Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
А кто знает... я кроме трейлера ничего не видел.
Ну как же ) вы ж только что писали что в наушниках сделал и выпустили. А уже не знаете корректировалось потом или нет. Тоже слабо верится что так и пошло без коррекций. А в контексте темы топика это важно
 
Речь не об успехе парня из какой угодно провинции, а о том, что отправленный микс обрабатывается перед выпуском финальной продукции, будь то трейлер или целиком фильм. Обрабатывается другими людьми, на другом оборудовании, ну и так далее.
 
  • Like
Реакции: mousserr и smack
Обрабатывается другими людьми
Обрабатывается поверх? Куда же тогда деваются ошибки сведения, ведь все мы знаем, что мастеринг не всесилен. Я всего лишь хочу сказать, что раз какой-то человек в серьёзной индустрии посчитал возможным этот трек использовать, значит не было в нём для той же индустрии критических косяков? Поправьте меня, если где-то логика хромает.

так и пошло без коррекций
Собственно, выше ответил.
 
Мастеринг не всесилен, но накрутить так, чтобы в рекламе (а трейлер и есть рЫГлама) оно правильно давило на моск обывателя не проблема. Собственно, и косяки микса не проблема особенно, потому что цели другие, да и картинка отвлекает как от музыки, так и от её качества.

Кстати, а ссылку на трейлер можно?
 
  • Like
Реакции: smack
Ничто же не мешало написать автору, мол, здесь косяк
А.. нет, этого не было. Трек использовался как есть. Чуваки, вы что не видите
Не могу сказать, что не хотел бы иметь свою студию,
? Наушники, это, конечно, вынужденная мера по разным причинам, компромиссная, но отрицая, что и компромиссным мерами люди достигают результата, возможно и с большими трудозатратами, боюсь, вы грешите против истины. Хорошо, давайте я вам покажу ранние работы, сделанные в мониках и поздние - в наушниках. Останется только сказать - всё говно.
[DOUBLEPOST=1457291002,1457290957][/DOUBLEPOST]
Кстати, а ссылку на трейлер можно?

[DOUBLEPOST=1457291043][/DOUBLEPOST]
косяки микса не проблема особенно, потому что цели другие, да и картинка отвлекает как от музыки, так и от её качества.
Так и в кино тоже картинка отвлекает, но люди ж вроде парятся над звуком.
 
Да, но это реалии бизнеса. Если к трейлерам оркестры в основном идут семплерные, то в фильме уже как правило живой оркестр. Ну, в нормальном бюджетном сегменте.
 
  • Like
Реакции: smack
Ежу понятно. Но, все тут на этом форуме прямые конкуренты Циммера и Вильямса? Есть вполне себе средний сегмент в продакшн-музыке, где тоже не пионэры задействованы, а нормальные крепкие дядьки, которые понимают разницу между хобби и профессией и не только "семплы в DAW натаскивают".
 
Какое отношение ваша последняя сентенция имеет к сведению в наушниках?
 
  • Like
Реакции: smack
Там хотя бы объяснялось, почему сведённое в наушниках вполне могут взять в "большой бизнес". А у вас? Причём тут какие-то дядьки, которые пишут какую-то продакшн музычку? Причём тут музычка, если разговор о сведении в наушниках? Ну пишут и пишут, таких десятки тысяч, библиотеки и лейблы завалены. Наушники тут причём?
 
При том, что "какая-то продакшн музычка" по вашему определению - вполне себе имеет ЦА и сегмент, и эту ЦА, и этот сегмент вполне себе устраивает это сведение. Так ясно при чём тут разговор о сведении в наушниках? Как минимум, важно заметить, что многие, сводящие в мониторах не могут даже в этот
"большой бизнес"
влезть. Это, если хотите, оппортунистическая апелляция утверждению
Но это повод бросить думать, что это вас и вашу семью прокормит.
. Кормит, хвала всевышнему.
 
