Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Можно по-очереди и будут на одном треке. Как тэйки или лэйны. Тогда VSTi будет играть миди, а плагины обработают всё.
Может не про это. Про одновременную запись миди и аудио на одном треке не помню.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-11-11 в 23.49.49.png
    Снимок экрана 2023-11-11 в 23.49.49.png
    65,8 KB · Просмотры: 63
всех приветствую! может подскажите, что-то запутался...
Хочу настроить рипер, чтоб вместо заморозки треков, рендерить айтемы без потерь качества с импортом на новые треки и дальше уже их обрабатывать, но иметь выключенные треки исходных инструментов.

В настройках ресемплинга и плейбека стоит максимальное качество (пробовал и 768pt, 8brain).
Смысл в том, что отрендереный файл wave 64fp, не вычитается в ноль в противофазе с исходным инструментом....
я конечно понимаю, что эффекты типа реверберации, делея и тд, используемые в блоках обработки синтов могут рандомно звучать.

Поэтому открыл контакт со штатной библеотекой, выбрал скрипку, отключил все эффекты и все ползунки в инструменте, выкрутил в ноль и записал аккорды в миди файл, просто голые сэмплы как я понимаю...
И если отрендерить миди-айтем в wave 64fp, то в ноль не вычитается, есть звуки на минус 48 db
А если опять отрендерить из миди-айтема в тскую же аудиодорожку, и сравнить этрендеренные wave между собой, то в противофазе - тишина !

Т.е. рендеринг одинаково происходит, значит рандомных эффектов в контакте нет (я их отключил)

А если записать посыл контакта в реальном времени, то они вычитаются между собой....

Вопрос - как сделать наивысшее качество оффлайн рендера айтемов ?

mac os el capitan, reaper 7, проект 96Кгц, 64 бита
 
есть звуки на минус 48 db
У вас теоретический вопрос или практический?
Практически в этом смыла нет.
А теоретически интересно конечно.

проект 96Кгц, 64 бита !!!!

Это конечно ваше дело, но уверен это очень избыточно. 48Кгц\24 для дорожки, выше нет смысла, вообще...
 
Смысл в том, что отрендереный файл wave 64fp, не вычитается в ноль в противофазе с исходным инструментом....

и записал аккорды в миди файл, просто голые сэмплы как я понимаю...
И если отрендерить миди-айтем в wave 64fp, то в ноль не вычитается, есть звуки на минус 48 db

Я всё пытаюсь это понять и повторить.
"И если отрендерить миди-айтем в wave 64fp "
Вы этот midi каким образом рендерите? Через какой пункт меняю, на каком элементе вы это меню вызывваете?

"то в ноль не вычитается, "
Вы отрендеренный wav с чем сравниваете потом и каким образом? С запиываемым на другую дорожку звуком от призрываемого миди ?
 
Последнее редактирование:
ребята, подскажите пожалуйста . Использую внешнее оборудование для обработки. Использую его через плагин Rea Insert. но после этого хочу сделать принт дорожки .и соответственно есть команда в меню .но он делает принт оффлайн и не захватывает внешнюю обработку . Можно ли как то онлайн поставить рендер ?
 
А если записать посыл контакта в реальном времени, то они вычитаются между собой....

Единственное, что я придумал\нафантазировал, запись во время воспроизведения осуществляется с микроскопической задержкой, которая и даёт разницу ... но это фантазия.
В любом случае я в в этом сравнении смысла не вижжу никакокого.
 
Хочу настроить рипер, чтоб вместо заморозки треков, рендерить айтемы без потерь качества с импортом на новые треки и дальше уже их обрабатывать, но иметь выключенные треки исходных инструментов.
Может это) :Dle22:
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-11-15 в 16.03.12.png
    Снимок экрана 2023-11-15 в 16.03.12.png
    426,5 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
отрендереный файл wave 64fp, не вычитается в ноль в противофазе с исходным инструментом
Дык не Round Robin ли и прочий рандомайз тому причиной?

если записать посыл контакта в реальном времени, то они вычитаются между собой....
Ну всё верно, в один проход так и должно быть.
 
сделать канал рядом, назначить ему вход, куда приходит сигнал внешний, записать

хотя там с компенсацией задержки немного ерунда может быть, я обычно вручную потом чуть подгоняю в таких случаях

ну или вариант поставить источником аутпут на той же дорожке где reainsert и прогнать запись

237610
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Дык не Round Robin ли и прочий рандомайз тому причиной?


Ну всё верно, в один проход так и должно быть.

можете пожалуйста подробней написать, почему так должно быть ?
Т.е. получается в рипере движок плейбека отличается от движка оффлайн рендера ?

Ведт речь не о эффектах, которые звучат по-разному с каждым play/stop, типа реверба и тд.
А это просто голый семпл в контакте! Если его прописать в другую дорожку в реальном времени, то пишется без изменений (в противофазе - ноль).

А если его отрендерить в оффлайне, с последующим импортом в проект (функция в action), то отрендереный файл отличается по звуку, при сложении их в противофазе.
Имеется на минус 48db, часть спектра полезного сигнала, который не вошёл в рендер...
В настройках проекта, режимы ресемплинга для плэйбека и рендера, стоят одинаковые по максимуму.
Формат записи и рендера - wave 64FP, чтобы исключить теоретические отклонения, микширование в проекте 64бита.


Буду конечно ещё искать, в чем причина....., но уже от этих галочек в глазах рябит.
 
Дык не Round Robin ли и прочий рандомайз тому причиной?

