Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Кстати, если динамика сигнала это разница между самым тихим и громким уровнями, то что такое "странная динамика"?

Разница между самым тихим и самым громким уровнем - это динамический диапазон. А странная динамика - это то как у вас меняется звук во времени. Ну то есть слышно как компрессия настроена итд.

Вы же исходите из своей веры которая вам говорит что так не бывает
Это ваши догадки. Неверные, кстати. ))

Поймите что как только вы внесли в их в свою обычную квартиру, их цена и достоинства сразу же рухнули
Ну только если достоинствами считать ТОЛЬКО АЧХ, но есть же масса других параметров. И лично мой опыт мне показал что купив хорошие мониторы уровень звука буквально вырос на глазах и дал хорошие плоды.

И в данном случае, именно в данном, а не в студии, откорректированные наушники будут лучшим выбором. Добавьте к ним бинаунарный плагин, и вы уже можете работать, поскольку теперь вы исключили из уравнения самое большое слагаемое - комнату
Дорогой товарищ, у меня есть Sennheiser HD-600 и штуки 3 бинауральных плагина. Никогда еще не было такого, чтобы после такой связки я бы не вносил ощутимые правки на мониторах. Во-первых в динамику (компрессия), во-вторых в планы, в-третьих в НЧ-область. То есть туда, где у например в ваших работах присутствуют явные проблемы.

Третий раз напишу, не АЧХ единым славятся хорошие мониторы, поэтому вы заблуждаетесь что сделав АЧХ ровной у вас не будет проблем. Будут и с ФЧХ, и с динамикой итд.
 
  • Like
Реакции: mousserr, itzh и smack
Так же как и в мониках. В зависимости от задачи. А вы как настраиваете? В общем случае дальше - меньше верха, иногда меньше и низа, больше ревера, дилея, ближе - наоборот, но это азы и не факт, что в творческом смысле строго состоятельно. Да и зависит от задач опять же. На сцене "дело происходит" или на открытой площадке. Или хочется гипертрофированый план получить, например, прям в морду чтоб, а другой наоборот, из другой вселенной. Чаще оперирую подбором далеко или близко записанного семпла, для барабанов сейчас громадные возможности, рум, оверхеды, доп микрофоны, всё отлично рулится. Когда сам записываю то учитываю эти моменты на этапе трекинга. Когда не катит - переписываю. Теперь ваша очередь.
Сидя перед мониторами я РЕАЛЬНО слышу все планы - дальше или ближе. В наушниках это просто НЕ ВОЗМОЖНО, ну разве использовать всякие лже технологии, результаты воздействия которых потом только в наушниках и слушать можно.
Т.е. вы в ушах планы расставляете в слепую, оперируя теорией и пониманием воздействия на планы обработок, а не слыша реально результат...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, dromax и smack
КМК некоторые товарищи :) забывают о предназначении наушников как таковых. Ну не создавались они как средство сведения - хотя бы потому, что физика прослушивания в открытой среде и "жестянках" совершенно различная. Поэтому любые корреляторы - разновидность самообмана, если говорить политкорректно ))

Получать в наушниках удовольствие от прослушивания через симулятор хорошей КПМ - одно дело, а вот сводить...

Ну, разве что если потом слушать полученный результат только в наушниках. Причем желательно в тех же, в которых производилось сведение. ))))

Отмечено неоднократно, что у миксов, выполненных в естественной среде, больше шансов на транслируемость - т.е. они будут звучать и на порталах, и в наушниках. А вот наоборот - ой как не факт ))))

Повторяю: физика и еще раз физика.

Поэтому СВЕДЕНИЕ крайне желательно производить открытыми ушами - пусть на малой громкости и дистанции (для минимизации влияния неблагополучных помещений) - чем в самых лучших наушниках.
"Точечный" контроль - как в наушниках, так и на большой громкости - пожалуйста. Но не основную часть времени микширования.

