Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • Like
Реакции: Vilia33
@vitalker, не понял, добавил файл - ничего вроде не изменилось
[DOUBLEPOST=1543936390][/DOUBLEPOST]@vitalker, разобрался...Это конечно жесткий костыль :) Такое конечно надо как-то не в отдельном окне делать - а где-то отображать на самом миди редакторе
 
а аудио делать в PT
@Hitmixer, мне понятна Ваша задача. На мой взгляд, если немного приложить усилий и изучить Reaper, то аудио монтировать в нём исключительно удобно (уверен, что в некоторых случаях РТ ей проиграет по функционалу) и заковырки с ривайром можно будет оставить. Понятно, что работа должна быть сделана "уже вчера", но использовать другую программу имеет смысл только тогда, когда она сама с чем-то не справляется. Рипер с аудиомонтажом справляется прекрасно.
 
(уверен, что в некоторых случаях РТ ей проиграет по функционалу)
Да начиная просто с того, что проект железно создается с фиксированной частотой дискретизации и отсутствие недеструктивного ресемплинга аудио под частоту проекта, или кажется вообще ресемплинга...Меня уже это одно вводит в непонимание того, как он еще держится в рамках отраслевого стандарта как раз в области записи аудио, где вопрос о частоте дискретизации стоит всегда остро. Наверное большое удовольствие приносит проект пересоздавать, пока клиент решится.
Ну и далее уже частности...Устану в общем перечислять.
 
@vitalker, там даже не в этом проблема. Я так понял он все же работает по кнопке "Update"? То есть типа не может сразу схватить аккорд, и в реальном времени обновить. Ну в общем видимо я не особенно нуждался в этом, а так если кому такое надо, то и найдет в этом свою радость :) Просто если бы такая фишка была, я бы ее в идеале представлял автоматизированной
 
Можно ли сделать так, чтобы растягивая айтем за пределы находящегося в нем сигнала не создавалось пустое поле? Чтобы не давало так вот делать?

Screen Shot 2018-12-04 at 22.08.24.png
 
  • Like
Реакции: Денис Фет
Как сделать так, чтобы при загрузке New Project / Ignore default template у меня не грузился справа прикрепленный media explorer?
3c14fa0d72f2.png


Когда загружаю какой либо из своих проектов или темплейтов (с созданными мною скринсетами) такой ерунды нет.

Такое ощущение что при загрузке (Ignore default template) происходит игнорирование всех скринсетов и подгружается медиа эксплорер, а как его убрать - ума не приложу.
Пробовал перез закрытием этого дефолтного проекта откреплять/закрывать media explorer - не помогает. Я помню здесь в ветке у кого то подобное было - но решения не нашлось.
 
Такое ощущение что при загрузке (Ignore default template) происходит игнорирование всех скринсетов и подгружается медиа эксплорер, а как его убрать - ума не приложу.
создайте скринсет такой, как Вам нужно, и поставьте его загрузку в Global Startup Action
 
@Supa75, да это как вариант. Но все же хотелось разобраться почему рипер не запоминает последнее расположение окон и панелей и обойтись без глобал стартап, ибо загрузка программы происходит с ним чуточку дольше.
 
Подключил Motif XF к риперу в мультитембральном режиме (pattern). Все замечательно играет всеми 16-ю тембрами. Но, ни громкость, ни панорама не работают. Причем на подключенной мидиклавиатуре все регулируется. Я думал, что если трек создан как midi external, то и регуляторы громкости и панорамы должны работать в миди режиме, а оно вон как. Есть ли какой способ, переключить их в миди режим?
 
@Supa75, у меня сохранено 5 скринсетов для работы, когда допустим я работаю в проекте и закрываю проект на каком то скринсете активном, при открытии проекта автоматом подтягивается последний используемый скринсет, то же самое с темплейтом ( при открытии темплейта подтягивается скринсет который использовалс при сохранении темплейта)
беда именно вот с этим New Project / Ignore default template, вот сюда начинает подгружаться этот файл эксплорер который мне не нужен

ps: видимо придется в global startup кидать скринсет в котором нет этого эксплорера - но это ж блин костыли, тут все проще должно быть
 
New Project / Ignore default template
не могу даже найти такое.
UPD: Нашел

У меня такой проблемы нет. В режиме Ignore default template загружается тот вид, который был перед последним закрытием
 
Последнее редактирование:
Подключил Motif XF к риперу в мультитембральном режиме (pattern). Все замечательно играет всеми 16-ю тембрами. Но, ни громкость, ни панорама не работают. Причем на подключенной мидиклавиатуре все регулируется. Я думал, что если трек создан как midi external, то и регуляторы громкости и панорамы должны работать в миди режиме, а оно вон как. Есть ли какой способ, переключить их в миди режим?
@Morpheus, если аппарат принимает мидиноты, то контроллеры он может не принимать только по причине фильтрации их самой Ямахой. Внимательно полазьте по мотивовским менюшкам, касающимся midi recieve. В начале века работал с Motif 8 в мультитембрале, по моему, пришлось ставить галочка на строчках типа Midi CC recieve:On
 
если аппарат принимает мидиноты, то контроллеры он может не принимать только по причине фильтрации их самой Ямахой. Внимательно полазьте по мотивовским менюшкам, касающимся midi recieve. В начале века работал с Motif 8 в мультитембрале, по моему, пришлось ставить галочка на строчках типа Midi CC recieve:On

В том-то и дело, что если на мидиклаве, присоединной к риперу кручу ручку громкости, то громкость на мотиве меняется, то есть yamaha принимает сообщения миди-громкости. К тому же, я вставлял миди плагин на трек и в нем (плагине) крутил громкость и панораму - мотив то же реагировал. Можно канечно на каждый трек повесить по плагину и на них ручки крутить, но как-то это не красиво. Хотелось-бы на самом треке выставлять громкость.
 
