Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Death Buster, Cockos LICEcap (т.е., программа от того же производителя, что и у Рипера).
Хотя, возможно, кто-то пользуется и сторонним софтом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Death Buster
@vitalker & all, ещё такой вопрос (насчёт интерфейса).

Есть ли возможность выбирать цвет выделенных айтемов?

В Theme Development нашёл Media Item Background Fill Mode, но он влияет не столько не яркость выделения (и уж тем более не на его цвет), сколько на цвет и прозрачность айтема, что лишь косвенно влияет на яркость выделения.

Уж слишком мне не нравится белый цвет выделения айтемов. Если выделено несколько айтемов разных цветов, то всё "сливается" (становится блеклым, перекрывается белым) и становится непонятно, какие где:
giphy.gif


Либо: Есть ли возможность обозначать выделенные айтемы какими-нибудь Border'ами (каймой)?

Нашёл лишь куцую функцию Draw Colored Bar on Selected Media Item, которая и рисует, собственно, Bar (т.е., маленькую панельку вверху).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Death Buster
@vitalker, жаль, что нет возможности редактирования этого элемента интерфейса прямиком из Theme Development. Надеюсь, разработчики не просто так (так сказать, с зазором на будущее и на новые функции) ввели Theme Development и в будущем эта возможность появится.
 
  • Like
Реакции: Martin111
Всем добрый вечер!
Переполз вчера на десятую винду x64 и с Reaper x64 наблюдаются непонятки, при выборе звукового интерфейса Wasapi не только нет звука но и при попытке нажатия на кнопку play она нереагирует, после переключения на WaveOut все работает но звук странноватый.
Как можно заставить рипер работать через Wasapi и в чем может быть проблема?

Дрова на звуковуху стоят родные.
 
@Alex_028, перезапустить пробовали? У меня обычно после перезапуска всё нормально становится (после первого запуска).
 
@vitalker, да раз десять перезапускал и рипер и винду перегружал. Результат одинаковый.
На XP звук работал через WM kernell и все было норм, а с десяткой лажа!
Когда выбираю WaveOut звук как из бочки, при этом в винде эфекты выключены.
Кстати когда выбираю Wasapi пропадают настройки частоты и выбора каналов.
 
@vitalker, дрова родные ставил с диска который был с ноутом, на офсайте смотрел новее небыло. Со звуковухой вроде все в порядке, через Jetaudio музыка воспроизводится, 24 бит 48khz в настройках выбрано. На старом ноуте было похуже.
 
Друзья, подскажите
Как работает Reatune в сравнении с мелодайном?
Я попробовал потюнить в ручную в мелодайне, а потом тот же кусок Reatune - автоматической коррекцией, после редакции в мелодайне слышен тюн, искажение голоса, а после Reatune не слышно... Вот я что засомневался, что я не так делаю, или я просто не умею пользоваться мелодайном, а Reatune все правильно корректирует? o_O
 
"Есть ли возможность выбирать цвет выделенных айтемов?..."
Посмотрите здесь:

 
Последнее редактирование:
@Alex_028, фигня тогда какая-то. А 32 бита работает нормально? Пробовали отключить миди синт виндовый в миди устройствах? Искать в настройках Рипера.
 
Несколько вопросов про интерфейс (теперь в контексте настройки Toolbar'ов и работы с Dock'ом).

Первый вопрос:
Есть ли возможность редактировать содержимое Transport Bar, как и остальных Toolbar'ов (помимо стандартных Playrate, Time Signature, Playstate as Text)?
Например, я хочу убрать отображение в Transport Bar'е Time Selection'а справа, тактов -- слева, и увеличить кнопку Tap Tempo (на скрине области выделены зелёным).
vdsavasdfsadf.jpg


Второй вопрос:
Есть ли способ реально центрировать кнопки Stop/Play/Pause/Go to Start/End of Project?
Не просто выбрав галку "Center Transport Controls", после которой кнопки располагаются всё же в левой части монитора, а чтобы эти кнопки располагались действительно по центру?

Третий вопрос:
Можно ли на одном вертикальном уровне расположить Transport Bar + ещё какое-нибудь меню? Напр., как на этом скрине (монтаж в пэинте):
dvsavdsfsadf.jpg


Скрины ужасные (потому что висел хостинг изображений), но надеюсь, что будет понятно. :)
 
Последнее редактирование:
@vitalker, 32 битный непробовал, чуть позже проверю. Мидисинт стоит на disable, я им даже никогда не пользовался. В настройках рипера перекопал все что только относилось к аудиоустройствам. Хотя насторожило выделение памяти под рипер с плагинами, в general стояло по нулям, хотя оперативки 8 гигов. Написал 4096.
На старом ноуте 2 гига и 32 битный рипер сам себе выгрызает 1 гиг по умолчанию.
 