@megamediacreative, давайте уж откровенно, в трейлере звучит треков 7 разных еле слышно, вашего знакомого какой? Не с 50-й секунды ли?. Нафиг там качество-то? Для такого трейлера нужно не качество сведения, а подходящая музыкальная тема. Тогда причем тут этот трейлер в контексте беседы? Когда разговор идет именно о качестве сведения в наушниках
 
  • Like
Реакции: itzh и Oliver_Cray
отрицая, что и компромиссным мерами люди достигают результата, возможно и с большими трудозатратами, боюсь, вы грешите против истины.
А кто это отрицает? Но акцент (по крайней мере, в МОИХ постах) иной: при наличии опыта можно выполнить работу в не самых благоприятных условиях (хотя нежелательно делать это на постоянной основе )))).
Но НАУЧИТЬСЯ правильно работать со звуком (и СЛЫШАТЬ в первую очередь) можно только при правильном подходе. И.М.Х.О.

Невозможно выработать у человека слух, заставляя его играть на разбитом ф-но; невозможно воспитать вкус без ознакомления с ВКУСНЫМ; невозможно научить плавать в бассейне без воды. Продолжать? :D

А что касается пресловутой работы в наушниках - опять же, дело в наличии навыков и определенной квалификации. Можно и с помощью мониторов выдавать копромиксы )))
 
Последнее редактирование:
Тогда причем тут этот трейлер в контексте беседы? Когда разговор идет именно о качестве сведения в наушниках
При том, что качество сведения теоретически, да и практически должно влиять на восприятие музыкальной темы. И если человек из "big buiness" воспринял эту музыкальную тему и отважился поставить её в эту нарезку, значит качество сведения не помешало эту тему воспринять и не побояться, что ему руководство скажет "что ты за х..ню поставил?". Возможно, автор в мониторах свёл бы лучше, а может быть и хуже. Важно то, что это на вполне себе профессиональном уровне возможно. По нужде, по бедности или по заскоку - не так важно.

А что касается пресловутой работы в наушниках - опять же, дело в наличии навыков и определенной квалификации.
Горячо плюсую.
 
@megamediacreative, я ж и пишу, человек из биг бизнес искал не хороший звук а подходящую тему, а качество звука для него было вторичным. Так какой трек в трейлере вашего товарища?
 
А кто знает... я кроме трейлера ничего не видел. Но для парня из украинской провинции - это вполне себе успех.

Некий парень из Запорожья разорабатывает дизайны Ferrari,но на качестве автопрома Украины,да и России эт никак практически не отражается.Уверен,рисует прототипы тот чувачок не на коленке на кухне,а в прилично оборудованном для этого и укомплектованным всем необходимым месте.Самая симпатичная из жигулей "пятнашка" потому симпатична,что доводилась ребятками из "Порше", ну не бывает чудес.Исключение - лишь подтверждают правила.Если в наушниках частотно еще можно предугадать там то и там то,но быть увереным абсолютно за всё?,но блин...а психоакустически? Не, не исключается,что есть удачные работы сведенные в "ушах" и на квартирах, но кто то сам признался,что не одно десятилетие положил на это ремесло ,не?))
 
Так какой трек в трейлере вашего товарища?
А это вы уж сами для себя решите, тут мои полномочия заканчиваются. Но, разве подходящая тема не была бы испорчена плохим звуком?
[DOUBLEPOST=1457294716,1457294429][/DOUBLEPOST]
но кто то сам признался,что не одно десятилетие положил на это ремесло ,не?))
Так а этот кто-то написал разве где-то, что можно сразу и с разбегу взять и сделать хорошо хоть в наушниках, хоть в мониторах?) И вообще, вынужден повторить, кажется этот пункт в пылу остался незамеченным:

Чем больше контроля, тем лучше, но не всем судьба сегодня его иметь.
 
Но, разве подходящая тема не была бы испорчена плохим звуком?
А я же не говорил что в наушниках будет непременно ПЛОХОЙ звук. Я говорил что он не будет достаточно хорошим. А для музыки как в трейлере выше - вполне хватит.
 
@megamediacreative, продолжайте в том-же ключе....
Если так и дальше пойдёт, то по идее цена за вашу (и такую-же других) работу будет НОЛЬ.
Ну просто по той причине, что "кухонных" звукорежисёров и композиторов с каждым годом всё больше и больше - сейчас они создают дэмпинг, а предел цен при дэмпинге и есть НОЛЬ - по скольку найдутся (уже находятся) те, кто просто чтоб набраться опыта и расскрутится, будут работать бесплатно.
 
  • Like
Реакции: mousserr, itzh и PianoIst
@megamediacreative, продолжайте в том-же ключе....
Если так и дальше пойдёт, то по идее цена ... будет НОЛЬ.
..."кухонных" звукорежисёров и композиторов с каждым годом всё больше и больше ... будут работать бесплатно.

