Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
nagual, это понятно)) имел ввиду совсем свои, которых нет в каталоге выбора иконки
 
Options: Show REAPER resourse path in explorer/finder > Data > toolbar_icons - поместить свои иконки в эту папку, например.
 
  • Like
Реакции: Furqat и alexvg
c:\Users\%username%\AppData\Roaming\REAPER\Data\toolbar_icons

сюда добавлять иконки. Можно отдельно в папку темы добавлять, но тогда при смене темы они пропадут
 
  • Like
Реакции: Furqat и alexvg
@Alexander Yakuba, вот такой экшн получился, можно команды Move edit cursor blah blah поменять местами или использовать одинаковые, влиять будет на то, когда жмешь экшен циклически, Time selection будет по-разному прыгать по Zero-Crossing-ам. В приведенном ниже экшене он уменьшается с каждым нажатием, если поставить оба Move to next Zero crossing, будет двигаться вперед и т.д.



7ce4c843d032.png
 

Вложения

Парни, я не понял, а где в контекстном меню айтема опция Build-in MIDI editor (в мануале она есть, в проге - нет)?
 

Вложения

  • open.png
    open.png
    73,8 KB · Просмотры: 11
да, сработало!
[DOUBLEPOST=1423563474,1423561946][/DOUBLEPOST]такая беда. рипер 64 бит. waves 32 бит работает без проблем через бридж, а вот 64 бит открываются только в слабозагруженных проетах, а иначе открывается только пустое белое окошко (скрин)
в инструкции к установке написано "Waves использует OpenGL для отображения интерфейса плагинов
Установите последние драйверы для своей видеокарты для решения этих проблем". видеокарта asusEAH5450. или дело не в видеокарте?
еще похожая штука бывает при загрузке плагинов melda production, там выскакивает табличка, мол у GPU что там не сложилось в жизни, переключаюсь на CPU, но плагин потом загружается.
[DOUBLEPOST=1423563703][/DOUBLEPOST]какие минусы, если работать через бридж много плагинов?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    505,4 KB · Просмотры: 10
Установите последние драйверы для своей видеокарты для решения этих проблем
У меня с мельдой тоже была такая же проблема, когда установил неудачный драйвер видеокарты (кстати, тоже asus). Помогла установка другой версии.
 
  • Like
Реакции: chagob
Переименование аудиофайлов - нереально?

upd: нашёл, но при попытке переименования рипер сначала упал... вероятнее всего из-за того, что новый проект с переименованным файлом ещё не был сохранён.
 
Последнее редактирование:
драйвер я уже поставил последний, видимо нужно новую видеокарту. Если пока пользоваться вейвсами через бридж, то не будет ли появляться задержка или что-то типа?
 
Ребята, подскажите, а возможно в рипере групповое переименование всех выбранных треков, типа "убрать первые/последние n символов" (это было бы самым удобным), или "убрать из названия определенное слово"?
 
"убрать первые/последние n символов" (это было бы самым удобным), или "убрать из названия определенное слово"?

прям так нельзя, но есть несколько полезных экшнов, поиск по маске Rename в Action list (SWS нужен)
 
Можно только одно слово заменить на второе
Ребята, подскажите, а возможно в рипере групповое переименование всех выбранных треков, типа "убрать первые/последние n символов" (это было бы самым удобным), или "убрать из названия определенное слово"?
 
хочу сохранить резервную копию проекта. сохраняю, но в папку копируется только файл проекта, без папки со всеми аудио файлами.
1. есть ли функция копирования проекта со всеми файлами?
2. есть ли функция, которая при сохранении в новую папку будет копировать только используемые в проекте файлы, а остальные удалять. (по мере работы над проетом в папке накапливается куча мусора, который впоследствии не используется)
3. можно ли удалить все неиспользуемые аудио файлы из папки активного проекта?
это все можно было сделать в cubase 5, там было отдельное меню "сохранить резервную копию" и была функция "media ebay", в которой можно было удалить все ненужные файлы из папки проекта. спасибо.
 
