Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Возможно отредактировать, чтобы не было кнопки фазы ?
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    1,6 KB · Просмотры: 76
@vitalker а если сделать её прозрачной, получается всё равно она будет, просто не видима, а значит можно случайно нажать ?
 
@Martin111, фигасе, на аватарке живая ударка, брызги, слюни, все дела, а флип фазы с канала убрали :))) Когнитивный диссонанс!
 
Столкнулся с неудобством, подскажите, пожалуйста.

Если клеить (Glue) айтемы, то они либо принимают цвет трека, либо принимают дефолтный (серый) цвет (в зависимости от настроек Tint Media Item Background to ... в Preferences > Appearance > Peaks/Waveforms).

Возможно ли клеить айтемы, чтобы они не утрачивали свой цвет?

Загуглил этот вопрос (перед тем, как обратиться сюда), нашёл одну тему по теме, в которой пишется, что: Создаётся новый айтем (ну, это логично). Но устраивающего выхода там не предлагается.

Возможно, есть функция, запоминающая цвет склеиваемых айтемов?
 
  • Like
Реакции: YuriOl
@Aleksandr Oleynik, тоже, размышляя об этой функции, задался подобным встречным вопросом.
Ну, допустим, первого из склеиваемых айтемов. Просто привык уже к такому. В Кубе, например, так.
[DOUBLEPOST=1502603631][/DOUBLEPOST]
giphy.gif


Я часто имею дело с составлением трека из множества "сегментов". Вот, допустим, есть 4 одно-/разно-цветных миди айтема (с одинаковым содержанием), длительностью в 1/1 или даже в 1/2 ноты, располагающиеся в начале 1, 3, 5, 7 (или других нечётных) тактов. Допустим, захотелось перенести их из куплета в припев. Допустим, там потребовалось изменение их высоты. Я всегда склеивал я их в один большой айтем, а уже в нём всячески секвенсировал/транспонировал ноты. Удобно: Всё в одном Piano Roll'е. А вот утрата цвета айтемами при их склеивании, которым я пользуюсь достаточно часто, совсем опечалила. Возникает необходимость в дополнительном действии -- раскрасить айтем. Правда, радует возможность в Рипере быстрой раскраски айтемов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl
@huligan1981, транспорт панель надо в док запихать, как и тулбар с кнопками
Спасибо за совет :) щас попробую o_O
Что то не получается, не могу сообразить как в докер засунуть, или там кнопки транспорт панели прямо создать? o_O
 
Последнее редактирование:
@huligan1981, в один ряд можно запихать несколько тулбаров, и собственно вместе с ними и транспорт панель. Если у вас тема не дефолт 4 или на ней основанные, то транспортная панель может криво помещаться между тулбарами и кнопки не переместятся при сжатии транспорт панели - все будет в кучу или выйдет за границу (например темы про тулз). Еще важно выбрать по ситуации, центрировать кнопки в транспорт панели или нет (этот пункт находится над "dock transport in docker")
 

Вложения

  • док.png
    док.png
    165,1 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: huligan1981 и YuriOl
@huligan1981, изначально, если транспорт панель в доке не была, она может стать отдельным окном после выбора пункта "dock transport in docker", в таком случае панель надо перетаскивать мышью в док, куда нужно, как и многие другие элементы, вроде тулбаров. А это, кстати, в рипере почему-то геморройно, особенно когда нужно элемент воткнуть в промежутке чего-либо.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
Столкнулся с неудобством. Помогите устранить.

Достаточно убрать галки в Preferences > General > Include Selection: Item, Track и проч., чтобы Selection (Item, Track и проч.) в окне проекта (аранжировки) не попадал в список экшнов для Undo.

Но вот выделение нот в MIDI Editor'е продолжает "Undo'ится" (это происходит только при перетаскивании нот мышью; в случае, например, применения экшна Move Notes Up/Down One Octave/Semitone, Undo игнорирует зум [и всё происходит так, как мне нужно]).

Возможно ли это исправить?

giphy.gif

На скрине показано (по шагам):
1. Выделение нот посредством Marquee.
2. Перенесение нот мышью на определённый интервал вверх.
3. Клик мыши по пустому пространства айтема для Unselect.
И вот самый ответственный момент:
4. Сначала Undo (1) выделяет ноты (выделение с которых было убрано).
5. Затем Undo (2) перемещает их в исходное положение.
 
Последнее редактирование:
Возможно чтобы после фриза, на айтеме не было надписи freeze ?
PS. Полное отключение именования айтема не удобно.
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    11,9 KB · Просмотры: 67
в транспортной панели реально много свободного места. Не могу разобраться, как туда добавить дополнительные кнопки? и вообще возможно ли это?
 
  • Like
Реакции: huligan1981
@huligan1981, изначально, если транспорт панель в доке не была, она может стать отдельным окном после выбора пункта "dock transport in docker", в таком случае панель надо перетаскивать мышью в док, куда нужно, как и многие другие элементы, вроде тулбаров. А это, кстати, в рипере почему-то геморройно, особенно когда нужно элемент воткнуть в промежутке чего-либо.
спасибо! у меня получилось сделать так, см. картинку :) еще бы теперь транспортную панель перетащить в левый нижний угол и было бы идеально :) пока что не получается o_O123.jpg
 
поделитесь как удалось кнопки добавить в транспортную панель
это два тулбара, перемещал их всяко разно и сделалось :D
щас думаю как бы транспортную панель в левый нижний угол надвигать :D

там не добавлены кнопки, там просто транспортная панель размещена рядом с другими тулбарами
да, как то двигал и вот :)не знаю как объяснить как так получилось o_O
 
щас думаю как бы транспортную панель в левый нижний угол надвигать
точно также как Вы надвигали в правый. Взять мышкой и переместить. Наберите в ютубе "Reaper Toolbar" и найдете кучу видео по кастомизации интерфейса, в т.ч. по работе с тулбарами
 
уже привык работать с тейками, но всё еще часто работаю в режиме Create new media items in separate lanes (типа как в Кубе) - так аккуратнее получается видеть дубли.
Но вот никак не могу понять, зачем при разрезании айтема, его правую обрезанную часть автоматически передвигать вверх при наличи свободного места в предыдущем дубле.
Не понимаю ни логику, ни смысл, ни как это убрать. Есть мнения?
Split.gif
 
Друзья, подскажите, пожалуйста, можно продублировать сигнал с одной дорожки на 2, 3, 4 и более разных цепей обработки, но не выходя за рамки одной дорожки?
То есть задача состоит в том, чтобы оставить сигнал сухим, добавить еще одну цепь обработки, на которой длинный реверб будет подмешиваться к первому, сухому сигналу и сайдчейниться от этого сухого сигнала.

В Ableton Live такое легко получалось сделать с помощью Audio Effect Rack


Screen Shot 2017-08-16 at 16.04.41.png
 
@lil-burn а можно ещё для миди партий сделать ? Тоесть, открываю Vsti и начинаю запись, чтобы после записи не было надписи на айтеме untitled midi item ?
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    3,1 KB · Просмотры: 62

Сейчас просматривают