Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Но нужно учитывать потрясающие возможности нашего организма адаптироваться к разным условиям, и то, что количество слушателей в наушниках постоянно увеличивается, и это может привести к возникновению новых направлений, со своей эстетикой. Есть же лбители 3D фильмов-:)
Слышали или нет - но говорят, Самсунг и Филипс отказались от производства 3д телевизоров. Говорят, никому не нужно. Может и мода на сведение в "ушах" схлынет со временем? ))
 
И между прочем общепризнанные Сенхи не имеют в названии про:) Только 280 и 380.
 
@Цыхра, у него нет своей студии. Все дома сводит в ушах.
Я поэтому и написал, что почти на 100%. Думаю, нет таких звукорежиссеров, кто не проверяет свои треки на разном мониторинге)
 
@pustoy, своей студии может и нет, но доступ ко всяким няшным студиям имеется ))

z_07b15103.jpg


z_1b8c2f7c.jpg


x_6e65af9b.jpg


x_5d69bd0d.jpg


x_6e1dd455.jpg


fN1Qj3ySj2k.jpg
 
  • Like
Реакции: bloodykot
  • Like
Реакции: bloodykot
Но нужно учитывать потрясающие возможности нашего организма адаптироваться к разным условиям, и то, что количество слушателей в наушниках постоянно увеличивается, и это может привести к возникновению новых направлений, со своей эстетикой. Есть же лбители 3D фильмов-:)
Кстати, кстати, кстати, кстати......
О 3D!
Как только я посмотрел первый 3D фильм - сразу сказал, что на билетах в кинотеатр и на 3D Blu Ray-ях должны писать предупреждение - что просмотр этой не до технологии вреден для здоровья!!!!
Прошёл ровно год - стали писать!
Для съёмок в 3D нужно менять полностью подход к самой съёмке и основным приёмам, чего не сделалали режисёры до сих пор. Вся съёмка должна вестись с максимальной глубиной резкости и ни в коем случаи нельзя использовать основной приём в кино - концентрация внимания зрителя на объект, путём малой глубины резкости.....

Так и с наушниками и с новой эстетикой - технология не доросла!
 
Так и с наушниками и с новой эстетикой - технология не доросла!
А никто и не говорит, что доросла. Я вчера так и написал - предстоит еще очень долгий путь, чтобы эта (пока лишь) дохлая тенденция доросла до понятния "искусство". Но если эту тенденцию рубить на корню - она и не дорастет никогда. Наоброт, те кто может и понимает - вникните и подсказывайте пока еще "желторотным наушникатворцам".
Хуже, если она вырастит "вопреки" сегодняшнему мэйнстриму. Как когда то эстетика хиппи. То есть на волне музыкального протеста. Я уже знаю небольшой пласт (в основном из среды АйТи), которые терпеть не могут киркоровых и басковых со всеми их "безупречными сведениями"
 
Последнее редактирование:
@pinkow, ну при чём тут Киркоров и Басков? Тут их ни кто терпеть не может...
А чтоб технология доросла - нужны совсем другие средства - для начала с наушниками нужно чтоб поработали...
 
нужны совсем другие средства - для начала с наушниками нужно чтоб поработали...
Я думаю, для начала пусть научаться корректировать в нормальной студии свои "кухонные" работы, которые были сведены в наушниках. И научаться понимать разницу между нормальным звуком и звуком "бэдрум".
Дело не в технических средствах, а в головах. Но полностью отрицать и гасить тех, кто занимается этим делам в ушах = думаю не стоит. Направить - да!
[DOUBLEPOST=1457629612,1457629394][/DOUBLEPOST]И еще! Если хотите чему то научить или направить - нужно примером доказать лучшее качество. Пусть те кто сводит в наушниках скидывают сюда 30-40 секундные примеры своих работ. А кому не лень и кто на это способен - пусть сведут тоже самое в мониторах. И форумчане послушают разницу. Вот это будет дело!
 
  • Like
Реакции: РУСТИКАНО и Nik_i
Что тут направишь?
В современных наушниках не возможно услышать очень важные составляющие, а некоторые можно, но с ошибкой 50/50.
Какая разница на какую голову при этом будут надеты наушники? Ну исключая голову Rar, который всю жизнь слушал правильно и может абстрагироваться и "по приборам" свести.
[DOUBLEPOST=1457629930,1457629810][/DOUBLEPOST]
И еще! Если хотите чему то научить или направить - нужно примером доказать лучшее качество. Пусть те кто сводит в наушниках скидывают сюда 30-40 секундные примеры своих работ. А кому не лень и кто на это способен - пусть сведут тоже самое в мониторах. И форумчане послушают разницу. Вот это будет дело!
И что услышат те, у кого не на чем слушать? Не, ну разница какая-то будет, но они её не поймут скорее всего.
 
