Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
@Stephan, прям никак? Я вот без них обхожусь, надеваю максимум 1 раз из 20-ти случаев при сведении.
 
Попробовал для интересу плагин от Сонарворкс... Что-то не впечатлил он меня. Мои Сенхайзеры HD 280 в списке пресетов у них есть. Да, звучит по другому. АЧХ поменяли, сильно заметно на высоких, на низах - тоже, но не так сильно. В итоге как мне это могло бы помочь при сведении в наушниках - я не понял. Т.к. все специфические проблемы наушников для сведения - никуда не делись. А просто привыкать к другой АЧХ - смысл?
[DOUBLEPOST=1457177211,1457177050][/DOUBLEPOST]@Stephan, да, для проверки финального микса обязательно надо слушать с телефона в затычках. Идеально - в метро! ))
 
  • Like
Реакции: KonG
Так вот из-за того, что уши не одевают, миксы некоторые просто лажово звучат в ушах. А есть миксы, которые прям видно, что проходили уши. Чаще всего это звездные записи.
 
Так вот из-за того, что уши не одевают, миксы некоторые просто лажово звучат в ушах
Давайте примеры, товарищ, а то голословное утверждение какое-то и в примеры приводите какие-то абстрактные миксы, которые дополнительно якобы не контролировались в ушах )) И докажите связь плохого звука именно с отсутствием контроля в наушниках.
 
@borisuperful, звездные записи сводят в таких студиях, которые только на картинках в гугле можно увидеть!)) там топовые мониторы ближнего и дальнего поля - для них затычки от айфона не показатель, думаю)))
 
  • Like
Реакции: sunet
Думаю, - да. Меняются и технологии.
Даже где-то немножко сочувствую студиям, которые вложили в топ мониторы, а окончательная приемка материала после теста в "затычках".
 
Даже где-то немножко сочувствую студиям, которые вложили в топ мониторы, а окончательная приемка материала после теста в "затычках".

Материал хорошо сведенный на хороших мониторах пройдет тест от затычек до стадионного звука. В отличие от звука, сведенного на затычках или в наушниках.
 
Да, времена меняются, музыку теперь делают на чем попало и звучит она с каждым годом все хуже и хуже...
Другая тема, конечно. Но соглашусь. Это плохо! Но факт! Мой опыт и практика говорит мне о том, что сейчас главное "поймать фишку". "Создать супер креатив". И не важно какое уже там качество сведения. Один критерий - "цепляет- нецепляет". Просто музыки стало не просто много. А ну оооочччееееннннь много :)
 
  • Like
Реакции: M Clis
вмeсто послeсловия.
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-03-05 at 20.55.06.png
    Screen Shot 2016-03-05 at 20.55.06.png
    692,8 KB · Просмотры: 202
@M Clis, интересно послушать что он там намесил на своем лаптопе в ушах :) ты думаешь что круто все было и он потом ничего не корректировал? :)
 
"клиeнты рaзницу нe просeкли ну и мнe норм"
Да дело во все не в этом. Критерии восприятия музыкального материала сильно изменились. Пока что не читал более или менее серьезного анализа того, что происходит в музыкальном мире в 21 веке - не только с точки зрения самой музыки, а вообще - связи с социумом, экономикой, геополитикой итд.
Весь эфир - продажен. Конкурсы запрограммированы. Критика - куплена. Классическая музыка (по сравнению с 20 веком) - терпит (пока что) аварию; - Думаю дальше будет автокатастрофа. В Европе сократились почти на четверть симфонические оркестры итд итп

Просто не в тему - но актуально весьма! Можно даже во флейме где нибудь забацать ветку? Типа "Музыкальный Мир (вчера, сегодня, завтра)".
А может уже есть наверное... Надо глянуть
 
Последнее редактирование:
Весь эфир - продажен. Конкурсы запрограммированы. Критика - куплена.
Ну, вот опять... А когда-то было иначе? ))) Встречалось вам такое выражение - payola? По поводу конкурсов тоже промолчу, имея долгий стаж знакомства с их закулисьем, пусть и по касательной...
И насчет критики - тоже.
Но только при чем здесь 21 век? Зло вечно, как мир, увы...

КМК очередной топик с обсуждением печалек бытия ШБ ничего полезного не даст в практическом плане - получатся очередные кухонные сопли в духе Паниковского )))
Толку сетовать? У каждого из нас есть две опции: принимать правила игры или нет. И насколько им следовать...
 
Влад, просто периодически "звукорежисёры из новой волны" пытаются уговорить себя, что вкладывать деньги в оборудованное для работы с музыкальным материалом рабочее местно НЕ НУЖНО.
 
