+1. Может. меня обвинят в ереси, но все равно скажу: в конечном счете рулит рынок, т.е.потребитель - нравится нам это или нет...На самом деле в таких утверждениях изрядная доля предубеждений.
В свое время мониторинг ближнего поля сложился как имитация восприятия продукта массовым потребителем - отсюда и Ауратоны, и NS10, и бумбоксы и все прочее...
Если сегодня потребитель слушает музыку в наушниках или вообще в "затычках", игнорировать этот факт - значит быть непримиримым ортодоксом/моджахедом. Так что volens nolens придется контролировать сведение И с помощью наушников

А уж монтаж и редактирование, упомянутые коллегой постом выше НМВ вообще не обсуждается, потому как наушники элементарно обеспечиавют максимальную концентрацию при работе в режиме блохоловки

Впрочем, в данной теме редактирование - это вообще офтоп ))))
Последнее редактирование: