Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Подскажите как снять выделение с айтемов razor edit так, чтобы выделение с трека не снималось?
 
Кстати, насчет razor edit - а у всех так:
razor bug.gif

Т.е. отрезаешь c помощью razor концовку трека, но курсор продолжает бежать, как будто там все еще есть какая-то информация.
P.S. Я, правда, Рипер давно не обновлял, если это все таки баг, а не фича, то может и пофиксили уже =)
 
Подскажите, пожалуйста- у меня в Reaper при открытии любого VST3, плагины открываются сначала в минимальном масштабе, а потом сами через пол секунды переходят в установленный мною в настройках размер (увеличиваются в масштабе). С VST 2 такого нет, всё нормально.. Грешил на настройки масштабирования винды, но проверил в Studio One- все Vst3 открываются в нужном масштабе сразу..
Я уже голову сломал, лазя по всем настройкам-никак не могу найти причину.. И на 6-й версии,и на 7-й то же самое..
 
Подскажите настройки рендера видео, какие у вас кодеки, в какую папку сохранить, где скачать?
 
@Martin111, посмотрите, есть здесь отдельная ветка по видео. Лучше туда, потому что тема не из самых простых.
 
Господа, у меня в окне рендера пропали кнопки "launch file", "open folder" и другие, которые должны быть снизу, подскажите, куда тыкнуть, чтобы их вернуть?

241879
 
Потянуть за окно внизу, возможно, чтоб увеличить его? :)
Не, список файлов бесконечно растягивался, а кнопки должны были быть поверх него)
В общем, оказалось, что надо было русификатор обновить, у меня стоял старый ещё с 5 версии. Вероятно, в новых версиях были изменения размеров окон, на которые не налезал русификатор)
 
Доброго времени. Вопрос по посылам. Корректно ли я понимаю. Пример, аранжировка, От Контакта создано 16 мид каналов, к ним 16 аудио соотвественно. Далее посылы. 16 аудио отправляются на Аудио Group, после вся группа на Strings Section, и Strings Section - на Мастер. Также Strings Section - делаю посыл на ревер и дилей, подмешивая. Ревер и дилей - сенды также на мастер. Все ли правильно сделано? После также создаю для другой секции инструментов. Вся секция на мастер. и также на ревер и эффекты. Ощущение, что делаю ошибку
 

Вложения

  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    210,1 KB · Просмотры: 73
Доброго времени. Вопрос по посылам. Корректно ли я понимаю. Пример, аранжировка, От Контакта создано 16 мид каналов, к ним 16 аудио соотвественно. Далее посылы. 16 аудио отправляются на Аудио Group, после вся группа на Strings Section, и Strings Section - на Мастер. Также Strings Section - делаю посыл на ревер и дилей, подмешивая. Ревер и дилей - сенды также на мастер. Все ли правильно сделано? После также создаю для другой секции инструментов. Вся секция на мастер. и также на ревер и эффекты. Ощущение, что делаю ошибку
А где вас сомнения терзают?
 
А где вас сомнения терзают?
Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер. Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?
 
Мысль что может лучше с Аудио Group - делать сенд на эффекты, а с эффектов на дорожку Strings Section. а её на мастер.
Может я не так, что понял.))
Аудио в группу, с группы на FX-ы;
группы и FX-s - на мастер.

Чтобы меньше сендов на мастер, как с дорожек с эффектами, или это не играет роль?
А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?
Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
 
@gusev27, лично я пришёл к тому, что струтурирую вертикаль как бы готовыми стемами - вот есть барабанная группа, в ней играют все барабаны и их эффекты. дальше бас-группа и в ней бас(-ы) и все басовые эффекты. и так далее. единственная взаимосвязь между этими группами-стемами - это сайдчейны при необходимости. это всё конечно для жанров с насыщеной вертикалью (не для "акустическая гитара-вокал-перкуссия"). плюс очень удобно стемы для концертов отдавать - просто экспортирую эти самые группы как селектед-треки.

