Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Все выше выложенные муз. кусочки имеют проблемы с низами верхами и пережаты до ужаса, последний очень шумный. Только в одних наушниках работать не рекомендуется, нету адекватного восприятия, даже если вы будете в моно работать - никакие наушники не заменят внешние динамики пусть даже компьютерные колонки. Можно делать часть работы (аранж или частичную эквализацию) все остальное только на внешнем контроле. Бывают исключения когда вдруг "получилось" - но это только раз или два - повезло... :)
 
Я чувствую у вас непреодолимое желание показать свои примеры сведения
Абсолютно не было такого желания ) Просто не надо вводить в заблуждение народ, рассказывая что наушники со скорректированной АЧХ будут лучше чем дорогие мониторы )
[DOUBLEPOST=1457265199,1457264956][/DOUBLEPOST]
Вот трек целиком и полностью сделан в ушах (сэнхи за 3500р)), без всяких программ для коррекции. Что скажете?
По выложенному фрагменту, тут только бас, бочка, рабочий и торчащий своей серединой лид. То есть не густо инструментов, которые надо уплющить в колбасу. При наличии библиотек с наруленными звуками, которые уже отстроены это не так сложно. Или когда уже какие-то сочетания опробованы. Ну и тоже ж наверняка после сведения в ушах перепроверили на разной акустике, нет?
[DOUBLEPOST=1457265292][/DOUBLEPOST]
@Цыхра, мне объяснить почему там искажения?
да, хотелось бы услышать ) Я подозреваю оттого что сабниза многовато и он шкалить начал
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Бывают исключения когда вдруг "получилось" - но это только раз или два - повезло...
Ну почему же? Все зависит от стилистики. Народную музыку или "песни под гитару" (балалайки и баян) вполне можно свести в наушниках. Клубную уже желательно сверять на хорошей акустике. Чем больше низа в музыке - тем больше потребность в проверке на хорошей акустике. Иначе говоря - чем шире частотный диапазон. Раньше вообще выше 7КГц для ТВ ничего не производили, как и с "саб-низом". И как-то "АББА" звучала неплохо даже в таком узком, по сегодняшним меркам, частотном диапазоне.
Думаю опыт и знание своего инструмента, в данном случае речь о наушниках, может показать неплохие результаты.
У меня целый комплект разных наушников. Иногда из интереса слушаю выборочно в некоторых, а в баерах часто работаю и даже свожу предварительно. НО (!), акустика это важнее!
 
@Цыхра, проверял, но ничего не правил) То есть выложенный фрагмент полностью сделан в наушниках, без всяких доработок на колонках.
По самому звуку-все рулил сам на спаир и мэссив в основном, то есть из библиотек сэмплов взяты только бочка (соединял 3 бочки в одну), перкуссия, сбивка и fx, ну это как бы само собой.. Я к тому, что лид и бас это всё наруленые слэериные звуки. Ну и по этому стилю (да и во многих других) как раз таки стараюсь не забивать пространство кучей звуков.
Ладно, думаю тему кто как и в чем сводит нужно в другой раздел переносить. А по теме - мое мнение, если вообще нет возможности хорошего помещения для мониторов, то лучше в ушах сводить. И искать помещение))
 
если вообще нет возможности хорошего помещения для мониторов, то лучше в ушах сводить
------------
если нет хорошего помещения, но есть мониторы, то лучше все таки сводить на мониторах, а наушники использовать как дополнительный контроль.
 
------------
если нет хорошего помещения, но есть мониторы, то лучше все таки сводить на мониторах, а наушники использовать как дополнительный контроль.

финальный микс править сверяясь с референсами на внешнем источнике очень и очень желательно или даже необходимо...
 
если нет хорошего помещения, но есть мониторы, то лучше все таки сводить на мониторах, а наушники использовать как дополнительный контроль.
Ну что за. Плохой контроль - это плохой контроль. Помещение - это часть звука мониторов, с чего такой фанатизм "любое г, лишь бы не наушники"? Если трезво взять плюсы и минусы систем мониторинга?

