Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@...,Вам бы сначала понять, что из себя представляют фиксированная и плавающая запятая, для чего предназначены и зачем используются, а потом лезть, куда вам абсолютно не нужно.))


Нет, просто в одних случаях оправдано применение одного, а в других - другого, из-за нехватки диапазона чисел (большего объема информации).

Интересно же ! Спасибо за ответ. :rolleyes:o_O:oops:
 
Привет. Подскажите, пожалуйста, как сделать риперовские плагины чорного цвета. Не трогая саму тему рипера?
 

Вложения

  • Реа комп белый.png
    Реа комп белый.png
    28,7 KB · Просмотры: 66
  • Реа комп черный.png
    Реа комп черный.png
    279,9 KB · Просмотры: 65
Итак, управление Shaper Box, по MIDI в Reaper.

Кто как реализует? Согласно мануалу плагина, необходим ещё один VST, для отправки сигнала в целевой Shaper Box. Это можно сделать, через другую копию Shaper Box или нет?

На YouTube, попался такой метод:

 
Возникла следующая проблема. Проект с MIDI партитурой , все партии подключены к библиотекам контакт все работает отлично. По какой то причине один из айтемов перестал вообще воспроизводить звук. Смотрел в сторону каналов миди нот-не помогает. Какие могу быть причины этого явления? Видно что идет желтыая индикация срабатывания миди но сама библиотека не выводит звук от конкретного айтема.
 
Посоветуйте как можно решить ситуацию. Создан проект в 44.100 khz далее рендерю в 96.000 и нет звука при рендере. С чем может быть связано? Все настройки меняю в настройках проекта, в общих настройках, так же в настройках аудиокарты ставлю везде 96000 но результат один-при рендере нет звука . Где искать причину проблемы?
 
@nikolas_n, может плагин какой в мастер-секции не умеет в 96 и затыкает всё?
Имхо нужно идти от простого к сложному - сперва попробовать отрендерить вообще любую дорожку (в режиме стемс) вообще без плагинов - если норм, то включить плагины и отрендерить, затем отрендерить микс с пустым мастером - если норм, то искать методом исключения. Если дело не в плагинах - попробовать на чистом портабельном рипере, установленном в другую папку.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Напомните пожалуйста, при каких условиях, пункты меню, про копирование и вырезание точек становятся активными? Надо, выделить регион, где они находятся?
242992
 
Напомните пожалуйста, при каких условиях, пункты меню, про копирование и вырезание точек становятся активными? Надо, выделить регион, где они находятся?
Посмотреть вложение 242992
Ну конЭчно, он же должен знат чИто ему копироват и вырезат.)
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
После обновления программы изменилось графическое представление смены гейна на айтеме. Сейчас колесико громкости. За красную линию было тянуть удобнее. Как вернуть?
 
После обновления программы изменилось графическое представление смены гейна на айтеме. Сейчас колесико громкости. За красную линию было тянуть удобнее. Как вернуть?
морду лица старую включите
 
  • Like
Реакции: Гуманитарий
Назначить на екшн свою команду вместо горячих клавиш. В консоль ввел, например, "comp" и в инсерт добавился fx chain компрессор. Есть такая возможность?
 
Вопрос, не совсем про Reaper, но подзавис с решением одной задачи:

У каждого модуля Shaperbox, есть набор банков с огибающими. Не могу понять, как мне автоматизировать именно переход с одного банка на другой, в упор не вижу такого параметра. Или такого вообще нет?
Суть такова, что в одном участке, применяем форму, дающую скретч, в другом Tapestop, чтобы переключение между этими эффектами, было автоматизировано, через одну копию Shaperbox а не через две разных.
243079
 
Предыдущий вопрос снят. Проще создать несколько шин, с разными эффектами и использовать их при необходимости.

Теперь, очередная безумная идея в моей голове:

Дано:
Дорожка, где лежит подложка рекламного ролика.
Подложка, находится в папке Media Explorer, которая внутри Reaper создана, а не папка на ПК.
В этой папке, еще треки.
Задача:
Существует ли скрипт или стандартная функция, чтобы переключать треки папки на дорожке? Чтобы, быстро проверять, с каким подкладом, этот дикторский текст звучит лучше(Актуально для заказов, где клиент не обозначил четких требований, к музыкальной части ролика, ну и ускорение поточной работы).
 
У каждого модуля Shaperbox, есть набор банков с огибающими. Не могу понять, как мне автоматизировать именно переход с одного банка на другой, в упор не вижу такого параметра. Или такого вообще нет?
Я сейчас проверил - похоже, этот параметр не имеет возможности автоматизации.