А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами? Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.
Я создаю, лично мне так удобнее во всех смыслах.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
И что это вам дает, если не секрет? В чем удобство, в сотне плагинов?
Никаких секретов - удобство в выделении строго определённой сущности, например "барабаны" или "вокал". В простом экспорте стемов (кои нынче просят чуть чаще чем всегда), когда не нужно там чё-то мьютить/размьючивать постоянно... Ну и самое главное - в том, что целиком и полностью развязаны руки. Тот же ревер вокала и ревер малого - это разные ревера (даже если вдруг плагин один и тот же), и настроены они по разному, и плаги за ними стоят разные, и автоматизируются они по разному. А сотня плагинов - это совсем не много даже для моих пред-предыдущих систем (3770, 4770, ксеон какой-то лохматых годов с 8 гигами озу), ну и уад конечно выручает (у меня с него как правило пространства и работают).
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Antonio
Может я не так, что понял.))
Аудио в группу, с группы на FX-ы;
группы и FX-s - на мастер.


А Вы что для каждой шины дополнительно создаете каналы с эффектами?
Со всех групп, что у вас наберется, отправляйте на одни и те же эффекты.


Спасибо за рекомендацию.!
 
@gusev27, лично я пришёл к тому, что струтурирую вертикаль как бы готовыми стемами - вот есть барабанная группа, в ней играют все барабаны и их эффекты. дальше бас-группа и в ней бас(-ы) и все басовые эффекты. и так далее. единственная взаимосвязь между этими группами-стемами - это сайдчейны при необходимости. это всё конечно для жанров с насыщеной вертикалью (не для "акустическая гитара-вокал-перкуссия"). плюс очень удобно стемы для концертов отдавать - просто экспортирую эти самые группы как селектед-треки.


Также думал, и удобнее. Но останавливают цели экономии ресурсов )
 
Делаю фриз трека на котором выделен например, один айтем.......получаем одну дорожку!
Потом делаю unfreeze tracks, и почему то активными становятся все три айтема (жёлтые кружочки горят), возможно ли сделать так, чтобы рипер запоминал то, что было до фриза?
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    22,2 KB · Просмотры: 64
Появилось три вопроса по настройкам проекта в кокосе.

1. Меню Project Settings - Playback Resample Mode и Render Resample Mode, все выставляют дефолтные значения:

Playback Sinc Interpolation 64 pt (medium quality)

Render Sinc Interpolation 192 pt

Вопрос. Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?

2. Меню Project Settings Media - WAV bit depth

Вопрос. Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.

3. Меню Project Settings Media - Large Files: Auto WAV/WAVE64

Вопрос. Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    3,2 KB · Просмотры: 53
  • 2.png
    2.png
    662 байт · Просмотры: 54
  • 3.png
    3.png
    1,2 KB · Просмотры: 55
Появилось три вопроса по настройкам проекта в кокосе.

1. Меню Project Settings - Playback Resample Mode и Render Resample Mode, все выставляют дефолтные значения:

Playback Sinc Interpolation 64 pt (medium quality)

Render Sinc Interpolation 192 pt

Вопрос. Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?

2. Меню Project Settings Media - WAV bit depth

Вопрос. Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.

3. Меню Project Settings Media - Large Files: Auto WAV/WAVE64

Вопрос. Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    3,2 KB · Просмотры: 49
  • 2.png
    2.png
    662 байт · Просмотры: 44
  • 3.png
    3.png
    1,2 KB · Просмотры: 48
все выставляют дефолтные значения
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.

чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.

Large Files: Auto WAV/WAVE64
Не знаю. Стоит дефолтный.
 
  • Like
Реакции: ...
все выставляют дефолтные значения
Все выставляют по качественнее. r8brain появился совсем недавно и не многие о нём знают. Ну и не все работают с сэмплами, чтобы вообще обращать на это внимание - это ж только опция ресэмплинга при растягивании сэмплов.

чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP
У FloatPoint почти бесконечный динамический диапазон без клиппинга. Лучший выбор.

