Господа, у меня в окне рендера пропали кнопки "launch file", "open folder" и другие, которые должны быть снизу, подскажите, куда тыкнуть, чтобы их вернуть?
Посмотреть вложение 241879
Не, список файлов бесконечно растягивался, а кнопки должны были быть поверх него)Потянуть за окно внизу, возможно, чтоб увеличить его?
А где вас сомнения терзают?Доброго времени. Вопрос по посылам. Корректно ли я понимаю. Пример, аранжировка, От Контакта создано 16 мид каналов, к ним 16 аудио соотвественно. Далее посылы. 16 аудио отправляются на Аудио Group, после вся группа на Strings Section, и Strings Section - на Мастер. Также Strings Section - делаю посыл на ревер и дилей, подмешивая. Ревер и дилей - сенды также на мастер. Все ли правильно сделано? После также создаю для другой секции инструментов. Вся секция на мастер. и также на ревер и эффекты. Ощущение, что делаю ошибку
Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер. Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?А где вас сомнения терзают?
Может я не так, что понял.))Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер.
А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?
Я создаю, лично мне так удобнее во всех смыслах.А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами? Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
И что это вам дает, если не секрет?Я создаю, лично мне так удобнее во всех смыслах.
Никаких секретов - удобство в выделении строго определённой сущности, например "барабаны" или "вокал". В простом экспорте стемов (кои нынче просят чуть чаще чем всегда), когда не нужно там чё-то мьютить/размьючивать постоянно... Ну и самое главное - в том, что целиком и полностью развязаны руки. Тот же ревер вокала и ревер малого - это разные ревера (даже если вдруг плагин один и тот же), и настроены они по разному, и плаги за ними стоят разные, и автоматизируются они по разному. А сотня плагинов - это совсем не много даже для моих пред-предыдущих систем (3770, 4770, ксеон какой-то лохматых годов с 8 гигами озу), ну и уад конечно выручает (у меня с него как правило пространства и работают).И что это вам дает, если не секрет? В чем удобство, в сотне плагинов?
Может я не так, что понял.))
Аудио в группу, с группы на FX-ы;
группы и FX-s - на мастер.
А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?
Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
@gusev27, лично я пришёл к тому, что струтурирую вертикаль как бы готовыми стемами - вот есть барабанная группа, в ней играют все барабаны и их эффекты. дальше бас-группа и в ней бас(-ы) и все басовые эффекты. и так далее. единственная взаимосвязь между этими группами-стемами - это сайдчейны при необходимости. это всё конечно для жанров с насыщеной вертикалью (не для "акустическая гитара-вокал-перкуссия"). плюс очень удобно стемы для концертов отдавать - просто экспортирую эти самые группы как селектед-треки.
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.все выставляют дефолтные значения
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
Не знаю. Стоит дефолтный.Large Files: Auto WAV/WAVE64
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.все выставляют дефолтные значения
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
Не знаю. Стоит дефолтный.Large Files: Auto WAV/WAVE64
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?
Фиксированная/плавающая запятая.Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.
Файлы объемом более 2Гб.Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
Это файлы больше 2 GB размером. Обычный wav-файл не может быть более 2 GB из-за ограничений формата заголовка, и w64 решает эту проблему, используя 64-битную адресацию.что это за большие файлы
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.
Хотя компьютеры - нынче звери, наверно сильно заметно не будет.
Логично ставить на рендер.
Фиксированная/плавающая запятая.
Файлы объемом более 2Гб.
Спасибо, необычно конечно. Читая информацию из Wiki, думал 32bit формат изначально может иметь только плавающую запятую и используется при редактировании дорожек, а 24bit имеет фиксированную запятую и с этой битностью лучше записывать звук. На самом деле, когда начал изучать информацию по этой теме столкнулся с тем, что все говорят по разному. Один записывает в 32bit звук другие в 64bit вообще от информации уже мозги плавиться начинают . Мне как человеку пришедшему из фруктов, кажется что попал на какую то другую планету, но от того интереснее, даже чуть шокирован как cocos позволяет настроить каждый файл и формат. Получается не существует только фиксированной и плавающей запятой ? И каждая битность от 16 до 64 может быть с разными запятыми ? Или это просто возможности кокоса дать фиксированную запятую для 32 и 64 битности. Заранее извиняюсь за тупой вопрос возможно !
Нет, просто в одних случаях оправдано применение одного, а в других - другого, из-за нехватки диапазона чисел (большего объема информации).попытаюсь дополнить более понятнее, как я думал:
32-64bit имеет только плавающую запятую
а
16-24 имеет только фиксированную запятую