Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
В настройках и экшенах не могу такого найти, чтоб при запуске заранее приготовленного проекта запускалась сразу запись на треке.
- создать проект
- влючить ARM REC на нужном треке
- пойти в экшены, скопировать ID экшена Transport Record
- вставить его сюда
Screenshot_3.jpg
- сохранить проект

Вуаля! При загрузке проекта сразу включится запись
 
  • Like
Реакции: Iskander M
Коллеги, а есть возможность при рендере отдельного трека из проекта, но проходящего через мастер трек (+обработки на нём), чтобы при выборе в Wildcards например $track (или может что-то есть еще..) присваивалось имя выделенного трека, который рендерится? Просто сейчас много проектов с 20-ю или 30-треками например (разные начитки, но актёр один и тот же). Поставил на мастер общую обработку, но вот ломает при рендере каждый раз еще раз копировать и вставлять название трека. Без имени-3.png
В опциях Без имени-1.png галку снимал, но тогда - пустое название. Только расширение.Без имени-2.png
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а есть возможность при рендере отдельного трека из проекта, но проходящего через мастер трек (+обработки на нём), чтобы при выборе в Wildcards например $track (или может что-то есть еще..) присваивалось имя выделенного трека, который рендерится? Просто сейчас много проектов с 20-ю или 30-треками например (разные начитки, но актёр один и тот же). Поставил на мастер общую обработку, но вот ломает при рендере каждый раз еще раз копировать и вставлять название трека.
В опциях галку снимал, но тогда - пустое название. Только расширение.

Полазил, посмотрел и пока не вижу в самом окне рендера как сделать так, чтобы все треки разом экспортнуть стем-способом именно через мастер. Стем-способом можно и все треки будут со своими именами, но в обход мастер шины... Блин, должен же быть способ... Или его пока нету, не знаю...

Пока что приходит в голову сделать рендерную очередь - Render Queue. Можно каждый трек поставить в очередь со своим именем. Сколько угодно треков в очереди может быть. Render All и можно спокойно пойти пить чай. В вашем случае это будет кстати -20-30 треков.
Очередь рендера.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl
Но надо сказать, что Рипер как-то сразу попёр. До него все DAW казались - вот программа, а вот я - и мне нужно как-то научиться в ней работать.
В Рипере понятно всё было с самого начала. Ну, почти всё)))
Оставайся в нем. Работай в нем и все будет ок
 
Каждый раз при нажатии на кнопку Add to render queue окно Рендера закрывается.
Можно ли сделать так, чтобы окно Рендера не закрывалось при этом. А то реально задалбывает каждый раз заново открывать это окно, чтоб добавить очередную запись в очередь.
Очередь рендера.gif
 
А @Aleksandr Oleynik, я думаю так сразу бы не раскололся....))
Так я с iPad-ом на отдыхе, Рипера у меня под рукой нет, чтоб писать последовательность Экшинов.
Можно просто написать один короткий скрипт и интегрировать его в старт проекта.
 
@Iskander M, используй экшн File: Add project to render queue, using the most recent render settings
Окно открывать необязательно
[DOUBLEPOST=1544635202][/DOUBLEPOST]
Блин, должен же быть способ... Или его пока нету, не знаю...
Через ядро нету. Есть скрипт который работает как раз через Render queue.
Script: X-Raym_Render selected tracks individually through master.lua
 
Формулируете Вы, конечно, для экстрасенсов, не уверен, что я правильно понял Вашу задачу. Но если хотите самый простой совет - выделяйте айтем, зажмите Alt и тяните правый или левый край айтема, пока пики формы волны не станут совпадать с сеткой.
Извините. Обьясню с картинкой. Есть два трека вокала (т.е. дабл,а самый верхний это минусовка), хочу нижний трек №3 (только выделенный кусок) пододвинуть внутри айтема не разрезая его до совпадения с таким же куском трека номер 2. Как это сделать не разрезая айтем, или нужно резать по кускам трек номер 3 и каждый кусочек пододвигать. И потом оба подогнанных трека уже равнять по сетке. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • st.jpg
    st.jpg
    332,9 KB · Просмотры: 97
Можно каждый трек поставить в очередь со своим именем. Сколько угодно треков в очереди может быть. Render All и можно спокойно пойти пить чай. В вашем случае это будет кстати -20-30 треков.
Не совсем конечно то.. Я как раз хотел уйти от копипаста наименования треков, которые уже и так подписаны. Мне хотелось бы функцию типа $track, но чтобы через мастер рендерилось с оригинальным названием выделенного трека.
 