Это как на радио кружок приходят всем классом , а останется один настоящий любитель ... Они не конкуренты... жаль только , что качественный звук уходит с винилом в прошлое , вытесняясь шир потребом с жевательно орущим пластмассовым привкусом ... . Все эти базары о динамике , пространстве , детализации... . Вникают и понимают в звуке... единицы .
Кните плиз ... услышать качественное звучание ...
 
@megamediacreative, видимо мы с Вами коллеги, я тоже пишу продакшн-музыку. До Голливуда пока не дорос, но мои нетленки используются в рекламе и тв-шоу разного уровня, от местечковых малобюджеток, до Мерседес, Макдоналдс и т.п. Сказанное выше, не примите за хвастовство, это сугубо для упреждения реплик типа - "сам-то чего можешь?", ну и в поддержку не голословности сказанного ниже.

Ваш аргумент - использование в большом бизнесе = хорошее качество, в контексте бэкграунд музыки, совершенно не работает.
Во первых, под текстом и шумами, качество может быть не столь критично. Во вторых, нормальные продакшн компании часто пользуются СТЭМами и переруливают трек под свои нужды, как собсно, могут скорректировать и готовый микс. В третьих, критерии оценки качества микса весьма условны и сугубо на мой взгляд, дааалеко не все, что имеет на себе штамп - "сделано за границей", является безоговорочно и 100% качественным!

Возвращаясь к собственному опыту, могу сказать, что до сих пор натыкаюсь на использование треков, звуком которых, мягко говоря не горжусь... Некоторые из них, уже пересвел, с учетом накопленного за последние годы опыта. И сам факт реализации этих треков, на том или ином уровне+получение за это денег, совершенно не есть и не может быть критерием их качества!!!

По теме: опыт, опыт, опыт... и так до бесконечности :). Без него, хоть на кухне в наушниках, хоть на Эбби Роад во все мониторы, результат будет примерно одинаковый, пусть не по звуку, но по уровню качества точно-)). Конечно же, если ваще ничего нет, можно начать и с наушников.
Однако важно понимать, о чем тут речь!
Ситуация, в которой человек с опытом свел в наушниках и получилось (ну плюс-минус, но все же), вполне могу себе представить. Но вот ситуацию, когда ничего кроме компа и наушников ваще не имело места быть и вот сугубо так вырос звукореж, и вдруг получилось, да еще и не хуже, чем у того самого чела с опытом.... УТОПИЯ!
 
Ваш аргумент - использование в большом бизнесе = хорошее качество

Дружище, я вынужден себя перецитировать, чтобы мой аргумент был понятен:

@Aleksandr Oleynik, то есть Вы считаете, что либо "крутая студия" либо "накидать в трек семплов" и третьего не дано? Ну хорошо, я точно знаю одного человека, у которого трек звучит в голливудском трейлере с Пирсом Броснаном сделанный и сведённый дома в наушниках. Ну, коль индустрия это терпит, значит в индустрии что-то изменилось.

Дословно: то, что трек взяли хоть в Киллертрекс или не дай бог не в трейлер, а в кино не значит с точки зрения качества вообще ничего, т.к. вы сами правильно заметили, что категория эта субъективна. Это всего лишь говорит о его востребованности. А вот это противопоставление "накидать в трек семплов" - это негуманно. Весь мой запал он против этого антигуманизма. Художега обидеть может каждый))

Но вот ситуацию, когда ничего кроме компа и наушников ваще не имело места быть и вот сугубо так вырос звукореж, и вдруг получилось, да еще и не хуже, чем у того самого чела с опытом.... УТОПИЯ!

Собственно, я могу допустить существование и таких чудес, но спорить с этим утверждением не буду, потому что, скорее согласен. Мне приходилось в своей жизни поработать в студиях с приличным сетапом, на разном мониторинге. Переходный период был простой: дома сводил в наушниках, в студии слушал и оценивал ошибки. Таким образом я подготовился к сегодняшнему этапу, когда нет возможности использовать в работе мониторы. Но не могу согласиться с тем, что я превратился в "накидывателя в трек семплов". Так же и о других людях стараюсь судить.

