Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
При работе с аудио-материалом и подгрузкой около 6 плагинов Рипер стал тормозить (Старт-Стоп) в районе секунды ! Карта М-Аудио 24-96 буфер ставил 1024 не помогло ( Что это может быть ? В 5 Кубе такого не наблюдаю ...
 
Значит ищите что произошло. Возможно плагин глючный или с невероятной задержкой сам по себе.
Выложите сюда скриншот Performance Meter с включённым RT CPU
 
Заметил что Рипер грузит комп сильнее чем Кубейс... Провел эксперимент : создал 60 треков с аудио дорожкой ,повесил в инсерт два плагина и запуститл... Куб 5 загрузил проц на 75% А Рипер на 97% затрещал.. Прога конечно "космос"но разработчикам ещё есть над чем поработать )
 
Я, чувствую, скоро здесь оскомину всем набью....
По поиску нашел ответ, но изображение не открылось ...
Надо чтоб при offline-рендере рипер ждал, пока все плагины корректно отыграют, или говоря человеческим языком, не было такого
[DOUBLEPOST=1428219057,1428218173][/DOUBLEPOST] 12.png Нашел!!! следующее предложение чисто для поиска по форуму:
Экспорт тяжелого проекта с VST требует галки inform plug-ins of offline rendering state в настройках VST
 

Вложения

Заметил что Рипер грузит комп сильнее чем Кубейс... Провел эксперимент : создал 60 треков с аудио дорожкой ,повесил в инсерт два плагина и запуститл... Куб 5 загрузил проц на 75% А Рипер на 97% затрещал.. Прога конечно "космос"но разработчикам ещё есть над чем поработать )
у меня с точностью до наоборот )
 
  • Like
Реакции: Alex Philipp
@Tolart, вангую, размер аудио буффера в reaper меньше чем в cubase стоит?)
 
@xlt, думаю, в кубе были моно дорожки с моно плагинами, в рипере стерео. Ну или мп3-шечку закинул, куб ее сконвертил в вав, а рипер на лету конвертит, вот и разница.
 
Заметил что Рипер грузит комп сильнее чем Кубейс... Провел эксперимент : создал 60 треков с аудио дорожкой ,повесил в инсерт два плагина и запуститл... Куб 5 загрузил проц на 75% А Рипер на 97% затрещал.. Прога конечно "космос"но разработчикам ещё есть над чем поработать )
Абсолютно Не Возможно!
Проверенно много раз - Если все нстройки в Рипере сделанны верно - всё РОВНО на оборот!
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Уважаемые знатоки Рипера!
Не подскажите ли, есть ли в Рипере возможность создания макро-регуляторов, аналогичных Аблтоновским?
Для тех, кто не знает Аблтон: там есть возможность назначения любых параметров синтезатора или эффекта, в пределах трека, на макро-контроллеры, коих там было 8. Есть ещё аналогичная функция в Ризоне, в комбинаторе, но там таких контроллеров было 4. Что-то мне подсказывает, что такое и в Рипере есть.
 
@Aleksandr Oleynik, Кстати, нигде ли не описано, как настроить рипер "верно"? а то пока по субьективным ощущениям рипер отжирает побольше кубейса, хотя уже и буфер вывернул на 2048 (кстати, вопреки предыдущим постам, ничего нигде не затрещало, а наоборот комп вздохнул посвободнее)
Особенно интересует целесообразность использования вены на одном компе с рипером (там в вене тоже еще непонятно до конца, как оно будет быстродейственнее. Но, поскольку в некоторых инстанциях по 8-10 инструментов от SampleModeling, которые жрут ЦП приходится на инстанцию оставлять 4 потока при 8ми ядрах, что, насколько я понял, не есть кошерно)
 
@Latesil, вот как раз вчера наткнулся на этот JS, может подойдет.


по поводу производительности. У меня все настройки по дефолту всегда были, единственное что - включил Live FX multiprocessing. И рипер всегда тянул больше, чем куб. Что вы там наковыряли, что он тормозит и жрет, непонятно.
 
  • Like
Реакции: Alex Philipp и Latesil
@Trasher, ну это Track controls, а макро в аблетоне позволяет к одной крутилке прицепить несколько параметров из эффектов и синтов цепи
 
  • Like
Реакции: Trasher
Наверное тогда прицепить через модуляцию
тот плагинчик, что выше ссылку скинул, вроде бы как раз для этих нужд, т.е. слайдеры, к которым через модуляцию можно прицеплять параметры, причем не только в пределах одного трека (сам не ковырял еще, нет надобности)
 
  • Like
Реакции: Trasher
При проигрывании трека делаю кроссфейд аудио файла, и проигрывание начинается с этого места, а мне нужно слушать в обычном зацикленном режиме, как это можно настроить ?
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то сделать так, чтобы в пьяно ролле не менялась сетка при изменении горизонтального зума? А то, например, стоит настройка Grid 1/16, а при уменьшении зума сетка сама становится 1/8, 1/4 и т.д.

И еще, подскажите, пожалуйста, отчего в пьяно ролле зависят настройки длины ноты (внизу окна) - часто открываю пьяно-ролл, а там выбрано, к примеру, 1/4 dotted. Можно ли сделать так, чтобы по умолчанию всегда было выбрано straight?
 
При проигрывании трека делаю кроссфейд аудио файла, и проигрывание начинается с этого места, а мне нужно слушать в обычном зацикленном режиме, как это можно настроить ?
Preferences - Seeking - Seek playback on item move/size/fade adjustment, снять галочку
 
  • Like
Реакции: YuriOl
Все, осталось решить последнюю острую проблему, и мой переезд на рипер можно считать совершенным:)
Проблема следующая: при рендере начало получается смазанным... Только бочка проскакивет, а при реалтайм-проигрывании атака у всех инструментов очень даже жесткая. Где-то видел сообщение, что надо начинать проект со второго такта, попробовал, стало лучше, но все равно фефект полностью не ушел. Куда копать?
И сразу же еще один - в кубе, ardour, sonar можно выделить регион (выделение, цикл, где как) и отрендерить только его. В рипере с этим пока до конца разобраться не смог. Понял, что регион есть, рендер по регионам тоже есть, но как сделать так, чтоб рендерился только он - невдомек....
 

Вложения

И сразу же еще один - в кубе, ardour, sonar можно выделить регион (выделение, цикл, где как) и отрендерить только его. В рипере с этим пока до конца разобраться не смог. Понял, что регион есть, рендер по регионам тоже есть, но как сделать так, чтоб рендерился только он - невдомек....
в окне рендеринга можно выбрать область рендера: Entire project/Time selection/Region render
 
  • Like
Реакции: PianoIst
И сразу же еще один - в кубе, ardour, sonar можно выделить регион (выделение, цикл, где как) и отрендерить только его. В рипере с этим пока до конца разобраться не смог. Понял, что регион есть, рендер по регионам тоже есть, но как сделать так, чтоб рендерился только он - невдомек....
Time selection же. В окне рендера в Render bounds выбирается.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Подскажите пожалуйста, можно ли как то в рипере организовать функцию Beat Repeat без привлечения всяких гейстов, машин и прочих мпс? Спасибо.
 

Сейчас просматривают