@Alex Menco, @Vitaly Zolotarev, ребята, это плохие миксы. Пользуйтесь референсами, как минимум. И это не может быть показателем уровня сведения в наушниках - здесь (на рмм) и в дорогие мониторы подобного достаточно публиковалось.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11
@Kokarev Maxim, всегда на рефы ориентируюсь. и на чем вы слушаете, чтобы так говорить? Можно в личку на чем, и что конкретно не так в миксе.. честно интересно. Эти "плохие миксы" почему то берут и на радио и на телик и в клубы играть.. не говорю, что эталон звучания, но всё таки
 
Что меняется? Нравы в ШБ? ))))) Вы же об этом хотели поговорить? ))))
Абсолютно не об этом. Не угадали...
Факторов в 21 веке, которые так или иначе влияют на нашу жизнь, а в том числе и на музыкальный бизнес - очень и очень много. Думаю не стоит об этом в ветке о наушниках. Но как ни странно некоторые из этих факторов влияют на сознание, на слух, на восприятие нашего звукового социума и в том числе на развитие дилетантского подхода к такому локальному вопросу как сведение. Ведь понятие "сведение в наушниках" - появилось именно на рубеже веков. А получило суррогатное распространение в 21 веке.
 
И вообще - что мы обсуждаем? Попытки оправдать отсутствие нормальных условий РАБОТЫ?.
Да!
А что ещё тут может быть?

Нет ни чего плохого в использовании наушников для работы с муз материалом.
Но нужно хорошо и чётко понимать - результат не может быть проф. пригодным и коммерчиским
В качестве хобби - да сколько угодно!!!!!
Решили это дело сделать профессией - ищите деньги на нормальную студию с вменяемым контролем!
 
  • Like
Реакции: live и smack
А стартерам, не имеющим опыта, стать профессионалами поможет только воспитание навыков в НОРМАЛЬНЫХ условиях..

Вот это истинa, которую мнe никто, к сожaлeнию, нe мог сообщить лeт эдaк в 14... Точнee, я нe знaл, гдe об этом читaть.
 
  • Like
Реакции: smack
Решили это дело сделать профессией - ищите деньги на нормальную студию с вменяемым контролем!
+100500. Впрочем, есть и другой путь :), или же расшифровка данного тобой рецепта :) Но деньги все равно нужны...

Эти "плохие миксы" почему то берут и на радио и на телик и в клубы играть..
Без обиды - но ключевое слово здесь - ПОЧЕМУ-ТО... Хотя есть и объяснение - ПОЧЕМУ. Только не хочется уводить тему в глухой офтоп, как бы она к этому не располагала ))))
 
  • Like
Реакции: M Clis и Цыхра
Можно делать часть работы (аранж или частичную эквализацию)
Даже аранжировать - свои нюансы. В наушниках сложнее, например, выбирать и оценивать какие-то новые для себя тембры. А вот когда набор звуков и так сказать. общий "темплейт" проверен и опробован, тогда проще.
 
профи сможет сделать приемлемый микс только с помощью наушников или шит-контроля. Но это скорее форс-мажор, чем концептуальный подход.
Ну, ващет, концепт в этом может быть) Например, минимизация расходов. Увы, мир быстро меняется и содержание студии сегодня часто просто нерентабельно для некоторых задач.
 
Ну, ващет, концепт в этом может быть) Например, минимизация расходов. Увы, мир быстро меняется и содержание студии сегодня часто просто нерентабельно для некоторых задач.
Я думаю этот вот процесс - приход в профессию всех, кто решил, что его музицирование на кухне в наушниках и есть путь к признанию, закончится таким же точно разочарованием и по финалу оттоком...
Останутся только те, кто всё таки решит, что видео уроков по звукорежесуре и ноутбука, подаренного на день рождение родителями, не достаточно, чтобы разовое признание друзей на вечеринке, стало признанием в профессии.
Безспорно, современные технологии позволили огромному числу желающих приобщится к великому таинству создания МУЗЫКИ!!! Это, на мой взгляд, Очень Хорошо!!!! Это позволяет талантливому человеку заниматься тем, что ему нравится.... Но совершенно не даёт поводов думать, что ВОТ ЭТО И ЕСТЬ звукорежессура или композиторство.
Накидать на трек сэмплов и "протащится" с друзьями на вечеринке - это просто достойная альтернатива тупой пьянке в подъезде... Какое это имеет отношение к профессии?