  • Like
Реакции: convex
В современных наушниках не возможно услышать очень важные составляющие, а некоторые можно, но с ошибкой 50/50.
Ну тогда действительно, весь разговор в пользу "бедных". Так и будет параллельно развиваться эта так называемая эстетика... А потом следуя историческим и логическим канонам развития - количество начнет переходить в "качество". Телефонная музыка для затычек - новый жанр :(:(:(
 
В современных наушниках не возможно услышать очень важные составляющие,
О! Осознал важный для себя момент. Я об этом тоже писал в других ветках. Вот те составляющие, которые профи называют важными - возможно в этой эстетике не будут иметь ни какого значения. Креативность мелодики, неожиданные тембральные сочетания, взрывная "рваная ритмика". Ну не знаю, какие еще составляющие будут важны в этой "телефонной" музыке. А те тонкости, что не слышны - они и не важны для этой категории слушателей. (об этом я и говорил все время). Скажем как бульварные детективы. Никто же не отрицает Шекспира или Достоевского. Но тем не менее в метро или в поезде раньше многие читали одноразовые детективы
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Пусть те кто сводит в наушниках скидывают сюда 30-40 секундные примеры своих работ. А кому не лень и кто на это способен - пусть сведут тоже самое в мониторах.
Абсурд. Направлять кого-то можно только при горячем желании самого направляемого. Если же такого не наблюдается - накойхер "те, кто способен" будут тратить свое невосполнимое время в попытках НАСИЛЬНО кого-то совершенствовать?
Какие-то подростковые утопии...
 
Никто же не отрицает Шекспира или Достоевского. Но тем не менее в метро или в поезде раньше многие читали одноразовые детективы
Так вроде Шекспир с Достоевским нормально в метро идут, или только в тиши читального зала можно понять? Люди в метро читают то же, что и дома. А ещё можно Бушкова читать вполне после Толстого и Чехова. И "Дискотеку Аварию" слушать после Манхэттен Трансфер, условно говоря.

Я думаю, для начала пусть научаться
Чуваки, ну правда, я не граммар-наци, но всё же.
 
Без спойлера - сорри.
Где-то встречал: В ветеринарном словаре "чувак" это кастрированный баран или верблюд.
:) Как узнал - перестал пользоваться. Википедия имеет "свое" разъяснение.
 
@smack, да так, просто. Фокалы правда впечатляют, самое главное, что с поздними партиями у них ушла проблема с оголовьем. Уши съедобные, но все таки очень достоверные, и не мягчат, как те же 650. И в низе разница стала конкретно заметна, я прям сначала не понял, где 250 баса давали хорошо, тут вдруг хопа, а саба то нет...А тут есть...Могу предположить, что 990 на низах тоже рулит но там только и низ хорош, что не есть гуд. Там настолько не ложится на мой слух тональный баланс, что толком и не оценил низ. Это просто пытка, а не уши.
 
Последнее редактирование:
Хотел пройти мимо этой темы, ибо мне до компетентности в вопросе как до Китая в кандалах. Но раз уж дискуссия свободная, вставлю свои пять копеек:
Я абсолютно убежден, что для нормального процесса формирования пианиста НЕОБХОДИМО заниматься исключительно на Steiway D. Даже не потому что это лучший рояль, а потому что это стандарт академической фортепианной музыки, и в любом более-менее приличном зале, в числе прочих непременно стоит именно он. Кроме того, поскольку это - стандарт, его способности к формированию звука оптимальны для самого широкого спектра музыки.
Только вот не уверен, что даже у всех звезд мирового масштаба была возможность обучаться на этих инструментах. У меня и подавно, 35% времени проведенного мной за инструментами приходятся на пианино "беларусь", 25% на два казенных общажных пианино "Енисей", 20% на казенный общажный "беби-гренд" чайка, 17% на консерваторские инструменты блютнер-естония разной степени убитости, и только 2-3% - на рояли экстра-класса, включая полностью отрегулированные стенвеи.
И вроде бы не мешает выдавать конкурсный результат на этих самых стенвеях, ибо воспитываются у нас, в первую очередь, уши. Которые должны точно знать, что они хотят услышать. И за неимением того самого качества многое приходится отдавать на волювоображения и некоторых костылей.

