Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Можно ли убрать из треков вот эти кнопки?
 

Вложения

  • 2017-07-30_132359.png
    2017-07-30_132359.png
    62,2 KB · Просмотры: 85
@Alex_028, попробовал, но ничего не меняется. Удалил большую часть файла, сохранил, а изменений нет
 
@Lsw, тогда файлы с расширением .ReaperThemezip.
Распаковать как zip архив, там отредактировать текстовый файл и обратно запаковать со сменой расширения.
На офсайте есть тутор что и как делается
http://reaper.fm/sdk/walter/
 
  • Like
Реакции: Lsw
Ситуация: выделяю на таймлайне область для цикла.. внутри этого цикла на любом канале все точки автоматизации в итемах передвигаются синхронно и независимо выделены или нет.
В модифаерах не нашел такого пункта. Может не там ищу?
 
Возможно сделать так, чтобы сенды никуда не смещались, тоесть были всегда первыми в цепи микшера и Routing for track/Add new send ? Когда разрастается проект, не удобно бывает искать заготовленные сенды.
 
Ещё пара вопросов...

Вопрос 1:
Возможно ли изменить цвет (степень затемнения) замьюченного трека?
А то замьюченный трек смотрится совсем невыносимо. Как будто он становится главным. :)

Менял темы (среди стандартных) -- всюду тьма тьмущая.
Заходил в Theme Development/Tweaker -- не нашёл фигурирующего слова mute/muted.

f16woZfA92.jpg


Прочитал на офсайте темы:
View hidden content is available for registered users!

На момент их создания и обсуждения, кажется, не было выхода, но, возможно, все уже нашли обходной путь и уже юзают его во всю.


Вопрос 2-1 (про Lane):
Item'ы на треках располагаются так, что: Снизу всегда располагается самый ранний по времени Item, а выше над ним следуют следующие за ним по времени Item'ы. Можно ли сделать, чтобы было наоборот (чтобы расположение шло сверху вниз)?

jriPy9VwlC.jpg



Вопрос 2-2 (тоже про Lane):
Есть ли способ расположить Item'ы "налезающими" друг на друга при включённом Show Overlapping Media Items in Lanes?

Вот скрин. При отключённом Show Overlapping Media Items in Lanes Item'ы "налезают" друг на друга.

suAN9880W6.jpg


Вопрос/проблема заключается в том, что хотелось бы, чтобы часть Item'ов "налезала" друг на друга (напр., Item'ы, к которым будет применяться Crossfade), а другая часть -- не налезала (напр., с целью составления лупов из них). Вот топорный скрин из Paint'а, демонстрирующий то, что я имел в Кубейсе, и то, мне нужно в Рипере:

C15wLUi142.jpg
 
Последнее редактирование:
а еще как сделать чтобы три итема не создавали три дороги? очевидно же, что достаточно только двух, если пересекаются только два в одной точке, а то непонятно зачем столько дорог плодится
 
Можно ли сделать, чтобы было наоборот (чтобы расположение шло сверху вниз)?
включить FIPM на треке, возможно в 5.50 изменилось поведение
[DOUBLEPOST=1501703594][/DOUBLEPOST]
Вопрос 2-2 (тоже про Lane):
пару раз прочитал и ничего не понял.
 
  • Like
Реакции: arkaine
@vitalker, спасибо за ответ. Мегаполезная вещь этот FIPM (Free Item Positioning). Хотя, на первый взгляд, ему не хватает вертикального Snap'а (или он всё-таки есть?). Вопросы 2-1 и 2-2 были взаимосвязаны, и FIPM ответил на оба из них. Ну, в первом вопросе меня интересовало расположение Item'ов по вертикали в обратном порядке, а во втором -- возможность расположить часть Item'ов, налезающими друг на друга, и при этом не утратить возможность расположения других Item'ов друг над другом.
 
@vitalker, экшн -- это уже костыли (в данном случае). Буду просто перетаскивать айтемы с альтом и выбранным "Move Item Verticaly" в маус модифаерах, как привык это делать в Кубе.

Вообще большое, просто огромнейшее спасибо за то, что принялись отвечать на вопросы от меня, на данный момент горящего желанием освоить функционал Рипера. :)
 
@vitalker
[DOUBLEPOST=1501704526][/DOUBLEPOST]снова не понял.
За частью айтемов я хотел сохранить возможность их "натягивания" друг на друга (как здесь в примере 1 -- это кроссфейд, а не индивидуальные фейды на айтемах), а за другой частью -- возможность свободно располагать айтемы на лайнах трека (как это здесь в примере 2).

Y1SeeW1dmo.jpg
 
@vitalker,
Ничего не имею против экшнов и также нахожу их основной фишкой Рипера.
Но разве экшн помощник в данном случае?
есть, но слабенький.
если экшны в Рипере для вас костыли, то распрощайтесь с ним, потому что это главная фишка
Можно подробнее?