Large Files: Auto WAV/WAVE64
Не знаю. Стоит дефолтный.
 
  • Like
Реакции: ...
Почему не r8brain free (highest, quality, fast) ведь он является лучшим алгоритмом по качеству ?
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.
Хотя компьютеры - нынче звери, наверно сильно заметно не будет.
Логично ставить на рендер.


Что означают приставки к битности PCM и FP, и чем например 32bit PCM отличается от 32bit FP.
Фиксированная/плавающая запятая.


Не совсем понял как работает данная функция. Так понимаю, что большие файлы будут сохранятся в выбранный мною формат, но что это за большие файлы, имеется ввиду битность 32-64 ?
Файлы объемом более 2Гб.
 
  • Like
Реакции: ...
что это за большие файлы
Это файлы больше 2 GB размером. Обычный wav-файл не может быть более 2 GB из-за ограничений формата заголовка, и w64 решает эту проблему, используя 64-битную адресацию.
 
  • Like
Реакции: ...
Если файлы .wav меньше двух гигов, лучше ставить принудительно Force WAV. Для совместимости. Это редкая проблема, но я с ней один раз сталкивался. Файлы не читались, потому что в заголовок файла Auto WAV/WAVE64 добавляется больше данных (junk).
 
  • Like
Реакции: ...
Разные ресурсы, разные скорости обработки данных.
Хотя компьютеры - нынче звери, наверно сильно заметно не будет.
Логично ставить на рендер.



Фиксированная/плавающая запятая.



Файлы объемом более 2Гб.


Спасибо, необычно конечно. Читая информацию из Wiki, думал 32bit формат изначально может иметь только плавающую запятую и используется при редактировании дорожек, а 24bit имеет фиксированную запятую и с этой битностью лучше записывать звук. На самом деле, когда начал изучать информацию по этой теме столкнулся с тем, что все говорят по разному. Один записывает в 32bit звук другие в 64bit вообще от информации уже мозги плавиться начинают :D. Мне как человеку пришедшему из фруктов, кажется что попал на какую то другую планету, но от того интереснее, даже чуть шокирован как cocos позволяет настроить каждый файл и формат. Получается не существует только фиксированной и плавающей запятой ? И каждая битность от 16 до 64 может быть с разными запятыми ? Или это просто возможности кокоса дать фиксированную запятую для 32 и 64 битности. Заранее извиняюсь за тупой вопрос возможно !
 
  • Haha
Реакции: Lowcut
Спасибо, необычно конечно. Читая информацию из Wiki, думал 32bit формат изначально может иметь только плавающую запятую и используется при редактировании дорожек, а 24bit имеет фиксированную запятую и с этой битностью лучше записывать звук. На самом деле, когда начал изучать информацию по этой теме столкнулся с тем, что все говорят по разному. Один записывает в 32bit звук другие в 64bit вообще от информации уже мозги плавиться начинают :D. Мне как человеку пришедшему из фруктов, кажется что попал на какую то другую планету, но от того интереснее, даже чуть шокирован как cocos позволяет настроить каждый файл и формат. Получается не существует только фиксированной и плавающей запятой ? И каждая битность от 16 до 64 может быть с разными запятыми ? Или это просто возможности кокоса дать фиксированную запятую для 32 и 64 битности. Заранее извиняюсь за тупой вопрос возможно !

попытаюсь дополнить более понятнее, как я думал:

32-64bit имеет только плавающую запятую
а
16-24 имеет только фиксированную запятую
 
@...,Вам бы сначала понять, что из себя представляют фиксированная и плавающая запятая, для чего предназначены и зачем используются, а потом лезть, куда вам абсолютно не нужно.))

попытаюсь дополнить более понятнее, как я думал:

32-64bit имеет только плавающую запятую
а
16-24 имеет только фиксированную запятую
Нет, просто в одних случаях оправдано применение одного, а в других - другого, из-за нехватки диапазона чисел (большего объема информации).
 
  • Like
Реакции: ...

Сейчас просматривают