Физика, физика и еще раз физика :)

У-вы, но студия, построенная как студия, это действительно редкость. В основном народ сидит в подвалах или каких-то складских помещениях обитых стекловатой.
Каждый судит о мире по собственному окружению ))) Сочувствую )) И вам, и описанному вами "народу" ))))
Но, поверьте - иной мир существует. )))) Вот только попасть в него зачастую мешает неверно сформированная кочка зрения...

А вот если в личном мозговом хранилище мер и весов :) хранится правильная картина звука - тогда можно выехать на опыте... :) Не превращая форс-мажор в систему )))

Зачем лишать себя удовольствия работать в хороших условиях? :)
 
Вы сводите только свои треки и сведение на уровне демо.
Ну это ваше право такую оценку давать, есть другие оценки. Ваши треки послушал тоже и тоже составил своё мнение о них.

Возможно, этого хватает на данном этапе, но нужно поднимать уровень звука для дальнейшего роста и постоянного результата.
Вы это читали?
Мне приходилось в своей жизни поработать в студиях с приличным сетапом, на разном мониторинге. Переходный период был простой: дома сводил в наушниках, в студии слушал и оценивал ошибки. Таким образом я подготовился к сегодняшнему этапу, когда нет возможности использовать в работе мониторы.
Первую коммерческую работу я сделал в 1998 году. На мониторах Soundcraft точную модель не помню. Какие-то Folio. Потом сразу в большую студию переехал там были и НС-ки, и Дженелеки, и мои любимые Мэки hr824, и какие-то JBL трёхполоски, не нравились мне, кстати. Потом жизнь побросала. И крк VXT, и какой-то весьма странный Танной с коаксиальным динамиком.. потом и Тапки даже, и снова Дженелеки, но уже новой серии. Так вот. Лично я те свои работы оцениваю хуже, чем мои сегодняшние. И это ужасно мериться пиписками. Я себя чувствую неважно в этой роли.

Сидя перед мониторами я РЕАЛЬНО слышу все планы - дальше или ближе. В наушниках это просто НЕ ВОЗМОЖНО
Слушайте, правда, я без капса нормально вижу. А слово невозможно слишком обесценилось. Сначала было невозможно гитару записать без лампового стека, потом невозможно сделать нормальный арранж без десяти модулей, невозможно свести в коробке. Все эти "невозможно" прекрасно превратились в "возможно". Вы не слышите в наушниках планы - ну хорошо. Я слышу и в мониторах и в наушниках. Да мне и самому комфортнее в мониторах работать, это я уже четвёртый или только в третий раз пишу? Мне на мерсе комфортнее, чем на Шкоде ездить, но Шкода рентабельнее. Теперь опишите, пожалуйста, хотя бы так же как я, как вы выстраиваете планы в мониторах, а то "слышу" или "не слышу" - это субъективная качественная оценка.

Отмечено неоднократно, что у миксов, выполненных в естественной среде, больше шансов на транслируемость
Да, это укрепившаяся довольно общепринятая точка зрения, которая сейчас некоторыми энтузиастами оспаривается, ну и встречает довольно агрессивное сопротивление корифеев. Но так всегда было. Компьютер тоже изначально для вычислений создавался, ничего, сейчас на нём сводят. И мобильник создавался, чтоб звонить по нему, а сейчас у многих зеркалки по кладовкам пылятся. Если умеешь делать, сделаешь. Ну а дальше уже как публика оценит.
[DOUBLEPOST=1457361221,1457360805][/DOUBLEPOST]Upd: Уау)) Я их нашёл, мои первые мониторы! Усилок уже и не помню какой был. Кажется, пионер.
 
