Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Друзья, подскажите, пожалуйста, можно продублировать сигнал с одной дорожки на 2, 3, 4 и более разных цепей обработки, но не выходя за рамки одной дорожки?
Скоро будет можно.
Готовится с ног сшибательный скрипт, пишет Женя, изначальные идеи мои, Женя по ходу функционал меняет.
Будет нечто среднее между ПатчВорком Блюкэтовским и вот Эблтоновским Эфект Рэком.
Функционал задуман круче чем там и там, но пока будет реализованны базовые функции паралельной обработки.
В общем то уже есть рабочая версия подтверждающая что всё будет работать как нужно.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и SKlogic
Скоро будет можно.
Готовится с ног сшибательный скрипт, пишет Женя, изначальные идеи мои, Женя по ходу функционал меняет.
Будет нечто среднее между ПатчВорком Блюкэтовским и вот Эблтоновским Эфект Рэком.
Функционал задуман круче чем там и там, но пока будет реализованны базовые функции паралельной обработки.
В общем то уже есть рабочая версия подтверждающая что всё будет работать как нужно.
Как можно найти сие чудо?)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
 
:cool::cool::cool::cool:
точно также как Вы надвигали в правый. Взять мышкой и переместить. Наберите в ютубе "Reaper Toolbar" и найдете кучу видео по кастомизации интерфейса, в т.ч. по работе с тулбарами
Спасибо! Проучилось :cool:
Теперь транспортная панель в левом нижнем углу:cool:
 
Кто-нибудь сталкивался с проблемой заметных лагов UI Рипера при скролле и зуме в проектах 400+? Лаги, не то что бы сильно критичные, но удовольствие от работы значительно портят.
В проекте примерно 30 Контактов, синты и довольно много семплов, половина из которых на HDD. Сам Рипер и рабочие папки на SSD. Загрузка ЦП около 30-40 %.
Лаги проявляются даже без скина, хотя становятся немного меньше.
Видеокарта номинальная - GeForce GT 740.
Есть мысли как с этим бороться?
Есть ли смысл покупать более крутую видуху?
В полном переходе на SSD, я и сам понимаю необходимость.
В Кубе в проектах такого же и больше размеров с UI проблем нет.
 
Ребята, от чего так?
Item с партией старенького вирт.гитариста при применении Apply track/take Fx to item.. проискходит выпадание партии-звука. GIF.gif
Или на миди партиях надо юзать Render to File? Вообщем посоветуйте, может есть кастом какой для сведения выделенного item-а (не трека)
PS

Попробовал рендерить, так почему-то корректно рендерит без выпадания первого аккорда только в режиме Online render.ВЫПАР РЕНДЕР.png НОРМА Рендер.png
Конечно, если стартануть на долю раньше, расширив item чуть левее, тогда рендерит и первый аккорд. Но почему при прослушивании и рендеринге в Онлайне- нормально, а в оФФлайне не цепляется первый аккорд? Предбуфера не хватает?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, при помощи какого экшна некоторые пользователи вставляют в проект Time Selection определённого размера (напр., в 1, 4 или 8 тактов).

И речь не об обведении айтемов с последующим назначением тайм селекшна на них (хотя, возможно, внутри экшна окажется, что о нём) и не о растягивании Time Selection'а мышкой, а именно о том, что запустил экшн -- и получил Time Selection на 1, 4 или 8 тактов.
 
Последнее редактирование:
Друзья, тут переносил проект из FL в Reaper, выгрузил все дорожки в миди и загрузил в Reaper
И когда начал собирать инструменты, к одному из миди айтомов применил экшн "Поднять на октаву"
Reraper закрылся с ошибкой, открыл, опять попробовал-ситуация повторилась.
Создал пустой айтом и в нем нарисовал партию нот, при попытке поднять на октаву - все прошло без вылетов :)
Подскажите, может кто сталкивался, это FL мне выгрузил косячный миди-файл или файлы миди как то по-разному принимаются разными секвенсорами? o_O
 
Попробуй поизменять каналы нот данного айтема, поудалять (MIDI CC) контроллеры (опять же, в айтеме), поизменять свойства нот (ПКМ по нотам в MIDI Editor'е > Properties), проверить на наличие двойных нот. Мало ли в чём может быть дело...
 
Попробуй посмотреть/поизменять каналы нот данного айтема, поудалять (MIDI CC) контроллеры (опять же, в айтеме), посмотреть свойства нот/поизменять (ПКМ по нотам в MIDI Editor'е >Properties), проверить на наличие двойных нот. Мало ли в чём может быть дело...
спасибо, щас поковыряюсь :)
 
@huligan1981, страниц пятнадцать тому назад подобное писали, это fl пихает события data cc непонятно зачем. Если надо могу свою утилитку подкинуть которая переводит мидифайл в текстовуху а потом можно после исправления обратно в миди конвертнуть.
Писалась утилитка кстати как раз после неудачной загрузки в сонар пары сотен закосяченых мидях)))
 
  • Like
Реакции: huligan1981
@huligan1981, страниц пятнадцать тому назад подобное писали, это fl пихает события data cc непонятно зачем. Если надо могу свою утилитку подкинуть которая переводит мидифайл в текстовуху а потом можно после исправления обратно в миди конвертнуть.
Писалась утилитка кстати как раз после неудачной загрузки в сонар пары сотен закосяченых мидях)))
ого, круто, буду благодарен, пригодится, я думаю, не только мне :) тут прикрепите или в личку? :)
 
@huligan1981, мне нежалко и для всех))))
Работает через консоль:
mc infile.mid > outfile.txt
cm infile.txt > outfile.mid

Расширения указывать облизательно, я пока непридумал как убрать косяк чтобы без расширения файла не ругалась либа на отсутствующие команды миди.
 

Вложения

  • mc.zip
    mc.zip
    11 KB · Просмотры: 122
  • Like
Реакции: huligan1981 и mindcube
Всем привет! Ни кто не видел/слышал, есть возможность "кастомизации" track panel? Интересует добавление кнопок...
 
@Aleksandr Oleynik, это понятно, стоит тогда уточнять, что этого нельзя в риперовском TCP. Помню сам искал инфу об этом несколько дней, надеюсь мой ответ освободит спрашивающего от траты времени на этот поиск.
А то что скриптами можно почти все что угодно в рипере - это да.
К примеру: осенью планирую начать писать свой миди редактор - а еще год назад даже не думал, что это возможно.
 
с блекджеком и ... ?
ага)
имхо есть все, что для этого нужно (ясно, что будет много кода) + много реквестов по миди-редактору постоянно, что здесь, что на форуме рипера. Например связанных с модификаторами мыши при работе с нотами. Так вот в GUI-скрипте можно реализовать пожалуй вообще любое поведение мыши, какое встречается в любом из известных DAW (в том числе и такое), хоть двойной хоть тройной клик и тд., что уже само по себе подкупает. Естественно это не будет замена дефолтному миди-редактору, по крайней мере на первых порах точно, а потом посмотрим
 
в том числе и такое
лично я не вижу практического смысла для такого поведения, но сама идея такого скрипта уже вдохновляет. А вдруг разрабы включат его в пакет? Или допилят оригинальный.;)
 

Сейчас просматривают