Хотя насторожило выделение памяти под рипер с плагинами, в general стояло по нулям, хотя оперативки 8 гигов. Написал 4096.
На старом ноуте 2 гига и 32 битный рипер сам себе выгрызает 1 гиг по умолчанию.

Из руководства:
Warn when Reaper's memory use reaches (предупреждать, если память Reaper превышает… мегабайт):
предлагаемые значения - 1800 для 32-битной версии и 3800 для на 64-битной версии REAPER.
 
@CUBANOID, читал это еще года 3-4 назад, у меня на системнике и все 16 гигов мог юзать, тогда еще 4 версия рипера была.
Я сейчас от этого системника за 1200 километров и как-то хочется на новую систему перелезть, вот только из-за рипера продолжаю на старой хрюшке с 32 битным рипером сидеть)))

Все разобрался! В настройках звуковухи флажок надо было поставить на использование интерфейсов доступа, заодно выяснилось что звуковуха поддерживает 32 бит 48 khz)))
 
Последнее редактирование:
Например, я хочу убрать отображение в Transport Bar'е Time Selection'а справа, тактов -- слева, и увеличить кнопку Tap Tempo (на скрине области выделены зелёным).
Можно, но на этот раз пробуйте сами. Варианты решения(комплексно): редактирование layout транспорта, убирание элементов через меню правой клавиши.
[DOUBLEPOST=1501829257][/DOUBLEPOST]
Есть ли способ реально центрировать кнопки Stop/Play/Pause/Go to Start/End of Project?
это редактируется в файле rtconfig.txt темы.
[DOUBLEPOST=1501829304][/DOUBLEPOST]
Можно ли на одном вертикальном уровне расположить Transport Bar + ещё какое-нибудь меню? Напр., как на этом скрине (монтаж в пэинте):
Только в том случае, если вы сделаете свой тулбар-транспорт и поместите второй рядом.
[DOUBLEPOST=1501829608][/DOUBLEPOST]
в general стояло по нулям
а разве нули не означают автоматическое определение?
 
  • Like
Реакции: arkaine
@vitalker, неа, когда стояло по нулям я немог vst синт добавить, ругалось что-то на memory limit.
Сейчас все норм! Зато наконец услышал разницу между 24 и 32 битным звуком, на стареньком асусе качество и глубина звука была чуть хуже.
 
Сделал гифку, чтобы было понятней о чём я говорю. В начале показываю рендер без премастер папки - потом создаю премастер папку - закидываю в неё эффекты с мастера (на мастере их отключаю) и рендерю - видно как скорость рендера значительно снизилась.

Гифка - https://drive.google.com/open?id=0B_oisAuzb6i2M0FaYUl2SS10RDA

Сталкивался кто-нибудь с таким замедлением рендера, из-за "премастер" папки?

Проект среднего размера, ресурсов компа съедает 12 - 17 %, на мастере "кучка" плагинов которые привносят большую задержку в проект, всё работает хорошо, проект рендерится быстро, но мне понадобилось сделать премастер папку, в которую пошли все треки проекта, кроме одного, и все эффекты с мастера (на мастере только лимитр остался).
После того как я это сделал, рендер проекта стал очень долгий, рипер будто тормозит, окошко показывающее процесс рендера притормаживает, если его передвинуть, и индикатор громкости с прорисовкой волны ведут себя так, как будто компьютер тормозит, хотя в диспетчере задач процессор занят на 20 % максимум, и оперативы хватает, и система на SSD.

В общем, один и тот же проект рендерится с разной скоростью лишь из-за того что создаётся одна премастер папка. Без премастер папки рендерится в 5 раз быстрее реального времени проекта, а с папкой примерно 1 к 1.

Очень странно, никогда и нигде с таким не сталкивался, подскажите в чём тут дело?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вопрос по фейдеру:
В настройках, кажется, есть опция, отвечающая за поведение фейдера (по экспоненте или линейно фейдер будет изменять уровень) при нажатии на него мышью.
Где она располагается?
 
Последнее редактирование:
Отказал правый канал где-то внутри программы((

Сегодня экспортировал свой конфиг в файл, после чего импортировал в программу несколько сторонних конфигов.


Теперь, после того, как загружаю обратно свой конфиг звук идет только из левого канала.
Мастер показывает 2 канала, слышен один левый.
Screen Shot 2017-08-06 at 03.16.52.png

Предпрослушка так же слышна лишь через левый канал.
Метроном слышен в обоих каналах.


Software Playback-индикатор на драйвере саундкарты показывает, что из программы на саундкарту приходит только левый канал.
Screen Shot 2017-08-06 at 03.17.16.png
 

Сейчас просматривают