Слушайте, правда, я без капса нормально вижу. А слово невозможно слишком обесценилось. Сначала было невозможно гитару записать без лампового стека, потом невозможно сделать нормальный арранж без десяти модулей, невозможно свести в коробке. Все эти "невозможно" прекрасно превратились в "возможно". Вы не слышите в наушниках планы - ну хорошо. Я слышу и в мониторах и в наушниках. Да мне и самому комфортнее в мониторах работать, это я уже четвёртый или только в третий раз пишу? Мне на мерсе комфортнее, чем на Шкоде ездить, но Шкода рентабельнее. Теперь опишите, пожалуйста, хотя бы так же как я, как вы выстраиваете планы в мониторах, а то "слышу" или "не слышу" - это субъективная качественная оценка.
Написав, что планы в наушниках услышать не возможно, я не имел в виду субъективную оценку - только физические явления.
Если сложно понять различие между точечными источниками звука прям в башке и мониторами в пространстве - объяснить я вам ни чего не смогу - вам нужно почитать учебник физики, раздел акустики.
 
@Aleksandr Oleynik:
"...планы в наушниках услышать не возможно...имел в виду ... только физические явления..."
А что за явление здесь:

( не ирония и не подъ****ка )
 
А что за явление здесь:
А здесь ........, как бы это по мягче -
крабовые палочки, вместо крабов,
Резиновая женщина,
Без алкогольное пиво...

ЭТО, попытка ОБМАНУТЬ слух человека.
А что такое "обманка"?
 
  • Like
Реакции: itzh
Зная обо всех коварностях сведения в наушниках, так как это закрытая система и про плагины эмулирующие панорамный кроссфейд и отражения комнаты (к которым я не могу привыкнуть) всё-таки на сегодня мне удаётся раскидывать баланс микса на 75-80%. А потом уже докручивание на мониторах. Планы можно слушать в наушниках, сначала сопоставляя как источник звучит в мониторах и в наушниках, потом привыкаешь. Это всё тонко и индивидуально. Я пока не встречал официальной информации, что бы топовое, заслуживающее награды звучание, получили при сведении только в наушниках. А броадкаст, обсуждаемый тут, менее требователен к нюансам тембров и их балансировке, им главнее музыкальная тема.
[DOUBLEPOST=1457365101,1457364688][/DOUBLEPOST]
А что за явление здесь:
Бинауральное звучание, которое им не удалось сымитировать.
При реальной записи через голову это так звучит (наушники не забудьте надеть) http://movox.livejournal.com/90179.html
 
  • Like
Реакции: Boka и smack
@progulca, лично я в этом видео никаких планов не услышал, услышал лево/право, тише/громче. Видимо алгоритмы так себе. В лоджике точно так же. Сколько не пытался услышать выше/ниже или за/перед - тщетно. Видимо алгоритмы еще слабые. Как и в других плагинах бинауральных. Пока это нормально получается только через запись двумя микрофонами через муляж головы.
[DOUBLEPOST=1457365299,1457365261][/DOUBLEPOST]
Бинауральное звучание, которое им не удалось сымитировать.
При реальной записи через голову это так звучит (наушники не забудьте надеть) http://movox.livejournal.com/90179.html

Опередили меня )
 
Если сложно понять различие между точечными источниками звука прям в башке и мониторами в пространстве - объяснить я вам ни чего не смогу - вам нужно почитать учебник физики, раздел акустики.
Вот видно, что вы как раз про этот учебник только слышали, ну, или не усвоили. Но бог с ним, с учебником, вам бы на курсы риторики для начала. Ну а потом да, сесть и разобраться, почему мониторы - это тоже всего лишь двумерная эмуляция реального пространства. Простая вещь, смотрите. Берём реальное пространство, допустим, поле. И строго слева от слушателя стреляем из пистолета. Какая звуковая картина сложится? А теперь то же самое, но звучит строго из левого монитора? Попробуйте получить такую же картину при классической расстановке. Тут наушники будут гораздо ближе к реальности, хотя и они не на сто процентов её отобразят, конечно.

И уж конечно, мне известны все классические недостатки наушников, начиная от отсутствия взаимопроникновения, отсутствия связанной с этим разницы фаз и проч., но имея достаточный багаж, внятную цель и референс эти недостатки можно компенсировать в той или иной мере успешно. Если поднатореть и руку набить. А так-то хз, может я реально плохо свожу, что в наушниках, что в мониторах, я не знаю, люди разное говорят.
 