У меня пока получается такая "муть":
33n9M6X66o.jpg

Пример 1 -- равномерное расположение айтемов (по высоте) на дорожке с отключённым FIPM.
Пример 2 -- неравномерное расположение айтемов (по высоте) на дорожке с включённым FIPM.
Пример 3 -- ну, здесь всё идеально (меня устраивает такое расположение crossfade'щихся айтемов).

Мой вопрос состоит в том:
Как сделать равномерным расположение айтемов (по высоте) на дорожке с включённом FIPM (пример 2) наподобие примера 1 (с отключённым FIPM), но чтобы при "натягивании" айтемов друг на друга сохранялась возможность такого отображения айтемов, что айтемы "натянуты" друг на друга (пример 3)?

В Кубе это выглядит так:
NctqCxtXpF.jpg

1. При включении режима Lane на дорожке внизу всегда остаётся зазор для добавления следующего айтема.
2. Расположение всех айтемов квантизируется по высоте (если этот термин корректно употреблять по отношению к расположению айтемов).
3. Айтемы, располагающиеся на одном уровне квантизации, всегда можно "натянуть" друг на друга (как я это проделал с красным и синим айтемами справа).
 
Последнее редактирование:
Ещё один маленький вопрос насчёт Lane'ов:
Если вертикально двигать (Move Verticaly) Item, часть которого приходится на границу Time Selection, то он при этом Slice'ится (если двигать изнутри Time Selection, то Slice'ится, а если снаружи, то нет).
giphy.gif

Есть ли где настройка этого?
 
Пара вопросов про FX окно (окно с загруженным VSTI плагином) и про окно выбора плагинов:

Вопрос 1:
Возможно ли закрывать FX окно той же клавишей, которой и открыл его?

С MIDI Editor'ом получилось сделать так, чтобы та клавиша, которая его открывает, и закрывала его. В Main Section (окна Actions) клавиша R открывает окно (посредством команды: Open in built-in MIDI Editor), а в MIDI Editor Section -- она же и закрывает его (посредством команды: Close Window if not docked).

Вопрос 2:
Есть ли способ сохранить последний активный "вид" окна "Insert Virtual Instrument on New Track..."?

Напр., у меня при открытии этого окна всегда такой вид:
3i7J9LX4r2.jpg


А хотелось бы, чтобы окно при открытии всегда принимало, напр., такой вид:
o06OFO94Qh.jpg
 
Есть ли где настройка этого?
видимо да, потому что у меня этого нет. Ищите в mouse modifiers. Проделайте эту операцию и зайдите в настройки - тогда сразу откроется нужный пункт mouse modifiers.
[DOUBLEPOST=1501751229][/DOUBLEPOST]
Возможно ли закрывать FX окно той же клавишей, которой и открыл его?
Options-> поставить галку на "Ignore FX chain keyboard..."
[DOUBLEPOST=1501751304][/DOUBLEPOST]
"Insert Virtual Instrument on New Track..."?
если выбирать этот пункт, то логично, что откроются instruments. Просто вручную открыть Fx browser и будет счастье.
 
  • Like
Реакции: huligan1981 и arkaine
способ сохранить последний активный "вид" окна "Insert Virtual Instrument on New Track..."?
не встречал

Если вертикально двигать (Move Verticaly) Item, часть которого приходится на границу Time Selection, то он при этом Slice'ится
в mouse modifiers - в контексте Media item left drag - move items ignoring time selection
upload_2017-8-3_14-2-22.png


закрывать FX окно той же клавишей, которой и открыл его?
Если речь про окно Add FX, то можно например назначить View: Show FX browser window на F1-F12
 
  • Like
Реакции: arkaine
@vitalker, @lil-burn,

Если речь про окно Add FX, то можно например назначить View: Show FX browser window на F1-F12
Речь об этом окне:
I4ZCW3XEHu.jpg

Не удалось заставить закрываться это окно той же клавишей, которая его и открывает. Ну оно и понятно. Открываю я его экшном "View FX Chain for Current track". С чего бы этому экшну закрывать окно? Возможно, есть какой-то экшн / совокупность экшнов, которая бы позволила как открывать, так и закрыть это окно одной клавишей?

Options-> поставить галку на "Ignore FX chain keyboard..."
Вообще не возымело эффекта ни на что. Ибо такое, как Play/Pause, и так работало (возможно, потому что эти VSTI не берут на себя бразды правления).
 
Последнее редактирование:
С чего бы этому экшну закрывать окно?
Логично. "SWS/S&M: Toggle show FX chain windows for selected tracks" Слово toggle означает тумблер/переключатель. Ещё для наглядности в экшнах есть колонка "State", где указано текущее положение данного экшна. Такой трик: пишем нужные слова в фильтре и сортируем по state, чтобы увидеть, какие экшны работают как переключатели.
 
  • Like
Реакции: arkaine
@vitalker, всё сработало. И таки "Toggle show FX chain windows for selected tracks" нужно пользоваться в совокупности с "Ignore FX chain keyboard". :)
 

Сейчас просматривают