@NewBe, если вы их удалите, вы снесёте айтемы в главном проекте (окно аранжировки). Смотрите на столбец FILE NAME, там указан ИСТОЧНИК (source) файл. Видно что каждый из этих файлов - уникальны, т.к. у каждого разное имя. Но вы их копировали или использовали разные фрагменты из этого файла, поэтому создалось так много инстанций.
Инстанции, это то - сколько раз вы нарезали один этот источник, тоесть:
1. Сделали какую-то запись в рипере или перетащили аудио файл - появился один источник и 1 инстанция.
2. Нарезали источник, соответственно появилось две инстанции.
3. Снова нарезали или перетащили копию на другой трек + 1 инстанция и т.д.
Можно нажать правой кнопкой по instance, в всплывающем окне и вы увидите сколько инстанций и где они находятся, на каком треке каждый. Столбец Length показывает длительность. К каждой можно перейти, кликнув на соответствующую.
Если вы хотите очистить проект от незадействованных дублей (записали что-то и удалили из проекта, но в папке на жёстком диске они остались) используйте Action -
File: Clean current project directory
А
Project Bay это менеджер проекта для управления файлами. Показывает фактическое состояние вашего проекта, сколько раз у вас был нарезан источник и где он распологается относительно точки 0 и на каком треке в окне аранжировки.
Source - это фактическое имя файла на жёстком диске, которое задействовано в проекте.
Instance - это кол-во его копий\айтемов в окне аранжировки. Project bay очень мощный инструмент, так-же там можно оставлять комментарии к каждому source. (можно активировать правым кликом по любому имени столбца)
Удобно при аранжировке, когда у вас разные источники (файлы на диске) подписаны разными именами, например: kick hard 01, kick pop, ambience_cosmo, и т.д.
Но при этом когда вы этот файл копируете в окне аранжировке, создаются айтемы (инстанции) и если переименовываете один айтем, но источник остаётся тот же, то он уже отобразится иначе во вкладке items
Вы так же можете осуществлять
поиск по item, (соседняя вкладка). Если у вас где-то в проекте был айтем который вы назвали sample-kick-good, но не помните где именно он был. То можно открыть этот проджект бай, перейти в вкладке items, вбить в поиск sample-kick-good и вы сразу найдёте его.
Можно включать\отключать эти параметры. Тогда будет осущетсвляться auto-select айтема и быстрый переход к выбранному, настраивается по индивидуальным предпочтениям.
Там же проверьте, чтобы стояла галочка возле "Clear bay when changing project"