похоже, что действительно какие-то подобные алоритмы присутствовали. Применил в инструменте другой "тип артикуляции" или как прравильно назвать не знаю. Звук стал как щипок струн, а не движение смычка, добаил реверба.
И так в ноль вычитается, при противофазе, единственное пока тестирую разные варианты и иногда появляется сигнал на минус 80db. То ли переключение между форматами или ресемплингом не сразу срабатывает... пока разбераюсь..
Спасибо!
 
можете пожалуйста подробней написать, почему так должно быть ?
Т.е. получается в рипере движок плейбека отличается от движка оффлайн рендера ?
Не должно такого быть... Во-первых, почитайте что такое этот самый раунд робин применительно к семплерам, например тут:
Обычно в продвинутых семплерах и библиотеках такие вещи используются чуть чаще, чем всегда :)
Если же ничего такого нет - всё просто обязано вычитаться в ноль, и самый простой способ этот вопрос выяснить - взять самый примитивный тот же риперовский встроенный семплер, загрузить туда реально один семп, и проверить. Если не вычитается - проверить на чистом портабельном рипере, установив его рядом в другую папку, дабы исключить возможную "закастомизированность".

ps: проверил сейчас у себя Контакт на "библиотеке", в которой точно никакого раунд робина и прочего нет, потому что в ней всего один семпл (энигма флейта называется, лет сто назад где-то тут я её и скачал) - как и следовало ожидать - абсолютное вычитание в ноль.
Вот в подтверждение картинка - треки играют, мастер молчит:

Flute_Test.png
 
.... пока тестирую разные варианты и иногда появляется сигнал на минус 80db. То ли переключение между форматами или ресемплингом не сразу срабатывает... пока разбераюсь..

в общем, в настройках/plugins/vst/ нужно убрать галку - inform plugins of offline rendering state.
Без неё полная тишина онлайн контакта и его рендера wave 32fp, в противофазе на полной шкале.

Эта галочка, не влияет на качество рендера в частности контакта, но влияет на качество его плейбека, как оказалось.
 
  • Like
Реакции: sunsell
Вот в подтверждение картинка - треки играют, мастер молчит:
спасибо!, вроде разобрался, в предыдущем посте написал.
А вы на минус 180db посмотрите, есть сигнал ? В Voxengo Span, например, в настройках нижний порог понизьте.
 

Отобоажение списка FX на треках

Это реализация "темы" Рипера) :Dle58:
 
А вы на минус 180db посмотрите, есть сигнал ? В Voxengo Span, например, в настройках нижний порог понизьте.
Ну я это самое
абсолютное вычитание в ноль
проверяю чуть иначе, безо всяких порогов и со 100%-ной уверенностью:
Flute_Test_Mix.png
-inf (минус бесконечность) - это вот оно и есть :)

ps: формат самый обычный 24-битный wav.
 
Ну я это самое

проверяю чуть иначе, безо всяких порогов и со 100%-ной уверенностью:
Посмотреть вложение 237751
-inf (минус бесконечность) - это вот оно и есть :)

ps: формат самый обычный 24-битный wav.
в 24 битном файле в принципе бесконечности не может быть, у него динамический диапазон - 144 db, т.е. ниже в любом случае шум квантования. В Span это видно.

Влзможно, если у Вас в настройках рипера, указан порог для VU - в минус 62db, то он это и показывает как inf.
 
в 24 битном файле в принципе бесконечности не может быть, у него динамический диапазон - 144 db, т.е. ниже в любом случае шум квантования. В Span это видно. Влзможно, если у Вас в настройках рипера, указан порог для VU - в минус 62db, то он это и показывает как inf.
Нет конечно, -inf - это не в рипере, это я уже экспортированный разностный файл (!) в аудишене проанализировал.
В формате 24-бита разумеется может быть -inf, это емнип свойство самой арифметики стандарта IEEE754. Ну то бишь там в данных просто нули, вот сделал такой файл небольшой, и открыл в онлайн hex-editor-e - прекрасно виден wav-header 44 байта, ну и дальше - тупо нули, и никакого шума там нет :)
-inf.png
 
238599

всем привет! А можно как-то рандомизировать велосити нажатия всех нот в диапазоне от 50 до 75?
 
Посмотреть вложение 238599
всем привет! А можно как-то рандомизировать велосити нажатия всех нот в диапазоне от 50 до 75?
Вот вам скрипт, установите его, сделайте кнопку в миди эдиторе и будет вам счастье
https://forum.cockos.com/showthread.php?p=1333669#post1333669 вот пример
 

Вложения

Добрый день!

Я прикрепил мастер канал в микшере к правому краю. Треки папок по моей задумке должны быть с левого края. Обычные треки по центру, а send треки также с правого края рядом с мастер каналом (слева от него).

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность обычные send треки прикрепить к левому краю?

Например, если на мастер канал нажать правой кнопкой мыши, то в выпадающем списке есть пункт «Dock to Master Channel Right Side», а у обычных треков данной возможности нет. Можно ли это реализовать как-нибудь по другому?

Просто такой способ организации каналов в микшере для меня представляется самым удобным.
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли возможность сделать каждое новое открывающееся окно в Reaper сверху по умолчанию или закрепленным? (иконка канцелярской кнопки сверху справа на окне)

P.S. У меня macOS
 
238804


всем привет! А как убрать эту полосу репита? пишу миди, и нужно расширить а он дублирует ноты.
 

Сейчас просматривают