@chagob, вообще-то это БАЗОВЫЙ Функционал и его нужно изучать по Мануалу, а не на Форуме.
На все три вопроса - ДА! Можно!
Искать как - в окне сохранения проекта - изучая опции под именем сохраняемого файла проекта,
а также в меню File>Consolidate/Export tracks
 
случайно что-то нажал и теперь не получается изменить границы лупа. тянешь мышью влево-вправо, а она не тянется((( даже горизонтальной стрелки не появляется при наведении мышью на край локатора. это глюк или есть такая опция?
 
Как записать CD-диск из файлов *.flac? Вернее, как расположить клипы в проекте - последовательно на одном треке или отдельно на каждом треке для каждого файла (клипа)?
 
а зачем спец. программы, если рипер умеет? В окне рендера выбрать формат AudioCD/Image, треки обозначить маркерами или регионами, как удобнее, выбрать там же Track mode в соответствии, как вы разметили треки, поставить галку Burn CD image after render ну и нажать рендер, собственно.

Треки можно размещать, как удобнее, хоть на разных дорогах, хоть на одной. Мало ли, вдруг для каждого трека разная обработка или еще что. Главно маркеры/регионы правильно расставить и опцию для разметки Cd-треков выбрать соответствующую. Да там и так все понятно вроде.
 
подскажите удобный способ прослушивания материала в лайв режиме. проект состоит из кучи нарезок по 16 тактов, нужно в режиме прослушивание перескакивать между ними (с любого на любой). Удобнее всего, как я понял, установить маркер в начале каждой части и управлять прослушиванием с клавиатуры. только не получается сделать так, чтобы бегунок, при нажатии на нужный маркер, проигрывал часть до конца, а не перескакивал мгновенно.
 
Друзья, подсобите в таком вопросе из разряда дурацких. Новый облик сайта весьма хорош, молодцы, кто потрудился над этим. Вот только нормально открыть прикреплённые файлы у меня не получается (gif, jpeg, png), к своему стыду.
 
подскажите удобный способ прослушивания материала в лайв режиме. проект состоит из кучи нарезок по 16 тактов, нужно в режиме прослушивание перескакивать между ними (с любого на любой). Удобнее всего, как я понял, установить маркер в начале каждой части и управлять прослушиванием с клавиатуры. только не получается сделать так, чтобы бегунок, при нажатии на нужный маркер, проигрывал часть до конца, а не перескакивал мгновенно.
Напишите толком что нужно.
А то в начале пишите что в режиме плэя нужно перескакивать между кусками, потом пишите что нужно играть каждый кусок до конца и не перескакивать.
Напишите внятно!
По теме, если я правильно понял, нужно ставить не просто маркеры, а Action маркеры.
Напишите понятно что именно нужно делать при выборе следующего фрагмента и что делать при его окончании - подскажу какие маркеры нужно ставить
 
да, правильно, нужно перескакивать между кусками. У меня стоит маркер в начале каждого куска, и когда я хочу перескочить в нужное место, я нажимаю на нужный маркер - и проигрывание мгновенно перескакивает на указанное место. а мне нужно, чтобы данный кусок успевал проиграть до конца, чтоб не нарушать мелодичность. То есть, я нажимаю на нужный маркер, играющая часть должна доиграть до конца текущего такта и только потом перескакивает в нужное место.
И сегодня появился новый вопрос - нужно наложить два миди айтема один поверх другого и склеить, чтоб все было в одном айтеме, можно так?
 
подскажите с сайд чейн гейтом. Не могу реагейт настроить на закрытие. По умолчанию он открывается при поступлении бокового сигнала, но есть кнопочка Дакинг, которая, должна заставлять работать его на закрытие, но почему-то не работает. Фабфильтр гейт в режиме дакинг работает исправно, но хочется пользоваться реагейтом.
 

Сейчас просматривают