Но, ни громкость, ни панорама не работают.
Где вы их крутите? На самом Треке Рипера?
И не должны - это не миди регуляторы! Они управялют конечным Аудио сигналом ПОСЛЕ того как VSTi или внешний миди инструмент их превратил в Аудио.
 
  • Like
Реакции: Morpheus
Где вы их крутите? На самом Треке Рипера?
И не должны - это не миди регуляторы! Они управялют конечным Аудио сигналом ПОСЛЕ того как VSTi или внешний миди инструмент их превратил в Аудио.
Так и предполагал. Спасибо за ответы.
 
  • Like
Реакции: Morpheus
Король нубских вопросов (ветку не читал, но навряд ли будут нубовее, простите за это).

Всё просто.
Добавляю трек с VST инструментом.
Настраиваю запись (midi)
Открывается окно с плагином и нарисованными в нём барабанами.

Я запускаю запись и _мышкой_ щелкаю по _нарисованным барабанам_ в окне плагина.
Барабаны начинают барабанить.

А в запись должны по моему разумению записываться миди-сообщения.

Вопросы:
1. Это возможно в рипере?
2. Это в принципе законно?

По поводу виртуальных клавиатур / железных клавиатур - не надо, с ними ясно.
 
Я запускаю запись и _мышкой_ щелкаю по _нарисованным барабанам_ в окне плагина.
Барабаны начинают барабанить.
А в запись должны по моему разумению записываться миди-сообщения.
Вопросы:
1. Это возможно в рипере?
2. Это в принципе законно?
1. Это не миди-сообщения. Можно записывать аудио так.
2. Пока вы не взламываете плагины, это законно :)
 
Это не миди-сообщения.

Ну, то есть, я хотел ерунду собачачью. Окей.

Конкретно в тех барабанах (Cakewalk) были наборы каких-то готовых секвенций и их можно было мышкой в плагине запустить. Я так понимаю, что их можно записать только как аудио?

А как вообще результат таких вот барабан-плагинов использовать? На миди-клаву это мапится как-то непонятно.

Вот выдержка из описания VST3.
  • Множество MIDI входов/выходов. В 2.х есть только один MIDI вход и один выход — это по 16 каналов для передачи MIDI-нот, контроллеров и других событий. В третьей версии таких портов по 16 каналов может быть множество.

MIDI-выходов - куда??
 
Ну, то есть, я хотел ерунду собачачью. Окей.
если честно, то я сначала тоже думал, что так можно записать миди. :)

Конкретно в тех барабанах (Cakewalk) были наборы каких-то готовых секвенций и их можно было мышкой в плагине запустить. Я так понимаю, что их можно записать только как аудио?
Если речь о VSTi: SI-Drum Kit (Cakewalk), то можно нужную секвенцию перетащить мышкой в проект, как и во многих других.

А как вообще результат таких вот барабан-плагинов использовать? На миди-клаву это мапится как-то непонятно.
Я проверил мапинг и вроде как стандартный GM-овский.

MIDI-выходов - куда??
Во-первых, плагин должен поддерживать эту функцию, сам формат VST3 этого не предполагает.
Если у вас есть дополнительный миди-контроллер, то туда миди можно выводить.
 
то можно нужную секвенцию перетащить мышкой в проект, как и во многих других.
O_O!!


Я проверил мапинг и вроде как стандартный GM-овский.
Ну, то есть знать надо. Ок.

Но вот какое дело. А что если, там не "привычные" барабаны, а заумь sci-fi-шная от какого-нибудь hevyocity.
Я нашёл звук, мне понравилось - как его перетащить в рипер? Вот один барабан у меня перетащить не получилось.
Или это задача плагина - реализовать генерацию midi-ноты, чтобы её можно было использовать в DAW?

Ну вот, если бы, допустим, я бы не знал, как заставить зазвучать большой барабан (а я не знаю), то я понятия не имею что мне делать, кроме как жать на все кнопки клавы. Виртуальной, кстати.


Если у вас есть дополнительный миди-контроллер, то туда миди можно выводить
Зачем это может понадобиться? Контроллер же - это клавиши с крутилками? Зачем ему на входе midi-сигнал?

И главный вопрос - зачем в плагине с барабанами вообще нарисовали этм барабаны?? Я вечер убил.

P.S. В Abletone, кстати, вроде можно (я тутор видел), но у меня не получилось. Там как-то через два трека.
 
@Monochromatique, Тебе же написали, перетащить в DAW ты можешь миди, а не конкретный звук барабана. Набор миди-сообщений, например секвенцию... ну и так далее

Ноты из секвенции будут играть барабанами твоей виртуальной установки, не знаю как еще объяснить
 
не конкретный звук барабана.

Мне не надо конкретный звук. Мне надо 1 ноту, 1 миди сообщение, которое представляет этот барабан.
Почему секвенцию можно, а одно миди- сообщение - "тебе ж написали"?


не знаю как еще объяснить
Это понятно, вопрос в другом.
 

Сейчас просматривают