Вы точно слушали фонограммы с разными планами на мониторах среднего поля?Если взять единичный источник, то мало/много ревера, иначе ни как. Если источников два и больше, то более яркий звук кажется ближе, глухой дальше.
[DOUBLEPOST=1457376692,1457376519][/DOUBLEPOST]По большому счету локализация звука в наушниках лучше, чем в колонках. Но в колонках фантомный центр находится перед слушателем, а в наушниках в голове слушателя и это создает некоторый дискомфорт.
Так таких как вы и я , кстати, на форуме не мало, если не большинство. Так что всё отлично.Мне не на что обижаться. Для меня это не профессия, а просто хобби и я ни за что не хотел бы превращать это в профессию. Одно дело когда ты можешь делать то, что тебе нравится, тогда когда ты сам этого хочешь и получать от этого кайф. Другое дело когда нужно работать за деньги с материалом, который ты сам не выбираешь и который может не всегда тебе нравиться и требования заказчика не всегда ясны и конкретны. Мне это не нужно. Сорри за оффтоп.
Мониторы дают более точную локализацию, если вы правильно сидите перед ними, не вводите людей в заблуждение.В наушниках можно четко сместить звук влево например, а в мониторах смещение будет не так выражено.
Зачем же мне это нужно? Зачем додумывать то, что я могу без проблем слышать as is?@Aleksandr Oleynik, вы потренируйтесь (без подколов) запоминайте как слушается например переднеплановый тембр и сразу заднеплановый в мониторах и сразу надевайте головные телефоны, потихонечку привыкнете, если оно вам надо по делу.
PS: Вот на таком материале удобно
http://rmmedia.ru/threads/120689/#post-1968997
Бывают разные же ситуации, например сдать материал надо вчера, а глубокая ночь на дворе и вы не успеваете... особо не развернёшься, но подсобрать и наметить всё основное можно, а на следующий день доделать быстро уже... Я поэтому написал надо ли оно вам?Зачем же мне это нужно? Зачем додумывать то, что я могу без проблем слышать as is?
Так не нужно чётко или не чётко, нужно так, как должно быть...., а должно быть так, как если вы бы слушали эту композицию в зале или в баре или в любом другом естественном пространстве. Или появилась какая то спец эстетика звучания музыки прям в голове?@Aleksandr Oleynik, а что именно вас удивило? В наушниках можно четко сместить звук влево например, а в мониторах смещение будет не так выражен
Приезжайте ко мне в гости, я вам покажу звук за спиной на мониторах. Только БРЕД ЭТО полный, баловаться с фазой. Если вам нужен реальный окружающий звук - ставьте систему мониторов хотя бы 5.1.Сомневаюсь, что вы сможете представить движение звука сзади на стерео мониторах, в наушниках же это сделать не сложно.
для меня это не профессия, а если бы была таковой и я бы попал в описанную вами ситуацию - первое что слелал - позвонил Заказчику и честно признался в том, что не успеваю.Бывают разные же ситуации, например сдать материал надо вчера, а глубокая ночь на дворе и вы не успеваете... особо не развернёшься, но подсобрать и наметить всё основное можно, а на следующий день доделать быстро уже... Я поэтому написал надо ли оно вам?
То я буду слышать что звук смещён в левый монитор, не мешайте всё в кучу то... то что кроссфейд присутствует это понятно, только в заглушенном помещении он не мешает ни разу.даже если вы сместите звук в левый монитор
да вы батенька - идеалист )))то поехал бы ночью в студию и в нормальных условиях
Так в реальной жизни вы и не услышите звука у вас прям в левом ухе и больше ни где. Если вдруг услышите - к врачу сходить нужно бы.@MoVoX, даже если вы сместите звук в левый монитор, то вы все равно будете слышать правым ухом его. Создать ощущение например шепота на ушко гораздо сложнее.
Так я свою позицию обозначил сразу - не можешь создать стандартных условий для профессии -- меняй профессию.да вы батенька - идеалист )))
контролька дома, а заказчик бывает разный любитель поклевать моск, от моей мобильности будет зависеть чем я буду питаться через месяц ну и тд...
И молодец! Разве кто-то говорит что нужно отказаться от мониторов в пользу наушников? Вовсе нет. Речь о том что иногда ты вынужден работать в них т.к. на данный момент более хороших условий нет. И коррекция это дополнительный и правильный шаг просто чтобы улучшить то что имеешь.Я сижу в домашней студии, маленьком помещении в панельном доме. Sonarworks есть, вначале понравилось, даже купил. Сейчас лежит без дела. В тоге дополнительно вложился в отделку помещения, наушники надеваю редко.
@Boka, тяжело читать со всеми этими многоточиями.
)
Но это азы. И если этого нет, то можете восхищаться ФЧХ сколько угодно но доверять такому мониторингу нельзя.Ну только если достоинствами считать ТОЛЬКО АЧХ, но есть же масса других параметров. И лично мой опыт мне показал что купив хорошие мониторы уровень звука буквально вырос на глазах и дал хорошие плоды.
Третий раз напишу, не АЧХ единым славятся хорошие мониторы, поэтому вы заблуждаетесь что сделав АЧХ ровной у вас не будет проблем. Будут и с ФЧХ, и с динамикой итд.
Речь не о том чтобы перейти с мониторов на наушники, а о том что при некоторых обстоятельствах приходиться работать в них. И ничего плохого в том чтобы они зазвучали лучше, нет. Теперь понятно?Дорогой товарищ, у меня есть Sennheiser HD-600 и штуки 3 бинауральных плагина. Никогда еще не было такого, чтобы после такой связки я бы не вносил ощутимые правки на мониторах. Во-первых в динамику (компрессия), во-вторых в планы, в-третьих в НЧ-область. То есть туда, где у например в ваших работах присутствуют явные проблемы.
Это возможно. Если расположить по оси к левому уху звук очень малой интенсивности и высокой частоты. Голова будет играть роль экрана, сводящего на нет дифракцию таких коротких волн.Так в реальной жизни вы и не услышите звука у вас прям в левом ухе и больше ни где.
Только звучать оно будет исключительно в наушниках, как Вы и сами заметили. Тогда ни о какой переносимости и речи быть не можетпредставить движение звука сзади на стерео мониторах, в наушниках же это сделать не сложно.
Тяжело решить. Ибо дискуссия ведётся обо всём угодно - как исповедь психоаналитику, изливается всё, что на душе Предметно и разбирать по кусочкам как то не получилось, тема или скатывалась в оффтоп, или обе стороны жёстко стояли на своём. Думаю, отчасти проблема тред и в заголовке - там сразу тон дискуссии задан.Странно другое, не заблокированные друзья, - тема начата 9 лет назад, а дискуссия вопросы не решила. Правда, стала острее, мягко говоря об "остроте".
Ну и ладно. Желаю всем иметь воз разных наушников, три этажа топовой Акустики и мира в душе чтобы Творчество не убегьло.
И какое имеет отноешение к МУЗЫКЕ приведенный вами случай?Это возможно. Если расположить по оси к левому уху звук очень малой интенсивности и высокой частоты. Голова будет играть роль экрана, сводящего на нет дифракцию таких коротких волн.
@Boka, а вы сводите сигналы прямоугольной формы?
Тогда всё ОК! Наушники для такой музыки тоже не нужны!Про экспериментальную музыку, типа глитч - ловеркейс, где всё имеет место быть думаю не стоит напоминать.