@megamediacreative, видимо мы с Вами коллеги, я тоже пишу продакшн-музыку. До Голливуда пока не дорос, но мои нетленки используются в рекламе и тв-шоу разного уровня, от местечковых малобюджеток, до Мерседес, Макдоналдс и т.п. Сказанное выше, не примите за хвастовство, это сугубо для упреждения реплик типа - "сам-то чего можешь?", ну и в поддержку не голословности сказанного ниже.
Ваш аргумент - использование в большом бизнесе = хорошее качество, в контексте бэкграунд музыки, совершенно не работает.
Во первых, под текстом и шумами, качество может быть не столь критично. Во вторых, нормальные продакшн компании часто пользуются СТЭМами и переруливают трек под свои нужды, как собсно, могут скорректировать и готовый микс. В третьих, критерии оценки качества микса весьма условны и сугубо на мой взгляд, дааалеко не все, что имеет на себе штамп - "сделано за границей", является безоговорочно и 100% качественным!
Возвращаясь к собственному опыту, могу сказать, что до сих пор натыкаюсь на использование треков, звуком которых, мягко говоря не горжусь... Некоторые из них, уже пересвел, с учетом накопленного за последние годы опыта. И сам факт реализации этих треков, на том или ином уровне+получение за это денег, совершенно не есть и не может быть критерием их качества!!!
По теме: опыт, опыт, опыт... и так до бесконечности
. Без него, хоть на кухне в наушниках, хоть на Эбби Роад во все мониторы, результат будет примерно одинаковый, пусть не по звуку, но по уровню качества точно-)). Конечно же, если ваще ничего нет, можно начать и с наушников.
Однако важно понимать, о чем тут речь!
Ситуация, в которой человек с опытом свел в наушниках и получилось (ну плюс-минус, но все же), вполне могу себе представить. Но вот ситуацию, когда ничего кроме компа и наушников ваще не имело места быть и вот сугубо так вырос звукореж, и вдруг получилось, да еще и не хуже, чем у того самого чела с опытом.... УТОПИЯ!