А минимизация расходов .... - это не тратить время и деньги на попытки всё, от чего были в восторге пару твоих друзей, не умеющих так-же, опубликовать как МУЗЫКУ в интернете....
Даже не так - тратить своё время и свои деньги на это можно и даже нужно - так как это вполне достойное занятие, но не стоит путать весь этот мусор (ну по факту ведь это именно так) с МУЗЫКОЙ.
Я имею право на подобные оценки, потому как сам когда-то для себя решил не делать МУЗЫКУ профессией, но остаться с ней (без иллюзий) на всю свою жизнь.
А разница между хобби и профессией очень простая - за профессию платят вам, а за хобби платите вы.
 
Последнее редактирование:
А вообще знаете? Скажу крамольную и даже где то почти риторическую мысль. Вот уйдет мое поколение, которое видело пленочные студии с большими пультами, отсутствие компьютерных обработок, подчисток фальшивого голоса итд. И останется поколение (в своем большинстве!) компьютерщиков, никогда не нюхавших запаха пленки, возможно даже некоторые (а может и многие) не видевшие и не слышавшие нормальных мониторов - выросло на наушниках, смартфонах, затычках и прочее..........
И лет так этак через 50, возможно эталонное звучание станет именно то, что сведено на галимых наушниках. И тем кому сейчас 20 - будут доказывать молодежи будущего, что их звук самый прогрессивный. А молодежь 2067 года скажет, что сводить вообще не нужно или сводить нужно в био туалете - так как там звук именно то! (простите... пошутил...:):):))
 
@Aleksandr Oleynik, то есть Вы считаете, что либо "крутая студия" либо "накидать в трек семплов" и третьего не дано? Ну хорошо, я точно знаю одного человека, у которого трек звучит в голливудском трейлере с Пирсом Броснаном сделанный и сведённый дома в наушниках. Ну, коль индустрия это терпит, значит в индустрии что-то изменилось.
 
Ну, коль индустрия это терпит, значит в индустрии что-то изменилось.
Ни чего не изменилось. Всё как было так и есть - есть самородки и гении, есть те кто случайно (под воздействием какого либо катализатора, и не всегда наркотиков) создаёт что-то новое (не всегда талантливое), на чём можно по быстрому снять сливки.
А есть ОСНОВА индустрии - профессионалы.
Вы видимо путаете индустрии.....
В индустрии производства средств для создания музыки изменилось ОЧЕНЬ МНОГОЕ - это факт, который вовремя заметил тот-же Ули (Беренджер). Раз огромное кол-во людей захотели заниматься музыкой "на кухне" - нужно и можно на них заработать, подогревая иллюзию, что у всех получиться создать трек достойный голивуда....
[DOUBLEPOST=1457287173,1457286779][/DOUBLEPOST]
А вообще знаете? Скажу крамольную и даже где то почти риторическую мысль. Вот уйдет мое поколение, которое видело пленочные студии с большими пультами, отсутствие компьютерных обработок, подчисток фальшивого голоса итд. И останется поколение (в своем большинстве!) компьютерщиков, никогда не нюхавших запаха пленки, возможно даже некоторые (а может и многие) не видевшие и не слышавшие нормальных мониторов - выросло на наушниках, смартфонах, затычках и прочее..........
И лет так этак через 50, возможно эталонное звучание станет именно то, что сведено на галимых наушниках. И тем кому сейчас 20 - будут доказывать молодежи будущего, что их звук самый прогрессивный. А молодежь 2067 года скажет, что сводить вообще не нужно или сводить нужно в био туалете - так как там звук именно то! (простите... пошутил...:):):))
Ну вот и вы туда-же..... :(
Ну не путайте вы всю эту молодёжную тусовку из "шедевров" на одну вечеринку с индустрией создания МУЗЫКИ. Зачем сравнивать какого нибуть диджэя местного пошиба с ноутом и двумя светильниками с MUSE и их командой профессионалов - создающих реальные шедевры в музыкальной индустрии?
То, что вы ни когда не создадите (сидя в наушниках на кухне) ни чего подобного, например тем-же MUSE, при этом не есть повод бросить этим заниматься!!!!! Но это повод бросить думать, что это вас и вашу семью прокормит.
 