Я сам не чураюсь работы в наушниках. По классификации профессионалов я "кухонный звукорежиссер".
Но в наушниках невозможно реализовать две вещи.
1) "Слышанье" телом. Я думаю ни для кого не секрет, что чем ниже звуки, тем они лучше ощущаются телом. Контроль низких частот в наушниках в полной мере не возможен. Как бас гитарист я знаю это на собственном опыте.
2) Микро сдвиги головы. Даже если вам кажется, что вы сидите неподвижно, ваша голова совершает колебательные движения. В противном случае человек мог бы определить положение неподвижного источника звука, точнее мог бы определить только право/лево.
 
Для меня наушники - не то чтобы осознанный выбор между ними и мониторами, а суровая реальность и разумный компромисс между возможностью работать в домашних условиях или отсутствием таковой возможности. Но я не стану утверждать, что так нужно делать, более того, я понимаю, что это не правильно и даже не удобно, но иначе просто нет возможности и не потому что мониторов нет - они есть. Просто работать дома приходится чаще всего очень поздно, когда все нормальные люди отдыхают. В поддержку тех, кто поступает так же, как я, выскажу следующее мнение. Все зависит от слухового опыта. Если долго работать в наушниках и знать как правильно должен звучать в них микс, то ошибка будет не критичной. Да, потом править придется, но не много. В этом деле очень важно использование референсов. Не важно какая АЧХ у наушников, если там нет огромных ям или горбов (речь о профессиональных наушниках), если ты знаешь, как в них должен звучать правильно сведенный микс. И референсные записи тут в помощь. Впрочем, в этом нет ничего нового, работая на мониторах, слуховой опыт также очень важен, как и использование референсов.
Нельзя утверждать, что работы, сделанные в наушниках, всегда будут плохи, также как нельзя утверждать, что работы, сделанные на мониторах, всегда будут звучать хорошо. Все зависит от того, кто сводил.
 
  • Like
Реакции: vitalker и progulca
Кстати в традиционном стерео невозможно реализовать положение статичных источников иначе как право/лево, близко/далеко.
 
