Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Можно рипер настроить чтобы он масштабировался относительно курсора мыши, а не плейхеда?
 
@Znqn,
211103
 
Ещё подскажу!
Кнопку - Yannick_Horizontal zoom center settings in Popup Menu удобно разместить и в миди редакторе, чтобы не прыгать в окно аранжировки каждый раз, кто использует миди редактор как и я не в доке, а во весь экран.
Просто загрузите этот скрипт именно в Action миди редактора.
Screenshot_1.jpg
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Можно ли скрывать треки в папке так, чтобы такой колбасы не было видно, и она не занимала бы место, но был виден трек папки?

211205
 
@EnZo Matrix, Арчи когда-то сделал два хороших скрипта:
Script: Archie_Track; Toggle Hide super collapsed(AutoRun).lua и
Script: Archie_Track; Toggle Off medium mode collapse folder(AutoRun).lua

Каждый из них выключает одно из промежуточных состояний свёрнутых треков. Вместе они исключают все промежуточные.
Только вот, Арчи давно не занимается своими скриптами, а один из них, помню, начал в сочетании с какой-то функцией (не помню) крашить Рипер. Я ему в его теме где-то писал об этом. А так, сами по себе нормально работают.

Archie_scripts.gif
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
А каким-то образом можно рисовать огибающие для велосити?

Допустим есть две повторяющиеся ноты: у одной велосити побольше, у другой поменьше. И вот хочется плавно повышать-понижать велосити у этих нот, сохраняя соотношения велосити между ними.

Рисовать это всё долго и муторно, и только в некоторых плагинах навроде Spitfire LABS Soft Piano есть крутилки, устанавливающие границы минимального значения велосити, хотя это конечно немного не то, что нужно.
 
А каким-то образом можно рисовать огибающие для велосити?
Не-а. Я когда-то пытался, автоматизировал плагин MIDI Tool для этого. Но есть особенность: если огибающая будет подниматься или опускаться, пересекая начало ноты, то нота зависнет и будет звучать бесконечно. То есть, для плавного подъёма и спада придётся рисовать лестницу, чтобы начала нот пересекались с горизонтальной прямой велосити.

Потом нашёл альтернативное решение - в миди редакторе править велосити с помощью скрипта spk77_MIDI Velocity Tool. Не так удобно и быстро как могло бы быть с помощью автоматизации, но работает.
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix
Да, именно этот скрипт работает наиболее правильно, несмотря на возраст и медленную скорость. Скорость можно решить новым API GetSetAllEvents, где надо распарсить стринг, но довольно сложно и автору влом.
 
Итак, рипер...
Два вопроса.
1. В лайве луп добавленный автоматом стрэтчится под темп проекта, можно ли и как это настроить в рипере?
2. В лайве в миди клипах прекрасная функция scale - отображение миди ноток выбранной гаммы, можно ли и как это настроить в рипере?
 
@Nival, в рипере по дефолту это, но при добавлении из медиа эксплорера. Если не работает, то где-то в опциях эксплорера выключено.
2. В миди эдиторе это называется key snap, внизу окна галочка.
 
  • Like
Реакции: Nival
@Nival, в рипере по дефолту это, но при добавлении из медиа эксплорера. Если не работает, то где-то в опциях эксплорера выключено.
2. В миди эдиторе это называется key snap, внизу окна галочка.
Спасибо!
а если из рабочего стола тянуть файл?
при включенном кий снэпе ноты гаммы подсвечиваются/выделяются как то ? Или просто не дает неверную ноту нарисовать, по типу лоджика?
 
а если из рабочего стола тянуть файл?
У меня не работает, но есть вероятность, что что-то упускаю.

при включенном кий снэпе ноты гаммы подсвечиваются/выделяются как то ? Или просто не дает неверную ноту нарисовать, по типу лоджика?
И то и другое. Но подсвечиваются ноты только на пианино слева, не на самом пиано ролле.
 
  • Like
Реакции: Nival
Друзья, скажите а Рипер поддерживает видео в 2к и 4к?
Похоже что нет, в связи с тем, что рипер не переводит нагрузку на GPU (во всяком случае это видно по диспетчеру задач), наверное ему это слишком тяжело
 
Можно ли ускорить рендер в Рипере? Любой экспорт загружает процессор на 30% примерно. Можно ли сделать так, чтоб загружал на 80-90% и таким образом делался экспорт быстрее?
 
@Iskander M, какие настройки при экспорте? Скриншот покажите.
Скорость просчёта зависит от выбранного качества просчета.
 
@Iskander M, какие настройки при экспорте? Скриншот покажите.
Скорость просчёта зависит от выбранного качества просчета.
Да настройки по максимум, и в них я разбираюсь. Но я не об этом спрашиваю. Мне просто пришла в голову мысль - можно ли как-то увеличить скорость рендера, а то процессор работает уж очень умеренно - 15-30% загрузки. Было б 70% - то это же в два раза быстрее должно было бы быть и при этом не сказать чтоб сильно нагрузка на процессор. Вот, например, для Афтер Эффектс существуют специальные плагины для ускорения рендера, мне они помогают. Вот и хотел узнать - есть ли какие-то способы безопасно сфорсировать скорость рендера. Но судя по тому, как долго не отвечали, то, видимо, для Рипера такого способа нет.
 
@Iskander M, я про такой способ не знаю. И первый раз слышу, чтоб не устраивала скорость просчета. У вас рендерится озвучка трёх часового фильма в лучшем из возможных качеств? Я сомневаюсь, что Джастин писал свои собственные кодеки для вывода звука из Рипера. Использует стандартные и способ использования процессора задают именно они. Скорее в его грузят одно ядро процессора.
 
@Iskander M, я про такой способ не знаю. И первый раз слышу, чтоб не устраивала скорость просчета. У вас рендерится озвучка трёх часового фильма в лучшем из возможных качеств? Я сомневаюсь, что Джастин писал свои собственные кодеки для вывода звука из Рипера. Использует стандартные и способ использования процессора задают именно они. Скорее в его грузят одно ядро процессора.
Да вполне нормальная скорость рендера при максимуме настроек. Просто увидел загрузку процессора при этом и и пришла мысль, а возможно ли это сделать быстрее. Было бы классно, если бы придумали ускорители рендера.
 
Да вполне нормальная скорость рендера при максимуме настроек. Просто увидел загрузку процессора при этом и и пришла мысль, а возможно ли это сделать быстрее. Было бы классно, если бы придумали ускорители рендера.
Для звука это практически не актуально. Разве что для тех, кто озвучкой фильмов занимается, да и то - пока считается они чем то другим заняты.
 
Коллеги, приветствую!
Сам сижу на аблетоне много-много лет, переходить пока не собираюсь, но что-то меня постоянно в тему рипера манит (не могу это объяснить). Решил поизучать его снова( попытка давно была) и настроить под себя. Сразу оговорюсь, делать из рипера второй аблетон не собираюсь, но есть вещи к которым очень привык. Собственно к вопросу, первое что прям очень не хватает это Зуммирование через "лупу" (сделал гифку для наглядности) Можно это как то сделать в рипере
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    1,2 MB · Просмотры: 94

Сейчас просматривают