  • Like
Реакции: mousserr, itzh и smack
Ну, ващет, концепт в этом может быть) Например, минимизация расходов. Увы, мир быстро меняется и содержание студии сегодня часто просто нерентабельно для некоторых задач.
Мы же вроде говорили о профи? Какая тут минимизация?! Содержание студии с мониторами намного дороже, чем той же студии, но только с наушниками? )))

Есть уровень необходимый и достаточный. Мне самому смешны понты в духе девяностых - хвалиться, кто больше ввалил в оборудование, невзирая на отдачу )))

Но есть минимум, ниже которорого - это уже не производство. Минимизация расходов была фактором успешного бизнеса ВСЕГДА, а не только сегодня.
Но при этом есть еще целесообразность и соизмеримость. ПОЧЕМУ-ТО везде, где вложения оправданы, за ценой не стоят и нищебродство не поощряют.

Возьмите хотя бы киноиндустрию с ее бюджетами...

А о содержании студии (в смысле - о ее рентабельности) только на РММ уже столько переговорено... Сама по себе продажа студийного времени (и не только нищебродам) никогда не была рентабельной - это аксиома. Студия - всего лишь часть огромного механизма, без которого она не представляет собой ценности )))

P.S. Пока писал, молодежь (Саша Олейник) опередила )))) Ну, ничего - повторение не помешает )))
 
Вы видимо путаете индустрии.
Нет, я не путаю, я в ней давно успешно работаю. Уже лет двадцать. В последние пять лет обхожусь без студии. Не могу сказать, что не хотел бы иметь свою студию, но сегодня это никак не кореллируется с финансовым результатом. Успех, он имеет цифры. А человек, о котором я говорил наркотиков не употребляет. Чувствуется в вашей позиции какое-то раздражение. Я такое встречал у людей, которые накупили железа, а выхлоп спорный. В наушниках вполне можно свести, если нужда заставляет. Чем больше контроля, тем лучше, но не всем судьба сегодня его иметь. По тысяче причин. Среди них и осознанный выбор, и отсутствие средств, и просто ситуация, а у вас всё к "школоте" сводится, на которой жирные дяди зарабатывают, создавая иллюзию. Мир изменился, но не стал проще.
[DOUBLEPOST=1457287936,1457287848][/DOUBLEPOST]
Содержание студии с мониторами намного дороже, чем той же студии, но только с наушниками?
Да! Потому, что "студия с наушниками", обычно находится в квартире, где на мониках особо не побабахаешь. Соседи прибьют, и правильно сделают.
[DOUBLEPOST=1457288058][/DOUBLEPOST]
Возьмите хотя бы киноиндустрию с ее бюджетами
Очень-преочень бюджеты порезаны сегодня. Раз в десять. Исключение - всякие мегазвёзды типа Тома Круза. Во всём остальном экономия реально в десять раз.
 
Чувствуется в вашей позиции какое-то раздражение. Я такое встречал у людей, которые накупили железа, а выхлоп спорный.
Вступлюсь за Сашу Олейника. :) Да ему плевать на выхлоп. Весь его выхлоп - это получаемое удовольствие, которого и другим желаю :)

Раздражения у него нет и быть не может, т.к. это sensual sacrifice :) С таким же успехом Саша мог бы накупить вместо музыкальных штучек разных спиннингов, автомобилей или лошадок - опять же, токмо удовольствия ради, а не для "выхлопа".