Вот видно, что вы как раз про этот учебник только слышали, ну, или не усвоили. Но бог с ним, с учебником, вам бы на курсы риторики для начала.
Видимо работа со звуком в наушниках как то влияет и на всё прочее миро ощущение...
И чем же это вам моя риторика не угодила, что вы меня решили на курсы отправить?
С физикой у меня, как и с риторикой и логикой - всё в порядке.
Ну а потом да, сесть и разобраться, почему мониторы - это тоже всего лишь двумерная эмуляция реального пространства.
ну о чём вы????? При чём тут мониторы сами по себе?
Или ваше левое ухо вмонтированно в левый монитор, а правое в правый, как в наушниках?
Аккустический образ создаётся не двумерной системой стерео мониторов оторванных от ваших ущей, он в любом случае трёх мерен и имеет и лево-право и дальше-ближе.
Простая вещь, смотрите. Берём реальное пространство, допустим, поле. И строго слева от слушателя стреляем из пистолета. Какая звуковая картина сложится? А теперь то же самое, но звучит строго из левого монитора? Попробуйте получить такую же картину при классической расстановке. Тут наушники будут гораздо ближе к реальности, хотя и они не на сто процентов её отобразят, конечно.
ну вот опять! вывод из пальца высосан, по типпу - "сам придумал, сам на память выучил".
Не ужели так сложно понять, что чем ближе к вашим ушам источник звука, тем сложнее воссоздоть, в заимодействии источник-уши, трёхмерное аккустическое пространство?
Но очевидные вещи вам не указ. ОК, продолжайте заблуждаться, только не указывайте мне чему я должен поучиться и какие учебники прочесть - из ваших уст это просто смешно звучит.
И уж конечно, мне известны все классические недостатки наушников, начиная от отсутствия взаимопроникновения, отсутствия связанной с этим разницы фаз и проч.,
Будте уж последовательны! Какие недостатки? Вы же только что утверждали, что многомерное аккустическое пространство в наушниках воссоздаётся лучше, чем в мониторах..... Кстати, после такого утверждения, должна была возникнуть тут-же тема ---- "сведение на мониторах: Зло!" - и в вашей интерпритации в конце названия темы ни какого знака вопроса и быть не должно.
но имея достаточный багаж, внятную цель и референс эти недостатки можно компенсировать в той или иной мере успешно. Если поднатореть и руку набить.
И на чём же это вы, простите, этот самый багаж приобрели и руку набили? Не ужели на ущербной двумерной системе под названием студийные мониторы????? Наверное ещё и в более кромольных условиях поработали, когда стояли мониторы и ближнего и среднего и дальнего поля?
А так-то хз, может я реально плохо свожу, что в наушниках, что в мониторах, я не знаю, люди разное говорят.
Не знаю как вы сводите, но отстаиваете вы ересь и очевидную глупость очень активно, правда результат, слава богу, прямо противоположный - ещё более ясна абсурдность идеи самодостаточности наушников при сведении.
[DOUBLEPOST=1457371910,1457371330][/DOUBLEPOST]
1) "Слышанье" телом. Я думаю ни для кого не секрет, что чем ниже звуки, тем они лучше ощущаются телом. Контроль низких частот в наушниках в полной мере не возможен. Как бас гитарист я знаю это на собственном опыте.
2) Микро сдвиги головы. Даже если вам кажется, что вы сидите неподвижно, ваша голова совершает колебательные движения. В противном случае человек мог бы определить положение неподвижного источника звука, точнее мог бы определить только право/лево.
А как вы определяете в наушниках ближе-дальше?
По приборам, как описывал тут мегамедиакреативный звукорежисёр?
[DOUBLEPOST=1457372166][/DOUBLEPOST]
Для меня наушники - не то чтобы осознанный выбор между ними и мониторами, а суровая реальность и разумный компромисс между возможностью работать в домашних условиях или отсутствием таковой возможности. Но я не стану утверждать, что так нужно делать, более того, я понимаю, что это не правильно и даже не удобно, но иначе просто нет возможности и не потому что мониторов нет - они есть. Просто работать дома приходится чаще всего очень поздно, когда все нормальные люди отдыхают. В поддержку тех, кто поступает так же, как я, выскажу следующее мнение. Все зависит от слухового опыта. Если долго работать в наушниках и знать как правильно должен звучать в них микс, то ошибка будет не критичной. Да, потом править придется, но не много. В этом деле очень важно использование референсов. Не важно какая АЧХ у наушников, если там нет огромных ям или горбов (речь о профессиональных наушниках), если ты знаешь, как в них должен звучать правильно сведенный микс. И референсные записи тут в помощь. Впрочем, в этом нет ничего нового, работая на мониторах, слуховой опыт также очень важен, как и использование референсов.
Нельзя утверждать, что работы, сделанные в наушниках, всегда будут плохи, также как нельзя утверждать, что работы, сделанные на мониторах, всегда будут звучать хорошо. Все зависит от того, кто сводил.
Не обижайтесь! Я бы всё таки написал так -
Не можете себе создать нормальных условий для работы в выбранной вами профессии - меняйте профессию, не обманывайте ни себя, ни ваших заказчиков!
Понимаю, что хочется заниматься любимым делом!!!!! Отлично понимаю!!!!
Тогда ищите способ выйти из этой сурогатной среды.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mousserr, itzh и convex
Не ужели на ущербной двумерной системе под названием студийные мониторы????? Наверное ещё и в более кромольных условиях поработали, когда стояли мониторы и ближнего и среднего и дальнего поля?
А где я написал про ущербную? Лично для вас в пятый раз пишу в этой теме: на мониторах мне нравится работать больше. Всё остальное, касательно риторики и прочего гнева, вы почитайте откуда срач начался с простого слова "минимизация расходов" и тут вы такой выходите и поехали про уроки на ютьюбе, про подаренные родителями ноутбуки, признание друзей на вечеринке, и музицирование на кухне. С вами просто неприятно разговаривать и уж тем более оперировать какими-то аргументами, т.к. на всё у вас острейшая эмоциональная оценка, за которой фактическая составляющая теряется. А факты вы как-то настолько сумбурно излагаете, но при том убеждены в том, что у вас и с логикой и с физикой всё в порядке. И всё гневаетесь, людям советуете менять профессию, я не одобряю. Я гуманист. Собственно, всё искусство гуманно в первую очередь.
 
