@borisuperful, почему же? View -> Scale finder. Внизу выбрать файл из вложения. Дальше разберётесь.автоопределитель аккордов в миди редакторе
В папку Data рипера добавить этот файл и убрать ".txt".
@borisuperful, почему же? View -> Scale finder. Внизу выбрать файл из вложения. Дальше разберётесь.автоопределитель аккордов в миди редакторе
@Hitmixer, мне понятна Ваша задача. На мой взгляд, если немного приложить усилий и изучить Reaper, то аудио монтировать в нём исключительно удобно (уверен, что в некоторых случаях РТ ей проиграет по функционалу) и заковырки с ривайром можно будет оставить. Понятно, что работа должна быть сделана "уже вчера", но использовать другую программу имеет смысл только тогда, когда она сама с чем-то не справляется. Рипер с аудиомонтажом справляется прекрасно.а аудио делать в PT
Да начиная просто с того, что проект железно создается с фиксированной частотой дискретизации и отсутствие недеструктивного ресемплинга аудио под частоту проекта, или кажется вообще ресемплинга...Меня уже это одно вводит в непонимание того, как он еще держится в рамках отраслевого стандарта как раз в области записи аудио, где вопрос о частоте дискретизации стоит всегда остро. Наверное большое удовольствие приносит проект пересоздавать, пока клиент решится.(уверен, что в некоторых случаях РТ ей проиграет по функционалу)
"прибить" окно в уголке и вуаляТакое конечно надо как-то не в отдельном окне делать - а где-то отображать на самом миди редакторе
Возможно в будущем это произойдётя бы ее в идеале представлял автоматизированной
1. Не растягиватьЧтобы не давало так вот делать?
создайте скринсет такой, как Вам нужно, и поставьте его загрузку в Global Startup ActionТакое ощущение что при загрузке (Ignore default template) происходит игнорирование всех скринсетов и подгружается медиа эксплорер, а как его убрать - ума не приложу.
открывать/закрывать - недостаточно. Нужно сохранить текущий скринсет после этогоПробовал перез закрытием этого дефолтного проекта откреплять/закрывать media explorer
не могу даже найти такое.New Project / Ignore default template
@Morpheus, если аппарат принимает мидиноты, то контроллеры он может не принимать только по причине фильтрации их самой Ямахой. Внимательно полазьте по мотивовским менюшкам, касающимся midi recieve. В начале века работал с Motif 8 в мультитембрале, по моему, пришлось ставить галочка на строчках типа Midi CC recieve:OnПодключил Motif XF к риперу в мультитембральном режиме (pattern). Все замечательно играет всеми 16-ю тембрами. Но, ни громкость, ни панорама не работают. Причем на подключенной мидиклавиатуре все регулируется. Я думал, что если трек создан как midi external, то и регуляторы громкости и панорамы должны работать в миди режиме, а оно вон как. Есть ли какой способ, переключить их в миди режим?
если аппарат принимает мидиноты, то контроллеры он может не принимать только по причине фильтрации их самой Ямахой. Внимательно полазьте по мотивовским менюшкам, касающимся midi recieve. В начале века работал с Motif 8 в мультитембрале, по моему, пришлось ставить галочка на строчках типа Midi CC recieve:On
Где вы их крутите? На самом Треке Рипера?Но, ни громкость, ни панорама не работают.
Так и предполагал. Спасибо за ответы.Где вы их крутите? На самом Треке Рипера?
И не должны - это не миди регуляторы! Они управялют конечным Аудио сигналом ПОСЛЕ того как VSTi или внешний миди инструмент их превратил в Аудио.
@Morpheus, если Вы всё сделаете как на этом рисунке, то можно громкость и панораму крутить на самом треке и будет реагировать.Хотелось-бы на самом треке выставлять громкость.
Вот-вот - это именно то что нужно. Огромное спасибо.@Morpheus, если Вы всё сделаете как на этом рисунке, то можно громкость и панораму крутить на самом треке и будет реагировать.
1. Это не миди-сообщения. Можно записывать аудио так.Я запускаю запись и _мышкой_ щелкаю по _нарисованным барабанам_ в окне плагина.
Барабаны начинают барабанить.
А в запись должны по моему разумению записываться миди-сообщения.
Вопросы:
1. Это возможно в рипере?
2. Это в принципе законно?
Это не миди-сообщения.
если честно, то я сначала тоже думал, что так можно записать миди.Ну, то есть, я хотел ерунду собачачью. Окей.
Если речь о VSTi: SI-Drum Kit (Cakewalk), то можно нужную секвенцию перетащить мышкой в проект, как и во многих других.Конкретно в тех барабанах (Cakewalk) были наборы каких-то готовых секвенций и их можно было мышкой в плагине запустить. Я так понимаю, что их можно записать только как аудио?
Я проверил мапинг и вроде как стандартный GM-овский.А как вообще результат таких вот барабан-плагинов использовать? На миди-клаву это мапится как-то непонятно.
Во-первых, плагин должен поддерживать эту функцию, сам формат VST3 этого не предполагает.MIDI-выходов - куда??
O_O!!то можно нужную секвенцию перетащить мышкой в проект, как и во многих других.
Ну, то есть знать надо. Ок.Я проверил мапинг и вроде как стандартный GM-овский.
Зачем это может понадобиться? Контроллер же - это клавиши с крутилками? Зачем ему на входе midi-сигнал?Если у вас есть дополнительный миди-контроллер, то туда миди можно выводить
не конкретный звук барабана.
Это понятно, вопрос в другом.не знаю как еще объяснить