Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Есть ли возможность - автоматизацию громкости трека ,- скопировать и вставить на место автоматизации динамики VST плагина?
 
Есть ли способ - когда рисуешь огибающую автоматизации громкости на треке-автоматически соединить эту огибающую с автоматизацией уровня динамики VST плагина? то есть, что бы одно движение фейдера аатоматически было бы привязано сразу и к общей громкости трека, и к огибающей плагина (например уровень ревера )
 
Есть ли способ - когда рисуешь огибающую автоматизации громкости на треке-автоматически соединить эту огибающую с автоматизацией уровня динамики VST плагина? то есть, что бы одно движение фейдера аатоматически было бы привязано сразу и к общей громкости трека, и к огибающей плагина (например уровень ревера )
Смотреть с 4.22 мин
 
@Broojacker, может с буфером стоит поэкспериментировать? Хотя если его уменьшать, то асио начнёт скрипеть. Лучше уж так. Пустой проект рядом открываешь и все, как по маслу.
 
Смотреть с 4.22 мин

например рисую огибающую громкости и это же рисуется в VST треке огибающей (связаны треки огибающих вместе) . такое можно делать если на колесо модуляции VST MIDI клавиатуры назначить VST плагины. Но громкость так назначить на колесо нельзя. Только плагины
 
например рисую огибающую громкости и это же рисуется в VST треке огибающей (связаны треки огибающих вместе) . такое можно делать если на колесо модуляции VST MIDI клавиатуры назначить VST плагины. Но громкость так назначить на колесо нельзя. Только плагины
Тоже помучился, но делал. Посмотри ролик внимательно, повтори. Придёт понимание.
Автоматизация автоматизации)
 
Тоже помучился, но делал. Посмотри ролик внимательно, повтори. Придёт понимание.
Автоматизация автоматизации)
был бы признателен если дашь инструкцию. может кому то так же понадобится. в данном случае-мне нужно связать управление громкостью трека- с динамикой библиотеки KONTAKTA/.
 
Тоже помучился, но делал. Посмотри ролик внимательно, повтори. Придёт понимание.
Автоматизация автоматизации)
может я объяснил криво, вот схема как нужно связать громкость и динамику. в итоге фейдером двигаешь, на микшере -и он рулит так же и динамикой плагина. ну или рисуешь огибающую и она автоматически так же рисуется в вст плагине.
 

Вложения

  • 1232123122312.jpg
    1232123122312.jpg
    350,7 KB · Просмотры: 80
может я объяснил криво, вот схема как нужно связать громкость и динамику. в итоге фейдером двигаешь, на микшере -и он рулит так же и динамикой плагина. ну или рисуешь огибающую и она автоматически так же рисуется в вст плагине.
В ролике показано как связать огибающую порога компрессора с его выходом
Я так делал.
Но, думаю, можно связать огибающую громкости трека с огибающей громкости плагина. Принцип такой же.
Она может прорисоватся в режиме записи огибающей автоматически.
Такс, ещё раз. Глянь с 4.22 ролика.
Удачи!
 
В ролике показано как связать огибающую порога компрессора с его выходом
Я так делал.
Но, думаю, можно связать огибающую громкости трека с огибающей громкости плагина. Принцип такой же.
Она может прорисоватся в режиме записи огибающей автоматически.
Такс, ещё раз. Глянь с 4.22 ролика.
Удачи!
нет не работает этот способ
 
@nikolas_n, использовать automation items и вообще без проблем
сработал Ваш способ. Но с ограничением. Когда карандашом рисуешь-все соединяется. Когда ставишь режим записи или касания,- и нажимаешь плей, при кручении громкости мышью, или фейдером огибающие ни как не реагируют, то есть при воспроизведении к сожалению автоматизацию менять прописывая нельзя. Интересно, это баг рипера, или какие то настройки не сделаны ?
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы курсор не вставал в то место куда я нажимаю левой кнопкой мыши а окне аранжировки?
 
@Coder, Да просто в mouse modifiers убрать. На скрине по пустому месту на треке, или убрать и при клике на айтеме, зависит от задачи и куда именно кликаете.
Снимок экрана 2020-12-21 в 0.57.27.jpg
 
  • Like
Реакции: Coder
Нет не работает. Я так понимаю в настройках что-то поменять надо, знать бы что.
Нужно выделить айтемы, но чтобы курсор оставался на месте?
Или во время проигрывания сделать так, чтобы play cursor продолжал двигаться, при выделении места в поле аранжировки?
 
Нужно выделить айтемы, но чтобы курсор оставался на месте?
Или во время проигрывания сделать так, чтобы play cursor продолжал двигаться, при выделении места в поле аранжировки?
Неудобство в том, что куда бы я не кликнул левой кнопкой мыши курсор туда и прыгает в аранж вью, а мне надо чтобы курсор передвигался только если я нажму не в окне аранжировки по пустому месту, а в том поле где маркеры вверху.
 
Неудобство в том, что куда бы я не кликнул левой кнопкой мыши курсор туда и прыгает в аранж вью, а мне надо чтобы курсор передвигался только если я нажму не в окне аранжировки по пустому месту, а в том поле где маркеры вверху.
тогда сделайте, как посоветовал @AlexLazer, нужно выбрать "no action"
 
  • Like
Реакции: Coder
@AlexLazer, @Лукьян, Благодарю за отзывчивость. Помог совет AlexLazer.
Удобен режим deselect all items. Если будете передвигать курсор по линейке, то выделенные айтемы оными и останутся, а если ткнёте в пустое поле аранжа, то выделение аннулируется.
 
  • Like
Реакции: Coder
Подскажите как сделать, что бы плагином Melda Mrhythmizer, можно было по миди, воздействовать на аудио канал?
Вопрос снят. Разобрался, во втором примере, коммутация.)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 143.png
    QIP Shot - Screen 143.png
    141 KB · Просмотры: 63
  • Bild_2020-12-21_141213.png
    Bild_2020-12-21_141213.png
    200,1 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
Столкнулся с странным моментом- когда начинаю рисовать автоматизацию VST плагина , начинает тормозить рипер. Как я понимаю увеличивается нагрузка на процессор. И он не тянет. Если у процессора будет больше ядер-изменит ли это ситуацию, или дело в тактовой частоте?
 
Столкнулся с странным моментом- когда начинаю рисовать автоматизацию VST плагина , начинает тормозить рипер. Как я понимаю увеличивается нагрузка на процессор. И он не тянет. Если у процессора будет больше ядер-изменит ли это ситуацию, или дело в тактовой частоте?
Дело ВО ВСЁМ! В том числе в дискретной граф. карте, в её возможном отсутствии.
 

Сейчас просматривают