Кстати, еще одно зло -
ночная работа... Сразу - с воклицательным знаком, без вопросов.

Сводить - только утром, поскольку слух должен быть девственно свеж )) Если даже не слушать в течение дня музыку, избегать любого шума, то существует чисто физиологическая потеря чувствительности в течение дня - ear fatigue. Природу не обманешь.

Что можно плодотворно делать не с утра - записывать, например. вокалистов, которые "разогреваются" в течение дня. Хотя есть "рабочие лошадки", способные петь хоть в девять утра :-)

Некоторые студии пытаются организовать ночные смены для более плотной загрузки. Обычно расценки в этом случае более щадящие, но... Бесплатный сыр - только в мышеловке. Обычно КПД ночных сессий очень низок, зачастую материал приходится хотя бы частично переписывать - и в итоге ночные смены обходятся клиентам дороже, чем обычные )).
 
А где я написал про ущербную? Лично для вас в пятый раз пишу в этой теме: на мониторах мне нравится работать больше.
Что такое нравится? Это новый такой технический термин? И не нужно мне пять раз писать одно и тоже, тем более, что "ваши показания" постоянно меняются, вы лучше сходите на любую ХОРОШУЮ студию и сравните то, как вы слышите ХОРОШИЙ микс в ушах и на мониторах - и честно, для тех у кого ещё есть иллюзии, напишите - В Наушниках Можно Заниматься Хобби!
Всё остальное, касательно риторики и прочего гнева, вы почитайте откуда срач начался с простого слова "минимизация расходов" и тут вы такой выходите и поехали про уроки на ютьюбе, про подаренные родителями ноутбуки, признание друзей на вечеринке, и музицирование на кухне.
Ну какая нафиг минимизация расходов? Продайте наушники и сводите по приборам на компе.
С вами просто неприятно разговаривать и уж тем более оперировать какими-то аргументами, т.к. на всё у вас острейшая эмоциональная оценка, за которой фактическая составляющая теряется. А факты вы как-то настолько сумбурно излагаете, но при том убеждены в том, что у вас и с логикой и с физикой всё в порядке. И всё гневаетесь, людям советуете менять профессию, я не одобряю. Я гуманист. Собственно, всё искусство гуманно в первую очередь.
Профессия - это когда тебе за твою работу платят деньги, и я действительно призываю сменить её, если условия для работы не соответствуют обще принятому стандарту!
А исскуством я призываю заниматься ВСЕХ И ВСЕГДА и в тех условиях и возможностях, которые доступны.
А не приятно вам мои чёткие и ясные аргументы читать, потому как ваши возможности на сегодня (о чём вы сами и написали) противоречат профессии, которой вы занимаетесь.
Но вместо того чтобы согласившись с доводами МНОГИХ не создавать иллюзий у других, вы начали писать бред, о том, что аккустическое пространство лучше воссоздаётся в наушниках, чем в мониторах.
 
А как вы определяете в наушниках ближе-дальше?
Если взять единичный источник, то мало/много ревера, иначе ни как. Если источников два и больше, то более яркий звук кажется ближе, глухой дальше.
[DOUBLEPOST=1457376692,1457376519][/DOUBLEPOST]По большому счету локализация звука в наушниках лучше, чем в колонках. Но в колонках фантомный центр находится перед слушателем, а в наушниках в голове слушателя и это создает некоторый дискомфорт.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@Aleksandr Oleynik, @smack, Не ленитись же вы столько писать в теме,которая вдоль и поперёк пережёвана,по моему тема не стоит такого напряжения мыслительной деятельности,есть прослойка людей которые свой опыт,даже если он неправильный,ставят выше опыта коллективного,можно было бы и закрыть тему.
 