Но только при чем здесь 21 век?
В 21 веке с изменением геополитики, этно состава государств, которые диктовали музыку на протяжении нескольких столетий - м е н я е т с я! Это черта конца 20, начала 21 века.

КМК очередной топик с обсуждением печалек бытия ШБ ничего полезного не даст в практическом плане - получатся очередные кухонные сопли в духе Паниковского )))
Толку сетовать? У каждого из нас есть две опции: принимать правила игры или нет.
А вот здесь не соглашусь! Именно осознание того что происходит в мире музыки - приведет к новым поискам.
 
Саша, я вообще-то отозвался на пост о продажности ШБ двадцать первого века ))
Хотя по поводу тЫнденций shit4shit согласен ))))
Но, к счастью, большинство представителей упомянутой тобой волны творят чисто для себя. Сам себе режиссер - сам себе слушатель. )))

А семьи профи не страдают от того, что общая спальня служит еще и цехом по производству хитов ))))

о реакции страдающих семей ))) - помог я в далеких 80х одному талантливому сонграйтеру реализовать его замыслы. Так вот, как только пошли первые копеечки за его творчество, жена стала шикать на детей - "не мешайте папе РАБОТАТЬ" ))) А до этого называла его никчемным бездарем, тратящим время на чушь...
[DOUBLEPOST=1457250292,1457250134][/DOUBLEPOST]
В 21 веке с изменением геополитики, этно состава государств, которые диктовали музыку на протяжении нескольких столетий - м е н я е т с я!
Что меняется? Нравы в ШБ? ))))) Вы же об этом хотели поговорить? ))))
Именно осознание того что происходит в мире музыки - приведет к новым поискам.
Поискам чего? Новых полезных знакомств? Схем отката?
Если же вы исключительно о творчестве - так любое стремление найти новые пути старо как мир...
И к предлагаемому вами обсуждению современной ситуации никакого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Да, времена меняются, музыку теперь делают на чем попало и звучит она с каждым годом все хуже и хуже...
Требование к качеству снизилось.Если в 70-х :80-х.стремились приобрести виниловые вертушки,усилители,приличную акустику. И это было эталоном для прослушивания.Ходили друг к другу послушать не только новый альбом ,но и аппаратуру.То сейчас музыка -это больше фон.Её слушают не то чтобы на наушниках вкладышах,но даже просто из динамиков смартфонов.Отсюда (ИМХО) и снижение качества.
 
Пришёл к выводу что надо и на динамиках телефона прверять,раньше думал глупость а теперь изменил своё мнение.
 
Ну, а мониторы ближнего поля как появились?
Шит-контроль - да, а мониторы ближнего поля выполняют дргую задачу. Для них главное это стремление к точечным размерам и максимальное приближение к ушам для превалирования прямой волны над отражениями. А вот качество должно быть также максимальным, не телефонным. Другое дело что при малых размерах достигнуть высокого качества сложно.
 
@Vitaly Zolotarev, не дадите послушать ваши работы сведенные на этих наушниках без дальнейшего участия мониторов? Потому как заявление о том что дешевые наушники с коррекцией круче дорогих мониторов мягко говоря спорно)) а грубо говоря просто дилетантское, если вы считаете что качество мониторинга зависит только от ровной АЧХ
Да, пожалуйста. Ничего фельдиперсового я показать не могу к сожалению. Но, как говориться, чем богаты, тем и рады. Хочу подчеркнуть, что я не пытаюсь противопоставить наушники мониторам. Как уже было отмечено много раз выше, у каждого свои плюсы и минусы. Я лишь хочу сказать что благодаря современным разработкам, на сегодня качественный мониторинг в наушниках это реальность. А для условий в которых нахожусь я, это единственный выход.

Всего хорошего.
 

Вложения

Хочу подчеркнуть, что я не пытаюсь противопоставить наушники мониторам
Странно, потому как вы именно это и делали, судя по фразе

Это гораздо дешевле и лучше чем покупать самые "крутые" мониторы и превращать комнату в студию

Я бы прошел мимо если бы там не было "и лучше".

Судя по работам выше результат очень нестабильный. В первом аудио первый трек (рэпчик) по верхам дикий перебор, с низом все тоже весьма странно, его вроде как и мало кажется, но местами искажения прут на низе в 3-м треке (первый файл). Во втором странное ощущение от динамики (рабочий смущает сильно) и планов. Низ опять же странноват

Это было сделано в наушниках и не подвергалось дальнейшим проверкам и коррекциям с помощью мониторов?
 
