosstalk
- коррeктный тeмбрaльный бaлaнс и тeкстурa (нe "иллюзорныe" псeвдотeмбры, a коррeктныe, приближённыe к рeaльному миру звуки. тот жe сaмый хорошо зaписaнный голос нa aдeквaтных мониторaх можно дорулить в диaпaзонe от состояния "вокaлист поёт прямо пeрeд тобой" до "вокaлист стоит в пeщeрe зa углом и орёт в кaмeнную стeну". в нaушникaх это сдeлaть тожe можно, но чисто тeорeтичeски, потому что кaмeннaя стeнa от любой другой с учётом пeщeры можeт ужe и нe отличaться нa слух)
- микродинaмикa нa всём диaпaзонe от НЧ до ВЧ (eсли рeчь имeнно о мониторaх, a нe о вaтной гудящe-жужaщeй рaздутой по бaсу мыльной бытовухe с пaфосным шильдиком)
- звуковое дaвлeниe, близкоe к PA звуку
- общий мaсштaб и бaлaнс звукa прaктичeски нa осязaeмом уровнe (к примeру, бочкa в нaушникaх и нa бытовухe можeт кaзaться "мaлeнькой", a нa полноцeнном мониторном трaктe онa окaжeтся объёмной и зaполняющeй, просто болee скромной, чeм пeрeгидрольнaя бочкa из нaушников)
это не 3D, а резиновая женщина в вакууме.Почему сцены нет в наушниках? 3D же в них наоборот круче
Я сейчас согласен с Kokarev Maxim, 19 страниц исписано и пора бы уже свою аргументацию подкреплять примерами.голос, который в наушниках звучал прям в башке, чего-то стал звучать на пять метров от слушателя.
лично я слышу. я думаю, вопрос вывернут наизнанку - пусть лучше признаются те, кто не слышит, и какую конкретно полосу частотВот интересно, из тех, кто в наушниках любит сводить есть ли те, кто уверено слышат по всему основному рабочему спектру +/- 1Дб на эквалайзере?
Не... Просто @Rarr одел наушники, а штудок от них подключить забыл - вот и не слышит...Я разве что-то непонятное сказал?
Я разве что-то непонятное сказал?
Ну, наверное, ни один слушатель, а подавляющее большинство, все-таки. Если, конечно, ориентироваться на современного подростка с затычками за 80 рублей воткнутые в мобилку, то да - возможно, Вы и правы.Какой смысл выруливать на мастеринге 0,1 дБ если НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ (не ЗР) этой разницы принципиально не услышит.
тут никто пиписьками меряться не собирался. оно понятно, что восприятие громкости сигнала весьма относительно и наш слух не откалиброван в децибелах - никто навскидку не скажет с точностью до децибела уровень той или иной частоты, более того, человеческий слух имеет свойство быстро адаптироваться и малые изменения уровня различимы только при мгновенном переключении - что в наушниках, что на мониторах. так что не надо тут разводить холивар - вопрос задан конкретно: кто не слышит в наушниках изменения уровня на 1 дБ в определенной полосе частот слышимого спектра? раз тут прозвучали заявления о том, что в наушниках невозможно контролировать весь диапазон частот, давайте уточним так ли это и насколько это такпрежде чем бросаться словами кто сколько дБ слышит, уточняйте, что имеете ввиду!
Нет, речь идет не о затычках за 80 рублей. Если звукорежиссер на знакомых ему мониторах слушая запись сможет сказать что, например, "на 300 Гц яма 1,5 дБ", то обычный человек на этих же мониторах этого не поймет, даже если ему об этом сказать! По его мнению будет всё хорошо! На многой, даже совсем недешевой (!) нестудийной акустике (hi-fi) и опытный ЗР не сможет уверенно услышать те же 1,5 дБ - для hi-fi такое свойство даже плюс - не будет так бить по ушам разнородность записей как на студийных мониторах, все фонограммы звучат как бы усредненно.Ну, наверное, ни один слушатель, а подавляющее большинство, все-таки. Если, конечно, ориентироваться на современного подростка с затычками за 80 рублей воткнутые в мобилку, то да - возможно, Вы и правы.
Так вы же масла в огонь и надежду в худые кошельки тинэйджеров и прочих бюджетников внесли - своим трэком сведенным в наушниках!!!!!С этой темой про зайцев в наушниках за морковку, надо завязывать уже!
Очень толстоНеравномерномть наушников +/-6-15дб. И страшно зависит от строения ушных раковин, проводимости костей черепной коробки, размеров головы...Отсутствие кроссфилда не позволяет правильно оценить локализацию, панораму, планы, пространство, динамику...Конечно, если зайца бить, то он сможет и спички зажигать! С этой темой про зайцев в наушниках за морковку, надо завязывать уже!
Ну если АЧХ снимать непосредственно на "цифровом входе мозга", то неизвестно что у нас и с мониторами там получитсяНеравномерномть наушников ... страшно зависит от строения ушных раковин, проводимости костей черепной коробки, размеров головы...
Ой накличите! Я не дамся!как только все люди, а не отдельные индивидуумы в метро, будут воспринимать музыку прямо в цифровой вход вживлённого чипа
Если доля отломится - то тада конечно можно и подумать....Так вы уже в доле-
При чем тут звукорежиссеры? Есть понятие здравого смысла.Выбор определенного студийного стандарта (равнобедренного треугольника) связан в том числе и с тем, чтобы звукорежиссерам в разных студиях можно было примерно одинаково отстраивать планы и пространства, но это не значит, что такой звук в чем то "правильнее" или "честнее" чем при каком-то другом варианте расположения акустических систем.
Степан, может ему в счёт включить мобилку с хорошим звуком?а заказчик слушает в мобилке и просит "подкорректировать"