@akaabd, в споре рождается истина. Конечно если спор предметный и стороны приводя аргументы в свою пользу, а не переходят на пустую полемику. Время рассудит. Думаю лет 10 назад человек, который бы вопреки мнению мэтров отстаивал бы сведение на компьютере с плагинами, был бы так же принят общественностью.
Опыт не бывает "неправильный", он либо есть, либо нет. Выводы могут быть ложными.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Не обижайтесь! Я бы всё таки написал так -
Не можете себе создать нормальных условий для работы в выбранной вами профессии - меняйте профессию, не обманывайте ни себя, ни ваших заказчиков!
Мне не на что обижаться. Для меня это не профессия, а просто хобби и я ни за что не хотел бы превращать это в профессию. Одно дело когда ты можешь делать то, что тебе нравится, тогда когда ты сам этого хочешь и получать от этого кайф. Другое дело когда нужно работать за деньги с материалом, который ты сам не выбираешь и который может не всегда тебе нравиться и требования заказчика не всегда ясны и конкретны. Мне это не нужно. Сорри за оффтоп.
 
по моему тема не стоит такого напряжения мыслительной деятельности
Вы считаете, что мне приходится прилагать титанические мыслительные усилия для изложения рутинных вещей? :)

Насчет
Не ленитись же вы столько писать
- ну, все ж КМК лучше, чем бухать, колоться или старческие болячки обсуждать ))))
Глядишь, кто-нибудь да прислушается... А что тема пережевана, так повторение - мать учения, как известно )))

По большому счету все уже говорено-переговорено. Что ж теперь, форум полностью закрывать? ))))
[DOUBLEPOST=1457378314,1457378195][/DOUBLEPOST]
Если взять единичный источник, то мало/много ревера, иначе ни как.
А если пространство безэховое? ))))
 
  • Like
Реакции: convex и Aleksandr Oleynik
Профессия - это когда тебе за твою работу платят деньги, и я действительно призываю сменить её, если условия для работы не соответствуют обще принятому стандарту!

Стандарты меняются, мне за мою работу платят деньги, так что я вроде на месте.

А не приятно вам мои чёткие и ясные аргументы читать

У меня иная оценка ваших суждений: размытое и нечёткое представление о сути дела, мифологизированное, подверженное влиянию авторитетных (в кавычках или без - решите сами) мнений.

вы начали писать бред, о том, что аккустическое пространство лучше воссоздаётся в наушниках

Кое-что лучше, кое-что не лучше. Бинауральная запись, к примеру - лучше. Акустическое. Скучно.
[DOUBLEPOST=1457378746,1457378540][/DOUBLEPOST]
А если пространство безэховое? ))))
Тогда тише-громче, ну и АЧХ.
 
Думаю лет 10 назад человек, который бы вопреки мнению мэтров отстаивал бы сведение на компьютере с плагинами, был бы так же принят общественностью.
Неверное предположение.
Простите, но сведению in da box поболее, чем 10 лет ))))
И начали его внедрять именно мэтры, а не нубы, поскольку работа "в ящике" была тогда весьма недешевым удовольствием...

Помнится, один эмулятор гитарного комбика отжирал одну из четырех ферм PT...
Поэтому целесообразнее было вовлекать реальное, а не виртуальное оборудование. :-)
 
  • Like
Реакции: MoVoX
А ведь, кстати.. непустая тема. Это ведь знакомый звук мы можем локализовать в безэховом пространстве за счёт тише-громче и частотной коррекции. А незнакомый? Не уверен.
 
  • Like
Реакции: Kostik
@smack, просветите меня:)
[DOUBLEPOST=1457379564,1457379394][/DOUBLEPOST]
Это ведь знакомый звук мы можем локализовать в безэховом пространстве за счёт тише-громче и частотной коррекции.
Это мы можем сделать если есть несколько источников звука. На основе сравнения мозг расстанавливает звуки по глубине. Если источник один, то как определить его "глубину"?
 

Сейчас просматривают