Господа, у меня в окне рендера пропали кнопки "launch file", "open folder" и другие, которые должны быть снизу, подскажите, куда тыкнуть, чтобы их вернуть?
Посмотреть вложение 241879
Не, список файлов бесконечно растягивался, а кнопки должны были быть поверх него)Потянуть за окно внизу, возможно, чтоб увеличить его?![]()
А где вас сомнения терзают?Доброго времени. Вопрос по посылам. Корректно ли я понимаю. Пример, аранжировка, От Контакта создано 16 мид каналов, к ним 16 аудио соотвественно. Далее посылы. 16 аудио отправляются на Аудио Group, после вся группа на Strings Section, и Strings Section - на Мастер. Также Strings Section - делаю посыл на ревер и дилей, подмешивая. Ревер и дилей - сенды также на мастер. Все ли правильно сделано? После также создаю для другой секции инструментов. Вся секция на мастер. и также на ревер и эффекты. Ощущение, что делаю ошибку
Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер. Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?А где вас сомнения терзают?
Может я не так, что понял.))Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер.
А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?
Я создаю, лично мне так удобнее во всех смыслах.А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами? Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
И что это вам дает, если не секрет?Я создаю, лично мне так удобнее во всех смыслах.
Никаких секретов - удобство в выделении строго определённой сущности, например "барабаны" или "вокал". В простом экспорте стемов (кои нынче просят чуть чаще чем всегда), когда не нужно там чё-то мьютить/размьючивать постоянно... Ну и самое главное - в том, что целиком и полностью развязаны руки. Тот же ревер вокала и ревер малого - это разные ревера (даже если вдруг плагин один и тот же), и настроены они по разному, и плаги за ними стоят разные, и автоматизируются они по разному. А сотня плагинов - это совсем не много даже для моих пред-предыдущих систем (3770, 4770, ксеон какой-то лохматых годов с 8 гигами озу), ну и уад конечно выручает (у меня с него как правило пространства и работают).И что это вам дает, если не секрет? В чем удобство, в сотне плагинов?
Может я не так, что понял.))
Аудио в группу, с группы на FX-ы;
группы и FX-s - на мастер.
А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?
Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
@gusev27, лично я пришёл к тому, что струтурирую вертикаль как бы готовыми стемами - вот есть барабанная группа, в ней играют все барабаны и их эффекты. дальше бас-группа и в ней бас(-ы) и все басовые эффекты. и так далее. единственная взаимосвязь между этими группами-стемами - это сайдчейны при необходимости. это всё конечно для жанров с насыщеной вертикалью (не для "акустическая гитара-вокал-перкуссия"). плюс очень удобно стемы для концертов отдавать - просто экспортирую эти самые группы как селектед-треки.
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.все выставляют дефолтные значения
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
Не знаю. Стоит дефолтный.Large Files: Auto WAV/WAVE64
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.все выставляют дефолтные значения
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
Не знаю. Стоит дефолтный.Large Files: Auto WAV/WAVE64
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?
Фиксированная/плавающая запятая.Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.
Файлы объемом более 2Гб.Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
Это файлы больше 2 GB размером. Обычный wav-файл не может быть более 2 GB из-за ограничений формата заголовка, и w64 решает эту проблему, используя 64-битную адресацию.что это за большие файлы
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.
Хотя компьютеры - нынче звери, наверно сильно заметно не будет.
Логично ставить на рендер.
Фиксированная/плавающая запятая.
Файлы объемом более 2Гб.
Спасибо, необычно конечно. Читая информацию из Wiki, думал 32bit формат изначально может иметь только плавающую запятую и используется при редактировании дорожек, а 24bit имеет фиксированную запятую и с этой битностью лучше записывать звук. На самом деле, когда начал изучать информацию по этой теме столкнулся с тем, что все говорят по разному. Один записывает в 32bit звук другие в 64bit вообще от информации уже мозги плавиться начинают. Мне как человеку пришедшему из фруктов, кажется что попал на какую то другую планету, но от того интереснее, даже чуть шокирован как cocos позволяет настроить каждый файл и формат. Получается не существует только фиксированной и плавающей запятой ? И каждая битность от 16 до 64 может быть с разными запятыми ? Или это просто возможности кокоса дать фиксированную запятую для 32 и 64 битности. Заранее извиняюсь за тупой вопрос возможно !
Нет, просто в одних случаях оправдано применение одного, а в других - другого, из-за нехватки диапазона чисел (большего объема информации).попытаюсь дополнить более понятнее, как я думал:
32-64bit имеет только плавающую запятую
а
16-24 имеет только фиксированную запятую