Правда есть еще момент. Сейчас я стал большим домоседом, и редко выбираюсь полноценно позаниматься на других роялях. После своей чайки, которая "туговата на ухо", скажем так, на адекватных инструментах поначалу проявляется жесткость. Но +- полчаса попривыкать, и все встает в норму.

А задумался я над этим вопросом, потому что ученик спросил вчера, что делать. у него дома так прекрасно все звучит, а приходит в зал - руки болят и половину нот не слышно?"
Родилась такая формулировка. У нас нет возможности заниматься на стенвее, по этому надо воспитывать свои уши там, где комфортнее всего - на своем пианино. Чтобы уши точно знали, что они должны услышать. И воспитывать руки на всех инструментах, которые попадутся, чтобы на них звучало так же, как и дома. А когда поймешь, что дома не звучит совсем так - пора записывать зал и заниматься там на стенвее.

Может правда, альтернативой вбухиванию миллионов на качественный домашний\рабочий мониторинг, имеет смысл предслышать конечный результат, максимально приблизиться к нему на знакомой как свои пять пальцев аппаратуре, и, при неудовлетворенности результатом на разном контроле - снимать студию на час на финальные штрихи?

У меня, блин, даже ушей нормальных нет, ибо для них надо еще интерфейс с усилителем покупать. А тратить 150$ на интерфейс с двумя предами, при трех микрофонах в наличии, когда можно взять роланд с 8-ю за 400$ тоже стремно. Так вот и выходит, что даже бюджетный ушной контроль вылетает в 900-1000 баксов.... А ближняя зона, скажем, на Н-ках, обойдется уже в 1,5К. Хотел зимой обзавестись ушами, да вот комп сгорел, пришлось отложить вопрос на неопределенный срок. Крутимся по бумбоксам-порталам, когда время и бюджет заказа позволяет....
 
@PianoIst, хороший пример.
И в дополнение - вот все описанные вами марки роялей, это в переложении на дискуссию - разные модели мониторов. А вот наушники, приминительно к обучению игре на фортепиано - миди клавиатура, причём на 61 клавишу, причём синтезаторная.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Ну не, давайте назовем наушники "пианино", ибо совсем другая панорама и размер деки.
Но синтезатор или электронки отличаюся подменой процессов, в ушах все-таки физика та же, что и в мониторах, там ничего не пересэмплированно. Просто габариты и размещение другое.
А рояль с пианино сравнить как раз: Ни баса нормального, ни корректной работы педалей, и механика дурацкая, даже регулировать ее через энное место приходится, про играть молчу.
 
  • Like
Реакции: NoStyle и dr-music
Посыл темы очень простой: наиболее эффективно заниматься сведением и изучением оного - на мониторном звуке, а не в наушниках, как бы нам всем этого не хотелось.
Никто не запрещает покупать хорошие наушники, цена которых уже равна половине пары хороших мониторов (HD600 - от 23к). Но также никто не собирается выражать тонны сочувствия Вашим перипетиям судьбы: наличию нервных соседей, или же спящих днем детей, отсутствию денег и других, образующих дискомфорт при пользовании открытого звука, факторов. Это ВАШИ проблемы. РЕШАЙТЕ их, если хотите. Не хотите / не можете - хорошо, а точнее - плохо. Но не нужно пропагандировать своё иллюзорно-новаторно-романтическое воззрение на других, особенно не окрепших в плане опыта, начинающих звуконарезателей. Мониторы > Наушники, и еще не скоро знак сменится на равенство, в ближайшем будущем - точно.
И ничего плохого в покупке мониторов (да, затратной, работать надо оказывается), в последующей адаптации "бедрума" к ним, а главное адаптации себя к ним, нет. Это масса интересной звуко-практики "не выходя из дома", попутно заставляющей перелопатить тонны полезной информации, в т.ч. и наш любимый форум.
 
  • Like
Реакции: smack и PianoIst
Не, не... Настаиваю на самоиграйке, как аналог наушников!
На ней можно нажать на кнопочку - и она сама играть будет... :)
 

Сейчас просматривают