  • Like
Реакции: pinkow и live
Попробовал для интересу плагин от Сонарворкс... Что-то не впечатлил он меня. Мои Сенхайзеры HD 280 в списке пресетов у них есть. Да, звучит по другому. АЧХ поменяли, сильно заметно на высоких, на низах - тоже, но не так сильно. В итоге как мне это могло бы помочь при сведении в наушниках - я не понял. Т.к. все специфические проблемы наушников для сведения - никуда не делись. А просто привыкать к другой АЧХ - смысл?
Вряд ли он может впечатлить. Дело здесь не столько в самом плагине сколько в том, что в нём просто не может быть кривой соответствующей вашим наушникам. -/+ 3 дБ это очень много. Для примера можете посмотреть на АЧХ моих AKG K702. Это же ужас. А ведь это не самые плохие наушники в мире. Более того, сделаны для мастеринга. Кстати, если присмотритесь, то заметите что их разброс укладывается в -/+ 3 дБ в рабочем диапазоне частот. А вот АЧХ той же модели, но других наушников. Тенденция та же, но абсолютные значения совершенно другие. Если взять и нарисовать что-то среднее, инвертировать и использовать как коррекцию, то ни мои, ни другие наушники не дадут правильного мониторинга. Что и произошло с вами. Если этим заниматься, то только с индивидуальной коррекцией.
 

Вложения

  • Left_K702.png
    Left_K702.png
    48,2 KB · Просмотры: 76
  • Right_K702.png
    Right_K702.png
    48 KB · Просмотры: 74
Раз уж пошла такая пьянка...))
Вот трек целиком и полностью сделан в ушах (сэнхи за 3500р)), без всяких программ для коррекции. Что скажете?
Я слушаю на мониторах своих, на бытовой акустике - мне нравится. И понимаю, что в текущих условиях (квартира в новостройке в минималистичном стиле, без ковров и набором древней мягкой мебели в пол комнаты))), на мониторах я бы так не свел.. слышу, что звучит вроде бы все неплохо, но не могу разобрать где бас, где лид.. в наушниках всё отчетливо слышу.
Но в последнее время все равно задумываюсь о помещении, чтобы работать на мониторах.. Это совсем другое чувство, когда музыка тебя окружает, когда ты телом чувствуешь низ.. в наушниках всё таки не то, и устаю быстрее.
 

Вложения

А для условий в которых нахожусь я, это единственный выход.
Понимаю, через это все проходят. Сведение, конечно можно было бы обсуждать, но вполне. Хотя, до конечного качественно результата все же потребуется акустика.

Но в последнее время все равно задумываюсь о помещении, чтобы работать на мониторах.. Это совсем другое чувство, когда музыка тебя окружает, когда ты телом чувствуешь низ..
Абсолютно верно, в наушниках можно накинуть эскиз и "кое-что" проверить, но этого недостаточно.
 
@Цыхра, мне объяснить почему там искажения? Вы так пишите, как будто я старался вас удивить, но у меня не получилось. Если так, то напрасно. Мне просто хотелось поделиться своим опытом с ребятами которые так же как и я мучаются в своих залах, но хотят добиться хорошего результата. Что ж до той музыки, что я выложил, и клиент, и я, оба довольны, а это самое главное. Похоже вы не очень понимаете хип-хоп если ожидаете от него чистого звука.
Я чувствую у вас непреодолимое желание показать свои примеры сведения в обычной квартире, но на дорогих мониторах. Что ж, выкладывайте. Послушаем вашу нестранную динамику.
 
Последнее редактирование:
мониторы ближнего поля выполняют дргую задачу.
Это сегодня они выполняют "другую задачу", причем от них ожидают, например, правдивого низа - при 5" динамике...))))

Изначально же они служили для имитации бытовых условий прослушивания. Впрочем, сегодня и во многих "студиях" акустические условия - не более чем бытовые...)))

Вот трек целиком и полностью сделан в ушах (сэнхи за 3500р)), без всяких программ для коррекции. Что скажете?
Я лучше промолчу... Хотя не думаю, что только наушники виноваты.

И вообще - что мы обсуждаем? Попытки оправдать отсутствие нормальных условий РАБОТЫ? Да, профи сможет сделать приемлемый микс только с помощью наушников или шит-контроля. Но это скорее форс-мажор, чем концептуальный подход.

А стартерам, не имеющим опыта, стать профессионалами поможет только воспитание навыков в НОРМАЛЬНЫХ условиях.

Если же речь о DIY для "унутреннего потребления" в качестве мимолетной забавы - да делайте на чем хотите/можете. В жизни человечества от этого мало что изменится...
 

Сейчас просматривают