На счёт большого списка на скриншоте:
1. Я рекомендую использовать экшн "FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter" - он просто покажет автоматизацию для параметра, к которому последний раз кликали мышкой.
2. Это окно жутковато выглядит. Рекомендую обновить Рипер до последней версии и забыть об этом кошмаре :)

243235


Задача:
Существует ли скрипт или стандартная функция, чтобы переключать треки папки на дорожке? Чтобы, быстро проверять, с каким подкладом, этот дикторский текст звучит лучше(Актуально для заказов, где клиент не обозначил четких требований, к музыкальной части ролика, ну и ускорение поточной работы).
Есть скрипт для солирования только выделенного трека. На нужных треках можно включить Solo Defeat, они будут звучать всегда. А остальные выбирать скриптом.
 

Вложения

  • Like
Реакции: truemanofan
Установил крайний билд. Интерфейс автоматизации и правда стал удобнее, похож на менеджер треков теперь. А что вообще нового в 7.1?
 
@Shico, если с обновлением ничего не поменялось - раньше только через automation items делалось
Наводим на автоматизацию, зажимаем alt (появился карандаш), выделяем сколько нужно и потом вставляем через ctrl+c/ctrl+v или перетаскиваем с зажатым ctrl
automation items.gif

upd
Наверное автор вопроса удалил его, но может кому-то другому в будущем пригодится.
Вопрос был: как перенести автоматизацию с одного трека на другой.
 
Последнее редактирование:
@Shico, отличный вариант! Я как-то редко пользуюсь рейзором и совсем забыл, что он и с автоматизацией прекрасно работает =) Для быстрого копирования гораздо удобней, чем automation items =)
 
Назначить на екшн свою команду вместо горячих клавиш. В консоль ввел, например, "comp" и в инсерт добавился fx chain компрессор. Есть такая возможность?
Окольный путь для запуска экшенов с "командной" строки.
Установить Quick Adder (https://github.com/Neutronic/ReaScripts/raw/master/index.xml). Переименовать нужный экшн (дубликат) в аббревиатуру, с которой он будет запускаться.
 
Последнее редактирование:
Окольный путь для запуска экшенов с "командной" строки.
Установить Quick Adder (https://github.com/Neutronic/ReaScripts/raw/master/index.xml). Переименовать нужный экшн в аббревиатуру, с которой он будет запускаться.
Может я чего пропустил.))
А с "командной" строки, это где или как?)
И в чем кайф такого форсажа? Или кнопки на клавиатуре кончились? Целесообразность в чем?
 
Удобно FX-ы добавлять. Лаконичные названия в пару букв (ReaComp - RC
ReaLimit - RL и т.д.) и получается быстрее чем вспоминать шорткаты.
Голосую, чтоб в Actions добавили кнопку "add Text Command" !:Dle4:
 
Удобно FX-ы добавлять. Лаконичные названия в пару букв (ReaComp - RC
ReaLimit - RL и т.д.) и получается быстрее чем вспоминать шорткаты.
Голосую, чтоб в Actions добавили кнопку "add Text Command" !:Dle4:
а если просто кнопки в тулбарсы добавить, не?
где Вы буквы вводите , что за командная строка?
 
@Lowcut, судя по всему речь о ReaConsole
По дефолту вызывается клавишей "C"
Например, если вызвать консоль и прописать там "xreacomp" - добавится соответствующий плагин на выделенную дорожку/дорожки =) вроде так можно добавить любой плагин, но нужно точно помнить его правильно название =)
console.gif
 
  • Like
Реакции: Lowcut
@Lowcut, судя по всему речь о ReaConsole
По дефолту вызывается клавишей "C"
Например, если вызвать консоль и прописать там "xreacomp" - добавится соответствующий плагин на выделенную дорожку/дорожки =) вроде так можно добавить любой плагин, но нужно точно помнить его правильно название =)
Посмотреть вложение 243456
ааа)))
а я голову ломать, где там какая командная строка...
 
Такой момент.

В Reaper, есть удобнейшая функция - Automation Items, позволяющая сохранять формы для автоматизации. Но, как мы знаем, эффекты можно ставить, не только на дорожку, где находится материал, но и на Item. Как мне показалось, если применять автоматизацию, к эффектам Item, то в таком случае, Automation Items недоступны.

Или я, что-то неправильно настроил?
 

Сейчас просматривают