Не совсем конечно то.. Я как раз хотел уйти от копипаста наименования треков, которые уже и так подписаны. Мне хотелось бы функцию типа $track, но чтобы через мастер рендерилось с оригинальным названием выделенного трека.

То, что вы хотите, могло бы получиться через рендер регионов. Но для этого все айтемы должны быть либо на одном треке, либо на разных, но айтемы при этом в виде каскада, не пересекаясь друг с другом — ну, чтобы у каждого айтема оказался свой регион. Таким образом можно избежать мьютирования и солирования, и уж тем более утомительного рендера вручную каждого нужного трека. Соответственно у каждого айтема будет свой регион с таким же именем, как и у айтема, который и будет рендерится.

Вот экшен, который позволит моментально создать регион по выбранному айтему и с именем айтема:
SWS: Create regions from selected items (name by active take)
На горячие клавиши хорошо этот экшен.

Ну а далее всё как в гифке:
Рендер регионов.gif
 
Последнее редактирование:
Не получается найти экшены, благодаря которым можно было бы выравнивать длину айтемов относительно курсора (причём неважно: края айтемов слева или справа от курсора)
В ручную показал на гифке, что я хочу:Выравнивание длины айтемов относительно курсора.gif
А еще лучше, если бы длина всех айтемов выравнивалась относительно тайм селекшн!
 
Парни, а есть возможность audio в midi перевести?

Есть тема грязная, подобрать прецизно вроде как не получается, нужны подсказки.
 
Я это видел, ещё не пробовал. Попробую только вечером, не хотел терять время, если не сработает.

А как оно поступит с многоголосым аудио? Голосов так шесть?
 
  • Like
Реакции: allure52
@vitalker,

Да, назначил на хоткеи обе команды и справа и слева выравнивать айтемы. Спасибо.
Жаль по тайм селекшину ничего такого нету в экшенах. Так было бы круто одним махом.
[DOUBLEPOST=1544692679][/DOUBLEPOST]
не хотел терять время, если не сработает
интересная фраза))
а как ты поймёшь что потратил время, если не попробовал?)) пробовать надо в любом случае...
 
Я имею ввиду, что если бы вечером не сработало - я бы написал этот пост сюда. Но вечером. А так я выиграл день)))
 
Жаль по тайм селекшину ничего такого нету в экшенах
Вот:
Код:
Custom: Ad
  Script: CS_Move Cursor to beginning of Time Selection.lua
  Item edit: Trim left edge of item to edit cursor
  Script: PPP - Move edit cursor right by time selection length.eel
  Item edit: Trim right edge of item to edit cursor
 
Извините. Обьясню с картинкой. Есть два трека вокала (т.е. дабл,а самый верхний это минусовка), хочу нижний трек №3 (только выделенный кусок) пододвинуть внутри айтема не разрезая его до совпадения с таким же куском трека номер 2. Как это сделать не разрезая айтем, или нужно резать по кускам трек номер 3 и каждый кусочек пододвигать. И потом оба подогнанных трека уже равнять по сетке. Заранее спасибо.

@burn255, можно не резать, если Вы хотите подвинуть только внутреннее содержание айтема. Выделяете айтем и нажимаете на него (но не кликаете) левой кнопкой мыши. После этого надо нажать кнопку Alt и двигать ранее нажатую левую кнопку мыши - будет передвигать содержимое айтема.
 
Да, назначил на хоткеи обе команды и справа и слева выравнивать айтемы. Спасибо.
Жаль по тайм селекшину ничего такого нету в экшенах. Так было бы круто одним махом.
@Iskander M, SWS/AW: Trim selected items to selection or cursor (crop)
можно, вроде и без кастомов обойтись, если SWS имеются, как уж без них.
 
а вроде бы простая задача и функция, а в экшенах нет.
@Iskander M, trim.png

человек хотел не только срезать, но и доклеивать. Этот экшн режет.
я только лишь привёл пример функции Рипера, которая делает то же самое, что и выложенный Вами кастом.
 

Сейчас просматривают