Агрумент весьма сомнительный. Люди тратят море бабла, чтобы избавиться в своих студиях от "миллионов отражений", а Вы ставите эти самые отражения в плюс мониторам - где логика?Акустика это наука об источниках звука и миллионах их же отражений, а наушники последних лишены, так зачем использовать законы физики против себя?
Сомнительное предположение )))) По вашей классификации я, наверно, не настоящий рыцарь звука - поскольку у меня никогда не стояла проблема выбора между условиями работы и "банальными общечеловеческими ценностями".Настоящие "рыцари" звука, скорее будут одни, чем променяют качественные условия работы на "банальные" общечеловеческие ценности.
Что ж, давайте стремиться к справедливости. ))Я хоть и не разделяю оптимизма сведения в наушниках, но все же я за справедливость.
Так ведь они по определению СТУДИЙНЫЕ.студийные мониторы, в отличие от наушников - вещь капризная к условиям их использования.
Не переворачивайте понятия.то, что можно получить в идеальных условиях, не всегда можно получить в обычной квартире.
Снова подмена понятий... Как раз практика - это профессиональная работа в соответствующих условиях. А вот попытки обосновать и оправдать некоторые вынужденные обстоятельства и есть теоретизация ))))я призываю от теоретических вещей перейти к практическим.
А я и не переворачиваю. Я как раз именно это и имел в виду, что студийные мониторы хороши в студиях, а если у человека нет своей студии, а есть только квартира, то и мониторы для него - не выход. И выбирая между сведением в квартире с "миллионом отражений" и сведением в наушниках, я выберу наушники. Я не думаю, что здесь собрались одни профессионалы со своими студиями. И я хотел бы предостеречь людей, которые еще не купили мониторы, но читая эту ветку, благодаря советам "профессионалов", могут загореться таким желанием: если у вас нет отдельной комнаты, которую вы без сожаления могли бы превратить в студию (и ваши домочадцы и соседи будут не против), то не покупайте никаких мониторов, ни хороших, ни плохих, ни дешевых, ни дорогих - это будут выброшенные деньги и обманутые ожидания! Я не пропагандирую сведение в наушниках, но нужно понимать, что между желанием и возможностями знак равенства поставить получается далеко не всегда. Уверен, среди обитателей этого форума таких, как тут называли, "БОМЖей" и "нубов" большинство, многие уже напокупали мониторов. Все то, что Вы пишете - правильно, но это правило, как Вы верно сказали, работает только в профессиональной среде, с соответствующими возможностями. Именно это я и хотел сказать. Надеюсь, теперь буду правильно понятНе переворачивайте понятия.
Да у меня в подписи всё есть, слушайте на здоровье. Кстати, я там добавил пару треков, сделанных в мониторах. Что же до Пинков, то мне лично Дарк Сайд вставляет, но там Алан Парсон и музон что нада. И тогда не в коробке сводили. Что будет лет через 30 - иди знай. Может и появится альбом в наушниках сведённый такого же уровня. Я вот убеждён, что имея тот трекинг можно не хуже в наушниках свести. Если быть немножечко Аланом Парсоном.А вы чем ответите?
С чужих слов, значит, черпаете. Тоже вариант, why not, но ваш друг и сам считает, что:Я попрошу друга за меня постоять
профи сможет сделать приемлемый микс только с помощью наушников или шит-контроля.
Я же написал - не только профи, но и действительно стремящиесяЯ не думаю, что здесь собрались одни профессионалы со своими студиями.
опять меня не верно поняли, где же это я призывал перевести РММ в категорию "сайта для нубов"?за пределами "здесь" как раз засилье "вечных домушников" со всеми вытекающими )))
Хотите и РММ перевести в эту категорию?
а что Вы видите в этом "странного"? однако хочу заметить, что в студиях тоже далеко не всегда работают Профессионалы и результат их работы не всегда соответствует ожиданиям. Так кто в этом виноват? Наушники?для работы "на дядю", как ни странно )), надо еще дорасти...
всё потому, что редко(почти никогда) в наушниках сохранён баланс, чаще то басы урезаны, то средние выпирают.
Да какие ж это "избранные"? Работники студий - это не Нео, а чернорабочие ШБ, смиренно делающие свое дело за кулисами )))однако не нужно превращать его и в сайт для "избранных", для работников студий
Простите за банальность, но быть и называться - разные вещи ))) Студия - это не вывеска и даже не дорогое оборудование с помещением. В первую очередь - это персонал.хочу заметить, что в студиях тоже далеко не всегда работают Профессионалы и результат их работы не всегда соответствует ожиданиям.
Не в этом дело, а в том, что при прослушивании без наушников источник звука окружен "знатною воздушною атмосферою" ))Да нормально там все, просто восприятие звука другое. не спереди, а с боков.
И это, как говорится, не от хорошей жизни...Максимальное поглощение используют не в контрольках, а в комнатах записи, в которых нет возможности добиться красивого естественного рума/хола
естественная реверберация помещения маскирует ту реверберацию, которая должна звучать в миксе, может приводить к искажениям фронтов, в итоге приводя к ошибкам сведения. естественная реверберация может приукрасить звук, создать реверберацию там, где ее не было, но разве это нужно для адекватного контроля? ведь мы должны контролировать микс, а не комнату.мониторная акустика всегда будет в выигрыше перед наушниками, в том плане, что звук ЗР-у подается уже с отражениями, прошедший через массу воздуха, плюс все звуковые параметры уже прошли "поправку на воспроизведение динамиками в помещении"
Говорите, да не заговаривайтесь... Не надо изрекать чушь, будь она плодом ваших собственных измышлений, или заимствованной, ладно?естественная реверберация помещения маскирует ту реверберацию, которая должна звучать в миксе, в итоге приводя к ошибкам сведения.
в чем же чушь? если мы хотим слышать работу ревера, а помещение добавляет к нему еще и свой "ревер"Говорите, да не заговаривайтесь... Не надо изрекать чушь, будь она плодом ваших собственных измышлений, или заимствованной, ладно?
я разве говорил, что "звук из мониторов маскируется"? дословно:звук из мониторов доходит до ушей быстрее отражений, которые звучат после, и он громче, поэтому как он может маскироваться?
может, я непонятно выразился. конечно, реверберация звучит тише, чем сам микс. в неподготовленной комнате, эхо комнаты накладывается на микс и смешивается с той реверберацией, которая была в миксе.естественная реверберация помещения маскирует ту реверберацию, которая должна звучать в миксе
в какое же благо можно использовать эхо помещения, в котором производится сведение микса? ведь этого эха в финальном то миксе не будет, оно есть только в этой комнате, потому что, оно порождено этой конкретно комнатой неужели это не понятно?естественную реверберацию профессионал использует во благо
прошу избавить меня от этого поучительного тона, в Ваших словах сквозит одно высокомерие, вместо логики. по-вашему, эхо в контрольной комнате - это замечательноЯ бы на вашем месте сначала дотошно занялся чтением, прежде чем высказывать концепции...