Если нет мыслей о "выхлопе" - не будет и раздражения в случае его отсутствия )))

Я в свое время осознанно избавился от источника забот в виде основных фондов, сменив вектор затрат и алгоритм работы. О решении своем ничуть не жалею. :)
P.S. Я не против того, чтобы в некоторых ситуациях работники обходились минимумом средств производства - в данном случае наушниками. Но выполнять такую экстремальную работу должны ПРОФИ, а не нубы. И.М.Х.О. Тогда и результат какой-то будет...
[DOUBLEPOST=1457288728,1457288594][/DOUBLEPOST]
Очень-преочень бюджеты порезаны сегодня. Раз в десять.
Вы о каком производстве? Я бы не сказал, что все столь печально. Если кого-то "режут" - значит, затея того заслуживает... У меня есть примеры обратные, куда позитивнее ваших )))
 
  • Like
Реакции: M Clis и Aleksandr Oleynik
Нет, я не путаю, я в ней давно успешно работаю. Уже лет двадцать. В последние пять лет обхожусь без студии. Не могу сказать, что не хотел бы иметь свою студию, но сегодня это никак не кореллируется с финансовым результатом. Успех, он имеет цифры. А человек, о котором я говорил наркотиков не употребляет. Чувствуется в вашей позиции какое-то раздражение. Я такое встречал у людей, которые накупили железа, а выхлоп спорный. В наушниках вполне можно свести, если нужда заставляет. Чем больше контроля, тем лучше, но не всем судьба сегодня его иметь. По тысяче причин. Среди них и осознанный выбор, и отсутствие средств, и просто ситуация, а у вас всё к "школоте" сводится, на которой жирные дяди зарабатывают, создавая иллюзию. Мир изменился, но не стал проще.
При чём тут "школота"? Я где-то унижал парней, которые решили заниматься музыкой на кухне в наушниках? У меня у самого такой дома растёт, но он, в отличии от многих, понял очень чётко, что это не будет его пофессией, а только хобби..... Да ия, не смотря на возраст, такой же.
Нет у меня раздражения, хоть и железа накупленно не мерянно :)
У меня иллюзий небыло ни когда и сейчас нет - что это может приносить мне деньги - а вот трачу я на любимое хобби - с удовольствием.
PS: О, Влад опередил :)
Я всего лишь предложил не относить к индустрии все эти около хобби движухи молодёжные (и не только молодёжные).
Очень-преочень бюджеты порезаны сегодня. Раз в десять. Исключение - всякие мегазвёзды типа Тома Круза. Во всём остальном экономия реально в десять раз.
Так вы сами их и порезали (ну не вы лично возможно) пообещав сделать на кухне шедевр за копейки.
А продьюсеры такой народ - им чем дешевле, тем лучше....
 
  • Like
Реакции: itzh, M Clis и smack
Всеь его выхлоп - это получаемое удовольствие, которого и другим желаю
Так я согласен. Лично знаю много дяденек, которые накупили железа и тащатся, причём я это без всякого же осуждения говорю. И дядей, которые своим сыновьям накупили. Это прекрасно, что есть возможность. Всё равно что купить Шеви Камаро лохматого года и балдеть от неё - это прекрасно. А другой на этом зарабатывает и живёт с этого. Но когда начинается, что вы на своих Тойотах никуда не доедете, это вызывает критическую оценку.
 
"студия с наушниками", обычно находится в квартире, где на мониках особо не побабахаешь. Соседи прибьют, и правильно сделают.
Простите, что в очередной раз напоминаю - мы с вами вроде бы обсуждали минимизацию затрат ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ студий.

При чем тут соседи? Да и в случае наличия соседей ситуации бывают разные. Один мой знакомый в таких условиях работал ГРОМКО. И ничо ))))
 
  • Like
Реакции: M Clis
Если кого-то "режут" - значит, затея того заслуживает.
Да нет. Ну что вы, право. Раньше одна плёнка стоила огого, а сегодня цифрА. Плюс кризис. Тома Круза пригласить как стоило лям или десять, так и стоит. А монтаж или свет - всё упало в силу естественных причин. Конкуренция, переизбыток предложения и т.д.
[DOUBLEPOST=1457289333,1457289157][/DOUBLEPOST]
Один мой знакомый в таких условиях работал ГРОМКО. И ничо ))))
Повезло. Я бы убил такого соседа и гордился бы этим поступком. Что такое профессиональных с капсом? Профессия - это то, что ты умеешь делать настолько лучше других, что тебе за это платят, а другим нет. Понятно, что есть всегда возможность назвать платящих лохами, но тогда все бы зарабатывали, а на практике по-другому.
 
А кто знает... я кроме трейлера ничего не видел. Но для парня из украинской провинции - это вполне себе успех.
 

Сейчас просматривают