Если так и дальше пойдёт, то по идее цена за вашу (и такую-же других) работу будет НОЛЬ.
Не, я нормальные цены на свои треки ставлю, не демпингую, а даже наоборот. Хотя да, вот недавно в топике про отъезд за границу вроде обсуждали, что в индустрии денег всё меньше и меньше даже в USA, но это уже злостный оффтоп. Хотя интересный, безусловно.
 
Так же как и в мониках. В зависимости от задачи. А вы как настраиваете? В общем случае дальше - меньше верха, иногда меньше и низа, больше ревера, дилея, ближе - наоборот, но это азы и не факт, что в творческом смысле строго состоятельно. Да и зависит от задач опять же. На сцене "дело происходит" или на открытой площадке. Или хочется гипертрофированый план получить, например, прям в морду чтоб, а другой наоборот, из другой вселенной. Чаще оперирую подбором далеко или близко записанного семпла, для барабанов сейчас громадные возможности, рум, оверхеды, доп микрофоны, всё отлично рулится. Когда сам записываю то учитываю эти моменты на этапе трекинга. Когда не катит - переписываю. Теперь ваша очередь.
 
@megamediacreative, вы бы дали сводить свои нетленки звукорежиссеру, который сводит в наушниках?
Вы ведь спорите со звукорежиссерами, не будучи таковым и не ставя перед собой таких задач, которые ставятся перед звукорежиссером.
 
Абсолютно не было такого желания )
А зря. Потому что теперь ваши слова окончательно потеряли какой ни будь вес. Кстати, если динамика сигнала это разница между самым тихим и громким уровнями, то что такое "странная динамика"? И какая она "нестранная" динамика?

Просто не надо вводить в заблуждение народ, рассказывая что наушники со скорректированной АЧХ будут лучше чем дорогие мониторы )
Разница между мной и вами в том что я ощутил эту коррекцию на собственном опыте. Вы же исходите из своей веры которая вам говорит что так не бывает. Ведь дорогие мониторы не даром дорогие. Поймите что как только вы внесли в их в свою обычную квартиру, их цена и достоинства сразу же рухнули. И в данном случае, именно в данном, а не в студии, откорректированные наушники будут лучшим выбором. Добавьте к ним бинаунарный плагин, и вы уже можете работать, поскольку теперь вы исключили из уравнения самое большое слагаемое - комнату. Теперь моя точка зрения понятна? Ну и уж до кучи. Технически, проблем у мониторов всегда больше чем у наушников.

Пара слов о студиях. Пока мне довелось побывать лишь в двух. У-вы, но студия, построенная как студия, это действительно редкость. В основном народ сидит в подвалах или каких-то складских помещениях обитых стекловатой. С полными рэками дорогого оборудования, две-три пары мониторов... Все дела. Спросишь порой, ты пробовал снять АЧХ в месте где ты сидишь. Стандартный ответ - нет. Зато болтать об окраске звука трансформатором в преде от Neve, могут часами. Самому становится не ловко. Ну в самом деле, зачем это делать, если оборудование и так дорогое.
да, хотелось бы услышать ) Я подозреваю оттого что сабниза многовато и он шкалить начал
Продьюсер так захотел. Всё.
 
@Sate, я считаю, что я таковым являюсь и отдавать кому-то свои треки на сведение нужды не испытываю. Хотя опыт такой был. Результат меня опечалил.
 
не бывает. Ведь дорогие мониторы не даром дорогие. Поймите что как только вы внесли в их в свою обычную квартиру, их цена и достоинства сразу же рухнули. И в данном случае, именно в данном, а не в студии, откорректированные наушники будут лучшим выбором.
Я сижу в домашней студии, маленьком помещении в панельном доме. Sonarworks есть, вначале понравилось, даже купил. Сейчас лежит без дела. В тоге дополнительно вложился в отделку помещения, наушники надеваю редко. В общем, мой опыт отрицательный.
[DOUBLEPOST=1457354026,1457353760][/DOUBLEPOST]
я считаю, что я таковым являюсь и отдавать кому-то свои треки из а сведение нужды не испытываю. Хотя опыт такой был. Результат меня опечалил.
Вы сводите только свои треки и сведение на уровне демо. Возможно, этого хватает на данном этапе, но нужно поднимать уровень звука для дальнейшего роста и постоянного результата.
Как по мне, сведение в наушниках дает очень низкий потолок в развитии. Даже со всякими коррекциями они многое показывают не так.
 

Сейчас просматривают