Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Orel, тему поставь Default++_4.0_v2
в ней точно выделяет оранжевой рамкой
 

Вложения

  • Снимок экрана 2015-02-19 в 12.47.42.png
    Снимок экрана 2015-02-19 в 12.47.42.png
    67,7 KB · Просмотры: 87
  • Default++_4.0_v2.ReaperThemeZip.zip
    Default++_4.0_v2.ReaperThemeZip.zip
    787,2 KB · Просмотры: 65
  • Like
Реакции: Orel
я так понимаю, что изображение mcp_bgsel должно быть таким же, как и не выделенное (чтобы цвет не менялся), только с рамкой?
По твоему желанию.Можешь найти изображение mcp_bg,сделать копию с него,переименовать в mcp_bgsel и только после этого открыть его в фотошопе и добавить рамку.Тогда выделенный трек будет отличатся от невыделенного только рамкой.Так же можно сделать и для треков не в микшере, а в трек панели-тогда нужно те же операции проделать с tcp_bg и tcp_bgsel.
 
  • Like
Реакции: Dozer1 и alexvg
А можно транспонировть выделенные midi айтемы из основного окна аранжирвки? Именно группу айтемов штук 15 - 20 сразу, что бы не заходить отдельно в каждый. Это нужно например если в песне есть модуляция. К сожалению Shift+ 0/9 работают только для аудио.. :(
Спасибо.
 
А можно транспонировть выделенные midi айтемы из основного окна аранжирвки? Именно группу айтемов штук 15 - 20 сразу, что бы не заходить отдельно в каждый. Это нужно например если в песне есть модуляция. К сожалению Shift+ 0/9 работают только для аудио..
Shift+ 0/9 работают и для MIDI тоже. Зуб даю.
 
Shift+ 0/9 работают и для MIDI тоже. Зуб даю.
работают, только нужно помнить, что ноты в самом айтеме остаются на месте. Если надо, чтобы ноты физически странспонировались после Shift+ 0/9 - нужно применить Glue
 
  • Like
Реакции: Aliko и Vit44
У меня почему-то не работают. Наверное где-то уже "наконфигуриовал". Ладно, будем искать. Багодарю.
[DOUBLEPOST=1424434341,1424433933][/DOUBLEPOST]AXIS, Спасибо Огромное! Действительно после Glue сработало. Блин не понятно нафига они так "нахимичили".. Если не знать этого, то догадаться практическине возможо..
 
Блин не понятно нафига они так "нахимичили"..
Фактически это является навешаным на клип FX (также, как и в случае с аудио, которое само по себе не меняется при питче), поэтому всё правильно они нахимичили.
Я, кстати, думал, что оно вообще у вас не меняет высоту звука, а оказалось, это нотки визуально не двигаются.
 
  • Like
Реакции: Vit44
Блин не понятно нафига они так "нахимичили".
ничего не нахимичили. В кубе, например, если транспонировать через инфо-лайн, работает точно так же. Ивент транспонируется при проигрывании, ноты визуально остаются на месте.
 
SWS не испоьзую. Хватает функционала и без него.
Это очень плохо и очень неправильно. Во-первых, функционала много не бывает, а во-вторых, в SWS привносят в Рипер совершенно незаменимые must have фичи - тот же грув квантайз, например, или Warp grid.
http://wiki.cockos.com/wiki/index.php/Warp_grid_with_SWS
 
можно ли при рендеринге дорожек в wav формат сразу же их автоматически нормализовать по громкости?
 
  • Like
Реакции: Nagor
@chagob, Ctrl+Shift+N дефлотное сочетание для нормализации, нажать недолго, а она не всегда нужна после рендера. Если сильно надо, то кастом-экшен из 2-х команд недолго сделать.
 
  • Like
Реакции: chagob
Это сочетание вроди как нормализацию делает Аитема без учёта обработок на него навешенных?
 
Извините, если повторяю вопрос.
Как зделать так, чтобы цвет треков и айтемов при их создании создавались в одном случайном цвете?
Напр:
Создаю трек становится красным.
Создаю 2-й трек становится зелёным и т.д.
И хотелось, чтобы цвета айтемов создавались одинаковыми с треками.
 
Последнее редактирование:
@chagob, Ctrl+Shift+N дефлотное сочетание для нормализации, нажать недолго, а она не всегда нужна после рендера. Если сильно надо, то кастом-экшен из 2-х команд недолго сделать.

в этом случае да. но я имею ввиду, если мне надо рендерить одновременно всю песню (отдельный wav на каждую дорожку), чтобы отправить на сведение. Одни дорожки у меня клиппуют, другие слишком тихие. надо ли в этом случае все выравнивать по громкости, или как делается?
 
Это очень плохо и очень неправильно. Во-первых, функционала много не бывает, а во-вторых, в SWS привносят в Рипер совершенно незаменимые must have фичи - тот же грув квантайз
Кстати, хотел спросить, да как-то стеснялся. Имея SWS, в нем есть Groove Tool. Хочу задействовать его, а мне выдает ошибку - "Error reading file". Какой ему файл еще нужен?
Извините, если повторяю вопрос.
Как зделать так, чтобы цвет треков и айтемов при их создании создавались в одном случайном цвете?
Напр:
Создаю трек становится красным.
Создаю 2-й трек становится зелёным и т.д.
И хотелось, чтобы цвета айтемов создавались одинаковыми с треками.


Ответ:


SWS Auto color в помощь

На картинке -
 

Вложения

  • Error reading file.jpg
    Error reading file.jpg
    146,5 KB · Просмотры: 77
  • Any random color.jpg
    Any random color.jpg
    291,5 KB · Просмотры: 80
  • Like
Реакции: Furqat
@Dimilyan, 100% проблема в кириллице в пути к системной папке (например, C:\Users\Вася\AppData\Roaming\REAPER).
Неоднократно уже обсуждалось, что "Вася" в пути на рабочей машине - это зло, и вызывает массу проблем. Кириллица не воспринимается многими приложениями - SWS Groove Toоl не может найти папку с грувами, IK Multimedia ARC2 не может сохранить результаты измерений, китайские Ample Guitars вообще не ставятся, ну и так далее.
 
  • Like
Реакции: Dimilyan и Furqat
А где какие галочки поставить/убрать, чтобы Рипер максимально мощно работал в Win-7/8 64bit?
Или всё стоит правильно по умолчанию?
 
  • Like
Реакции: Nagor
1. Как открыть окно FX трека (см картинку)?
2. Как сделать так, чтобы окно бриджа не октрывалось вместе с окрытием плагина (см картинку)?
3. Как загружать банки пресетов fxb не в окне синта (если нет такой возможности), а с помощью рипера (как в кубе - Load fxb)?
 

Вложения

  • fxtrack.png
    fxtrack.png
    11,8 KB · Просмотры: 87
  • fxtrack2.png
    fxtrack2.png
    6,1 KB · Просмотры: 87
  • Like
Реакции: Furqat

Сейчас просматривают